Remo Hobby 1/16
Здравствуйте господа!
Делюсь несколько печальным опытом приобретения амортизаторов для S-maxa.
Естественно все 4 были не дозаправлены. =)
Естественно вместо густой силиконовой смазки я добавил индустриальное И20А =)
Но все равно зазоры на 1м как мне кажется слишком. Открыл спор с китайцами - это мой первый спор поделитесь опытом.
Надеюсь замена этой “кашицы” на густой селикон исправит ситуацию.
Ну и собственно видео вместо 1000 слов:
Больше не нужно, 95мм самое то.
Если я правильно понял, то 95мм это термоусадка по длине аккумуляторов? А по ширине, чтобы 2 аккумулятора обхватило наверное 50мм достаточно?
Естественно все 4 были не дозаправлены. =)
Нормально для всех китайских амортов.
Естественно вместо густой силиконовой смазки я добавил индустриальное И20А
И нафига? Вы хотели жидким маслом добиться работы? Судя по описанию оно соответствует вязкости 29-35 cst. что очень мало. Даже самое распространенное масло ПМС-100 имеет вязкость 100cst и при этом жидкое.
Открыл спор с китайцами
Извинитесь и оставьте их в покое. Не их вина в вашей ошибке выбора масла.
И все масла для авто/мото/промышленности больше изменяют свою вязкость с изменением температуры, в отличии от силиконового у которого эти изменения гораздо меньше и более линейны.
Если я правильно понял, то 95мм это термоусадка по длине аккумуляторов? А по ширине, чтобы 2 аккумулятора обхватило наверное 50мм достаточно?
В принципе хватит и одной термоусадки, но если хотите как у меня, то да, 50мм, то что нужно. У меня просто она валялась без дела, вот и обтянул АККи вторым слоем).
Нормально для всех китайских амортов.
И нафига? Вы хотели жидким маслом добиться работы? Судя по описанию оно соответствует вязкости 29-35 cst. что очень мало. Даже самое распространенное масло ПМС-100 имеет вязкость 100cst и при этом жидкое.
Извинитесь и оставьте их в покое. Не их вина в вашей ошибке выбора масла.
И все масла для авто/мото/промышленности больше изменяют свою вязкость с изменением температуры, в отличии от силиконового у которого эти изменения гораздо меньше и более линейны.
Благодарю за ликбез. Купил густой силикон, сегодня заправлю. Проверю.
Купил густой силикон, сегодня заправлю
можно ссылочку какой и где покупали?
В продолжении вопроса об амортизаторах - все же какие лучше взять? 80мм или 86? Особо по трамплинам не прыгаем - в приоритете немного клиренс увеличить. 86е брать?
И снова вопрос по колесам: те тапки, на которые давал ссылку уважаемый mihalich5 уже нет в продаже.
вот такие подойдут ? Если с расширителями?
ru.aliexpress.com/item/…/32817164528.html?traffic_…
или вот такие взять? banggood.com/AUSTAR-4PCS-1_9Climbing-Car-Tyre-For-…
Кто-то писал в ветке, что ставил их на смакса.
У них большой диаметр для максика, Смотреться максик будет ужасно ИМХО. Да и поедет только на БК с ними. Нагрузка на подвеску и рулевую, да и на трансмиссию будет офигенная, пластик точно не будет держать.
По второй ссылке, в теме есть и фото и видео.
Вы же сами кидали ссылку на колёса 9116, только с али, возьмите там.
только с али, возьмите там.
так вот нету их уже в наличии.Было у меня подозрение, что уж слишком первые большие…
так вот нету их уже в наличии.
Только что смотрел, там аж 894 партии в наличии.
Что скажете про Вот такие тапки?
Только что смотрел
запутался в своих же ссылках 😃 Заказал колеса, расширители и алюминиевые тяги. Теперь муки выбора между 80 и 86-мм амортами…
PS. начал смакс поскрипывать периодически при езде где-то в районе передних колес. По крайней мере раньше я не слышал этого скрипа.
Теперь муки выбора между 80 и 86-мм амортами…
Берите 80 мм, максику больше не нужно.
Приветствую всех. Оцените мое приобретение.
Передний бампер из дюралия и выглядит не красиво, и при несколких ударах будет загнут, и после выравнивания будет смотреться вообще убого.
PS. начал смакс поскрипывать периодически при езде где-то в районе передних колес. По крайней мере раньше я не слышал этого скрипа.
