Remo Hobby 1/16

Shultz

Да, именно оторвало часть резины от диска. Попробую суперклеем. И мне кажется, что если бы были родные колеса, диск бы рассыпался на части. Хруст от удара пол района услышало) Думал все - прощай максик) (Сам был метрах в 30ти) Но поддерживаю 100% насчет защиты аллюминием - вмятины на пластинах остались, зато все остальное целое.

Shultz

Проклеял суперклеем с содой рычаг подвески, и резину к диску тоже. В итоге откатал 2 аккума с прыжками переворотами и все в порядке. Практически устойчивая езда по прямой на широких колесах. А амморты действительно стали больше прыгать со временем.

Agent69

Сегодня гонял свой.
Все таки тюнинг амморты лучше стока. Хоть и сдуваются со временем. Все мои тяги это круто но я пока не разобрался как сход развал правильно сделать?! Помогите. И еще моя мини серва оч крутая ищите такую же, но с акерманом и сервосейвером чет надо делать - всю малину портит. Усиление нижней и верхней деки решают !!!

LordZuB
Shultz:

Прямым ударом. На всей скорости… Кароч сломался рычаг (вроде так) переднего правого колеса. Благо стоит 100р (это же не траксас)). Ну виноват сам, а вот аллюминий защитил и деку и все остальное. Погнуло металлическую шпильку, которая рычаг держит. И еще вопрос, чем колесо к диску клеить?) Слышал про какой то локалют, или типа. А суперклеем можно?

поближе крепление защитного алюминия плиззз))

Agent69:

И еще моя мини серва оч крутая ищите такую же, но с акерманом и сервосейвером чет надо делать - всю малину портит.

Серву в студию! и поконкретнее про сервосейвер и анкерман))

Agent69

На 7й странице.
А что конкретнее? Все рулевое управление у машины г… в стоке.

LordZuB
Agent69:

На 7й странице.
А что конкретнее? Все рулевое управление у машины г… в стоке.

О, точно, пропустил. Блин 2,5к жабка душит") а че сделаешь, только тяги поменять и всё

lokkiuni
tukanoid:

Часть 2: ЭЙФОРИЯ. Почти откатал аккум на 2700мАч, в процессе и в печке, и в пыли, и в грязи и в снеге побывали - валит адово, всё отлично) Греется хорошенько, но терпимо.

Я так понимаю 3S? Да, на 3S это совсем другой разговор - на бОльших колёсах аж страшно от скорости, получается классический летающий кирпич - дури много, толку мало))

Shultz:

Есть аккум от шуруповерта “макита” на 3х неизвестных li-ion банках, с приваренными производителем контактами. Надо будет попробовать, если 3s система выдерживает) Не придется ли в итоге новый “3 в одном” блок заказывать?)

Ну единственное что может сдохнуть - это движок и регулятор, всё остальное запитано через понижающие микрухи. Регулятор вроде не сильно горячий, мотор погорячее, но а) он расходник)) б) рабочие температуры сильно выше. Ну и регуль если что легко ремонтируется - одну микруху перекинуть, в любом ремонте телефонов и т.п. сделают за 5 минут, сам полевик стоит <100р даже у нас, подходят тысячи их.

LordZuB:

Блин 2,5к жабка душит")

Я заказал себе бюджетный аналоговый вариант за ~800р, по спекам должно быть норм. Как наконец заберу и проверю - отпишусь. Но в целом что-то я пошаманил и в итоге управляемость стала сносной, разве что иногда не хватает мощности именно у сервы.

ПС родные колёса если что ломаются около ступицы, проверено)) На полной скорости дерево тогда цепанул задним.
ППС замерял - в тягу трапции подходят тяги подвески, можно металл поставить и регулировать. Правда, вопрос, будет ли меньше люфтов… Идея с траксовскмим тягами всё более и более заманчивой выглядит.
ПППС краткие выводы по колёсам: штатные лучше ведут себя на ровных дорогах, ниже центр тяжести, лучше управляемость, меньше скорости. На неровных очень зарываются и колбасятся, теряют скорость, на скользких покрытиях а-ля камень, снег, лёд - мало держака. 85мм колёса лучше ведут себя на грязи, снежной каше, ухабах, неровностях - стабильнее едут, лучше сцепление, но центр тяжести очень высокий, легко перевернуть, и нет такой вертлявости. Но с 3S не узнать - сильно лучше себя ведут. Ну и на покрытиях типа асфальта и держакового грунта перебор сцепления, в совокупности с центром тяжести - через раз переворот, а с 3s - перебор скорости. Но с 2S скорости как раз.
Итого - определённости нет, в зависимости от трассы получилась такая вот регулировка. Ну и с штатными и 3S буду пиньён поболее ставить.

mihalich5

Попалась на глаза серва, по размерам должна подойти и характеристики не плохие. Надо будет попробовать.)

