Remo Hobby 1/16
Часть 2: ЭЙФОРИЯ. Почти откатал аккум на 2700мАч, в процессе и в печке, и в пыли, и в грязи и в снеге побывали - валит адово, всё отлично) Греется хорошенько, но терпимо.
Я так понимаю 3S? Да, на 3S это совсем другой разговор - на бОльших колёсах аж страшно от скорости, получается классический летающий кирпич - дури много, толку мало))
Есть аккум от шуруповерта “макита” на 3х неизвестных li-ion банках, с приваренными производителем контактами. Надо будет попробовать, если 3s система выдерживает) Не придется ли в итоге новый “3 в одном” блок заказывать?)
Ну единственное что может сдохнуть - это движок и регулятор, всё остальное запитано через понижающие микрухи. Регулятор вроде не сильно горячий, мотор погорячее, но а) он расходник)) б) рабочие температуры сильно выше. Ну и регуль если что легко ремонтируется - одну микруху перекинуть, в любом ремонте телефонов и т.п. сделают за 5 минут, сам полевик стоит <100р даже у нас, подходят тысячи их.
Блин 2,5к жабка душит")
Я заказал себе бюджетный аналоговый вариант за ~800р, по спекам должно быть норм. Как наконец заберу и проверю - отпишусь. Но в целом что-то я пошаманил и в итоге управляемость стала сносной, разве что иногда не хватает мощности именно у сервы.
ПС родные колёса если что ломаются около ступицы, проверено)) На полной скорости дерево тогда цепанул задним.
ППС замерял - в тягу трапции подходят тяги подвески, можно металл поставить и регулировать. Правда, вопрос, будет ли меньше люфтов… Идея с траксовскмим тягами всё более и более заманчивой выглядит.
ПППС краткие выводы по колёсам: штатные лучше ведут себя на ровных дорогах, ниже центр тяжести, лучше управляемость, меньше скорости. На неровных очень зарываются и колбасятся, теряют скорость, на скользких покрытиях а-ля камень, снег, лёд - мало держака. 85мм колёса лучше ведут себя на грязи, снежной каше, ухабах, неровностях - стабильнее едут, лучше сцепление, но центр тяжести очень высокий, легко перевернуть, и нет такой вертлявости. Но с 3S не узнать - сильно лучше себя ведут. Ну и на покрытиях типа асфальта и держакового грунта перебор сцепления, в совокупности с центром тяжести - через раз переворот, а с 3s - перебор скорости. Но с 2S скорости как раз.
Итого - определённости нет, в зависимости от трассы получилась такая вот регулировка. Ну и с штатными и 3S буду пиньён поболее ставить.
Попалась на глаза серва, по размерам должна подойти и характеристики не плохие. Надо будет попробовать.)
Попалась на глаза серва, по размерам должна подойти и характеристики не плохие. Надо будет попробовать.)
Вот похожая PDI-2504MG, только немного слабей, но и дешевле.
И ещё дешевле, ну и слабей PS-2503HB
Вот похожая PDI-2504MG, только немного слабей, но и дешевле.
И ещё дешевле, ну и слабей PS-2503HB
Не работают ссылки.
А вообще какое усилие вообще должно быть на серве?
около 2кг и выше
около 2кг и выше
Это вращающий момент, как я понял на кв см?
Это вращающий момент, как я понял на кв см?
Это удерживающий момент.
Это удерживающий момент.
Блин, какие цифры то смотреть? Но с габаритами такими особо выбора то нет(
Блин, какие цифры то смотреть? (
Смотрите на кг.см, как писал выше agent69 установленная им серва оч крута, значит 4 кг хватит для стоковых колёс. Я всё таки возьму на 6,6 кг т.к. в будущем хочу колёса побольше и возможно пошире повешать, лишним не будет. И желательно редуктор железо, при ударе колёсами усилия приличные на редуктор передаются, шестерни могут раскрошиться.
Не работают ссылки.
Проверил, у меня работают.
Блин, какие цифры то смотреть? Но с габаритами такими особо выбора то нет(
PS-2503HB - 2.85 kg.cm
PDI-2504MG - 3.35 kg.cm
PDI-2506MG - 5.3 kg.cm
Чем больше, тем мощней.