Т.к. после покатушек в грязи приходилось все мыть то скрипеть начало быстро. Долго скрипело, не обращал внимание. Потом заклинил подшипник - и пришлось купить на и-бей и поменять.
Ради интереса пробовал смазывать подшипники, ну т.е. полностью разбирать, промывать керосином/вайт спиритом начисто, и потом смазывать и собирать. Геммор тот еще, но если есть много свободного времени и желание ковыряться иголкой в этих мелких железячках - то это таки возможно. Но проще конечно купить.
можно ссылочку какой и где покупали?
В продолжении вопроса об амортизаторах - все же какие лучше взять? 80мм или 86? Особо по трамплинам не прыгаем - в приоритете немного клиренс увеличить. 86е брать?
Сегодня залил густой силикон + перебрал аморты резинки все “промял” чтобы на своих местах были. Один все таки немножко “сопливит.” в остальном все норм.
… не заметил особого прироста клиренса… хотя аморты покупные 80мм.
…силикон купил на автомобильном рынке … по работе заехал … смотрю масла, смазки и.т.п. посмотрел какой погуще и взял = 104 рубля вашими = ) где-то 350 грам мне его типо на розлив продали сказали что хароший немецкий … =) - ага еще пленные немцы замешивали! =) На одну заправку ушел шприц из под нурофена. = 6 мл.л.
… не заметил особого прироста клиренса… хотя аморты покупные 80мм.
А от чего вы хотели увидеть прирост клиренса, от масла??? Масло всего лишь сглаживает неровности трассы. 80мм это стандартная величина амортизаторов на максика.
А от чего вы хотели увидеть прирост клиренса, от масла??? Масло всего лишь сглаживает неровности трассы. 80мм это стандартная величина амортизаторов на максика.
В велоспорте есть такой термин СЕГ - если коротко разница между разгруженой и загруженой подвеской. (сидящим и не сидящим на велосипеде спортсменом). Настраивается к слову повышением/уменьшением давления воздуха в воздушной камере аморта.
Вот собственно некоторое увеличение жесткости амортизатора, за счет заправленности и как мне показалось чуть более упругой пружины, хотелось бы видить - но как я говорил не заметил ! =)
Грубо говоря чтобы он не опускался “на пузо” под собственным весом.
если коротко разница между разгруженой и загруженой подвеской. (сидящим и не сидящим на велосипеде спортсменом).
Дак сядьте на максика и почувствуете разницу модели с велосипедом.
хотелось бы видить - но как я говорил не заметил ! =)
Грубо говоря чтобы он не опускался “на пузо” под собственным весом.
Дак я слышал о таких мартёрах, они вроде существуют в природе, только они стоят, как 5-10 максиков в сборе))). Вам это надо???
Дак сядьте на максика и почувствуете разницу модели с велосипедом.
Дак я слышал о таких мартёрах, они вроде существуют в природе, только они стоят, как 5-10 максиков в сборе))). Вам это надо???
// Да нет! же! =) Не надо.
… Но знаю по себе, читая хвалебные отзывы - типо “купил амортизаторы - небо и земля!” и ты такой все! нада брать! =) но это не совсем так.
Вот я и делюсь собственным, пусть и не богатым опытом. - пусть люди на форуме учатся на чужих ошибках!
Вот я и делюсь собственным, пусть и не богатым опытом. - пусть люди на форуме учатся на чужих ошибках!
На счёт мартёров, уже давно все вкурсе, кто читает тему, какие брать и что с ними делать, чтоб более мене адекватно работали.
Причем тут вообще велоспорт? Если сравнивать, тогда ремо это ж аля ашанбайк, ардис и т.п. )))
Ну и на машинках 1к1 кто-то хоть когда-то увеличивал клиренс амортизаторами? Они же совершенно другую роль играют.
Имхо почти небо и земля: Управляемость улучшается значительно. Некрасивая по-прыгучесть исчезает, масляные амортизаторы гораздо лучше чем просто пружинки.
Заказал колеса, расширители и алюминиевые тяги.
Для зимы (снега, Т.К. зима у всех разная,) для летних покатух рекомендую залить суперклеем с содой все своболные места у поворотных кулаков и задних ступиц.
Заказал и алюминиевые тяги.
А зря вы их заказали, ещё то гоуно, ВОТ норм наконечники, правда саморезы придётся поменять на 3мм, и на рулевую трапецию они не подойдут.