Remo Hobby 1/16

mystique_man

Подскажите плиз название или ссылку на коннекторы, которым свет в родной 3в1 приёмник подключается. У заказанного света разъём был чуть больше, пилкой для ногтей подточил максимально возможно, всё равно великоват) Ну и для другой машинки такой же разъём нужен…

non7top
topmet:

если будет на продажу - кину контакт в личку

или файлик с моделью выложите, найти человека с принтером в своем городе сейчас намного проще чем возиться с пересылами.

Romul77
RESIN:

C 13T только пробовать есть смысл, думаю… 2800KV на липо хорош, на ионе не едет, сразу говорю.

Ну что, пришел мне перед праздниками наконец-то БК-регуль (QuicRunWP16BL30). Мотор, тот самый, 2840 на 2800KV пришел чуть пораньше. Кстати интересно, что в этот же самый день внезапно умер служивший довольно долго верой и правдой коллектор от WLToys (отломилась одна из щеток) - видимо почуял свою скорую ненужность, и, забегая вперед, был прав:)). Ну так вот, водрузил я все это дело и стал гонять на асфальтовой резине по большой стоянке со свежим, практически идеально ровным асфальтом, на которой при этом почти нет машин:). Что сказать, БК (особенно в этих условиях) - это конечно вещь (остается теперь дождаться тех самых диффов от БК версии, которые сразу же заказал как только кинули ссылку здесь, и надеяться, что родные до этого проживут). Пробовал с пиньонами 15Т и 17Т (13Т ни родной, ни запасной латунный на вал этого движка не налезли, причем родной от слова совсем, а латунный - надевается, но где-то только наполовину - забивать не стал, т.к. смысла на этом движке с 13Т имхо никакого нет - коггинга и на 15Т не заметил никакого - видимо сказывается мощь подхвата 2800KV), и с двумя разными аккумуляторами. Описываю впечатления:

  1. Пин 15Т, аккум Li-PO, 2000мА/ч, 35С - очень весело, ракета, едет думаю больше 60км/ч (померить точно пока нечем), требует большой точности настройки ходовой и точного, аккуратного управления, чуть более резкий поворот чем нужно, и тачка летит кубарем. движок к концу аккума разогревается довольно сильно - нужен радиатор с вентилятором.
    Кстати, посоветую тем, кто перешел, или хочет перейти на БК, расширители колеи. Тут они обсуждались не раз. Я поставил их ещё на коллекторе, чтобы обеспечить приемлемый радиус поворота после того, как купил колеса с асфальтовой резиной (они побольше стоковых в диаметре и поэтому без расширителей пришлось сильно прикрутить расходы руля, расширитель же позволил вернуть их к первоначальному значению). При их цене менее 500р на Али (а по сути своей это не что иное, как удлиненные хексы), вещь имхо архиполезная. Их соль в плане БК - это даже не столько увеличение поворачиваемости, сколько увеличение устойчивости. Я поставил самые короткие, которые смог найти - 1.5см. Таким образом, с учетом того, что эти самые 1.5 см. добавляются с обоих сторон, получаем расширение колесной базы на 3см, что очень помогает при поворотах. Думаю если бы не эти расширители, летал кубарем бы я гораздо чаще. Вид тачки с ними - тоже норм, прибавляют монстровости имхо. Есть в природе и на большую длину - 2.5 см например, но думаю для макса это уже перебор.
  2. Пин 15Т, аккум Li-Ion, стоковый. Как ни странно едет, и весьма неплохо! Самое интересное, что в тех же самых условиях, с теми же асфальтовыми колесами, которые, повторюсь, больше стоковых, на коллекторе, на нем действительно не ехало - ну то есть ехало, но весьма медленно и печально. А тут все норм. Не знаю как это объяснить, разве только может большим КПД БК-движка? Ну конечно не как на Li-Po, 35С, но весьма нормально, а когда только начинаешь осваивать БК - на нем даже лучше, проще - меньше вероятность разбиться с непривычки о бордюр или столб.
  3. Пин 17Т, , аккум Li-PO, 2000мА/ч, 35С - ну это просто гиперзвуковая ракета! Причем по ровному и тяги все равно хватает, то есть разгон вполне норм, быстрый, но максималка конечно просто космос! Наверно больше 70. Управлять конечно очень тяжело, поэтому с таким пином можно гонять только по длинным, ровным участкам, аккуратно и очень плавно разворачиваясь, заблаговременно плавно сбросив газ, а на время достижения максимальной скорости руль держать максимально ровно и точно, иначе сразу переворот. И даже маленький камешек на дороге может вызвать полет кубарем метров на 10. Благо усилено все, что можно, поэтому ничего кроме держателей поворотных кулаков пока ничего не ломал. Потом клеил их и снова в бой. Но вообще конечно именно их надо конечно в люминь, потому что сейчас это самая слабая часть.

Короче говоря в итоге сейчас стоит 15 пиньон - с ним все же безопасней и легче рулить, скорости и так за глаза. Нагрев двигателя приемлемый.

В целом впечатления только положительные - доволен как слон. Теперь ещё почти пришла прогкарта к регулю (с почты осталось забрать) - поиграюсь ещё с его настройками, но это больше для познавательных целей - настройки по умолчанию в целом кажутся оптимальными.

topmet
Romul77:

расширители колеи. Тут они обсуждались не раз. Я поставил их ещё на коллекторе, чтобы обеспечить приемлемый радиус поворота после того, как купил колеса с асфальтовой резиной (они побольше стоковых в диаметре и поэтому без расширителей пришлось сильно прикрутить расходы руля, расширитель же позволил вернуть их к первоначальному значению). При их цене менее 500р на Али (а по сути своей это не что иное, как удлиненные хексы), вещь имхо архиполезная. Их соль в плане БК - это даже не столько увеличение поворачиваемости, сколько увеличение устойчивости. Я поставил самые короткие, которые смог найти - 1.5см. Таким образом, с учетом того, что эти самые 1.5 см. добавляются с обоих сторон, получаем расширение колесной базы на 3см, что очень помогает при поворотах. Думаю если бы не эти расширители, летал кубарем бы я гораздо чаще. Вид тачки с ними - тоже норм, прибавляют монстровости имхо. Есть в природе и на большую длину - 2.5 см например, но думаю для макса это уже перебор.

