Remo Hobby 1/16

Romul77
kosmoz:

Ребят подскажите. Одел металл спур на алюминиевый вал. Он фиксируется с помощью маленькой проставочки и подшипника. Но, у пластикового спура был выступ между ним и диффом и он не люфтил на валу, а у металл нет этого выступа и он люфтит в сторону диффа. Или я неправильно его поставил или нужно самому придумывать проставку.

Ну я же разжевал этот вопрос на прошлой странице, и даже специально для тебя (в ответе на твое сообщение) написал - не забудь сколхозить что-то типа шайбы, чтобы не было продольного люфта!

kosmoz

Romul77, спасибо. Так и сделал. Шайбу сколхозил, едет отлично

Romul77
kosmoz:

Там нужна шайбочка 3-4 мм -)) такая легко расбалансирует вал

нужна пластиковая, и даже не шайбочка, а типа кусочка пластиковой трубки такого диаметра, чтоб на вал наделась в натяг, ну и соответственно нужной длины. ничего она не разбалансирует - она практически ничего не весит.

kosmoz:

Шайбу сколхозил, едет отлично

Ну так чего, спур тот самый - на 38 зубов, WLToys, и при этом выкатываешь с ним аккум целиком, бес проблем, тачка не перестает ехать неожиданно?

kosmoz

Кстати, смазка ULTRA , которую тут советовали, очень понравилась. Очень липкая. Диффы стали мягче работать с ней. Испытания прошла хорошо. Стоит 80 руб

Romul77:

нужна пластиковая, и даже не шайбочка, а типа кусочка пластиковой трубки такого диаметра, чтоб на вал наделась в натяг, ну и соответственно нужной длины. ничего она не разбалансирует - она практически ничего не весит.

Ну так чего, спур тот самый - на 38 зубов, WLToys, и при этом выкатываешь с ним аккум целиком, бес проблем, тачка не перестает ехать неожиданно?

Да, сочетание то самое пиньен 15Т в “родное” место и спур 38 зубов. У меня она в первый раз перестала ехать минут через 15, наверное сел аккум. Поставил второй аккум, встала через 3 минуты с треском. Сразу подумал, что шестерни стерлись. Разобрал, а оказалось, что пиньен был не туго прикручен к валу движка и его прокручивало. В общем, около 20 минут отличных покатушек

Пока единственное, что немного огорчает - ооочень низкий клиренс на багги Dingo. А с металлом он стал ещё ниже. Вот если колесья чуть больше поставить только. От 1:10 колесья такие же по размеру или больше немного?

Romul77
RESIN:

Самое главное, скорее всего раскрыт секрет стальных шестеренок диффов с рц-тудей. Диффы и конические шестерни кардана б/к версии - это совершенно другие диффы! Выполнены на вид более качественно, из коробки не закусывали, магнитятся. Гермопрокладки не обнаружил, но итак гораздо лучше.

Спасибо за твое исследовние, и напрашивается главный вопрос - подходят ли эти дифы на обычного коллекторного макса? проверь пожалуйста, потому что если подходят - так их и надо заказывать в запас (при условии конечно наличия, и не вздутой до небес цены). Я тут как раз собираюсь пару заказать, вот думаю заказывать родные, или эти с БК версии?

kosmoz:

Да, сочетание то самое пиньен 15Т в “родное” место и спур 38 зубов.

Ну поздравляю, значит это именно у меня что-то с ним не так, ну бог с ним - уже пара стальных на 39 зубов есть, с ними все отлично.

RESIN:

Добавлю важную новость про моторы. Вот такой мотор на 2800 KV с 13Т пиньеном замечательно качал модель при регуле Hobbywing QuicRun WP-16BL30. Такой же мотор но на 3300 KV и 15Т пиньене не может толком растолкать модель, регуль сразу работает так, словно вот-вот отсечка (едет на холостых) и отсекает через несколько секунд. Скорее даже регуль не может раскачать этот мотор с такой передаткой.

Заказал и я таки такой же мотор (именно на 2800KV) и такой же регуль на прошлой неделе - теперь вот жду с нетерпением:). Мотор кстати нашел в другом магазе на али на пару сотен дешевле, чем по твоей сцылке, но не суть. У меня есть полный набор пиньонов - 13, 15 и 17Т. (17Т вообще ещё не ставил - для коллектора он противопоказан явно). Придет мотор - попробую со всеми пиньонами и отпишусь обязательно.

