Remo Hobby 1/16
Ребята объясните про 2s - 3s, что такое и с чем едят? Я просто далёк от этой темы, но тупить не охота
Ребята объясните про 2s - 3s
вот ту еще и про 10C и 2s2p и т.д.)) rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
Ребят, не в обиду, но для данной ( гэ ) модели много движений. Купили , попробовали, зацепило , перешли в нормальные модели. Зачем лишние заморочки и тело движения которые ни к чему поверьте не приведут.
Ну вот посоветуйте “нормальные модели” до 10т с недорогими расходниками? А так выходит все китай, все плохое, ненадежное, купи за 70 тыщ и катайся в удовольствие, до первого ремонта в 20 тыщ)
А по сабжу - lipo 7.4 с 30C мощи не сожжет регуль, если застрянет машина? Заказал в стране восходящего солнца, а теперь переживаю)
Регулю по фиг, следите за температурой мотора
И регуль и мотор могу перегреться. Лучше перепроверять и то и другое.
А по сабжу - lipo 7.4 с 30C мощи не сожжет регуль, если застрянет машина? Заказал в стране восходящего солнца, а теперь переживаю)
Пофик, двигатель столько не заберёт с аккума имхо. У меня 50А (2500мач, 20с долговременно, вроде как 40с - вообще 100а - импульсно) выдвют аккумы - всё норм, греется, но приемлемо.
Попробовал сейчас погонять в режиме старт в пол - стоп в пол на горке минут так 5 3S - горячо, но сгореть не должно - на ощупь градусов 40-45 радиаторы, палец терпит в общем. Это с 85мм колёсами, с которыми в принципе сильнее греется. Разгоняется аж до звона, судя так по всему 30км/ч разменивает машинка - трекера нет, разве что телефон прицепить для замера…
Одна проблема - никак не могу нормально к плюсовому контакту подпаяться - 2 банки всё норм было, подпаял 3ю - второй раз вот отвалилось. За исключением этого - LG HE2 великолепно подходят, ёмкие, токоотдача вроде бы даже больше штатных, не слишком тяжелые. Бонусом - у них есть корпус, на случай краша)
За исключением этого - LG HE2 великолепно подходят, ёмкие, токоотдача вроде бы даже больше штатных, не слишком тяжелые. Бонусом - у них есть корпус, на случай краша)
Есть аккум от шуруповерта “макита” на 3х неизвестных li-ion банках, с приваренными производителем контактами. Надо будет попробовать, если 3s система выдерживает) Не придется ли в итоге новый “3 в одном” блок заказывать?)
Итак, господа, ещё одна глава в истории))
Часть 1: АМОРТИЗАТОРЫ.
Мне не нравилось, как ведут себя аморты после простоя - вяленькие, прыгучие. В итоге были доработаны - перепускные выемки в поршнях залиты суперклеем с содой, обточены до общего уровня окружности. Перепуск в итоге только по бокам за счёт родных зазоров поршня. Результат - БОЖЕСТВЕННАЯ плавность работы. Плавно, мягко, по колдобинам идёт, как по маслу. Падает и встает как вкопанный. Очень доволен.
Часть 2: ЭЙФОРИЯ.
Почти откатал аккум на 2700мАч, в процессе и в печке, и в пыли, и в грязи и в снеге побывали - валит адово, всё отлично) Греется хорошенько, но терпимо.
Часть 3: ФИАСКО.
Благополучно наяривая, ничего не ушатал. Потом совершил триумфальный влёт в выступающий край канализационного люка, и простился с карданом, верхней декой и заклеенной задней ступицей (её по инерции порвало, судя по всему).
В ИТОГЕ:
- кардан порван около переднего диффа, в помойку. Монстр заднеприводный.
- верхняя дека порвана около заднего расширения (как у всех, в узком месте), в починку.
- аккум на 2700 стоит у меня во всю длину, но при ударе умудрился сорвать с места приклееный пенный ограничитель для акб и надорвать борт деки. С виду аккум цел, но продолжает жить в кастрюльке на предмет возгорания.
- от удара аж радиатор с движка слетел…
ВЫВОДЫ: что надо - закажу, что могу - починю. Но самое главное:
ГОСПОДА, СТАВЬТЕ-КОЛХОЗЬТЕ КАКУЮ-ТО ЗАЩИТУ САМЫХ НИЖНИХ БОЛТОВ, КОТОРЫЕ КРЕПЯТ БАМПЕР К ШАССИ!!! Эта защита спасёт многих от моей ситуации, поскольку максик просто скользнёт ею по препятствию, а не согнётся дугой, РАЗРЫВАЯ верхнюю деку и кардан. От прямого удара в столбы и деревья защита не спасёт. Поэтому в дополнение буду усиливать хребтину и пузо алюминием… НО ЭТИ БОЛТЫ стопудово нужно закрывать силовым обтекателем, чтобы не цеплять и не пахать ими.
Прямым ударом. На всей скорости… Кароч сломался рычаг (вроде так) переднего правого колеса. Благо стоит 100р (это же не траксас)). Ну виноват сам, а вот аллюминий защитил и деку и все остальное. Погнуло металлическую шпильку, которая рычаг держит. И еще вопрос, чем колесо к диску клеить?) Слышал про какой то локалют, или типа. А суперклеем можно?
