Remo Hobby 1/16
Только что смотрел
запутался в своих же ссылках 😃 Заказал колеса, расширители и алюминиевые тяги. Теперь муки выбора между 80 и 86-мм амортами…
PS. начал смакс поскрипывать периодически при езде где-то в районе передних колес. По крайней мере раньше я не слышал этого скрипа.
Теперь муки выбора между 80 и 86-мм амортами…
Берите 80 мм, максику больше не нужно.
Приветствую всех. Оцените мое приобретение.
Передний бампер из дюралия и выглядит не красиво, и при несколких ударах будет загнут, и после выравнивания будет смотреться вообще убого.
PS. начал смакс поскрипывать периодически при езде где-то в районе передних колес. По крайней мере раньше я не слышал этого скрипа.
Т.к. после покатушек в грязи приходилось все мыть то скрипеть начало быстро. Долго скрипело, не обращал внимание. Потом заклинил подшипник - и пришлось купить на и-бей и поменять.
Ради интереса пробовал смазывать подшипники, ну т.е. полностью разбирать, промывать керосином/вайт спиритом начисто, и потом смазывать и собирать. Геммор тот еще, но если есть много свободного времени и желание ковыряться иголкой в этих мелких железячках - то это таки возможно. Но проще конечно купить.
можно ссылочку какой и где покупали?
В продолжении вопроса об амортизаторах - все же какие лучше взять? 80мм или 86? Особо по трамплинам не прыгаем - в приоритете немного клиренс увеличить. 86е брать?
Сегодня залил густой силикон + перебрал аморты резинки все “промял” чтобы на своих местах были. Один все таки немножко “сопливит.” в остальном все норм.
… не заметил особого прироста клиренса… хотя аморты покупные 80мм.
…силикон купил на автомобильном рынке … по работе заехал … смотрю масла, смазки и.т.п. посмотрел какой погуще и взял = 104 рубля вашими = ) где-то 350 грам мне его типо на розлив продали сказали что хароший немецкий … =) - ага еще пленные немцы замешивали! =) На одну заправку ушел шприц из под нурофена. = 6 мл.л.
… не заметил особого прироста клиренса… хотя аморты покупные 80мм.
А от чего вы хотели увидеть прирост клиренса, от масла??? Масло всего лишь сглаживает неровности трассы. 80мм это стандартная величина амортизаторов на максика.
А от чего вы хотели увидеть прирост клиренса, от масла??? Масло всего лишь сглаживает неровности трассы. 80мм это стандартная величина амортизаторов на максика.
В велоспорте есть такой термин СЕГ - если коротко разница между разгруженой и загруженой подвеской. (сидящим и не сидящим на велосипеде спортсменом). Настраивается к слову повышением/уменьшением давления воздуха в воздушной камере аморта.
Вот собственно некоторое увеличение жесткости амортизатора, за счет заправленности и как мне показалось чуть более упругой пружины, хотелось бы видить - но как я говорил не заметил ! =)
Грубо говоря чтобы он не опускался “на пузо” под собственным весом.
если коротко разница между разгруженой и загруженой подвеской. (сидящим и не сидящим на велосипеде спортсменом).
Дак сядьте на максика и почувствуете разницу модели с велосипедом.
хотелось бы видить - но как я говорил не заметил ! =)
Грубо говоря чтобы он не опускался “на пузо” под собственным весом.
Дак я слышал о таких мартёрах, они вроде существуют в природе, только они стоят, как 5-10 максиков в сборе))). Вам это надо???
Дак сядьте на максика и почувствуете разницу модели с велосипедом.
Дак я слышал о таких мартёрах, они вроде существуют в природе, только они стоят, как 5-10 максиков в сборе))). Вам это надо???
// Да нет! же! =) Не надо.
… Но знаю по себе, читая хвалебные отзывы - типо “купил амортизаторы - небо и земля!” и ты такой все! нада брать! =) но это не совсем так.
