Remo Hobby 1/16
Как вы хранили батареи минимум 30% заряда должно было остаться.
если полностью разряженные то могли легок в ноль уйти.
Если есть вольтметр то посмотреть как меняется напряжение при крутящихся колесах и когда рукой остановили( это и есть нагрузка) а когда смакс на полу(на разном полу разное сцепление колес) то его вес и сцепление колес дают нагрузку
хранил полностью заряженными, как покатался, сразу заряжал аккумы.
Нет у меня вольтметра, найду, попробую затестить.
95% даю что обе батарейки у Вас сдохли!!!
То есть на 100495 уверены, что не регуль 3в1 и не мотор? Можете обосновать?
Кстати сервопривод еще стоит не стоковый, брал помощнее 5-пиновый, но с ним всё довольно долго хорошо работало, чтобы и на него грешить. Хотя здесь читал некоторые уверены, что более мощные сервы могут убивать регуль…
Подозреваю батарея максика не держит. Пробовать новую в магазине либо на рынке и сразу купить. Или у кого нибудь взять на пробу.
Любой аккум на 7.4 вольта как вариант подключить.
Раньше ведь работала машинка без глюков
Тем более в москве это вообще не проблема найти аккум недорогой.
Я недавно покупал у себя дома аккум. Пришёл в магазин проверил работоспособность и купил сразу.
То есть на 100495 уверены, что не регуль 3в1 и не мотор? Можете обосновать?
Александр (PPEESS) написал конкретное число - 95%. По Вашему описанию больше всего похоже на уставшие аккумы. У меня два 18650 (отдельные банки по 3,7V) разряженные лежали полтора месяца, после такого хранения перестали нормально отдавать ток, выбросил. Обосновывать Вам вряд ли кто-то будет, люди делятся опытом, подмеченными тенденциями, так сказать. Совет проверить, попросив у кого-нибудь заведомо исправную АКБ - самый годный.
Еще вариант проверить, нормально ли модель идет накатом. Может подшипники закисли и из-за этого слишком большое сопротивление в трансмиссии.
То есть на 100495 уверены, что не регуль 3в1 и не мотор? Можете обосновать?
Кстати сервопривод еще стоит не стоковый, брал помощнее 5-пиновый, но с ним всё довольно долго хорошо работало, чтобы и на него грешить. Хотя здесь читал некоторые уверены, что более мощные сервы могут убивать регуль…
У меня было такое напряжение на аккуме 8.38 а нагрузку не держит, причина сгнившая одна банка от намокания. Вот мой пост с фотками
Были не раз подобные вопросы в этой ветке. Решалось заменой аккума
Одели на стоковую резину новые диски.
Скажите сколько выездов уже было? Диски рекомендуете, крепче штатных?
Этот продавец? www.aliexpress.com/item/…/32762541680.html Не реклама.
У меня было такое напряжение на аккуме 8.38 а нагрузку не держит, причина сгнившая одна банка от намокания. Вот мой пост с фотками
Померил напряжение на одном аккуме, 7,2В. Завтра другой проверю. не подключенный. В этом есть смысл? Или надо под нагрузкой смотреть вольтаж именно?
Были не раз подобные вопросы в этой ветке. Решалось заменой аккума
Хотелось бы верить, пока вольтметром посмотрю что и как.
Новый всегда успею купить.
Ветку старался читать, искать. Кое-где находил обрывочную информацию с похожими проблемами. У людей проблема решилась и забыли про форум, итогово ничего не написали что помогло.
Александр (PPEESS) написал конкретное число - 95%. По Вашему описанию больше всего похоже на уставшие аккумы. У меня два 18650 (отдельные банки по 3,7V) разряженные лежали полтора месяца, после такого хранения перестали нормально отдавать ток, выбросил. Обосновывать Вам вряд ли кто-то будет, люди делятся опытом, подмеченными тенденциями, так сказать. Совет проверить, попросив у кого-нибудь заведомо исправную АКБ - самый годный.
Еще вариант проверить, нормально ли модель идет накатом. Может подшипники закисли и из-за этого слишком большое сопротивление в трансмиссии.
С батареей понял.
А вот с накатом не очень. Она и новая особенно накатом не ехала. Ну катится, если толкать, все так и осталось. Сейчас почти полностью разобранная лежит, только диффы не разобрал еще. Подшипники в порядке, внешние шестерни диффа и центрального вала тоже.
Она и новая особенно накатом не ехала.
Если разницы нет, значит всё хорошо с накатом. Мотор дает сопротивление, т.к. магниты притягивают лучи ротора сильнее в некоторых положениях. Для чистоты эксперимента можно снять мотор с деки, должен быть хороший накат. Но раз разницы не замечено, заморочиваться смысла нет. Диффы тоже разбирать не обязательно, они в основном только на поворачиваемость влияют. Разве что для профилактики.
Померил напряжение на одном аккуме, 7,2В. Завтра другой проверю. не подключенный. В этом есть смысл? Или надо под нагрузкой смотреть вольтаж именно?
7.2 это разряженный, полностью заряженный 8,15…8.4. Смотреть нужно под нагрузкой но это сделать не просто, я для этого использую электронную нагрузку, даю 4 Ампера и смотрю просадку по напряжению. В вашем случае проще взять машинку и пойти в магазин примерить новую батарейку если поедет купить, а не поедет искать причину дальше.
