Remo Hobby 1/16
Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?
Больше скорость-тяжелее рулить.
Так же и курок газа. Миллиметры перебора нажатия и машина в занос уходит от избыточной мощьности
1:10 -60км/ч
1:1 получим 600 км/ч
Попробуй рулить на таких скоростях 😃
ну это да, саваж для поскакать-покувыркаться. Люфты в подвеске жуткие. Но весело на дыбы встает на любой скорости практически.
Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?
Шестигранники фирмы “дело техники” набор около 300 руб стоит. За 4 месяца и кучу сборок разборок всё цело.
Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?
Винты незнаю. Все родные. А вот подшипников на али куча. Ссылки были ранее. Последние 35 страниц. Некогда искать.
Вечер добрый. Подскажите, кто какими шестигранниками пользуется? А то стандартные жутко неудобные. И винты с подшипниками только оригинальные подходят или есть аналоги?
У вас в городе наверняка есть магазины крепежа, там винты есть. Я у нас в крепике из нержавейки весь крепеж купил, вышло в районе 100р. А подшипники дешевле на али брать.
Подскажите пожалуйста если для апгрейда s max до б/к я куплю esc rh E9931 и б/к мотор E9631 то нужно ли будет менять стоковую серву и пульт?
нужно ли будет менять стоковую серву и пульт?
Да. Если только пульт у вас не RH1-V2
Добрый день.
Помогите определить в чем может быть проблема:
Remo Hobby Smax 1/16 достал из коробки (покупал год назад, аккумов 20 покатал), подключил заряженную несколько дней назад батарею (потом и другую пробовал только что подзаряженную) машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно. Сервопривод при этом работает всегда. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, мощность на пульте регулируется, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой. Чего только не вычитал на просторах, и мотор и батарея и пульт и регулятор. Ну что всё менять по очереди? Новая машина столько не стоит.
Добрый день.
Помогите определить в чем может быть проблема:
машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно. Сервопривод при этом работает всегда. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, мощность на пульте регулируется, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой.
Чего только не вычитал на просторах, и мотор и батарея и пульт и регулятор.
1 батарея не держит проверить на других потребителях под нагрузкой просаживается напряжение. меняем или взять у кого попробовать батарею…
2 приемник или пульт(тоже было в этой теме.).
3 Купить сейчас БК новый SMAX.
1 батарея не держит проверить на других потребителях под нагрузкой просаживается напряжение. меняем или взять у кого попробовать батарею…
2 приемник или пульт(тоже было в этой теме.).
3 Купить сейчас БК новый SMAX.
- Батареи у меня 2 шт., одновременно 2 “сдохли”?. Я сомневаюсь
- На приёмник или пульт грешить? с колесами в воздухе всё работает без перебоев. Как это может быть связано, что проблемы именно под нагрузкой?
- Хороший вариант, но пока не хочется
Я вот еще на диффы думал, на внутренности, внешние шестерни в порядке и центральный вал тоже. Так и должно быть, что я легчайше останавливаю колеса рукой?
- Батареи у меня 2 шт., одновременно 2 “сдохли”?. Я сомневаюсь
с колесами в воздухе всё работает без перебоев. Как это может быть связано, что проблемы именно под нагрузкой?
Так и должно быть, что я легчайше останавливаю колеса рукой?
Как вы хранили батареи минимум 30% заряда должно было остаться.
если полностью разряженные то могли легок в ноль уйти.
Если есть вольтметр то посмотреть как меняется напряжение при крутящихся колесах и когда рукой остановили( это и есть нагрузка) а когда смакс на полу(на разном полу разное сцепление колес) то его вес и сцепление колес дают нагрузку
- Батареи у меня 2 шт., одновременно 2 “сдохли”?. Я сомневаюсь
- На приёмник или пульт грешить? с колесами в воздухе всё работает без перебоев. Как это может быть связано, что проблемы именно под нагрузкой?
- Хороший вариант, но пока не хочется
Я вот еще на диффы думал, на внутренности, внешние шестерни в порядке и центральный вал тоже. Так и должно быть, что я легчайше останавливаю колеса рукой?
95% даю что обе батарейки у Вас сдохли!!!
Как вы хранили батареи минимум 30% заряда должно было остаться.
если полностью разряженные то могли легок в ноль уйти.
Если есть вольтметр то посмотреть как меняется напряжение при крутящихся колесах и когда рукой остановили( это и есть нагрузка) а когда смакс на полу(на разном полу разное сцепление колес) то его вес и сцепление колес дают нагрузку
хранил полностью заряженными, как покатался, сразу заряжал аккумы.
Нет у меня вольтметра, найду, попробую затестить.
95% даю что обе батарейки у Вас сдохли!!!