А суперклеем можно?
Насколько я знаю, можно. Во всяком случае, в интернетах-ютубах вполне себе клеют суперклеем. Скорее всего, после остекленения клея рано или поздно всё равно оторвёт… Лучше клей, сохраняющий некую эластичность. Жаль, что у ревы колёсья не на бэдлоках…
Супер клеем и клеят колеса. И если и отрывки, то резину, а не место склейки.
Да, именно оторвало часть резины от диска. Попробую суперклеем. И мне кажется, что если бы были родные колеса, диск бы рассыпался на части. Хруст от удара пол района услышало) Думал все - прощай максик) (Сам был метрах в 30ти) Но поддерживаю 100% насчет защиты аллюминием - вмятины на пластинах остались, зато все остальное целое.
Проклеял суперклеем с содой рычаг подвески, и резину к диску тоже. В итоге откатал 2 аккума с прыжками переворотами и все в порядке. Практически устойчивая езда по прямой на широких колесах. А амморты действительно стали больше прыгать со временем.
Сегодня гонял свой.
Все таки тюнинг амморты лучше стока. Хоть и сдуваются со временем. Все мои тяги это круто но я пока не разобрался как сход развал правильно сделать?! Помогите. И еще моя мини серва оч крутая ищите такую же, но с акерманом и сервосейвером чет надо делать - всю малину портит. Усиление нижней и верхней деки решают !!!
Прямым ударом. На всей скорости… Кароч сломался рычаг (вроде так) переднего правого колеса. Благо стоит 100р (это же не траксас)). Ну виноват сам, а вот аллюминий защитил и деку и все остальное. Погнуло металлическую шпильку, которая рычаг держит. И еще вопрос, чем колесо к диску клеить?) Слышал про какой то локалют, или типа. А суперклеем можно?
поближе крепление защитного алюминия плиззз))
И еще моя мини серва оч крутая ищите такую же, но с акерманом и сервосейвером чет надо делать - всю малину портит.
Серву в студию! и поконкретнее про сервосейвер и анкерман))
На 7й странице.
А что конкретнее? Все рулевое управление у машины г… в стоке.
На 7й странице.
А что конкретнее? Все рулевое управление у машины г… в стоке.
О, точно, пропустил. Блин 2,5к жабка душит") а че сделаешь, только тяги поменять и всё
Часть 2: ЭЙФОРИЯ. Почти откатал аккум на 2700мАч, в процессе и в печке, и в пыли, и в грязи и в снеге побывали - валит адово, всё отлично) Греется хорошенько, но терпимо.
Я так понимаю 3S? Да, на 3S это совсем другой разговор - на бОльших колёсах аж страшно от скорости, получается классический летающий кирпич - дури много, толку мало))
Есть аккум от шуруповерта “макита” на 3х неизвестных li-ion банках, с приваренными производителем контактами. Надо будет попробовать, если 3s система выдерживает) Не придется ли в итоге новый “3 в одном” блок заказывать?)
Ну единственное что может сдохнуть - это движок и регулятор, всё остальное запитано через понижающие микрухи. Регулятор вроде не сильно горячий, мотор погорячее, но а) он расходник)) б) рабочие температуры сильно выше. Ну и регуль если что легко ремонтируется - одну микруху перекинуть, в любом ремонте телефонов и т.п. сделают за 5 минут, сам полевик стоит <100р даже у нас, подходят тысячи их.
Блин 2,5к жабка душит")
Я заказал себе бюджетный аналоговый вариант за ~800р, по спекам должно быть норм. Как наконец заберу и проверю - отпишусь. Но в целом что-то я пошаманил и в итоге управляемость стала сносной, разве что иногда не хватает мощности именно у сервы.
ПС родные колёса если что ломаются около ступицы, проверено)) На полной скорости дерево тогда цепанул задним.
ППС замерял - в тягу трапции подходят тяги подвески, можно металл поставить и регулировать. Правда, вопрос, будет ли меньше люфтов… Идея с траксовскмим тягами всё более и более заманчивой выглядит.
ПППС краткие выводы по колёсам: штатные лучше ведут себя на ровных дорогах, ниже центр тяжести, лучше управляемость, меньше скорости. На неровных очень зарываются и колбасятся, теряют скорость, на скользких покрытиях а-ля камень, снег, лёд - мало держака. 85мм колёса лучше ведут себя на грязи, снежной каше, ухабах, неровностях - стабильнее едут, лучше сцепление, но центр тяжести очень высокий, легко перевернуть, и нет такой вертлявости. Но с 3S не узнать - сильно лучше себя ведут. Ну и на покрытиях типа асфальта и держакового грунта перебор сцепления, в совокупности с центром тяжести - через раз переворот, а с 3s - перебор скорости. Но с 2S скорости как раз.
Итого - определённости нет, в зависимости от трассы получилась такая вот регулировка. Ну и с штатными и 3S буду пиньён поболее ставить.
Попалась на глаза серва, по размерам должна подойти и характеристики не плохие. Надо будет попробовать.)
Попалась на глаза серва, по размерам должна подойти и характеристики не плохие. Надо будет попробовать.)
Вот похожая PDI-2504MG, только немного слабей, но и дешевле.
И ещё дешевле, ну и слабей PS-2503HB