Remo Hobby 1/16
Утро доброе. Подскажите, стоит ли сразу купить модель на бесколлекторном двигателе? Какие основные отличия от стоковой модели на коллектором движке? Или только разница в двигателе?
Утро доброе. Подскажите, стоит ли сразу купить модель на бесколлекторном двигателе? Какие основные отличия от стоковой модели на коллектором движке? Или только разница в двигателе?
катаю на коллекторе, мощи мне хватает, даже слишком.
Гоняет весело, но очень слабое шасси, постоянно чтото ломается, езжу без баша , тюнить, усиливать нужно в любом случае.
пс от бк не отговариваю )
Бк совершенно другой пластик. Регулятор другой и мотор. Начинка более хорошая ( шестерни дифы). Электроника держит 2с и 3с аккумы как говорят. Более быстрая. Но больше скорость-больше повреждения от столкновений.
Скорость коллекторного 28-30 км/ч
Скорость бк больше.
30 вполне достаточно. Посмотрите видео моё несколько смс выше ссылка. Маленькая это с-макс. Вес в тюнинге или колхозе 😃 1.3кг. И вполне хорошо бегает. Но уже не прыгает почти
Если ребёнку то коллектора вполне хватит. Да и я сам гонял на коллекторе пока побольше машинку не купил
Господа, шрус для дифов пойдет?
В местных магазинах только его нашёл из подобного
Утро доброе. Подскажите, стоит ли сразу купить модель на бесколлекторном двигателе? Какие основные отличия от стоковой модели на коллектором движке? Или только разница в двигателе?
Лучше купить больше масштаб сразу. Они уже крепче, а денег чуть больше чем смакс бкк, а скорость дело наживное
И в видео обзоре об версии суть была: при его весе, люфте рулевой и размерах он неуправляемый на бок скоростях)
Господа, извините, что пишу не по теме. Есть регулятор 3в1 на бк версию, нужен регулятор на коллектор, готов обменяться, если у кого есть. Или продать.
Господа, шрус для дифов пойдет?
В местных магазинах только его нашёл из подобногоЛучше купить больше масштаб сразу. Они уже крепче, а денег чуть больше чем смакс бкк, а скорость дело наживное
И в видео обзоре об версии суть была: при его весе, люфте рулевой и размерах он неуправляемый на бок скоростях)
Ну как сказать крепче. Смотря как гонять. Если как я и сын гоняем то крепкое. А если как некоторые башингон заниматься то и одного аккума не выдерживают. Всё зависит от стиля езды. Неломающихся машин нету. В этом ценовом критерии. Коллектор за 3 с небольшим тысячи с усилителями рамы почти не убиваем. И в своём 1;16 масштабе считаю лучшая машинка
Господа, шрус для дифов пойдет?
В местных магазинах только его нашёл из подобного
я думаю пойдет, лучше, чем ничего
сам мажу все мобил 222
штатную заменил на 2504mg
Это понятно, но платить 900р за нее при стоимости Смакса в 3тр это перебор, Проще брать полноценную от 1/10 масштаба и иметь подмену для большой шаськи.
Утро доброе. Подскажите, стоит ли сразу купить модель на бесколлекторном двигателе? Какие основные отличия от стоковой модели на коллектором движке? Или только разница в двигателе?
Уже писал, но появилось чуть больше инфы. Итак, с нуля по пунктам:
- Другая аппа и регуль, не совместимы со старыми коллекторными аппами. Понятно другой мотор.
- Алюминиевая накладка на верхнюю деку, алюминиевый кардан.
- Все шестерни диффов и конические на кардане сделаны из каленой стали, несоизмеримо качественнее силуминового говна коллекторной версии, забитые литол-подобной смазкой работают очень мягко, не закусывают вообще, да даже шуму от модели меньше стало! Это главное отличие от старых версий.
- Мне сразу показалось, то материал пластика немного другой, более гибкий. Потом товарищ в группе вотсап взял себе тоже б/к и тоже сказал, что пластик другой. Все-еще не могу утверждать, возможно они добавили нейлона в пластик.
- Сразу 3-х проводная серва, более шустрая и сильная, правда шестерни пластик.
- Привода и чашки колес немного отличаются по цвету, хз лучше ли они, у меня и со старыми не было проблем.
