Remo Hobby 1/16

VasiliyTyorkyn
Bubarik:

можно ссылочку какой и где покупали?

В продолжении вопроса об амортизаторах - все же какие лучше взять? 80мм или 86? Особо по трамплинам не прыгаем - в приоритете немного клиренс увеличить. 86е брать?

Сегодня залил густой силикон + перебрал аморты резинки все “промял” чтобы на своих местах были. Один все таки немножко “сопливит.” в остальном все норм.
… не заметил особого прироста клиренса… хотя аморты покупные 80мм.

…силикон купил на автомобильном рынке … по работе заехал … смотрю масла, смазки и.т.п. посмотрел какой погуще и взял = 104 рубля вашими = ) где-то 350 грам мне его типо на розлив продали сказали что хароший немецкий … =) - ага еще пленные немцы замешивали! =) На одну заправку ушел шприц из под нурофена. = 6 мл.л.

mihalich5
VasiliyTyorkyn:

… не заметил особого прироста клиренса… хотя аморты покупные 80мм.

А от чего вы хотели увидеть прирост клиренса, от масла??? Масло всего лишь сглаживает неровности трассы. 80мм это стандартная величина амортизаторов на максика.

VasiliyTyorkyn
mihalich5:

А от чего вы хотели увидеть прирост клиренса, от масла??? Масло всего лишь сглаживает неровности трассы. 80мм это стандартная величина амортизаторов на максика.

В велоспорте есть такой термин СЕГ - если коротко разница между разгруженой и загруженой подвеской. (сидящим и не сидящим на велосипеде спортсменом). Настраивается к слову повышением/уменьшением давления воздуха в воздушной камере аморта.

Вот собственно некоторое увеличение жесткости амортизатора, за счет заправленности и как мне показалось чуть более упругой пружины, хотелось бы видить - но как я говорил не заметил ! =)
Грубо говоря чтобы он не опускался “на пузо” под собственным весом.

mihalich5
VasiliyTyorkyn:

если коротко разница между разгруженой и загруженой подвеской. (сидящим и не сидящим на велосипеде спортсменом).

Дак сядьте на максика и почувствуете разницу модели с велосипедом.

VasiliyTyorkyn:

хотелось бы видить - но как я говорил не заметил ! =)
Грубо говоря чтобы он не опускался “на пузо” под собственным весом.

Дак я слышал о таких мартёрах, они вроде существуют в природе, только они стоят, как 5-10 максиков в сборе))). Вам это надо???

VasiliyTyorkyn
mihalich5:

Дак сядьте на максика и почувствуете разницу модели с велосипедом.

Дак я слышал о таких мартёрах, они вроде существуют в природе, только они стоят, как 5-10 максиков в сборе))). Вам это надо???

// Да нет! же! =) Не надо.
… Но знаю по себе, читая хвалебные отзывы - типо “купил амортизаторы - небо и земля!” и ты такой все! нада брать! =) но это не совсем так.

Вот я и делюсь собственным, пусть и не богатым опытом. - пусть люди на форуме учатся на чужих ошибках!

mihalich5
VasiliyTyorkyn:

Вот я и делюсь собственным, пусть и не богатым опытом. - пусть люди на форуме учатся на чужих ошибках!

На счёт мартёров, уже давно все вкурсе, кто читает тему, какие брать и что с ними делать, чтоб более мене адекватно работали.

Serhii

Причем тут вообще велоспорт? Если сравнивать, тогда ремо это ж аля ашанбайк, ардис и т.п. )))

Ну и на машинках 1к1 кто-то хоть когда-то увеличивал клиренс амортизаторами? Они же совершенно другую роль играют.

Имхо почти небо и земля: Управляемость улучшается значительно. Некрасивая по-прыгучесть исчезает, масляные амортизаторы гораздо лучше чем просто пружинки.

mihalich5
Bubarik:

Заказал колеса, расширители и алюминиевые тяги.

Для зимы (снега, Т.К. зима у всех разная,) для летних покатух рекомендую залить суперклеем с содой все своболные места у поворотных кулаков и задних ступиц.

Bubarik:

Заказал и алюминиевые тяги.