Скажите сколько выездов уже было? Диски рекомендуете, крепче штатных?
Этот продавец? www.aliexpress.com/item/…/32762541680.html Не реклама.
Акков 20 уже откатали, пока держатся, по виду крепкие, на лучах есть перегородки, усиление. Где брал не могу посмотреть с телефона.
Если разницы нет, значит всё хорошо с накатом. Мотор дает сопротивление, т.к. магниты притягивают лучи ротора сильнее в некоторых положениях. Для чистоты эксперимента можно снять мотор с деки, должен быть хороший накат. Но раз разницы не замечено, заморочиваться смысла нет. Диффы тоже разбирать не обязательно, они в основном только на поворачиваемость влияют. Разве что для профилактики.
Дело в батарейках. Заряжал часов 6 свою 1500 махов, так и не не обозначил зарядник, что аккум готов и дикий нагрев. Раньше заряжал часа за 4. Обе батареи с 8,3В теряют минут за 5, максимум, до 7,3-7,5В и машина начинает опять дергаться.
Собственно, теперь вопрос - какую батарейку посоветуете взять? Важна не «дикая» токоотдача, а надежность, ёмкость и возможность удобной установки в S-max. LI-PO ставить с пищалкой? Посоветуйте что-нибудь проверенное!
7.2 это разряженный, полностью заряженный 8,15…8.4. Смотреть нужно под нагрузкой но это сделать не просто, я для этого использую электронную нагрузку, даю 4 Ампера и смотрю просадку по напряжению. В вашем случае проще взять машинку и пойти в магазин примерить новую батарейку если поедет купить, а не поедет искать причину дальше.
Спасибо, ваши цифры помогли вольтметром замерить, что дело в батарейках на 99%! Буду брать новые!
Есть важный фактор. Вы бортик будете ломать который между регулем и аккумом ?
Если регуль перенесёте на верхнюю деку то влезет более большой аккум. А если оставляете всё как есть то вам только стандартный размер 18650 аккумы ставить. Решайте делать так или не делать. Липо такой катаем 4 месяца. Полёт нормальный. Хватает минут 25-30 катать без остановок на полном газе. Используется этот аккум 4 месяца. Более 50 покатушек выдержал. Поперечный ремень фиксации аккума убрал достаточно продольного для обоих аккумов.
Не реклама
Обновления высокого Ёмкость Lipo Батарея 2500 мАч 2 S 7,4 В 25C Батарея для SYMA X8C x8w x8g Drone вертолет Quadcopter Батарея 12428
www.aliexpress.com/item/…/32753969830.html?aff_fci…
Пока аккум новый желатьльно выездов 10-15 его контролировать пищалкой (катать с пищалкой).
Регуль отсечку даёт по общему напряжению. Пищалка побаночно контролирует разряд. После нескольких тестов и обкатки аккума если разряжаются банки одинакого то можно дальше катать без пищалки. Регуль сам отсечку даёт. И проверка потом только после сьёма аккума. Мы катаем без пищалки. Регуль дал отсечку-снимаю аккум-цепляю для проверки пищалкупосмотрел остаток и порядок.
Сработка пищалки идёт при 3.1 под нагрузкой. По факту остаток по банкам получается после снятия аккума не менее 3.5v. Ниже разряжать не желательно да и регуль будет отсекать постоянно
Добрый день.
Что думаете об этих батарейках на SMax?
hobbyking.com/…/zippy-compact-2200mah-2s-60c-lipo-…
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-3000mah-2s2p-20-…
Планирую регуль убрать наверх и батарейку на стандартное место посадки.
Еще остаются вопросы:
1). Смогу ли я норм заряжать эти аккумы стандартной зарядкой?
2). Переходники с T-Plug на XT60 видел, а Turnigy смогу через переходник сделать? Перепаивать ничего не хочется.
Заранее спасибо.
За цену переходника можно в каком нить киоске по ремонту сотовых спаять ))
Вот на али первый Дифф от 1635 - не реклама! ценник по моему вполне гуманный, учитывая что простые от 280руб
За цену переходника можно в каком нить киоске по ремонту сотовых спаять ))
надо будет спаять, я и сам сделаю. ну 100 рублей, о чем разговор вообще…
Скажите сколько выездов уже было? Диски рекомендуете, крепче штатных?
Этот продавец? www.aliexpress.com/item/…/32762541680.html Не реклама.
присоединяюсь к вопросу)
покупать 3 комплект штатных*2 колёс не хочется)
а вот комплект таких дисков очень даже пригодится на 4 “лишних” шины)
Вот на али первый Дифф от 1635 - не реклама! ценник по моему вполне гуманный, учитывая что простые от 280руб
Для бк норм ценник стального. Только отзывов нет какой именно продаван отправляет стальной или силуминовый. Для коллектора и за 280-300 руб дифы хорошо живут
Акков 20 уже откатали
Спасибо! Нашел полностью цельные, как на багги. Думаю точно должны быть прочнее стоковых. Заказал на пробу белые, если сын захочет, перекрасим в другой цвет ))
ru.aliexpress.com/item/…/32732685516.html Не реклама.
Спасибо! Нашел полностью цельные, как на багги
А такие подойдут к родной резине ru.aliexpress.com/item/…/32733544012.html ?