По итогу: быстрее, мощнее, выше кпд, надежнее, интереснее т.к. быстрее. Обязательно докупить амортизаторы с маслом, если еще и хороший гироскоп найдете в разрыв между регулем и сервой, то вообще не узнаете модель. Товарищ сказал, что не понимает, как раньше на коллекторе ездил (скучно).
По поводу большего масштаба. Будет лучше, интереснее, больше проходимость, вероятно быстрее. Поломки и доп. АКБ будут обходиться сильно дороже. Думайте сами, решайте сами, иметь или не и-меть.
Уже писал, но появилось чуть больше инфы. Итак, с нуля по пунктам:
- Другая аппа и регуль, не совместимы со старыми коллекторными аппами. Понятно другой мотор.
- Алюминиевая накладка на верхнюю деку, алюминиевый кардан.
- Все шестерни диффов и конические на кардане сделаны из каленой стали, несоизмеримо качественнее …
вот про дифы интересно, где такие купить ?
вот про дифы интересно, где такие купить ?
Это очень интересный вопрос… Страниц 5 назад было обсуждение цен на потроха таких диффов на rc-today. Если кратко: два диффа целиком и две конички на кардан дороже модели б/к макса в сборе. Когда мне пришел б/к макс, я сделал фото части вкладыша с артикулами, где есть стальные шестерни, вот ссылка на пост. Прошло немного времени, но может что-то поменялось и вам удастся найти эти детали по вменяемой цене.
Кстати, я откатал штук 15 аккумов на новых диффах, даже немного раскладывал шассь, чинился прям в поле и снова в бой… в общем, валил на все деньги! 😁 И сегодня решил сделать капиталку модели, корпел несколько часов к ряду.
На первом фото последствия сегодняшнего краша (минус бабочка и поворотный кулак). Другие три - грязь и трава на модели по возвращении домой (два травяных комка на подоконнике это задние привода). Далее полуразобранная шась на подоконнике, не очень информативное фото, прикола ради прикрепил. И в завершение цвет смазки в диффах и цвет шестеренок после отмывки в керосине. Цвет смазки не сильно понравился, но оно и не удивительно, картеры не герметичны, а я ну просто купал модель в грязных лужах. На отмытых шестернях видно, что они стали светлее чем с завода - вероятно притерлись и “поджарка” смешалась со смазкой. Особняком фото с выделением красным овалом - это ось сателлит заднего дифференциала. Не знаю когда это случилось, но факт что её порвало. Как сателлиты это пережили мне не ясно. Силуминовые бы в кашу стерлись моментально, подобное у меня уже случалось. Хорошо, что решил сегодня всё разобрать, а то и сталь не очень долго бы продержалась. На паре сателлит имеется едва заметная выработка (грани зубцов не ровные, а слегка “улыбаются”), но в целом выглядят более чем.
В то же время, я сегодня выкинул корпус заднего диффа с разрезанным осью сателлит пазом. Что было раньше - разрезало паз, или сломалась ось, не знаю. Очень неприятно, т.к. корпус красный, типа из нейлона. Придется немного менять стиль вождения. Когда ось режет корпус, диффы в принципе долго не живут. Фотать не стал, т.к. видно очень плохо и всё в смазке.
P.s. еще поменял несколько подшей, подклинивали. И не пинайте за качество фото, не думал здесь размещять, фотал сразу в группу вотсапа, пережались…
Скажите близ артикул кардана в сборе красного.
Нахожу только чёрный
Это очень интересный вопрос…
нормально гоняете )
у меня каждая покатушка на коллекторе - ремонт, счас все усилю, уголок на бабочку, хоть аккум до конца выкатывать буду )
Купите Слэш БУ и ездите )))
Скажите близ артикул кардана в сборе красного.
Нахожу только чёрный
Не реклама.
RP6954 на сайте мееке.ру
Я на али брал красный у этого продавца
Ремо P6954 главной оси Шестерни сборки 1/16 RC автомобилей Запчасти для Truggy Багги Краткий курс 1631 1651 1621
www.aliexpress.com/item/…/32825188215.html?aff_fci…
Купите Слэш БУ и ездите )))
уже 2 бу слеша купил бы )
а что, намного належней ?
