Remo Hobby 1/16
по-моему перебор для такого масштаба.
Это прежде всего хобби. У каждого свой кайф, кого-то прёт от покатушек, а кто-то тащится от переборки и улучшения характеристик. Главное чтоб цепляло.) А масштаб это дело наживное.
Амортизаторы получились супер! Гонял по оттаявшей долбасне, дорогу держит много лучше. Спереди все отлично, сзади амортизаторы потекли, но не сильно, тачка не прыгает.
Гонять по сухому ровному асфальту такой же кайф как и на настоящей тачке!“) с асфальта влетал в сугроб, набивал полную корку снега, потом все вытряхивалось на долбасне. Каеф… Потом только еле отмыл от всякой травы и прочей херни прошлогодней, из чашек пинцетом выковыривал. Короче круто”)
ФИНАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ ПО РАМЕ:
РЕЗУЛЬТАТЫ.
Всё отлично) За счёт массы машинка стабильнее держится на неровностях, ну и подвеска артикулирует красивее)
Из негативного: в заносе стала интенсивнее подмахивать задницей, глубже проваливаться в занос. Ну и надо выбрать время и потестировать с разным поджатием пружин, поскольку масса с хребтами и аккумом на 3700 уже становится нешуточной.
Небольшая ремарка: заряжаю Imax B6, и пришёл к выводу, что стоковые Li-Ion буду заряжать по программе для Li-Po (как, собственно, и делала родная зарядка), то есть, до 8.4В, а не до 8.2В.
Блин, гонял по квартире, и что-то застрекотало в заднем диффе, как-будто. Завтра буду разбирать. Сцуко…
Блин, гонял по квартире, и что-то застрекотало в заднем диффе, как-будто. Завтра буду разбирать. Сцуко…
Если че дифф не дорогой, а может хламину какую намотало и стрекочет
Всем привет! Народ, кто юзает смакса, у Вас ни у кого довеском нет модели от Влтойс, любой?
что-то застрекотало в заднем диффе
Хм, диффы в порядке, а стрёкот был не от них, а от пары спур-пиньон. У меня пока стоит пластиковый спур, поэтому в него между зубьев укатало какую-то металлическую крошку, и она брыкалась. Выковырял - всё норм. Промежуточный результат по пиньону: довольно пострадавший он. Могли бы делать эти пары и не из говна, а из нормальной стали, как мне кажется… Но да бог с ним, лежит запасной.
Небольшая ремарка: заряжаю Imax B6, и пришёл к выводу, что стоковые Li-Ion буду заряжать по программе для Li-Po (как, собственно, и делала родная зарядка), то есть, до 8.4В, а не до 8.2В.
Привет, а объясни плиз почему так решил? Я наоборот пару раз зарядил на программе Li-Po, потом вспомнил, что акум то Li-Ion и заряжаю только в этой программе.
Привет, а объясни плиз почему так решил?
Логика была проста:
- пока не пришел Imax B6, заряжал стоковые аккумы родной зарядкой, которая по всей доступной инфе предназначена для липох.
- и всё было хорошо, на свежем аккуме машина была энергичной.
- пришёл B6 и аккум липо на 3700мАч - я убрал в сторону родную зарядку и стал пользовать в основном липоху на 3700.
- родные аккумы в заряженном состоянии остались не у дел недели на полторы.
- потом решил их дозарядить В6-м перед выездом: врубил Li-Ion программу, выбрал ток, но все 3 аккума показали полный заряд.
- смирился, пару-тройку недель заряжал их положенной программой для ли-ион;
- заметил, что приёмистость модели на свежем штатном аккуме ниже;
- проанализировал и решил, что плевать, пусть будут немного перезаряжаться, но веселее пахать;
- утешил себя фантазией, что в Китае сидят очень мудрые китайцы, и они знали, что делали, кладя в комплект Imax B3Pro для липо, учитывая штатный Li-ion)))
Strelok_777, tukanoid, на самом деле так:
Раньше Li-ion аккумуляторы были с номинальным напряжением 3.6 вольта, их надо заряжать до 4.1 вольта. Сейчас в основном все Li-ion аккумуляторы с номинальным напряжением 3.7 вольта, их надо заряжать до 4.2 вольта.
Li-Po аккумуляторы все с номинальным напряжением 3.7 вольта, их надо заряжать до 4.2 вольта.
Сейчас начинают появляться новые Li-HV аккумуляторы с номинальным напряжением 3.8 вольта, их надо заряжать до 4.35 вольта.
IMAX B6 уже достаточно старая зарядка, поэтому в её прошивки содержится только Li-ion 3.6V и Li-Po 3.7V. Про другие Li-** она просто не знает.
О, вот оно как!) То есть, можно спокойно дальше работать со штатными ионными как с липохами. Спасибо!
Если на аккумуляторе написано:
1S - Li-ion 3.7V
2S - Li-ion 7.4V
3S - Li-ion 11.1V
То да, их заряжать можно в режиме Li-Po.
Судя по инету: штатные - 2s 7.4В, а на самих аккумах нет ничерта) Только обдирать термоусадку и смотреть сами банки…
Ну если Китайцы комплектуют штатные аккумуляторы, зарядкой, которая их заряжает до 4.2 вольта, то всё в порядке, аккумы номиналом 3.7V. 😃
Да и вообще, Li-ion аккумуляторов с номинальным напряжением 3.6 вольта, по моему, уже не выпускают.
Всем привет! Народ, кто юзает смакса, у Вас ни у кого довеском нет модели от Влтойс, любой?
Ты думаешь посмотреть взаимозаменяемость деталей и возможность тюнинга с алиэкспресс алюминием?
Ты думаешь посмотреть взаимозаменяемость деталей и возможность тюнинга с алиэкспресс алюминием?
Вот что Грач90 хочет узнать.
Интересно будет ли контачить пульт от Влтойса с регулем от Смакса.
Народ, никто нейлон красный не ставил? Или лямишку. Ещё вопрос где разъём для света взять? Я что то с такими нано технологиями не работал ещё
Разъем для света - Micro ZH 1.5 2-Pin. Но это я предполагаю, поскольку посылка ещё в пути. Приедет, закажу точнее
Внезапно перестал работать ход, как вперед так и назад. Аккумуляторы заряжены. Серва работает. Есть подозрение на мотор. Неделю назад уткнувшись в препятствие шваркнул движок и высыпалась пыль от щеток. Но после этого отлично гоняла. А вчера ребенок ходил крутил в руках и все))) чудеса не едет и все. От приемника, если приложить у уху есть небольшой изменяющийся писк в зависимости от положения курка. Как можно проверить на вшивость 3 в 1 и двигатель?
Внезапно перестал работать ход, как вперед так и назад. Аккумуляторы заряжены. Серва работает. Есть подозрение на мотор. Неделю назад уткнувшись в препятствие шваркнул движок и высыпалась пыль от щеток. Но после этого отлично гоняла. А вчера ребенок ходил крутил в руках и все))) чудеса не едет и все. От приемника, если приложить у уху есть небольшой изменяющийся писк в зависимости от положения курка. Как можно проверить на вшивость 3 в 1 и двигатель?
Если есть мультиметр - начать с наличия напряжения на двигателе при полностью нажатом курке. Ну и, конечно же, проверить матчасть - контакты, надрывы, скрытые дефекты.