Remo Hobby 1/16

tukanoid
Strelok_777:

Привет, а объясни плиз почему так решил?

Логика была проста:

  1. пока не пришел Imax B6, заряжал стоковые аккумы родной зарядкой, которая по всей доступной инфе предназначена для липох.
  2. и всё было хорошо, на свежем аккуме машина была энергичной.
  3. пришёл B6 и аккум липо на 3700мАч - я убрал в сторону родную зарядку и стал пользовать в основном липоху на 3700.
  4. родные аккумы в заряженном состоянии остались не у дел недели на полторы.
  5. потом решил их дозарядить В6-м перед выездом: врубил Li-Ion программу, выбрал ток, но все 3 аккума показали полный заряд.
  6. смирился, пару-тройку недель заряжал их положенной программой для ли-ион;
  7. заметил, что приёмистость модели на свежем штатном аккуме ниже;
  8. проанализировал и решил, что плевать, пусть будут немного перезаряжаться, но веселее пахать;
  9. утешил себя фантазией, что в Китае сидят очень мудрые китайцы, и они знали, что делали, кладя в комплект Imax B3Pro для липо, учитывая штатный Li-ion)))
Dimsim

Strelok_777, tukanoid, на самом деле так:
Раньше Li-ion аккумуляторы были с номинальным напряжением 3.6 вольта, их надо заряжать до 4.1 вольта. Сейчас в основном все Li-ion аккумуляторы с номинальным напряжением 3.7 вольта, их надо заряжать до 4.2 вольта.
Li-Po аккумуляторы все с номинальным напряжением 3.7 вольта, их надо заряжать до 4.2 вольта.

Сейчас начинают появляться новые Li-HV аккумуляторы с номинальным напряжением 3.8 вольта, их надо заряжать до 4.35 вольта.

IMAX B6 уже достаточно старая зарядка, поэтому в её прошивки содержится только Li-ion 3.6V и Li-Po 3.7V. Про другие Li-** она просто не знает.

tukanoid

О, вот оно как!) То есть, можно спокойно дальше работать со штатными ионными как с липохами. Спасибо!

Dimsim

Если на аккумуляторе написано:
1S - Li-ion 3.7V
2S - Li-ion 7.4V
3S - Li-ion 11.1V
То да, их заряжать можно в режиме Li-Po.

tukanoid

Судя по инету: штатные - 2s 7.4В, а на самих аккумах нет ничерта) Только обдирать термоусадку и смотреть сами банки…

Dimsim

Ну если Китайцы комплектуют штатные аккумуляторы, зарядкой, которая их заряжает до 4.2 вольта, то всё в порядке, аккумы номиналом 3.7V. 😃
Да и вообще, Li-ion аккумуляторов с номинальным напряжением 3.6 вольта, по моему, уже не выпускают.

LordZuB
Грач90:

Всем привет! Народ, кто юзает смакса, у Вас ни у кого довеском нет модели от Влтойс, любой?

Ты думаешь посмотреть взаимозаменяемость деталей и возможность тюнинга с алиэкспресс алюминием?

mihalich5
LordZuB:

Ты думаешь посмотреть взаимозаменяемость деталей и возможность тюнинга с алиэкспресс алюминием?

Вот что Грач90 хочет узнать.

Грач90:

Интересно будет ли контачить пульт от Влтойса с регулем от Смакса.

LordZuB

Народ, никто нейлон красный не ставил? Или лямишку. Ещё вопрос где разъём для света взять? Я что то с такими нано технологиями не работал ещё

NiksonE

Разъем для света - Micro ZH 1.5 2-Pin. Но это я предполагаю, поскольку посылка ещё в пути. Приедет, закажу точнее

Skazspb

Внезапно перестал работать ход, как вперед так и назад. Аккумуляторы заряжены. Серва работает. Есть подозрение на мотор. Неделю назад уткнувшись в препятствие шваркнул движок и высыпалась пыль от щеток. Но после этого отлично гоняла. А вчера ребенок ходил крутил в руках и все))) чудеса не едет и все. От приемника, если приложить у уху есть небольшой изменяющийся писк в зависимости от положения курка. Как можно проверить на вшивость 3 в 1 и двигатель?

tukanoid
Skazspb:

Внезапно перестал работать ход, как вперед так и назад. Аккумуляторы заряжены. Серва работает. Есть подозрение на мотор. Неделю назад уткнувшись в препятствие шваркнул движок и высыпалась пыль от щеток. Но после этого отлично гоняла. А вчера ребенок ходил крутил в руках и все))) чудеса не едет и все. От приемника, если приложить у уху есть небольшой изменяющийся писк в зависимости от положения курка. Как можно проверить на вшивость 3 в 1 и двигатель?

