Remo Hobby 1/16
Всем привет! Народ, кто юзает смакса, у Вас ни у кого довеском нет модели от Влтойс, любой?
что-то застрекотало в заднем диффе
Хм, диффы в порядке, а стрёкот был не от них, а от пары спур-пиньон. У меня пока стоит пластиковый спур, поэтому в него между зубьев укатало какую-то металлическую крошку, и она брыкалась. Выковырял - всё норм. Промежуточный результат по пиньону: довольно пострадавший он. Могли бы делать эти пары и не из говна, а из нормальной стали, как мне кажется… Но да бог с ним, лежит запасной.
Небольшая ремарка: заряжаю Imax B6, и пришёл к выводу, что стоковые Li-Ion буду заряжать по программе для Li-Po (как, собственно, и делала родная зарядка), то есть, до 8.4В, а не до 8.2В.
Привет, а объясни плиз почему так решил? Я наоборот пару раз зарядил на программе Li-Po, потом вспомнил, что акум то Li-Ion и заряжаю только в этой программе.
Привет, а объясни плиз почему так решил?
Логика была проста:
- пока не пришел Imax B6, заряжал стоковые аккумы родной зарядкой, которая по всей доступной инфе предназначена для липох.
- и всё было хорошо, на свежем аккуме машина была энергичной.
- пришёл B6 и аккум липо на 3700мАч - я убрал в сторону родную зарядку и стал пользовать в основном липоху на 3700.
- родные аккумы в заряженном состоянии остались не у дел недели на полторы.
- потом решил их дозарядить В6-м перед выездом: врубил Li-Ion программу, выбрал ток, но все 3 аккума показали полный заряд.
- смирился, пару-тройку недель заряжал их положенной программой для ли-ион;
- заметил, что приёмистость модели на свежем штатном аккуме ниже;
- проанализировал и решил, что плевать, пусть будут немного перезаряжаться, но веселее пахать;
- утешил себя фантазией, что в Китае сидят очень мудрые китайцы, и они знали, что делали, кладя в комплект Imax B3Pro для липо, учитывая штатный Li-ion)))
Strelok_777, tukanoid, на самом деле так:
Раньше Li-ion аккумуляторы были с номинальным напряжением 3.6 вольта, их надо заряжать до 4.1 вольта. Сейчас в основном все Li-ion аккумуляторы с номинальным напряжением 3.7 вольта, их надо заряжать до 4.2 вольта.
Li-Po аккумуляторы все с номинальным напряжением 3.7 вольта, их надо заряжать до 4.2 вольта.
Сейчас начинают появляться новые Li-HV аккумуляторы с номинальным напряжением 3.8 вольта, их надо заряжать до 4.35 вольта.
IMAX B6 уже достаточно старая зарядка, поэтому в её прошивки содержится только Li-ion 3.6V и Li-Po 3.7V. Про другие Li-** она просто не знает.
О, вот оно как!) То есть, можно спокойно дальше работать со штатными ионными как с липохами. Спасибо!
Если на аккумуляторе написано:
1S - Li-ion 3.7V
2S - Li-ion 7.4V
3S - Li-ion 11.1V
То да, их заряжать можно в режиме Li-Po.
Судя по инету: штатные - 2s 7.4В, а на самих аккумах нет ничерта) Только обдирать термоусадку и смотреть сами банки…
Ну если Китайцы комплектуют штатные аккумуляторы, зарядкой, которая их заряжает до 4.2 вольта, то всё в порядке, аккумы номиналом 3.7V. 😃
Да и вообще, Li-ion аккумуляторов с номинальным напряжением 3.6 вольта, по моему, уже не выпускают.
Всем привет! Народ, кто юзает смакса, у Вас ни у кого довеском нет модели от Влтойс, любой?
Ты думаешь посмотреть взаимозаменяемость деталей и возможность тюнинга с алиэкспресс алюминием?
