Remo Hobby 1/16
За цену переходника можно в каком нить киоске по ремонту сотовых спаять ))
Вот на али первый Дифф от 1635 - не реклама! ценник по моему вполне гуманный, учитывая что простые от 280руб
За цену переходника можно в каком нить киоске по ремонту сотовых спаять ))
надо будет спаять, я и сам сделаю. ну 100 рублей, о чем разговор вообще…
Скажите сколько выездов уже было? Диски рекомендуете, крепче штатных?
Этот продавец? www.aliexpress.com/item/…/32762541680.html Не реклама.
присоединяюсь к вопросу)
покупать 3 комплект штатных*2 колёс не хочется)
а вот комплект таких дисков очень даже пригодится на 4 “лишних” шины)
Вот на али первый Дифф от 1635 - не реклама! ценник по моему вполне гуманный, учитывая что простые от 280руб
Для бк норм ценник стального. Только отзывов нет какой именно продаван отправляет стальной или силуминовый. Для коллектора и за 280-300 руб дифы хорошо живут
Акков 20 уже откатали
Спасибо! Нашел полностью цельные, как на багги. Думаю точно должны быть прочнее стоковых. Заказал на пробу белые, если сын захочет, перекрасим в другой цвет ))
ru.aliexpress.com/item/…/32732685516.html Не реклама.
Спасибо! Нашел полностью цельные, как на багги
А такие подойдут к родной резине ru.aliexpress.com/item/…/32733544012.html ?
Вроде как да, Diameter: 52mm, Width:26mm ближайшие к SMax. Насколько понял бывают незначительные отличия в вылете.
Вот на али первый Дифф от 1635 - не реклама! ценник по моему вполне гуманный, учитывая что простые от 280руб
Слово спеченные в названии настораживает
Слово спеченные в названии настораживает
Да но выглядять они на фото по другому. и парт номер как здесь rcopen.com/forum/f76/topic480322/4524
Да но выглядять они на фото по другому. и парт номер как здесь rcopen.com/forum/f76/topic480322/4524
Фото может не соответствовать. Но если это они, то цена вполне себе.
Катался сегодня по пыли и заклинило двигатель! Пока нет возможности разобрать и посмотреть, я думаю надо посмотреть подшипники вала двигателя, может кто сталкивался?
Хомут надо ставить на заднюю часть мотора. Отверстия боковые чтоб закрылись. Внутрь я не лазил,даже незнаю что там,втулка либо подшипник
У нас максик коллектор для лёгкого гряземеса
какие нынче моторы коллекторные советуют ставить? сломался от Wltoys 390
Катался сегодня по пыли и заклинило двигатель! Пока нет возможности разобрать и посмотреть, я думаю надо посмотреть подшипники вала двигателя, может кто сталкивался?
мне кажется клинит от фронтальных ударов, выгибает переднюю крышку двиг
Итак, провел полное обслуживание, все смазал и т.д. По двигателю:разобрал, во первых подшипников нет, там втулки. Во вторых причина клина заключалась в том что ротор банально заржавел, пришлось его протереть вайтспиритом и хоть это и не рекомендуется но я смазал его графиткой. Собрал попробывал двигатель работает но крутится в другую сторону видимо когда собирал щетки поставил наоборот, перекинул провода машина едет, в боевой обстановке не проверял. И еще хотел спросить, друзья, у всех полная переборка с чисткой подшипников и смазкой диференциалов и подшипников занимает порядка 4х часов?
. Внутрь я не лазил,даже незнаю что там,втулка либо подшипник
Втулки, причем не бронзовые, так как притягиваются магнитом. У меня износилась втулка ближе к шестерне (что логично), посмотрев на состояние щеток решил заменить втулки на подшипники, на али есть такие у нескольких продовцов, но при покупке штучно, цена вместе с доставкой около цены нового двигателя стокового чуть дешевле (барыги в общем, деруть втридорого за не стандартный размер). Поставил недавно, время покажет стоило ли этого или проще моторы брать.
З.Ы. искрине не понимаю что вы делаете с моторами, что они горят у вас, так как гоняю исключительно на 3 банках чаще всего в режиме газ в пол. За все время эксплуатации (больше года кажется не помню когда брал, точно помню это была зима и не последняя, значи полтора года примерно) сломал 2 рычага передних (сам виноват) и кардан отрыгнул почти сразу от 3 банок.
Втулки, причем не бронзовые, так как притягиваются магнитом. У меня износилась втулка ближе к шестерне (что логично), посмотрев на состояние щеток решил заменить втулки на подшипники, на али есть такие у нескольких продовцов, но при покупке штучно, цена вместе с доставкой около цены нового двигателя стокового чуть дешевле (барыги в общем, деруть втридорого за не стандартный размер). Поставил недавно, время покажет стоило ли этого или проще моторы брать.
З.Ы. искрине не понимаю что вы делаете с моторами, что они горят у вас, так как гоняю исключительно на 3 банках чаще всего в режиме газ в пол. За все время эксплуатации (больше года кажется не помню когда брал, точно помню это была зима и не последняя, значи полтора года примерно) сломал 2 рычага передних (сам виноват) и кардан отрыгнул почти сразу от 3 банок.
У вас коллекторный мотор и стандартный регуль 3/1 ?
Выдерживает 3s аккум ?
У вас коллекторный мотор и стандартный регуль 3/1 ?
Выдерживает 3s аккум ?
Да полный сток, за исключением амортизатор и кардана, и радиатор с вентилятором для мотора.
Спур и пеньон в хорошем состоянии, главное вовремя камешки вытаскивать, заслуга пары метал-пластик, думаю если бы спур металлический был, то уже съелобы пиньон. Следущее что умрёт мне кажется это дифы, хотя один недавно доставал, так он в отличном состоянии. Благо щас достойный тюнинг есть с реально с железными шестернями, а не силумином.
Благо щас достойный тюнинг есть с реально с железными шестернями, а не силумином.
По цене пока проще купить БК смакса, чем тот тюнинг в РФ покупать.
По цене пока проще купить БК смакса, чем тот тюнинг в РФ покупать.
выше ссылка на али была, там вполне гуманный ценник на железные дифы.