Dimsim
mihalich5:

Попалась на глаза серва, по размерам должна подойти и характеристики не плохие. Надо будет попробовать.)

Вот похожая PDI-2504MG, только немного слабей, но и дешевле.
И ещё дешевле, ну и слабей PS-2503HB

LordZuB
Dimsim:

Вот похожая PDI-2504MG, только немного слабей, но и дешевле.
И ещё дешевле, ну и слабей PS-2503HB

Не работают ссылки.

А вообще какое усилие вообще должно быть на серве?

LordZuB
non7top:

около 2кг и выше

Это вращающий момент, как я понял на кв см?

mihalich5
LordZuB:

Это вращающий момент, как я понял на кв см?

Это удерживающий момент.

LordZuB
mihalich5:

Это удерживающий момент.

Блин, какие цифры то смотреть? Но с габаритами такими особо выбора то нет(

mihalich5
LordZuB:

Блин, какие цифры то смотреть? (

Смотрите на кг.см, как писал выше agent69 установленная им серва оч крута, значит 4 кг хватит для стоковых колёс. Я всё таки возьму на 6,6 кг т.к. в будущем хочу колёса побольше и возможно пошире повешать, лишним не будет. И желательно редуктор железо, при ударе колёсами усилия приличные на редуктор передаются, шестерни могут раскрошиться.

Dimsim
LordZuB:

Не работают ссылки.

Проверил, у меня работают.

LordZuB:

Блин, какие цифры то смотреть? Но с габаритами такими особо выбора то нет(

PS-2503HB - 2.85 kg.cm
PDI-2504MG - 3.35 kg.cm
PDI-2506MG - 5.3 kg.cm
Чем больше, тем мощней.
Стандартная серва максимум 2.5 kg.cm…

Strelok_777
mihalich5:

Вот шаська дёшево но придётся обождать

В общем, там и заказал по 2 шт. Шасть и верхний усилитель. Пусть лежит 😃

tukanoid

Странная вещь мной замечена…
Вчерашним вечером, переходящим в нынешнюю ночь, чинил макса. Захерачил его в алюминий 2мм вкруг. Оставил только задний привод, поскольку кардан рваный (на днях приедет новый). Решил протестить макса на заднем приводе…

Так вот, странная вещь: при резком нажатии на газ вместо пробуксовки и рывка с места имеем либо плавный старт, либо паузу в треть секунды с последующим рывком, либо рывок, но без пробуксовки.
Раньше любое, даже кратковременное нажатие газа означало резкий старт. А теперь как-то всё вяло… И задний ход стал медленнее… Стало лень пробовать резервный мотор, но грешу именно него. Мб во время мытья после гряземеса как-то подзасрал двиг…

Подскажите, что за муть…7

Dimsim
tukanoid:

Подскажите, что за муть…7

Скорее всего в блочёк 3 в 1 вода попала.
Попробуйте снять и посушить на батарее отопления.

tukanoid
Dimsim:

Скорее всего в блочёк 3 в 1 вода попала.

Хм, сегодня с утра протестил с другим аккумом - всё ок, стартует, шлифует, даёт угла. Походу аккум вчерашний был подсажен, но я не помню, кем и когда. Жаль, я его вчера после теста сразу повесил на зарядку. Единственное, что заметил - то, что он всосал 420мА из своих 1500. Вроде бы это не должно так сказываться на приёмистости.

Насчёт приёмника-регулятора: вода в нём исключена, поскольку при покатушках купаний не было, сам “3в1” в презике и в верхней точке, да и перед мойкой я его разгондонил и снял с модели.

lokkiuni
tukanoid:

Подскажите, что за муть…7

Дохнет аккум, у меня тоже уже меньше половины ёмкости осталось - на 3.6-3.7в уже ток не держит.