Remo Hobby 1/16
Вот похожая PDI-2504MG, только немного слабей, но и дешевле.
И ещё дешевле, ну и слабей PS-2503HB
Не работают ссылки.
А вообще какое усилие вообще должно быть на серве?
около 2кг и выше
около 2кг и выше
Это вращающий момент, как я понял на кв см?
Это вращающий момент, как я понял на кв см?
Это удерживающий момент.
Это удерживающий момент.
Блин, какие цифры то смотреть? Но с габаритами такими особо выбора то нет(
Блин, какие цифры то смотреть? (
Смотрите на кг.см, как писал выше agent69 установленная им серва оч крута, значит 4 кг хватит для стоковых колёс. Я всё таки возьму на 6,6 кг т.к. в будущем хочу колёса побольше и возможно пошире повешать, лишним не будет. И желательно редуктор железо, при ударе колёсами усилия приличные на редуктор передаются, шестерни могут раскрошиться.
Не работают ссылки.
Проверил, у меня работают.
Блин, какие цифры то смотреть? Но с габаритами такими особо выбора то нет(
PS-2503HB - 2.85 kg.cm
PDI-2504MG - 3.35 kg.cm
PDI-2506MG - 5.3 kg.cm
Чем больше, тем мощней.
Стандартная серва максимум 2.5 kg.cm…
Вот шаська дёшево но придётся обождать
В общем, там и заказал по 2 шт. Шасть и верхний усилитель. Пусть лежит 😃
Странная вещь мной замечена…
Вчерашним вечером, переходящим в нынешнюю ночь, чинил макса. Захерачил его в алюминий 2мм вкруг. Оставил только задний привод, поскольку кардан рваный (на днях приедет новый). Решил протестить макса на заднем приводе…
Так вот, странная вещь: при резком нажатии на газ вместо пробуксовки и рывка с места имеем либо плавный старт, либо паузу в треть секунды с последующим рывком, либо рывок, но без пробуксовки.
Раньше любое, даже кратковременное нажатие газа означало резкий старт. А теперь как-то всё вяло… И задний ход стал медленнее… Стало лень пробовать резервный мотор, но грешу именно него. Мб во время мытья после гряземеса как-то подзасрал двиг…
Подскажите, что за муть…7
Подскажите, что за муть…7
Скорее всего в блочёк 3 в 1 вода попала.
Попробуйте снять и посушить на батарее отопления.
Скорее всего в блочёк 3 в 1 вода попала.
Хм, сегодня с утра протестил с другим аккумом - всё ок, стартует, шлифует, даёт угла. Походу аккум вчерашний был подсажен, но я не помню, кем и когда. Жаль, я его вчера после теста сразу повесил на зарядку. Единственное, что заметил - то, что он всосал 420мА из своих 1500. Вроде бы это не должно так сказываться на приёмистости.
Насчёт приёмника-регулятора: вода в нём исключена, поскольку при покатушках купаний не было, сам “3в1” в презике и в верхней точке, да и перед мойкой я его разгондонил и снял с модели.
Подскажите, что за муть…7
Дохнет аккум, у меня тоже уже меньше половины ёмкости осталось - на 3.6-3.7в уже ток не держит.
Возможно надо было нижнюю пластину сделать длинее и загнуть впереди, чтобы получился бампер.
Возможно надо было нижнюю пластину сделать длинее и загнуть впереди, чтобы получился бампер.
К сожалению, такой вариант означал бы, что без снятия всей пластины скинуть бампер вперёд не удалось бы. А, стало быть, с разбором и доступом к диффам была бы беда.
Завтра планируют покатушки, поэтому сегодня полез усилять") прилепил порог, с отбойником как советовали выше, отбойник обклеил резинкой.
Ещё залил “вымпел” в амортизаторы. В передних использовал как сальники прокладки резиновые из крышки на фотке. Её сплющило потому что ей ещё и резал резинку для верхнего уплотнитель. Итог по амортизаторам:
В передних использовал резинки заводские. 10 минут дрочил с руки каждый аморт, ни капли не ушло, жесткость сохранена.
В задних самопал. Все потекло снизу сразу. Буду искать такие прокладки для задних.
Забыл на работе мешок для фильтров взять, сделал бы чехол от мусора.
Небольшой фотоотчет по усилению. Основная часть позади, а предстоит ещё сварганить передний обтекатель, прикрывающий нижние болты и крепящийся к бамперу.
Ох тыж, а я по поводу лишнего веса из-за 3й банки аккума переживаю)
В передних использовал как сальники прокладки резиновые из крышки на фотке.
Не очень понятно, что это? Ещё рекомендую с преднатягом прокладками какими-то попробовать порегулировать, мне больше поведение с подприжатыми понравилось.
Стандартная серва максимум 2.5 kg.cm…
Нету там 2.5кг, а главное - время реагирования адское какое-то.
Забрал такую, по размерам не совсем подошла - глубина ок, высота ок, ширина чуть меньше, но в принципе сойдёт. Теперь думаю, менять или нет.
[QUOTE/]
Не очень понятно, что это?[/QUOTE]
Это колпачек от велика, вроде бы") там внутри резинка была. Вот её я и выковырял. Ещё мысль вчера появилась использовать кожаные или из плотной ткани сальники для густой смазки.
Я конечно, все понимаю, что у людей руки из нужного места растут, но по-моему перебор для такого масштаба.ИМХО.😒
Будет ломаться в другом месте, а так бы мягко смягчилось по всей конструкции.
по-моему перебор для такого масштаба.
Это прежде всего хобби. У каждого свой кайф, кого-то прёт от покатушек, а кто-то тащится от переборки и улучшения характеристик. Главное чтоб цепляло.) А масштаб это дело наживное.
Амортизаторы получились супер! Гонял по оттаявшей долбасне, дорогу держит много лучше. Спереди все отлично, сзади амортизаторы потекли, но не сильно, тачка не прыгает.
Гонять по сухому ровному асфальту такой же кайф как и на настоящей тачке!“) с асфальта влетал в сугроб, набивал полную корку снега, потом все вытряхивалось на долбасне. Каеф… Потом только еле отмыл от всякой травы и прочей херни прошлогодней, из чашек пинцетом выковыривал. Короче круто”)
ФИНАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ ПО РАМЕ:
РЕЗУЛЬТАТЫ.
Всё отлично) За счёт массы машинка стабильнее держится на неровностях, ну и подвеска артикулирует красивее)
Из негативного: в заносе стала интенсивнее подмахивать задницей, глубже проваливаться в занос. Ну и надо выбрать время и потестировать с разным поджатием пружин, поскольку масса с хребтами и аккумом на 3700 уже становится нешуточной.
Небольшая ремарка: заряжаю Imax B6, и пришёл к выводу, что стоковые Li-Ion буду заряжать по программе для Li-Po (как, собственно, и делала родная зарядка), то есть, до 8.4В, а не до 8.2В.
Блин, гонял по квартире, и что-то застрекотало в заднем диффе, как-будто. Завтра буду разбирать. Сцуко…
Блин, гонял по квартире, и что-то застрекотало в заднем диффе, как-будто. Завтра буду разбирать. Сцуко…
Если че дифф не дорогой, а может хламину какую намотало и стрекочет