Если есть мультиметр - начать с наличия напряжения на двигателе при полностью нажатом курке. Ну и, конечно же, проверить матчасть - контакты, надрывы, скрытые дефекты.

LordZuB
Skazspb:

Внезапно перестал работать ход, как вперед так и назад. Аккумуляторы заряжены. Серва работает. Есть подозрение на мотор. Неделю назад уткнувшись в препятствие шваркнул движок и высыпалась пыль от щеток. Но после этого отлично гоняла. А вчера ребенок ходил крутил в руках и все))) чудеса не едет и все. От приемника, если приложить у уху есть небольшой изменяющийся писк в зависимости от положения курка. Как можно проверить на вшивость 3 в 1 и двигатель?

Посмотри, не блочит чего кардан. Дете могло и затолкать чего-нибудь случайно. Колёса покрути руками, чтобы на всей тачке норм крутились. Продуй движ обязательно

Dimsim
Skazspb:

Внезапно перестал работать ход, как вперед так и назад. Аккумуляторы заряжены. Серва работает. Есть подозрение на мотор. Неделю назад уткнувшись в препятствие шваркнул движок и высыпалась пыль от щеток. Но после этого отлично гоняла. А вчера ребенок ходил крутил в руках и все))) чудеса не едет и все. От приемника, если приложить у уху есть небольшой изменяющийся писк в зависимости от положения курка. Как можно проверить на вшивость 3 в 1 и двигатель?

У меня было, маленький камешек попал в зуб главных шестерней. Тоже не назад не вперёд не ехала.

Если сгорел мотор, то обычно они так быстро горят из-за того, что их не обкатывают.
Надеюсь все знают, что коллекторный мотор обкатывать надо?

Skazspb

Да обкатывал я его) а можно напрямую дать напряжение с аккумулятора на двигатель не отпаивая от 3в1?

ger

Подключи напрямую к проводам двигателя обычную батарейку “Крона” если заработает двигатель, ищи проблемы дальше, если нет, то он и виновник.

Dimsim
Skazspb:

Да обкатывал я его) а можно напрямую дать напряжение с аккумулятора на двигатель не отпаивая от 3в1?

Да, можно.
Но, вообще мотор подключен через разъёмы типа “банан”, и легко отключается от 3в1.

ger:

Подключи напрямую к проводам двигателя обычную батарейку “Крона” если заработает двигатель, ищи проблемы дальше, если нет, то он и виновник.

От “Кроны” мотор не заработает, особенно установленный на машинку, слишком мало тока.

Skazspb

Поменял двигатель, всем спасибо!

mrEngine

Всем привет. У меня тоже шасси развалилось на две части. Играли в салочки с женой, у меня WLtoys 979 у нее Smax. Столкновение в лоб на средней скорости и победителем объявляется 979. У него только корочка немного треснула в то время как smax развалился.
Решил срукожопить усиление на подобие того что продается из люминьки, только я из стеклотекстолита сделаю ибо он оказался под рукой да и пилить его удобнее, а там посмотрим.
Фото
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/open?id=0Bzjm13qKaIyKNnhnbUxGNE1J…
drive.google.com/open?id=0Bzjm13qKaIyKbG5oQ3ZHaFRM…

Есть вопрос, кто на каких аккумах ездит? Что поставить вместо родного Li-ion? Тот же wltoys979 на родном li-po вообще какой-то бешеный. Smax пока какой-то ватный.
И да, жду новою серву, родная серва вообще никуда не годится.

Грач90

mrEngine, не могли бы Вы проверить - будет пульт от Wl управлять Smax? Заранее благодарю!

mrEngine

Грач90 - ок, вечерком проверю, но думается мне, не будет.