Remo Hobby 1/16

Dimsim
mihalich5:

Попалась на глаза серва, по размерам должна подойти и характеристики не плохие. Надо будет попробовать.)

Вот похожая PDI-2504MG, только немного слабей, но и дешевле.
И ещё дешевле, ну и слабей PS-2503HB

LordZuB
Dimsim:

Вот похожая PDI-2504MG, только немного слабей, но и дешевле.
И ещё дешевле, ну и слабей PS-2503HB

Не работают ссылки.

А вообще какое усилие вообще должно быть на серве?

LordZuB
non7top:

около 2кг и выше

Это вращающий момент, как я понял на кв см?

mihalich5
LordZuB:

Это вращающий момент, как я понял на кв см?

Это удерживающий момент.

LordZuB
mihalich5:

Это удерживающий момент.

Блин, какие цифры то смотреть? Но с габаритами такими особо выбора то нет(

mihalich5
LordZuB:

Блин, какие цифры то смотреть? (

Смотрите на кг.см, как писал выше agent69 установленная им серва оч крута, значит 4 кг хватит для стоковых колёс. Я всё таки возьму на 6,6 кг т.к. в будущем хочу колёса побольше и возможно пошире повешать, лишним не будет. И желательно редуктор железо, при ударе колёсами усилия приличные на редуктор передаются, шестерни могут раскрошиться.

Dimsim
LordZuB:

Не работают ссылки.

Проверил, у меня работают.

LordZuB:

Блин, какие цифры то смотреть? Но с габаритами такими особо выбора то нет(

PS-2503HB - 2.85 kg.cm
PDI-2504MG - 3.35 kg.cm
PDI-2506MG - 5.3 kg.cm
Чем больше, тем мощней.
Стандартная серва максимум 2.5 kg.cm…

Strelok_777
mihalich5:

Вот шаська дёшево но придётся обождать

В общем, там и заказал по 2 шт. Шасть и верхний усилитель. Пусть лежит 😃

tukanoid

Странная вещь мной замечена…
Вчерашним вечером, переходящим в нынешнюю ночь, чинил макса. Захерачил его в алюминий 2мм вкруг. Оставил только задний привод, поскольку кардан рваный (на днях приедет новый). Решил протестить макса на заднем приводе…

Так вот, странная вещь: при резком нажатии на газ вместо пробуксовки и рывка с места имеем либо плавный старт, либо паузу в треть секунды с последующим рывком, либо рывок, но без пробуксовки.
Раньше любое, даже кратковременное нажатие газа означало резкий старт. А теперь как-то всё вяло… И задний ход стал медленнее… Стало лень пробовать резервный мотор, но грешу именно него. Мб во время мытья после гряземеса как-то подзасрал двиг…

Подскажите, что за муть…7

Dimsim
tukanoid:

Подскажите, что за муть…7

Скорее всего в блочёк 3 в 1 вода попала.
Попробуйте снять и посушить на батарее отопления.

tukanoid
Dimsim:

Скорее всего в блочёк 3 в 1 вода попала.

Хм, сегодня с утра протестил с другим аккумом - всё ок, стартует, шлифует, даёт угла. Походу аккум вчерашний был подсажен, но я не помню, кем и когда. Жаль, я его вчера после теста сразу повесил на зарядку. Единственное, что заметил - то, что он всосал 420мА из своих 1500. Вроде бы это не должно так сказываться на приёмистости.

Насчёт приёмника-регулятора: вода в нём исключена, поскольку при покатушках купаний не было, сам “3в1” в презике и в верхней точке, да и перед мойкой я его разгондонил и снял с модели.

lokkiuni
tukanoid:

Подскажите, что за муть…7

Дохнет аккум, у меня тоже уже меньше половины ёмкости осталось - на 3.6-3.7в уже ток не держит.

tukanoid

Небольшой фотоотчет по усилению. Основная часть позади, а предстоит ещё сварганить передний обтекатель, прикрывающий нижние болты и крепящийся к бамперу.




non7top

Возможно надо было нижнюю пластину сделать длинее и загнуть впереди, чтобы получился бампер.

tukanoid
non7top:

Возможно надо было нижнюю пластину сделать длинее и загнуть впереди, чтобы получился бампер.

К сожалению, такой вариант означал бы, что без снятия всей пластины скинуть бампер вперёд не удалось бы. А, стало быть, с разбором и доступом к диффам была бы беда.

LordZuB

Завтра планируют покатушки, поэтому сегодня полез усилять") прилепил порог, с отбойником как советовали выше, отбойник обклеил резинкой.
Ещё залил “вымпел” в амортизаторы. В передних использовал как сальники прокладки резиновые из крышки на фотке. Её сплющило потому что ей ещё и резал резинку для верхнего уплотнитель. Итог по амортизаторам:
В передних использовал резинки заводские. 10 минут дрочил с руки каждый аморт, ни капли не ушло, жесткость сохранена.
В задних самопал. Все потекло снизу сразу. Буду искать такие прокладки для задних.
Забыл на работе мешок для фильтров взять, сделал бы чехол от мусора.

lokkiuni
tukanoid:

Небольшой фотоотчет по усилению. Основная часть позади, а предстоит ещё сварганить передний обтекатель, прикрывающий нижние болты и крепящийся к бамперу.

Ох тыж, а я по поводу лишнего веса из-за 3й банки аккума переживаю)

LordZuB:

В передних использовал как сальники прокладки резиновые из крышки на фотке.

Не очень понятно, что это? Ещё рекомендую с преднатягом прокладками какими-то попробовать порегулировать, мне больше поведение с подприжатыми понравилось.

Dimsim:

Стандартная серва максимум 2.5 kg.cm…

Нету там 2.5кг, а главное - время реагирования адское какое-то.

Забрал такую, по размерам не совсем подошла - глубина ок, высота ок, ширина чуть меньше, но в принципе сойдёт. Теперь думаю, менять или нет.

LordZuB

[QUOTE/]
Не очень понятно, что это?[/QUOTE]
Это колпачек от велика, вроде бы") там внутри резинка была. Вот её я и выковырял. Ещё мысль вчера появилась использовать кожаные или из плотной ткани сальники для густой смазки.

Бомбастер

Я конечно, все понимаю, что у людей руки из нужного места растут, но по-моему перебор для такого масштаба.ИМХО.😒
Будет ломаться в другом месте, а так бы мягко смягчилось по всей конструкции.

mihalich5
Бомбастер:

по-моему перебор для такого масштаба.

Это прежде всего хобби. У каждого свой кайф, кого-то прёт от покатушек, а кто-то тащится от переборки и улучшения характеристик. Главное чтоб цепляло.) А масштаб это дело наживное.