Remo Hobby 1/16

Vassal87

Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?

EvgenEkb
Ильнар969:

Больше скорость-тяжелее рулить.

Так же и курок газа. Миллиметры перебора нажатия и машина в занос уходит от избыточной мощьности

1:10 -60км/ч
1:1 получим 600 км/ч
Попробуй рулить на таких скоростях 😃

ну это да, саваж для поскакать-покувыркаться. Люфты в подвеске жуткие. Но весело на дыбы встает на любой скорости практически.

Ильнар969
Vassal87:

Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?

Шестигранники фирмы “дело техники” набор около 300 руб стоит. За 4 месяца и кучу сборок разборок всё цело.

Ильнар969
Vassal87:

Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?

Винты незнаю. Все родные. А вот подшипников на али куча. Ссылки были ранее. Последние 35 страниц. Некогда искать.

EvgenEkb
Vassal87:

Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?

У вас в городе наверняка есть магазины крепежа, там винты есть. Я у нас в крепике из нержавейки весь крепеж купил, вышло в районе 100р. А подшипники дешевле на али брать.

Wired

Подскажите пожалуйста если для апгрейда s max до б/к я куплю esc rh E9931 и б/к мотор E9631 то нужно ли будет менять стоковую серву и пульт?

RESIN
Wired:

нужно ли будет менять стоковую серву и пульт?

Да. Если только пульт у вас не RH1-V2

Katoshimoto

Добрый день.

Помогите определить в чем может быть проблема:

Remo Hobby Smax 1/16 достал из коробки (покупал год назад, аккумов 20 покатал), подключил заряженную несколько дней назад батарею (потом и другую пробовал только что подзаряженную) машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно. Сервопривод при этом работает всегда. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, мощность на пульте регулируется, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой. Чего только не вычитал на просторах, и мотор и батарея и пульт и регулятор. Ну что всё менять по очереди? Новая машина столько не стоит.

fedorm
Katoshimoto:

Добрый день.

Помогите определить в чем может быть проблема:

машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно. Сервопривод при этом работает всегда. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, мощность на пульте регулируется, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой.
Чего только не вычитал на просторах, и мотор и батарея и пульт и регулятор.

1 батарея не держит проверить на других потребителях под нагрузкой просаживается напряжение. меняем или взять у кого попробовать батарею…
2 приемник или пульт(тоже было в этой теме.).
3 Купить сейчас БК новый SMAX.

Katoshimoto
fedorm:

1 батарея не держит проверить на других потребителях под нагрузкой просаживается напряжение. меняем или взять у кого попробовать батарею…
2 приемник или пульт(тоже было в этой теме.).
3 Купить сейчас БК новый SMAX.

  1. Батареи у меня 2 шт., одновременно 2 “сдохли”?. Я сомневаюсь
  2. На приёмник или пульт грешить? с колесами в воздухе всё работает без перебоев. Как это может быть связано, что проблемы именно под нагрузкой?
  3. Хороший вариант, но пока не хочется

Я вот еще на диффы думал, на внутренности, внешние шестерни в порядке и центральный вал тоже. Так и должно быть, что я легчайше останавливаю колеса рукой?

fedorm
Katoshimoto:
  1. Батареи у меня 2 шт., одновременно 2 “сдохли”?. Я сомневаюсь
    с колесами в воздухе всё работает без перебоев. Как это может быть связано, что проблемы именно под нагрузкой?
    Так и должно быть, что я легчайше останавливаю колеса рукой?

Как вы хранили батареи минимум 30% заряда должно было остаться.
если полностью разряженные то могли легок в ноль уйти.
Если есть вольтметр то посмотреть как меняется напряжение при крутящихся колесах и когда рукой остановили( это и есть нагрузка) а когда смакс на полу(на разном полу разное сцепление колес) то его вес и сцепление колес дают нагрузку

PPEESS
Katoshimoto:
  1. Батареи у меня 2 шт., одновременно 2 “сдохли”?. Я сомневаюсь
  2. На приёмник или пульт грешить? с колесами в воздухе всё работает без перебоев. Как это может быть связано, что проблемы именно под нагрузкой?
  3. Хороший вариант, но пока не хочется

Я вот еще на диффы думал, на внутренности, внешние шестерни в порядке и центральный вал тоже. Так и должно быть, что я легчайше останавливаю колеса рукой?

95% даю что обе батарейки у Вас сдохли!!!

Katoshimoto
fedorm:

Как вы хранили батареи минимум 30% заряда должно было остаться.
если полностью разряженные то могли легок в ноль уйти.
Если есть вольтметр то посмотреть как меняется напряжение при крутящихся колесах и когда рукой остановили( это и есть нагрузка) а когда смакс на полу(на разном полу разное сцепление колес) то его вес и сцепление колес дают нагрузку

хранил полностью заряженными, как покатался, сразу заряжал аккумы.
Нет у меня вольтметра, найду, попробую затестить.