Вот я и делюсь собственным, пусть и не богатым опытом. - пусть люди на форуме учатся на чужих ошибках!
Вот я и делюсь собственным, пусть и не богатым опытом. - пусть люди на форуме учатся на чужих ошибках!
На счёт мартёров, уже давно все вкурсе, кто читает тему, какие брать и что с ними делать, чтоб более мене адекватно работали.
Причем тут вообще велоспорт? Если сравнивать, тогда ремо это ж аля ашанбайк, ардис и т.п. )))
Ну и на машинках 1к1 кто-то хоть когда-то увеличивал клиренс амортизаторами? Они же совершенно другую роль играют.
Имхо почти небо и земля: Управляемость улучшается значительно. Некрасивая по-прыгучесть исчезает, масляные амортизаторы гораздо лучше чем просто пружинки.
Заказал колеса, расширители и алюминиевые тяги.
Для зимы (снега, Т.К. зима у всех разная,) для летних покатух рекомендую залить суперклеем с содой все своболные места у поворотных кулаков и задних ступиц.
Заказал и алюминиевые тяги.
А зря вы их заказали, ещё то гоуно, ВОТ норм наконечники, правда саморезы придётся поменять на 3мм, и на рулевую трапецию они не подойдут.
Сори за оффтоп, но не удержался)
и взял = 104 рубля вашими = )
Такие же наши, как и Ваши) у нас во Львове рубли как-то не особо в ходу)
рекомендую залить суперклеем с содой все своболные места у поворотных кулаков и задних ступиц.
извините, не очень понял что клеем заливать? в смысле открутить хекс, и там где он крепится на съемном штыре? можно фото какое-нибудь. а то - дуб-дерево я.
Пока сделал так
Я так понимаю, это делается для их усиления? спасибо. на выходных решил наконец-то разобрать максика и изучить, что откуда растет. Возможно, немного больше просвещусь, когда в живую увижу 😃
Я что-то запутался окончательно в смазках. Уже 5 раз спрашивал и все-равно ничего не понял. И в дифы и в амортизаторах используют силиконовые масла, так?
И в дифы и в амортизаторах используют силиконовые масла, так?
Не так, в дифы максика масло не катит т.к. он не герметичен, Туда нужна смазка, только без присадок, чтобы чисто смазывала. Пользуюсь ТАКОЙ, и ТАКОЙ, ибо они у меня есть.А в мортёры, да, силиконовое масло норм.
на выходных решил наконец-то разобрать максика и изучить, что откуда растет. Возможно, немного больше просвещусь, когда в живую увижу 😃
Это правильно, когда сам всё прощупаешь, практически все вопросы отпадают, и начинаешь понимать, что, куда и как тебе нужно).
подскажите или поделитесь ссылками на некоторые позиции:
- Мотор БК (регулятор есть на 25А)
- Рулевые тяги или просто наконечники на них (не дорогие)
- Что еще стоит усилить или купить про запас?
и начинаешь понимать, что, куда и как тебе нужно).
Еще неплохо было бы знать какая деталь как называется). А то пока происходит так - читаю ветку, нахожу название детели- гуглю в нете как выглядит 😃
-
Когда ставите защиту - усиление на днище, убирайте под нее ремешок от аккума. он дает заметный зацеп для травы, снега, веток и тд. и истирается при этом.
-
Амортизаторы - это устройство для сглаживания колебаний от пружин.
Машина стоит на пружинах! Хотите выше клиренс - ставьте длиннее штоки и мощнее пружины, некоторые подрезают упоры рычага. Амортизаторы сами по себе хоть пустые, хоть с пластилином клиренса не добавят.
На штатных стойках - нет амортизатора, только пружина. Поэтому при проезде неровностей машина продолжает раскачиваться, потому что это свойство пружин - колебания затухают постепенно. А если поставить стойку, в которой есть амортизатор, - при проезде неровностей машина не раскачивается, вязкое масло не позволяет пружине быстро дергать шток туда-сюда. За счет этого и получается прекрасная управляемость.