Remo Hobby 1/16

vladimir169
mihalich5:

Больше не нужно, 95мм самое то.

Если я правильно понял, то 95мм это термоусадка по длине аккумуляторов? А по ширине, чтобы 2 аккумулятора обхватило наверное 50мм достаточно?

kabuum
VasiliyTyorkyn:

Естественно все 4 были не дозаправлены. =)

Нормально для всех китайских амортов.

VasiliyTyorkyn:

Естественно вместо густой силиконовой смазки я добавил индустриальное И20А

И нафига? Вы хотели жидким маслом добиться работы? Судя по описанию оно соответствует вязкости 29-35 cst. что очень мало. Даже самое распространенное масло ПМС-100 имеет вязкость 100cst и при этом жидкое.

VasiliyTyorkyn:

Открыл спор с китайцами

Извинитесь и оставьте их в покое. Не их вина в вашей ошибке выбора масла.

И все масла для авто/мото/промышленности больше изменяют свою вязкость с изменением температуры, в отличии от силиконового у которого эти изменения гораздо меньше и более линейны.

mihalich5
vladimir169:

Если я правильно понял, то 95мм это термоусадка по длине аккумуляторов? А по ширине, чтобы 2 аккумулятора обхватило наверное 50мм достаточно?

В принципе хватит и одной термоусадки, но если хотите как у меня, то да, 50мм, то что нужно. У меня просто она валялась без дела, вот и обтянул АККи вторым слоем).

VasiliyTyorkyn
kabuum:

Нормально для всех китайских амортов.

И нафига? Вы хотели жидким маслом добиться работы? Судя по описанию оно соответствует вязкости 29-35 cst. что очень мало. Даже самое распространенное масло ПМС-100 имеет вязкость 100cst и при этом жидкое.

Извинитесь и оставьте их в покое. Не их вина в вашей ошибке выбора масла.

И все масла для авто/мото/промышленности больше изменяют свою вязкость с изменением температуры, в отличии от силиконового у которого эти изменения гораздо меньше и более линейны.

Благодарю за ликбез. Купил густой силикон, сегодня заправлю. Проверю.

Bubarik
VasiliyTyorkyn:

Купил густой силикон, сегодня заправлю

можно ссылочку какой и где покупали?

В продолжении вопроса об амортизаторах - все же какие лучше взять? 80мм или 86? Особо по трамплинам не прыгаем - в приоритете немного клиренс увеличить. 86е брать?

И снова вопрос по колесам: те тапки, на которые давал ссылку уважаемый mihalich5 уже нет в продаже.

вот такие подойдут ? Если с расширителями?
ru.aliexpress.com/item/…/32817164528.html?traffic_…

или вот такие взять? banggood.com/AUSTAR-4PCS-1_9Climbing-Car-Tyre-For-…

Кто-то писал в ветке, что ставил их на смакса.

mihalich5

У них большой диаметр для максика, Смотреться максик будет ужасно ИМХО. Да и поедет только на БК с ними. Нагрузка на подвеску и рулевую, да и на трансмиссию будет офигенная, пластик точно не будет держать.
По второй ссылке, в теме есть и фото и видео.
Вы же сами кидали ссылку на колёса 9116, только с али, возьмите там.

Bubarik
mihalich5:

только с али, возьмите там.

так вот нету их уже в наличии.Было у меня подозрение, что уж слишком первые большие…

Bubarik
mihalich5:

Только что смотрел

запутался в своих же ссылках 😃 Заказал колеса, расширители и алюминиевые тяги. Теперь муки выбора между 80 и 86-мм амортами…

PS. начал смакс поскрипывать периодически при езде где-то в районе передних колес. По крайней мере раньше я не слышал этого скрипа.

DenisO

Приветствую всех. Оцените мое приобретение.

mihalich5
Bubarik:

Теперь муки выбора между 80 и 86-мм амортами…

Берите 80 мм, максику больше не нужно.

DenisO:

Приветствую всех. Оцените мое приобретение.

Передний бампер из дюралия и выглядит не красиво, и при несколких ударах будет загнут, и после выравнивания будет смотреться вообще убого.

Serhii
Bubarik:

PS. начал смакс поскрипывать периодически при езде где-то в районе передних колес. По крайней мере раньше я не слышал этого скрипа.

Т.к. после покатушек в грязи приходилось все мыть то скрипеть начало быстро. Долго скрипело, не обращал внимание. Потом заклинил подшипник - и пришлось купить на и-бей и поменять.
Ради интереса пробовал смазывать подшипники, ну т.е. полностью разбирать, промывать керосином/вайт спиритом начисто, и потом смазывать и собирать. Геммор тот еще, но если есть много свободного времени и желание ковыряться иголкой в этих мелких железячках - то это таки возможно. Но проще конечно купить.