Стандартная серва максимум 2.5 kg.cm…
Вот шаська дёшево но придётся обождать
В общем, там и заказал по 2 шт. Шасть и верхний усилитель. Пусть лежит 😃
Странная вещь мной замечена…
Вчерашним вечером, переходящим в нынешнюю ночь, чинил макса. Захерачил его в алюминий 2мм вкруг. Оставил только задний привод, поскольку кардан рваный (на днях приедет новый). Решил протестить макса на заднем приводе…
Так вот, странная вещь: при резком нажатии на газ вместо пробуксовки и рывка с места имеем либо плавный старт, либо паузу в треть секунды с последующим рывком, либо рывок, но без пробуксовки.
Раньше любое, даже кратковременное нажатие газа означало резкий старт. А теперь как-то всё вяло… И задний ход стал медленнее… Стало лень пробовать резервный мотор, но грешу именно него. Мб во время мытья после гряземеса как-то подзасрал двиг…
Подскажите, что за муть…7
Подскажите, что за муть…7
Скорее всего в блочёк 3 в 1 вода попала.
Попробуйте снять и посушить на батарее отопления.
Скорее всего в блочёк 3 в 1 вода попала.
Хм, сегодня с утра протестил с другим аккумом - всё ок, стартует, шлифует, даёт угла. Походу аккум вчерашний был подсажен, но я не помню, кем и когда. Жаль, я его вчера после теста сразу повесил на зарядку. Единственное, что заметил - то, что он всосал 420мА из своих 1500. Вроде бы это не должно так сказываться на приёмистости.
Насчёт приёмника-регулятора: вода в нём исключена, поскольку при покатушках купаний не было, сам “3в1” в презике и в верхней точке, да и перед мойкой я его разгондонил и снял с модели.
Подскажите, что за муть…7
Дохнет аккум, у меня тоже уже меньше половины ёмкости осталось - на 3.6-3.7в уже ток не держит.
Возможно надо было нижнюю пластину сделать длинее и загнуть впереди, чтобы получился бампер.
Возможно надо было нижнюю пластину сделать длинее и загнуть впереди, чтобы получился бампер.
К сожалению, такой вариант означал бы, что без снятия всей пластины скинуть бампер вперёд не удалось бы. А, стало быть, с разбором и доступом к диффам была бы беда.
Завтра планируют покатушки, поэтому сегодня полез усилять") прилепил порог, с отбойником как советовали выше, отбойник обклеил резинкой.
Ещё залил “вымпел” в амортизаторы. В передних использовал как сальники прокладки резиновые из крышки на фотке. Её сплющило потому что ей ещё и резал резинку для верхнего уплотнитель. Итог по амортизаторам:
В передних использовал резинки заводские. 10 минут дрочил с руки каждый аморт, ни капли не ушло, жесткость сохранена.
В задних самопал. Все потекло снизу сразу. Буду искать такие прокладки для задних.
Забыл на работе мешок для фильтров взять, сделал бы чехол от мусора.
Небольшой фотоотчет по усилению. Основная часть позади, а предстоит ещё сварганить передний обтекатель, прикрывающий нижние болты и крепящийся к бамперу.
Ох тыж, а я по поводу лишнего веса из-за 3й банки аккума переживаю)
В передних использовал как сальники прокладки резиновые из крышки на фотке.
Не очень понятно, что это? Ещё рекомендую с преднатягом прокладками какими-то попробовать порегулировать, мне больше поведение с подприжатыми понравилось.
Стандартная серва максимум 2.5 kg.cm…
Нету там 2.5кг, а главное - время реагирования адское какое-то.
Забрал такую, по размерам не совсем подошла - глубина ок, высота ок, ширина чуть меньше, но в принципе сойдёт. Теперь думаю, менять или нет.
[QUOTE/]
Не очень понятно, что это?[/QUOTE]
Это колпачек от велика, вроде бы") там внутри резинка была. Вот её я и выковырял. Ещё мысль вчера появилась использовать кожаные или из плотной ткани сальники для густой смазки.