RESIN
Romul77:

Спасибо за твое исследовние, и напрашивается главный вопрос - подходят ли эти дифы на обычного коллекторного макса? проверь пожалуйста, потому что если подходят - так их и надо заказывать в запас (при условии конечно наличия, и не вздутой до небес цены). Я тут как раз собираюсь пару заказать, вот думаю заказывать родные, или эти с БК версии?

Ну поздравляю, значит это именно у меня что-то с ним не так, ну бог с ним - уже пара стальных на 39 зубов есть, с ними все отлично.

Заказал и я таки такой же мотор (именно на 2800KV) и такой же регуль на прошлой неделе - теперь вот жду с нетерпением:). Мотор кстати нашел в другом магазе на али на пару сотен дешевле, чем по твоей сцылке, но не суть. У меня есть полный набор пиньонов - 13, 15 и 17Т. (17Т вообще ещё не ставил - для коллектора он противопоказан явно). Придет мотор - попробую со всеми пиньонами и отпишусь обязательно.

C 13T только пробовать есть смысл, думаю… 2800KV на липо хорош, на ионе не едет, сразу говорю.

Romul77:

Спасибо за твое исследовние, и напрашивается главный вопрос - подходят ли эти дифы на обычного коллекторного макса? проверь пожалуйста, потому что если подходят - так их и надо заказывать в запас (при условии конечно наличия, и не вздутой до небес цены). Я тут как раз собираюсь пару заказать, вот думаю заказывать родные, или эти с БК версии?

Диффы по всем размерам идентичны. Я как раз распотрошил макса б/к и поставил всю трансмиссию на свой rocket. Разве что рекомендовал бы сразу с коническими на кардан заказывать. Если найдете. Пока не видел нигде их в наличии. С инструкции партнамберы стальных шестерней: коническая кардана G4611, большая венцовая диффа G4612, полуосевые (в которые чашки входят) G4613, сателлиты G4614. Дифф сталь в сборе скорее всего G6957, но тут не уверен, т.к. плохо видно металл на фото.

Еще немного интересных партнамберов для всех:

Алюминиевый кардан A4028 (есть резьба в торце, чтобы конические шестерни жестко сидели)
Регуль б/к E9931 (ВНИМАНИЕ!!! НЕ работает с пультами от колекторных версий! Проверил лично)
Мотор б/к E9631 (размер 2440, то ли 3300KV, то ли 3500KV, инфа по странице магазина рц-тудей)
Алюминиевая крышка картера главной пары A2516 (та крышка, что мотораму притягивает к деке)

Так же, прошу обладателей старого максика, если вы не выкинули инструкцию, написать партнамбер 3-1 регуля. У меня в инструкции 3–1 коллекторный регуль имеет номер E9901, возможно, это новая ревизия, если действительно так, то инфа многим была бы полезна.

Romul77
RESIN:

C 13T только пробовать есть смысл, думаю… 2800KV на липо хорош, на ионе не едет, сразу говорю.

Почему? Даже коллектор тянет 15Т нормально, а такой мощный БК движок как 2800К думаю потянет тем более на раз. Вот про регулятор конечно вопрос… Может стоило сразу хоббивинг на 60А заказывать, но там цена уже другая… Про 17Т конечно не знаю - возможно это слишком, но я его по 110р. брал (латунь) - не жалко если не пойдет, но интересно ж попробовать:) А по поводу аккума - конечно у меня липо давно, 35С - думаю должно хватить.

RESIN:

Разве что рекомендовал бы сразу с коническими на кардан заказывать. Если найдете. Пока не видел нигде их в наличии.

Да вот они вроде: ru.aliexpress.com/item/2-G2611/32902268857.html?tr…
но это G2611 (но стальные), на стандартный вал от коллектоного макса. Но ты попробуй обычные G2611, не стальные, у тебя же они есть на коллекторной версии, одеть на вал БК версии - если они подходят, то и те, что по приведенной мной ссылке подойдут. И напиши плиз. Просто эти G2611, а у тебя на БК, как ты пишешь G4611. Что означает эта “4” и есть ли между ними какая-то разница, можно понять только экспериментальным путем.