PPEESS:

95% даю что обе батарейки у Вас сдохли!!!

То есть на 100495 уверены, что не регуль 3в1 и не мотор? Можете обосновать?
Кстати сервопривод еще стоит не стоковый, брал помощнее 5-пиновый, но с ним всё довольно долго хорошо работало, чтобы и на него грешить. Хотя здесь читал некоторые уверены, что более мощные сервы могут убивать регуль…

Ильнар969

Подозреваю батарея максика не держит. Пробовать новую в магазине либо на рынке и сразу купить. Или у кого нибудь взять на пробу.

Любой аккум на 7.4 вольта как вариант подключить.

Раньше ведь работала машинка без глюков

Тем более в москве это вообще не проблема найти аккум недорогой.
Я недавно покупал у себя дома аккум. Пришёл в магазин проверил работоспособность и купил сразу.

RESIN
Katoshimoto:

То есть на 100495 уверены, что не регуль 3в1 и не мотор? Можете обосновать?

Александр (PPEESS) написал конкретное число - 95%. По Вашему описанию больше всего похоже на уставшие аккумы. У меня два 18650 (отдельные банки по 3,7V) разряженные лежали полтора месяца, после такого хранения перестали нормально отдавать ток, выбросил. Обосновывать Вам вряд ли кто-то будет, люди делятся опытом, подмеченными тенденциями, так сказать. Совет проверить, попросив у кого-нибудь заведомо исправную АКБ - самый годный.

Еще вариант проверить, нормально ли модель идет накатом. Может подшипники закисли и из-за этого слишком большое сопротивление в трансмиссии.

PPEESS
Katoshimoto:

То есть на 100495 уверены, что не регуль 3в1 и не мотор? Можете обосновать?
Кстати сервопривод еще стоит не стоковый, брал помощнее 5-пиновый, но с ним всё довольно долго хорошо работало, чтобы и на него грешить. Хотя здесь читал некоторые уверены, что более мощные сервы могут убивать регуль…

У меня было такое напряжение на аккуме 8.38 а нагрузку не держит, причина сгнившая одна банка от намокания. Вот мой пост с фотками

Ильнар969

Были не раз подобные вопросы в этой ветке. Решалось заменой аккума

Katoshimoto
PPEESS:

У меня было такое напряжение на аккуме 8.38 а нагрузку не держит, причина сгнившая одна банка от намокания. Вот мой пост с фотками

Померил напряжение на одном аккуме, 7,2В. Завтра другой проверю. не подключенный. В этом есть смысл? Или надо под нагрузкой смотреть вольтаж именно?

Ильнар969:

Были не раз подобные вопросы в этой ветке. Решалось заменой аккума

Хотелось бы верить, пока вольтметром посмотрю что и как.
Новый всегда успею купить.
Ветку старался читать, искать. Кое-где находил обрывочную информацию с похожими проблемами. У людей проблема решилась и забыли про форум, итогово ничего не написали что помогло.

RESIN:

Александр (PPEESS) написал конкретное число - 95%. По Вашему описанию больше всего похоже на уставшие аккумы. У меня два 18650 (отдельные банки по 3,7V) разряженные лежали полтора месяца, после такого хранения перестали нормально отдавать ток, выбросил. Обосновывать Вам вряд ли кто-то будет, люди делятся опытом, подмеченными тенденциями, так сказать. Совет проверить, попросив у кого-нибудь заведомо исправную АКБ - самый годный.

Еще вариант проверить, нормально ли модель идет накатом. Может подшипники закисли и из-за этого слишком большое сопротивление в трансмиссии.

С батареей понял.

А вот с накатом не очень. Она и новая особенно накатом не ехала. Ну катится, если толкать, все так и осталось. Сейчас почти полностью разобранная лежит, только диффы не разобрал еще. Подшипники в порядке, внешние шестерни диффа и центрального вала тоже.

RESIN
Katoshimoto:

Она и новая особенно накатом не ехала.

Если разницы нет, значит всё хорошо с накатом. Мотор дает сопротивление, т.к. магниты притягивают лучи ротора сильнее в некоторых положениях. Для чистоты эксперимента можно снять мотор с деки, должен быть хороший накат. Но раз разницы не замечено, заморочиваться смысла нет. Диффы тоже разбирать не обязательно, они в основном только на поворачиваемость влияют. Разве что для профилактики.

PPEESS
Katoshimoto:

Померил напряжение на одном аккуме, 7,2В. Завтра другой проверю. не подключенный. В этом есть смысл? Или надо под нагрузкой смотреть вольтаж именно?

7.2 это разряженный, полностью заряженный 8,15…8.4. Смотреть нужно под нагрузкой но это сделать не просто, я для этого использую электронную нагрузку, даю 4 Ампера и смотрю просадку по напряжению. В вашем случае проще взять машинку и пойти в магазин примерить новую батарейку если поедет купить, а не поедет искать причину дальше.