Remo Hobby 1/16
Пока сделал так
Я так понимаю, это делается для их усиления? спасибо. на выходных решил наконец-то разобрать максика и изучить, что откуда растет. Возможно, немного больше просвещусь, когда в живую увижу 😃
Я что-то запутался окончательно в смазках. Уже 5 раз спрашивал и все-равно ничего не понял. И в дифы и в амортизаторах используют силиконовые масла, так?
И в дифы и в амортизаторах используют силиконовые масла, так?
Не так, в дифы максика масло не катит т.к. он не герметичен, Туда нужна смазка, только без присадок, чтобы чисто смазывала. Пользуюсь ТАКОЙ, и ТАКОЙ, ибо они у меня есть.А в мортёры, да, силиконовое масло норм.
на выходных решил наконец-то разобрать максика и изучить, что откуда растет. Возможно, немного больше просвещусь, когда в живую увижу 😃
Это правильно, когда сам всё прощупаешь, практически все вопросы отпадают, и начинаешь понимать, что, куда и как тебе нужно).
подскажите или поделитесь ссылками на некоторые позиции:
- Мотор БК (регулятор есть на 25А)
- Рулевые тяги или просто наконечники на них (не дорогие)
- Что еще стоит усилить или купить про запас?
и начинаешь понимать, что, куда и как тебе нужно).
Еще неплохо было бы знать какая деталь как называется). А то пока происходит так - читаю ветку, нахожу название детели- гуглю в нете как выглядит 😃
-
Когда ставите защиту - усиление на днище, убирайте под нее ремешок от аккума. он дает заметный зацеп для травы, снега, веток и тд. и истирается при этом.
-
Амортизаторы - это устройство для сглаживания колебаний от пружин.
Машина стоит на пружинах! Хотите выше клиренс - ставьте длиннее штоки и мощнее пружины, некоторые подрезают упоры рычага. Амортизаторы сами по себе хоть пустые, хоть с пластилином клиренса не добавят.
На штатных стойках - нет амортизатора, только пружина. Поэтому при проезде неровностей машина продолжает раскачиваться, потому что это свойство пружин - колебания затухают постепенно. А если поставить стойку, в которой есть амортизатор, - при проезде неровностей машина не раскачивается, вязкое масло не позволяет пружине быстро дергать шток туда-сюда. За счет этого и получается прекрасная управляемость.
Пролистал все тему, но ответа не нашел: кто-то пробовал ставить 540й влтойсовский мотор на ремика?
Пролистал все тему, но ответа не нашел: кто-то пробовал ставить 540й влтойсовский мотор на ремика?
Никто не ставил, потому что он не влезет по диаметру.
Потом заклинил подшипник - и пришлось купить на и-бей и поменять
ссылкой поделитесь? А у китайцев есть в продаже подшипники на нашу модель? Думаю, что есть, но найти я что-то не могу.
ссылки тут в теме размещал mihalich5
ссылкой поделитесь? А у китайцев есть в продаже подшипники на нашу модель? Думаю, что есть, но найти я что-то не могу.
ПОСТ 1616
ПОСТ 1616
и очередное спасибо)
Нашел вроде у себя на родине, но хочу удостовериться или такие:
- MR 117ZZ 7*11*3 :…com.ua/…/mr-117-zz-razmeri-7113-na-spinningovie-k…
- MR 95 ZZ 5*9*3 :
…com.ua/…/mr-95-zz-razmer-593-zakritiy-zheleznimi-…
…com.ua/…/mr95-2rs-razmeri-593-zakritiy-rezinovimi… - MR128 8*12*3.5
…com.ua/…/mr-128-zz-81235-mr-128-zz1-mr-128-zzs-mr…
Нашел вроде у себя на родине, но хочу удостовериться или такие:
Да, такие, но герметичный только по второй ссылке во втором пункте. Если нужны все герметичные, то ищите с маркировкой 2RS в конце.
Добрый день, а нарисованные детали нигде выкладывать не планируете?
Пока нет.
Если нужны все герметичные
а в чем преимущество? не попадает влага и дольше ходят?
PS нашел на али все три вида с RS маркировкой, может кому пригодится:
Mr95-2rs:
ru.aliexpress.com/item/…/32797519931.html
Mr128-2rs:
ru.aliexpress.com/item/…/32461400047.html
Подскажите пожалуйста какой лучше взять водонепроницаемый регулятор под бк, что бы иногда можно было на 3s погонять, на 35А или 60А?
Подскажите пожалуйста какой лучше взять водонепроницаемый регулятор под бк, что бы иногда можно было на 3s погонять, на 35А или 60А?
Выбор регулятора зависит от параметров мотора, о которых вы ничего не сказали.
Мотор заказал 2445 3000 kv
Мотор заказал 2445 3000 kv
Этот мотор вроде пиньен 3.17.сорри нашел вроде его 2.3
Подскажите пожалуйста поставил бк и аппу 3х канальную куллер на регуль поставил в третий канал но движок греется, можно ли в канал vcc воткнуть ещё куллер?максик конечно стал бешеный)))
Мотор заказал 2445 3000 kv
У него максимальный ток заявлен 32А. Регулятор на 2S приезжает тёплым, на 3S не катал, но думаю будет горячим, т.к. будет работать на пределе. Возьмите лучше 45А там и куллер есть, и обдувает хорошо.
PS Правда если брать 45А, то нужно будет менять разъёмы на моторе или регуляторе, они разные по диаметру.
У него максимальный ток заявлен 32А. Регулятор на 2S приезжает тёплым, на 3S не катал, но думаю будет горячим, т.к. будет работать на пределе. Возьмите лучше 45А там и куллер есть, и обдувает хорошо.
Запас по мощности конечно хорошо, но почему то этим все злоупотребляют. Максимальный ток заявлен 32А это если дать полный газ, а движок остановить (заблокировать). И даже при таком раскладе регуль будет нагружен не более секунды. А так на нашей модели этот мотор (2445 3000 kv) столько жрать никогда не будет.
Для мотора 2445 3000 kv вполне и 25 амперного регуля хватит, а 35А это уже с запасом. Горячий регуль тоже понятие относительное, 50 градусов уже пальцы жжёт, а на самом деле это нормальная, рабочая температура для регуля.
PS Правда если брать 45А, то нужно будет менять разъёмы на моторе или регуляторе, они разные по диаметру.
А почему так? Наверно потому, что для более мощных моторов предназначены.
P.S. Никого не к чему не призываю, ИМХО. Покупайте регули, те которые считаете нужными.