Если максик при поворотах на лево на полном газу вращается вокруг левого колеса на что обратить внимание при разборе внимание? на половинном газу едет по кругу,
при повороте на право всегда ездит по кругу не зависимо на полном или половинном газу.
Если максик при поворотах на лево на полном газу вращается вокруг левого колеса на что обратить внимание при разборе внимание? на половинном газу едет по кругу,
при повороте на право всегда ездит по кругу не зависимо на полном или половинном газу.
На подшипники в ступице левого колеса. Открутите болт, соединяющий ступицу с рычагом и выньте привод. Колесо должно вращаться свободно. Еще может перетянута гайка на колесе и трет о ступицу. Еще может закусывает привод в чашке колеса при вывороте. Пока так.
А вообще, прямо нормально едет?
А вообще, прямо нормально едет?
Прямо едет нормально.
Вечером проверю Все что подсказали.
Прямо едет нормально.
Вечером проверю Все что подсказали.
Еще по принципу Акермана колесо на внешнем радиусе поворачивается на меньший угол. Когда модель направо поворачивает, выворот правого колеса больше, чем левого. Налево - наоборот. Можно предположить, что закусывает левое колесо (чашка, привод или еще что) только при максимальном угле выворота (поворот налево). Возможно гнутый привод, или не совсем правильные выступы на приводе со стороны колеса. Можно попробовать просто привод перевернуть. Ну в общем, посмотрите и думаю разберетесь. Так то понятно, что вокруг колеса вращается потому что колесо блокируется, т.е. проблема не дальше переднего дифффа должна быть.
уже 2 бу слеша купил бы )
а что, намного належней ?
Порог прочности у каждой модели свой. Почитайте ветку про слеш.
Я взял новый ремо 8036-полностью всё подходит от траксас слеш 4×4. Только ремо максималка 15.200 вроде цена а слеш 35.000. Так что для прокачки ремо есть выбор в запчастях либо родное ставить либо слеш либо от фирмы РПМ и ещё пары производителей тюнинга. Будут вопросы- пишите в ватсапе, есть чат там любые обсуждения. Эта ветка не про большие модели.
Номер свой ранее указывал. Либо пишите в личку
Может кто прислать фото того места где кардан соединяется с шестерней которая диф крутит /спереди? Ответ увидел чуть выше.
Вчера на покатушках с треснутым днищем, дно в итоге разорвало пополам, вместе с ней ополовинилась и верхняя дека) Но это всё ерунда, которая уже едет.
У кардана оказалась “отсоединенной” шестерня, которая болтиком к кардану вкручивается… Вкрутил обратно - вроде всё нормально и нормально держит.
В итоге у меня вопрос…какого чёрта её вырвало, но она при этом хорошо держится после вкручивания обратно, и не потерял ли я там какие-нибудь подшипники и прочую мелочь.
Грубо говоря как на фото, но переднюю часть машины со стороны кардана.
Кстати говоря, в инет магазине meeke появились в наличии тяги регулируемые, металлические с пластиковыми наконечниками. Цена 300 за пару. Болты 130 за 8 штук. В них отверстия тонкие (как на рулевой тяге, а не толстые как на других тягах).
На счёт мартёров, уже давно все вкурсе, кто читает тему, какие брать и что с ними делать, чтоб более мене адекватно работали.
Добрый день! Ткните, пожалуйста, носом - не нашел…
Какие брать - remo A6955 или RCAWD 80 мм?
Добрый день! Ткните, пожалуйста, носом - не нашел…
Какие брать - remo A6955 или RCAWD 80 мм?
Я брал RCAWD качество хорошее, тем более они и дешевле, и доехали за 2е недели! Вам решать!
RCAWD проверенные очень многими людьми. Отличные амортизаторы. Не текут. За 3 месяца и более 60 аккумов полные и не подливал
В подарок наклейки ещё ложат.
Я брал у этого продавца. Не реклама
Масло Регулируемый 80 мм сплав алюминий амортизатор демпфер для Rc автомобилей 1/16 багги Грузовик HPI HSP Traxxas Losi axial Tamiya Redcat
www.aliexpress.com/item/…/32608821015.html?aff_fci…
По факту одни и теже амортизаторы что и на вашей ссылке.