Ты думаешь посмотреть взаимозаменяемость деталей и возможность тюнинга с алиэкспресс алюминием?
Вот что Грач90 хочет узнать.
Интересно будет ли контачить пульт от Влтойса с регулем от Смакса.
Народ, никто нейлон красный не ставил? Или лямишку. Ещё вопрос где разъём для света взять? Я что то с такими нано технологиями не работал ещё
Разъем для света - Micro ZH 1.5 2-Pin. Но это я предполагаю, поскольку посылка ещё в пути. Приедет, закажу точнее
Внезапно перестал работать ход, как вперед так и назад. Аккумуляторы заряжены. Серва работает. Есть подозрение на мотор. Неделю назад уткнувшись в препятствие шваркнул движок и высыпалась пыль от щеток. Но после этого отлично гоняла. А вчера ребенок ходил крутил в руках и все))) чудеса не едет и все. От приемника, если приложить у уху есть небольшой изменяющийся писк в зависимости от положения курка. Как можно проверить на вшивость 3 в 1 и двигатель?
Внезапно перестал работать ход, как вперед так и назад. Аккумуляторы заряжены. Серва работает. Есть подозрение на мотор. Неделю назад уткнувшись в препятствие шваркнул движок и высыпалась пыль от щеток. Но после этого отлично гоняла. А вчера ребенок ходил крутил в руках и все))) чудеса не едет и все. От приемника, если приложить у уху есть небольшой изменяющийся писк в зависимости от положения курка. Как можно проверить на вшивость 3 в 1 и двигатель?
Если есть мультиметр - начать с наличия напряжения на двигателе при полностью нажатом курке. Ну и, конечно же, проверить матчасть - контакты, надрывы, скрытые дефекты.
Внезапно перестал работать ход, как вперед так и назад. Аккумуляторы заряжены. Серва работает. Есть подозрение на мотор. Неделю назад уткнувшись в препятствие шваркнул движок и высыпалась пыль от щеток. Но после этого отлично гоняла. А вчера ребенок ходил крутил в руках и все))) чудеса не едет и все. От приемника, если приложить у уху есть небольшой изменяющийся писк в зависимости от положения курка. Как можно проверить на вшивость 3 в 1 и двигатель?
Посмотри, не блочит чего кардан. Дете могло и затолкать чего-нибудь случайно. Колёса покрути руками, чтобы на всей тачке норм крутились. Продуй движ обязательно
Внезапно перестал работать ход, как вперед так и назад. Аккумуляторы заряжены. Серва работает. Есть подозрение на мотор. Неделю назад уткнувшись в препятствие шваркнул движок и высыпалась пыль от щеток. Но после этого отлично гоняла. А вчера ребенок ходил крутил в руках и все))) чудеса не едет и все. От приемника, если приложить у уху есть небольшой изменяющийся писк в зависимости от положения курка. Как можно проверить на вшивость 3 в 1 и двигатель?
У меня было, маленький камешек попал в зуб главных шестерней. Тоже не назад не вперёд не ехала.
Если сгорел мотор, то обычно они так быстро горят из-за того, что их не обкатывают.
Надеюсь все знают, что коллекторный мотор обкатывать надо?
Да обкатывал я его) а можно напрямую дать напряжение с аккумулятора на двигатель не отпаивая от 3в1?
Подключи напрямую к проводам двигателя обычную батарейку “Крона” если заработает двигатель, ищи проблемы дальше, если нет, то он и виновник.
Да обкатывал я его) а можно напрямую дать напряжение с аккумулятора на двигатель не отпаивая от 3в1?
Да, можно.
Но, вообще мотор подключен через разъёмы типа “банан”, и легко отключается от 3в1.
Подключи напрямую к проводам двигателя обычную батарейку “Крона” если заработает двигатель, ищи проблемы дальше, если нет, то он и виновник.
От “Кроны” мотор не заработает, особенно установленный на машинку, слишком мало тока.
Поменял двигатель, всем спасибо!