А зря вы их заказали, ещё то гоуно, ВОТ норм наконечники, правда саморезы придётся поменять на 3мм, и на рулевую трапецию они не подойдут.

Bubarik

Сори за оффтоп, но не удержался)

VasiliyTyorkyn:

и взял = 104 рубля вашими = )

Такие же наши, как и Ваши) у нас во Львове рубли как-то не особо в ходу)

Bubarik
mihalich5:

рекомендую залить суперклеем с содой все своболные места у поворотных кулаков и задних ступиц.

извините, не очень понял что клеем заливать? в смысле открутить хекс, и там где он крепится на съемном штыре? можно фото какое-нибудь. а то - дуб-дерево я.

mihalich5
Bubarik:

извините, не очень понял что клеем заливать? в смысле открутить хекс, и там где он крепится на съемном штыре? можно фото какое-нибудь. а то - дуб-дерево я.

Пока сделал так

Через неделю придёт 3Д принтер, буду учиться печатать запы для максика (усиленные) Некоторые детали уже нарисованы).

Bubarik
mihalich5:

Пока сделал так

Я так понимаю, это делается для их усиления? спасибо. на выходных решил наконец-то разобрать максика и изучить, что откуда растет. Возможно, немного больше просвещусь, когда в живую увижу 😃

Bubarik

Я что-то запутался окончательно в смазках. Уже 5 раз спрашивал и все-равно ничего не понял. И в дифы и в амортизаторах используют силиконовые масла, так?

mihalich5
Bubarik:

И в дифы и в амортизаторах используют силиконовые масла, так?

Не так, в дифы максика масло не катит т.к. он не герметичен, Туда нужна смазка, только без присадок, чтобы чисто смазывала. Пользуюсь ТАКОЙ, и ТАКОЙ, ибо они у меня есть.А в мортёры, да, силиконовое масло норм.

Bubarik:

на выходных решил наконец-то разобрать максика и изучить, что откуда растет. Возможно, немного больше просвещусь, когда в живую увижу 😃

Это правильно, когда сам всё прощупаешь, практически все вопросы отпадают, и начинаешь понимать, что, куда и как тебе нужно).

Dvenarik

подскажите или поделитесь ссылками на некоторые позиции:

  • Мотор БК (регулятор есть на 25А)
  • Рулевые тяги или просто наконечники на них (не дорогие)
  • Что еще стоит усилить или купить про запас?
Bubarik
mihalich5:

и начинаешь понимать, что, куда и как тебе нужно).

Еще неплохо было бы знать какая деталь как называется). А то пока происходит так - читаю ветку, нахожу название детели- гуглю в нете как выглядит 😃

goodmood
  1. Когда ставите защиту - усиление на днище, убирайте под нее ремешок от аккума. он дает заметный зацеп для травы, снега, веток и тд. и истирается при этом.

  2. Амортизаторы - это устройство для сглаживания колебаний от пружин.
    Машина стоит на пружинах! Хотите выше клиренс - ставьте длиннее штоки и мощнее пружины, некоторые подрезают упоры рычага. Амортизаторы сами по себе хоть пустые, хоть с пластилином клиренса не добавят.
    На штатных стойках - нет амортизатора, только пружина. Поэтому при проезде неровностей машина продолжает раскачиваться, потому что это свойство пружин - колебания затухают постепенно. А если поставить стойку, в которой есть амортизатор, - при проезде неровностей машина не раскачивается, вязкое масло не позволяет пружине быстро дергать шток туда-сюда. За счет этого и получается прекрасная управляемость.

Bubarik

Пролистал все тему, но ответа не нашел: кто-то пробовал ставить 540й влтойсовский мотор на ремика?

Dimsim
Bubarik:

Пролистал все тему, но ответа не нашел: кто-то пробовал ставить 540й влтойсовский мотор на ремика?

Никто не ставил, потому что он не влезет по диаметру.

Bubarik
Serhii:

Потом заклинил подшипник - и пришлось купить на и-бей и поменять

ссылкой поделитесь? А у китайцев есть в продаже подшипники на нашу модель? Думаю, что есть, но найти я что-то не могу.

Serhii

ссылки тут в теме размещал mihalich5