А по артикулу G6957 (дифф в сборе) вообще нигде ничего не ищется, не только на али. Проверь пожалуйста ещё раз артикул - точно ли он G6957 ?

Andreiii

Приветствую, может сдесь есть владельцы регулятора от goolrc s 35a? Зачем эта перемычка? Не подскажите?

Romul77
Andreiii:

Приветствую, может сдесь есть владельцы регулятора от goolrc s 35a? Зачем эта перемычка? Не подскажите?

Не владелец, но исходя из опыта 90% что если эта перемычка там одна, то она отвечает за тип подключаемых аккумов (LiPO/NiMH), и 10% - что это переключатель режимов работы (газ-тормоз-задняя/газ-задняя). второй режим нужен для краулеров. а вообще - скачайте инструкцию к нему или загляните если есть в бумажном виде и прочитайте что производитель то сам пишет про эту перемычку.

RESIN
Romul77:

Почему? Даже коллектор тянет 15Т нормально, а такой мощный БК движок как 2800К думаю потянет тем более на раз. Вот про регулятор конечно вопрос…

Потому что я часто наобум заказываю, мотор не совсем под этот регуль. Оказался дико надежным, но я проверял его только на 13Т. Пришел такой же, но на 3300KV и он на 15Т не поехал вообще, регуль отсечку дал, толи акб проседал сильно, толи регуль такой ток выдать не может. Перед тем, как что-то мутить с пиньенами, я поставил на модель стоковый мотор с б/к с-макса (пин 13Т) и он показал результат лучше, чем в том видео, где я на наклонную доску заезжал: смог заехать, остановиться на середине и снова тронуться вверх! Из чего я зделал вывод, что 2440 больше подошел к регулю, чем 2840… Оставил мотор от макса и пока не было желания еще что-то менять, может позже.

Romul77:

Да вот они вроде: ru.aliexpress.com/item/2-G2611/32902268857.html?tr…
но это G2611 (но стальные), на стандартный вал от коллектоного макса. Но ты попробуй обычные G2611, не стальные, у тебя же они есть на коллекторной версии, одеть на вал БК версии - если они подходят, то и те, что по приведенной мной ссылке подойдут. И напиши плиз. Просто эти G2611, а у тебя на БК, как ты пишешь G4611. Что означает эта “4” и есть ли между ними какая-то разница, можно понять только экспериментальным путем.

Шестерни по ссылке совсем другие. Черные и зубы с не скругленными гранями. См. фото, которое я раньше давал

слева направо: стальной дифф - алюминиевый кардан со стальными шестернями - пластиковый кардан с шестернями из силумина - дифференциал из силумина - еще один стальной дифференциал. Я не пробовал именно надевать на пластиковый кардан стальные шестерни, но с виду они пульные, на алюминиевом кардане тоже в просвет был виден шлиц такой же формы, как на пластиковом. Почти уверен, что всё там одинаковое. Просто другой, более стойкий материал. Сейчас извините, чтобы это проверить, надо разобрать модель (я алюминевый кардан себе поставил не откручивая шестерней с него).

А вот фото внутренностей диффов, точно могу сказать, что форма всех шестерней такая же, как и у силуминовых, чашки подходят, корпуса тоже

здесь очень хорошо видно разницу в цвете металла, т.к. силуминовый дифф новый, не засран собственным абразивом (силумин заметно светлее стали). Это я после нескольких аккумов промыл стальные диффы от заводской смазки и поселил в нейлоновые корпуса.

Romul77:

А по артикулу G6957 (дифф в сборе) вообще нигде ничего не ищется, не только на али. Проверь пожалуйста ещё раз артикул - точно ли он G6957 ?

фото той части каталога, где, судя по цвету, сталь… Цифры, видимо, просто их нумерация. G - gears, A - alloy и в том же духе…

Romul77
RESIN:

Я не пробовал именно надевать на пластиковый кардан стальные шестерни, но с виду они пульные

Что такое “пульные”?

В остальном - все вроде ясно, спасибо за бесценную инфу!😃
Теперь осталось дождаться когда все это добро (я имею ввиду стальные шестерни) появится в продаже на али (чтоб не по ценам как в rc-today)😃
Кстати, здорово, что привел фото с артикулами, а то даже на сайте RH нету ещё взрыв-схемы для RH 1635, пипец они разгильдяи…

Ильнар969

Как я понял “пульные” - более лучшие

Сленг…очень много незнакомых слов.