То есть на 100495 уверены, что не регуль 3в1 и не мотор? Можете обосновать?
Кстати сервопривод еще стоит не стоковый, брал помощнее 5-пиновый, но с ним всё довольно долго хорошо работало, чтобы и на него грешить. Хотя здесь читал некоторые уверены, что более мощные сервы могут убивать регуль…
Подозреваю батарея максика не держит. Пробовать новую в магазине либо на рынке и сразу купить. Или у кого нибудь взять на пробу.
Любой аккум на 7.4 вольта как вариант подключить.
Раньше ведь работала машинка без глюков
Тем более в москве это вообще не проблема найти аккум недорогой.
Я недавно покупал у себя дома аккум. Пришёл в магазин проверил работоспособность и купил сразу.
То есть на 100495 уверены, что не регуль 3в1 и не мотор? Можете обосновать?
Александр (PPEESS) написал конкретное число - 95%. По Вашему описанию больше всего похоже на уставшие аккумы. У меня два 18650 (отдельные банки по 3,7V) разряженные лежали полтора месяца, после такого хранения перестали нормально отдавать ток, выбросил. Обосновывать Вам вряд ли кто-то будет, люди делятся опытом, подмеченными тенденциями, так сказать. Совет проверить, попросив у кого-нибудь заведомо исправную АКБ - самый годный.
Еще вариант проверить, нормально ли модель идет накатом. Может подшипники закисли и из-за этого слишком большое сопротивление в трансмиссии.
То есть на 100495 уверены, что не регуль 3в1 и не мотор? Можете обосновать?
Кстати сервопривод еще стоит не стоковый, брал помощнее 5-пиновый, но с ним всё довольно долго хорошо работало, чтобы и на него грешить. Хотя здесь читал некоторые уверены, что более мощные сервы могут убивать регуль…
У меня было такое напряжение на аккуме 8.38 а нагрузку не держит, причина сгнившая одна банка от намокания. Вот мой пост с фотками
Были не раз подобные вопросы в этой ветке. Решалось заменой аккума
Одели на стоковую резину новые диски.
Скажите сколько выездов уже было? Диски рекомендуете, крепче штатных?
Этот продавец? www.aliexpress.com/item/…/32762541680.html Не реклама.
У меня было такое напряжение на аккуме 8.38 а нагрузку не держит, причина сгнившая одна банка от намокания. Вот мой пост с фотками
Померил напряжение на одном аккуме, 7,2В. Завтра другой проверю. не подключенный. В этом есть смысл? Или надо под нагрузкой смотреть вольтаж именно?
Были не раз подобные вопросы в этой ветке. Решалось заменой аккума
Хотелось бы верить, пока вольтметром посмотрю что и как.
Новый всегда успею купить.
Ветку старался читать, искать. Кое-где находил обрывочную информацию с похожими проблемами. У людей проблема решилась и забыли про форум, итогово ничего не написали что помогло.
Александр (PPEESS) написал конкретное число - 95%. По Вашему описанию больше всего похоже на уставшие аккумы. У меня два 18650 (отдельные банки по 3,7V) разряженные лежали полтора месяца, после такого хранения перестали нормально отдавать ток, выбросил. Обосновывать Вам вряд ли кто-то будет, люди делятся опытом, подмеченными тенденциями, так сказать. Совет проверить, попросив у кого-нибудь заведомо исправную АКБ - самый годный.
Еще вариант проверить, нормально ли модель идет накатом. Может подшипники закисли и из-за этого слишком большое сопротивление в трансмиссии.
С батареей понял.
А вот с накатом не очень. Она и новая особенно накатом не ехала. Ну катится, если толкать, все так и осталось. Сейчас почти полностью разобранная лежит, только диффы не разобрал еще. Подшипники в порядке, внешние шестерни диффа и центрального вала тоже.
Она и новая особенно накатом не ехала.
Если разницы нет, значит всё хорошо с накатом. Мотор дает сопротивление, т.к. магниты притягивают лучи ротора сильнее в некоторых положениях. Для чистоты эксперимента можно снять мотор с деки, должен быть хороший накат. Но раз разницы не замечено, заморочиваться смысла нет. Диффы тоже разбирать не обязательно, они в основном только на поворачиваемость влияют. Разве что для профилактики.
Померил напряжение на одном аккуме, 7,2В. Завтра другой проверю. не подключенный. В этом есть смысл? Или надо под нагрузкой смотреть вольтаж именно?
7.2 это разряженный, полностью заряженный 8,15…8.4. Смотреть нужно под нагрузкой но это сделать не просто, я для этого использую электронную нагрузку, даю 4 Ампера и смотрю просадку по напряжению. В вашем случае проще взять машинку и пойти в магазин примерить новую батарейку если поедет купить, а не поедет искать причину дальше.