Remo Hobby 1/16
RCAWD проверенные очень многими людьми. Отличные амортизаторы. Не текут.
Огромное спасибо!
Всем привет! Возвращаясь к теме диффов от RH1635 с шестернями из каленой стали. Задал вопрос во всем известный магазин по поводу того, не собираются ли они их продавать отдельно (в смысле дифф в сборе) (спросил в надежде, что у них цены будут не такие конские, как в rc-today).
И вот ответ:
“Дифы, сателлиты, приводные дифференциала - все это есть (каленая сталь)!пока не завели, там ценник “конский” .
Не знаю… пока может и не будем закупать, если только под заказ.
диф например… 1600р (это в сборе), а если его по отдельности покупать, то там вообще под 4.5К выходит)”
Короче ППЦ. Из этого ответа и цен в rc-today складывается однозначное впечатление, что это не наши так накручивают цены, а само Remo Hobby решило брать за свои диффы цену как за какой-нить тракссас, причем большего масштаба… Это жесть какая-то просто. Как может тачка стоить 5000р, а диффы от неё же 3200. А там ещё БК рег, БК мотор, аппаратура наконец, и это не считая пластика, подшипников и прочей мелочевки… Ну и чего бы диффы не продавать по адекватной цене, да, пусть дороже, чем они выходят в составе RTR модели, но не настолько же… Короче, “моя не понимает”😃
Ну и конечно напрашивается только один вывод, озвученный и воплощенный уже на практике уважаемым Александром (RESIN) - проще купить БК макса в сборе с кучей ништяков уже в комплекте за 5000р, чем покупать одни только диффы за 320…
Кстати, Александр, пришел тут мне наконец движок, такой же как у тебя был, 2840 на 2800KV. Правда заказывал я его чуть в другом магазине, там было на пару сотен дешевле, чем по ссылке, что ты кидал. Выглядит абсолютно также, упаковка - просто пакетик с пупырышками, никаких мануалов, и самое главное - на корпусе из маркировки только приклеенная бумажка с от руки написанной надписью “2800KV”. Хочу полюбопытствовать - у тебя все было также, или была нормальная упаковка/маркировка?
Короче ППЦ. Из этого ответа и цен в rc-today складывается однозначное впечатление, что это не наши так накручивают цены, а само Remo Hobby решило брать за свои диффы цену как за какой-нить тракссас, причем большего масштаба
я когда искал регулируемые тяги пластиковые с металл наконечника пришёл к тому же выводу - наш 1/16 масштаб стоит дороже чем 1/10 того же remo hobby…
Выглядит абсолютно также, упаковка - просто пакетик с пупырышками, никаких мануалов, и самое главное - на корпусе из маркировки только приклеенная бумажка с от руки написанной надписью “2800KV”. Хочу полюбопытствовать - у тебя все было также, или была нормальная упаковка/маркировка?
Просто пакетик, но была не бумажка, а овальная наклейка типа серебрёной пленки с черной напечатанной надписью. Главное, чтоб работал с регулем, чтоб тока хватало, тогда износа ему долго не будет, судя по моему опыту. Я пока увлекся чрезчур квадриками, рокета забросил малость… только довел до почти идеала и стоит на полке 😃 но в непогоду и зимой однозначно его время будет))))
P.s. возможно позднее закажу еще шорт б/к, ради запчастей, диффы там и прочее. Особо улучшать мне больше нечего.
Не в качестве рекламы. Регулируемые тяги с пластиковыми наконечниками снова в продаже (получил сегодня свои наконец-то):
meeke.ru/…/reguliruemye-rychagi-tyagi-podveski-dly…
Поменялся артикул, качество отличное. Болтов в комплекте нет. Взял такие meeke.ru/…/vint-polukruglyy-m2-6-12-mm-pod-shestig…
На выходе конечно совсем не бюджетно, но после замены амортизаторов - замена тяг принудительно обязательна, т.к. с родными колёса становятся с завалом. А уж про рулевую тягу и говорить нечего, на родной колёса смотрят в разные стороны)
Всем привет! Возвращаясь к теме диффов от RH1635 с шестернями из каленой стали. Задал вопрос во всем известный магазин по поводу того, не собираются ли они их продавать отдельно (в смысле дифф в сборе) (спросил в надежде, что у них цены будут не такие конские, как в rc-today).
И вот ответ:
“Дифы, сателлиты, приводные дифференциала - все это есть (каленая сталь)!пока не завели, там ценник “конский” .
Не знаю… пока может и не будем закупать, если только под заказ.
диф например… 1600р (это в сборе), а если его по отдельности покупать, то там вообще под 4.5К выходит)”Короче ППЦ. Из этого ответа и цен в rc-today складывается однозначное впечатление, что это не наши так накручивают цены, а само Remo Hobby решило брать за свои диффы цену как за какой-нить тракссас, причем большего масштаба… Это жесть какая-то просто. Как может тачка стоить 5000р, а диффы от неё же 3200. А там ещё БК рег, БК мотор, аппаратура наконец, и это не считая пластика, подшипников и прочей мелочевки… Ну и чего бы диффы не продавать по адекватной цене, да, пусть дороже, чем они выходят в составе RTR модели, но не настолько же… Короче, “моя не понимает”😃
Ну и конечно напрашивается только один вывод, озвученный и воплощенный уже на практике уважаемым Александром (RESIN) - проще купить БК макса в сборе с кучей ништяков уже в комплекте за 5000р, чем покупать одни только диффы за 320…Кстати, Александр, пришел тут мне наконец движок, такой же как у тебя был, 2840 на 2800KV. Правда заказывал я его чуть в другом магазине, там было на пару сотен дешевле, чем по ссылке, что ты кидал. Выглядит абсолютно также, упаковка - просто пакетик с пупырышками, никаких мануалов, и самое главное - на корпусе из маркировки только приклеенная бумажка с от руки написанной надписью “2800KV”. Хочу полюбопытствовать - у тебя все было также, или была нормальная упаковка/маркировка?