EvgenEkb
Ильнар969:

Как я понял “пульные” - более лучшие

Сленг…очень много незнакомых слов.

Пульные скорее всего “пуля в пулю”, т.е идентичные
ps цены на шестерни из металла конь

RESIN
EvgenEkb:

Пульные скорее всего “пуля в пулю”, т.е идентичные

Да, именно. Отец так часто изъясняется, никогда не думал, что это не распространенный речевой оборот. По цена на шестерни, лучше брать готовую модель - там и аппа, и б/к, и кардан алюминий, и в принципе столько запчастей…

RESIN
RESIN:

По цена на шестерни, лучше брать готовую модель - там и аппа, и б/к, и кардан алюминий, и в принципе столько запчастей…

Имею ввиду цену на rc-today. Глупо ведь за 8к брать “небольшой кусок пирога”, когда за 6к можно взять “целый пирог”. Да и в принципе, если где дешевле, ну скажем 4к за шестерни, при 6к за готовую ртр модель лучше взять модель. И еще. Если у вас коллекторная модель и вы ни разу не меняли диффы, т.е. проблем не было, и вы не собираетесь в дальнейшем ставить бесколлекторную систему - я вообще не уверен, что вам надо заморочиваться со стальными диффами. Закажите пару запасных стоковых с банггуда за 500р и пусть лежат на всякий…

P.s. вот так примерно едет сейчас по сухому асфальту, припорошенному песком:

youtu.be/ZM3BF8HF1Ow

RESIN

Появились новые бесколлекторные версии 1:16. Офф. сайт: шорт № 1625 и трага (они пишут, что это монстр) № 1665. По сути всё то же самое, бампера, корки разные и кое где спойлер есть. Уже видел шорт в нескольких Российских магазинах… Дождаться бы еще, чтобы кинули в продажу зап. части с новых моделей по адекватным ценам, вообще огонь будет!

cooltyn

Провёл большой тест аккумов 18650, результаты в таблице

Попутно измерил ток на стоковом моторе и wltoys - различия на уровне погрешности, то есть вполне возможно ощущение, что после замены модель едет быстрее - самовнушение.

Как мне и казалось, на расходах 50% в целом лучше, чем на 100%.

Если не указано - то аккумы были подключены через пайку и t-plug, если написано box - через коробку для аккумов.

topmet

Ну вот треснула дека под передним дифом, причем катал очень умеренно (
Мысль только защиту ставить и к ней крепить передний конец деки, клеить наверно не надежно

нужен совет

Romul77
RESIN:

Добавлю важную новость про моторы. Вот такой мотор на 2800 KV с 13Т пиньеном замечательно качал модель при регуле Hobbywing QuicRun WP-16BL30. Такой же мотор но на 3300 KV и 15Т пиньене не может толком растолкать модель, регуль сразу работает так, словно вот-вот отсечка (едет на холостых) и отсекает через несколько секунд. Скорее даже регуль не может раскачать этот мотор с такой передаткой.

Слушай, я тут подумал - может нужно с параметром Punch Start (или как-то так) в регуляторе поиграться, тем более у тебя же и прогкарта есть… Возможно просто стоит слабый Punch и движок от этого вяло тянет при старте? Я понимаю, что теперь, имея движок с БК версии макса, который, как я понял, тебе понравился больше, это уже может быть не так интересно, но тем не менее - если мысль заинтересовала, то можешь при возможности попробовать. Ну и аккум бы для чистоты экскримента так сказать, поновее да по мощнее, у тебя же 25С 2200 махов насколько я помню? Так вот это не так и много, а движок то явно требователен до токоотдачи… Просто если бы не тянул рег, как ты предполагаешь, а аккума при этом бы хватало - думаю рег бы тупо сгорел, ну или как минимум грелся бы очень сильно. Ты об этом не пишешь, соответственно скорее всего этого нет. В общем не знаю - интересно или нет, просто мысли в слух…

Ильнар969
topmet:

Ну вот треснула дека под передним дифом, причем катал очень умеренно (
Мысль только защиту ставить и к ней крепить передний конец деки, клеить наверно не надежно

нужен совет

Основание нижнее бампера просверлите и закрепите е самодельному усилителю нижней рамы. Если у вас самодел есть. У нас так перед и зад закреплён на максике