Remo Hobby 1/16
Подскажите, что за муть…7
Дохнет аккум, у меня тоже уже меньше половины ёмкости осталось - на 3.6-3.7в уже ток не держит.
Возможно надо было нижнюю пластину сделать длинее и загнуть впереди, чтобы получился бампер.
Возможно надо было нижнюю пластину сделать длинее и загнуть впереди, чтобы получился бампер.
К сожалению, такой вариант означал бы, что без снятия всей пластины скинуть бампер вперёд не удалось бы. А, стало быть, с разбором и доступом к диффам была бы беда.
Завтра планируют покатушки, поэтому сегодня полез усилять") прилепил порог, с отбойником как советовали выше, отбойник обклеил резинкой.
Ещё залил “вымпел” в амортизаторы. В передних использовал как сальники прокладки резиновые из крышки на фотке. Её сплющило потому что ей ещё и резал резинку для верхнего уплотнитель. Итог по амортизаторам:
В передних использовал резинки заводские. 10 минут дрочил с руки каждый аморт, ни капли не ушло, жесткость сохранена.
В задних самопал. Все потекло снизу сразу. Буду искать такие прокладки для задних.
Забыл на работе мешок для фильтров взять, сделал бы чехол от мусора.
Небольшой фотоотчет по усилению. Основная часть позади, а предстоит ещё сварганить передний обтекатель, прикрывающий нижние болты и крепящийся к бамперу.
Ох тыж, а я по поводу лишнего веса из-за 3й банки аккума переживаю)
В передних использовал как сальники прокладки резиновые из крышки на фотке.
Не очень понятно, что это? Ещё рекомендую с преднатягом прокладками какими-то попробовать порегулировать, мне больше поведение с подприжатыми понравилось.
Стандартная серва максимум 2.5 kg.cm…
Нету там 2.5кг, а главное - время реагирования адское какое-то.
Забрал такую, по размерам не совсем подошла - глубина ок, высота ок, ширина чуть меньше, но в принципе сойдёт. Теперь думаю, менять или нет.
[QUOTE/]
Не очень понятно, что это?[/QUOTE]
Это колпачек от велика, вроде бы") там внутри резинка была. Вот её я и выковырял. Ещё мысль вчера появилась использовать кожаные или из плотной ткани сальники для густой смазки.
Я конечно, все понимаю, что у людей руки из нужного места растут, но по-моему перебор для такого масштаба.ИМХО.😒
Будет ломаться в другом месте, а так бы мягко смягчилось по всей конструкции.
по-моему перебор для такого масштаба.
Это прежде всего хобби. У каждого свой кайф, кого-то прёт от покатушек, а кто-то тащится от переборки и улучшения характеристик. Главное чтоб цепляло.) А масштаб это дело наживное.
Амортизаторы получились супер! Гонял по оттаявшей долбасне, дорогу держит много лучше. Спереди все отлично, сзади амортизаторы потекли, но не сильно, тачка не прыгает.
Гонять по сухому ровному асфальту такой же кайф как и на настоящей тачке!“) с асфальта влетал в сугроб, набивал полную корку снега, потом все вытряхивалось на долбасне. Каеф… Потом только еле отмыл от всякой травы и прочей херни прошлогодней, из чашек пинцетом выковыривал. Короче круто”)
ФИНАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ ПО РАМЕ:
РЕЗУЛЬТАТЫ.
Всё отлично) За счёт массы машинка стабильнее держится на неровностях, ну и подвеска артикулирует красивее)
Из негативного: в заносе стала интенсивнее подмахивать задницей, глубже проваливаться в занос. Ну и надо выбрать время и потестировать с разным поджатием пружин, поскольку масса с хребтами и аккумом на 3700 уже становится нешуточной.
Небольшая ремарка: заряжаю Imax B6, и пришёл к выводу, что стоковые Li-Ion буду заряжать по программе для Li-Po (как, собственно, и делала родная зарядка), то есть, до 8.4В, а не до 8.2В.
Блин, гонял по квартире, и что-то застрекотало в заднем диффе, как-будто. Завтра буду разбирать. Сцуко…
Блин, гонял по квартире, и что-то застрекотало в заднем диффе, как-будто. Завтра буду разбирать. Сцуко…
Если че дифф не дорогой, а может хламину какую намотало и стрекочет
Всем привет! Народ, кто юзает смакса, у Вас ни у кого довеском нет модели от Влтойс, любой?
что-то застрекотало в заднем диффе
Хм, диффы в порядке, а стрёкот был не от них, а от пары спур-пиньон. У меня пока стоит пластиковый спур, поэтому в него между зубьев укатало какую-то металлическую крошку, и она брыкалась. Выковырял - всё норм. Промежуточный результат по пиньону: довольно пострадавший он. Могли бы делать эти пары и не из говна, а из нормальной стали, как мне кажется… Но да бог с ним, лежит запасной.
Небольшая ремарка: заряжаю Imax B6, и пришёл к выводу, что стоковые Li-Ion буду заряжать по программе для Li-Po (как, собственно, и делала родная зарядка), то есть, до 8.4В, а не до 8.2В.
Привет, а объясни плиз почему так решил? Я наоборот пару раз зарядил на программе Li-Po, потом вспомнил, что акум то Li-Ion и заряжаю только в этой программе.
Привет, а объясни плиз почему так решил?
Логика была проста:
- пока не пришел Imax B6, заряжал стоковые аккумы родной зарядкой, которая по всей доступной инфе предназначена для липох.
- и всё было хорошо, на свежем аккуме машина была энергичной.
- пришёл B6 и аккум липо на 3700мАч - я убрал в сторону родную зарядку и стал пользовать в основном липоху на 3700.
- родные аккумы в заряженном состоянии остались не у дел недели на полторы.
- потом решил их дозарядить В6-м перед выездом: врубил Li-Ion программу, выбрал ток, но все 3 аккума показали полный заряд.
- смирился, пару-тройку недель заряжал их положенной программой для ли-ион;
- заметил, что приёмистость модели на свежем штатном аккуме ниже;
- проанализировал и решил, что плевать, пусть будут немного перезаряжаться, но веселее пахать;
- утешил себя фантазией, что в Китае сидят очень мудрые китайцы, и они знали, что делали, кладя в комплект Imax B3Pro для липо, учитывая штатный Li-ion)))
Strelok_777, tukanoid, на самом деле так:
Раньше Li-ion аккумуляторы были с номинальным напряжением 3.6 вольта, их надо заряжать до 4.1 вольта. Сейчас в основном все Li-ion аккумуляторы с номинальным напряжением 3.7 вольта, их надо заряжать до 4.2 вольта.
Li-Po аккумуляторы все с номинальным напряжением 3.7 вольта, их надо заряжать до 4.2 вольта.
Сейчас начинают появляться новые Li-HV аккумуляторы с номинальным напряжением 3.8 вольта, их надо заряжать до 4.35 вольта.
IMAX B6 уже достаточно старая зарядка, поэтому в её прошивки содержится только Li-ion 3.6V и Li-Po 3.7V. Про другие Li-** она просто не знает.
О, вот оно как!) То есть, можно спокойно дальше работать со штатными ионными как с липохами. Спасибо!
Если на аккумуляторе написано:
1S - Li-ion 3.7V
2S - Li-ion 7.4V
3S - Li-ion 11.1V
То да, их заряжать можно в режиме Li-Po.