Ещё можно в бк версии купить сразу такой же кит набор на запчасти, 😄
Собрал smax на б/к моторе 2440 4000kv
www.aliexpress.com/item/…/32920997166.html?aff_fci…
Маловато мощности на старте ((
Вот думаю на что заменить, или родной б/к 2440 3500кв
www.aliexpress.com/item/…/33003188598.html?aff_fci…
Или 2445 3600kv
www.aliexpress.com/item/…/32787793007.html?aff_fci…
А может есть другие проверенные варианты? Катать буду на 3s
куда ж 4000kv да еще и 3 банки?)) ставьте меньше 3000kv
Или попробовать пиньон поменьше, но 3s это перебор.
А дифы от коллекторного выдержат бк? Или проще продать коллекторный и купить бк? После бк саважа коллекторный смакс черепаха(
А дифы от коллекторного выдержат бк? Или проще продать коллекторный и купить бк? После бк саважа коллекторный смакс черепаха(
Выдержат но недолго. Дифы из силумина будут расходником на бк.
Стальные для бк надёжнее. А что покупать решать вам.
Как вариант коллектор оставить для лёгкого гряземеса. Бк для быстро погонять.
Бк для грязи -“никакой”
Выдержат но недолго. Дифы из силумина будут расходником на бк.
Стальные для бк надёжнее. А что покупать решать вам.
Как вариант коллектор оставить для лёгкого гряземеса. Бк для быстро погонять.
Бк для грязи -“никакой”
Видимо проще оставить как есть и купить пару акков для саважа:)
Сегодня на смакса наехал велосипед с ребенком. Что то хрустнуло, думал всё. Но нет, только одна спица на диске треснула. Удивлён
Легковушки и автобусы по ним проезжали и поломок минимум. Велик это фигня
Видимо проще оставить как есть и купить пару акков для саважа:)
У нас максик коллектор для лёгкого гряземеса. Ждём весну(конец мая- июнь).
Для быстрой покатушки взял ремо 8036 динозавр. 3s аккум-60 км/ч
Для быстрой покатушки взял ремо 8036 динозавр. 3s аккум-60 км/ч
Саваж хс у меня второй моделью появился, скорость заявлена 65миль/ч или 104 км/ч. И очень на это похоже.
Макс конечно медленнее гораздо, но управлять гораздо проще. И рулится вроде как получше.
Больше скорость-тяжелее рулить. На высоких скоростях радиусы больше. Чуткость рулевой очень важна и скорость сервопривода. Минимальность люфтов так же важна.
На максике все эти грехи прощаются маленькой скоростью.
Так же и курок газа. Миллиметры перебора нажатия и машина в занос уходит от избыточной мощьности
1:10 -60км/ч
1:1 получим 600 км/ч
Попробуй рулить на таких скоростях 😃
Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?
Больше скорость-тяжелее рулить.
Так же и курок газа. Миллиметры перебора нажатия и машина в занос уходит от избыточной мощьности
1:10 -60км/ч
1:1 получим 600 км/ч
Попробуй рулить на таких скоростях 😃
ну это да, саваж для поскакать-покувыркаться. Люфты в подвеске жуткие. Но весело на дыбы встает на любой скорости практически.
Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?
Шестигранники фирмы “дело техники” набор около 300 руб стоит. За 4 месяца и кучу сборок разборок всё цело.
Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?
Винты незнаю. Все родные. А вот подшипников на али куча. Ссылки были ранее. Последние 35 страниц. Некогда искать.
Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?
У вас в городе наверняка есть магазины крепежа, там винты есть. Я у нас в крепике из нержавейки весь крепеж купил, вышло в районе 100р. А подшипники дешевле на али брать.
Подскажите пожалуйста если для апгрейда s max до б/к я куплю esc rh E9931 и б/к мотор E9631 то нужно ли будет менять стоковую серву и пульт?
нужно ли будет менять стоковую серву и пульт?
Да. Если только пульт у вас не RH1-V2
Добрый день.
Помогите определить в чем может быть проблема:
Remo Hobby Smax 1/16 достал из коробки (покупал год назад, аккумов 20 покатал), подключил заряженную несколько дней назад батарею (потом и другую пробовал только что подзаряженную) машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно. Сервопривод при этом работает всегда. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, мощность на пульте регулируется, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой. Чего только не вычитал на просторах, и мотор и батарея и пульт и регулятор. Ну что всё менять по очереди? Новая машина столько не стоит.
Добрый день.
Помогите определить в чем может быть проблема:
машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно. Сервопривод при этом работает всегда. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, мощность на пульте регулируется, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой.
Чего только не вычитал на просторах, и мотор и батарея и пульт и регулятор.
1 батарея не держит проверить на других потребителях под нагрузкой просаживается напряжение. меняем или взять у кого попробовать батарею…
2 приемник или пульт(тоже было в этой теме.).
3 Купить сейчас БК новый SMAX.