VasiliyTyorkyn
Bubarik:

можно ссылочку какой и где покупали?

В продолжении вопроса об амортизаторах - все же какие лучше взять? 80мм или 86? Особо по трамплинам не прыгаем - в приоритете немного клиренс увеличить. 86е брать?

Сегодня залил густой силикон + перебрал аморты резинки все “промял” чтобы на своих местах были. Один все таки немножко “сопливит.” в остальном все норм.
… не заметил особого прироста клиренса… хотя аморты покупные 80мм.

…силикон купил на автомобильном рынке … по работе заехал … смотрю масла, смазки и.т.п. посмотрел какой погуще и взял = 104 рубля вашими = ) где-то 350 грам мне его типо на розлив продали сказали что хароший немецкий … =) - ага еще пленные немцы замешивали! =) На одну заправку ушел шприц из под нурофена. = 6 мл.л.

mihalich5
VasiliyTyorkyn:

… не заметил особого прироста клиренса… хотя аморты покупные 80мм.

А от чего вы хотели увидеть прирост клиренса, от масла??? Масло всего лишь сглаживает неровности трассы. 80мм это стандартная величина амортизаторов на максика.

VasiliyTyorkyn
mihalich5:

А от чего вы хотели увидеть прирост клиренса, от масла??? Масло всего лишь сглаживает неровности трассы. 80мм это стандартная величина амортизаторов на максика.

В велоспорте есть такой термин СЕГ - если коротко разница между разгруженой и загруженой подвеской. (сидящим и не сидящим на велосипеде спортсменом). Настраивается к слову повышением/уменьшением давления воздуха в воздушной камере аморта.

Вот собственно некоторое увеличение жесткости амортизатора, за счет заправленности и как мне показалось чуть более упругой пружины, хотелось бы видить - но как я говорил не заметил ! =)
Грубо говоря чтобы он не опускался “на пузо” под собственным весом.

mihalich5
VasiliyTyorkyn:

если коротко разница между разгруженой и загруженой подвеской. (сидящим и не сидящим на велосипеде спортсменом).

Дак сядьте на максика и почувствуете разницу модели с велосипедом.

VasiliyTyorkyn:

хотелось бы видить - но как я говорил не заметил ! =)
Грубо говоря чтобы он не опускался “на пузо” под собственным весом.

Дак я слышал о таких мартёрах, они вроде существуют в природе, только они стоят, как 5-10 максиков в сборе))). Вам это надо???

VasiliyTyorkyn
mihalich5:

Дак сядьте на максика и почувствуете разницу модели с велосипедом.

Дак я слышал о таких мартёрах, они вроде существуют в природе, только они стоят, как 5-10 максиков в сборе))). Вам это надо???

// Да нет! же! =) Не надо.
… Но знаю по себе, читая хвалебные отзывы - типо “купил амортизаторы - небо и земля!” и ты такой все! нада брать! =) но это не совсем так.

Вот я и делюсь собственным, пусть и не богатым опытом. - пусть люди на форуме учатся на чужих ошибках!

mihalich5
VasiliyTyorkyn:

Вот я и делюсь собственным, пусть и не богатым опытом. - пусть люди на форуме учатся на чужих ошибках!

На счёт мартёров, уже давно все вкурсе, кто читает тему, какие брать и что с ними делать, чтоб более мене адекватно работали.

Serhii

Причем тут вообще велоспорт? Если сравнивать, тогда ремо это ж аля ашанбайк, ардис и т.п. )))

Ну и на машинках 1к1 кто-то хоть когда-то увеличивал клиренс амортизаторами? Они же совершенно другую роль играют.

Имхо почти небо и земля: Управляемость улучшается значительно. Некрасивая по-прыгучесть исчезает, масляные амортизаторы гораздо лучше чем просто пружинки.

mihalich5
Bubarik:

Заказал колеса, расширители и алюминиевые тяги.

Для зимы (снега, Т.К. зима у всех разная,) для летних покатух рекомендую залить суперклеем с содой все своболные места у поворотных кулаков и задних ступиц.

Bubarik:

Заказал и алюминиевые тяги.

А зря вы их заказали, ещё то гоуно, ВОТ норм наконечники, правда саморезы придётся поменять на 3мм, и на рулевую трапецию они не подойдут.

Bubarik

Сори за оффтоп, но не удержался)

VasiliyTyorkyn:

и взял = 104 рубля вашими = )

Такие же наши, как и Ваши) у нас во Львове рубли как-то не особо в ходу)