а можно ссылку на расширители

cooltyn
mystique_man:

Подскажите плиз название или ссылку на коннекторы, которым свет в родной 3в1 приёмник подключается. У заказанного света разъём был чуть больше, пилкой для ногтей подточил максимально возможно, всё равно великоват) Ну и для другой машинки такой же разъём нужен…

Jst micro zh 1.5

adx

На новой SMAX RH1635 (б/к стоит с завода) задняя включается через раз. С пульта на приемник сигнал проходит, индикатор мигает, но машина задом не едет. Если в этот момент колеса покрутить то слышно жужжание в двигателе, и оно пропадает если отпустить газ. При чем так бывает с любым газом, хоть до упора хоть совсем чуть-чуть. Так должно быть или это неисправность? Передом едет нормально.

Voha169

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, включаю пульт, постоянно мигает зелёная лампочка красная постоянно горит. Машина на любые команды не реагирует! Что сломалось? Подскажите!

RESIN
Romul77:

Ну что, пришел мне перед праздниками наконец-то БК-регуль (QuicRunWP16BL30).

В целом впечатления только положительные - доволен как слон. Теперь ещё почти пришла прогкарта к регулю (с почты осталось забрать) - поиграюсь ещё с его настройками, но это больше для познавательных целей - настройки по умолчанию в целом кажутся оптимальными.

Мои искренние поздравления, коллега! 😁 Я пока катал на сток б/к моторе от ремо хобби. Но наступило теплое время года, и на днях я заметил, что мотор-то греется как не в себя! Капли воды не долетают, об мотор и мотораму можно ожег получить легко, даже дека с внешней стороны, где мотор очень горячая. И без термометра уверен, что мотор калился более 100 градусов. Короче пипец ему так придет очень скоро, т.ч. буду пересобирать модель с тем мотором, как вам пришел. Будет 2800KV и пин 15Т. И останется корпус от такого же мотора с обмоткой на 3300KV, на котором у меня уже не взлетело: то ли токоотдачи АКБ не хватило (хреновые АКБ), то ли 30А квикран уже не вывозит. Или может мотор бракованный, обмотка повреждена, хотя не похоже.

RESIN
Romul77:

Теперь ещё почти пришла прогкарта к регулю (с почты осталось забрать) - поиграюсь ещё с его настройками, но это больше для познавательных целей - настройки по умолчанию в целом кажутся оптимальными.

Тут есть смысл настроить под себя торможение, интенсивность ускорения с места (инициирующий рывок) и возможно отсечку по датчику напряжения акб. Я поставил отсечку по-ниже, т.к. под большой нагрузкой может кратковременно просесть, если сработает отсечка, то придется отключать модель и включать снова. Еще многим было бы интересно, как по времени работы от одного акб? и какие ли-польки используете? (ссылку бы, мне на будущее)

cucuchk
adx:

На новой SMAX RH1635 (б/к стоит с завода) задняя включается через раз. С пульта на приемник сигнал проходит, индикатор мигает, но машина задом не едет. Если в этот момент колеса покрутить то слышно жужжание в двигателе, и оно пропадает если отпустить газ. При чем так бывает с любым газом, хоть до упора хоть совсем чуть-чуть. Так должно быть или это неисправность? Передом едет нормально.

Это от случайного включения заднего хода. На всех бк так.

Romul77
RESIN:

Мои искренние поздравления, коллега!

Спасибо, коллега!😃 И прежде всего хочу тебя сильно поблагодарить за то, что ты нарыл в свое время этот мотор! И не только нарыл, но и поделился всеми нюансами по нему - и что у пинов 13Т с ним проблема, и почему, и что отверстия в мотораме нужно будет рассверлить под него, и болты другие подобрать. В итоге когда он пришел, я был полностью готов, знал все нюансы и установка прошла буквально за 10 минут. Ну и вообще, сам движок - конечно огонь! (тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить:)). Я тут до этого столько всего начитался про БК на 16-ом масштабе, что сидел на коллекторе, боясь пошевелиться:), а тут оказывается есть такая красота - хочешь медленно - едет медленно и при этом тянет, хочешь быстро - пожалуйста, хочешь очень быстро - да запросто, только пиньон подбирай под свои нужды и условия. Короче если б не ты, я бы купил какую-нить какаху типа racestar или coolrc на 4000 или 4500KV, которые то горят, то не едут нефига. Ну да, конечно например у coolrc весь набор из мотора с регулем стоит дешевле, чем один этот движок, но он явно того стоит! Короче искренний тебе респект! Будем надеяться, что в плане долговечности тоже не подведет.

Теперь конкретно по тому, что пишешь:

RESIN:

Я пока катал на сток б/к моторе от ремо хобби. Но наступило теплое время года, и на днях я заметил, что мотор-то греется как не в себя

Думаю там обмотка у него послабее, ну и вообще, он же 2440, а не 2840, вот думаю как раз эти 4мм позволяют вместить обмотку из более толстой проволоки.
По поводу 2800KV с 15Т - да, по моим ощущениям тоже это наиболее оптимальное сочетание. С 13Т, даже если бы он налез (а это можно в принципе устроить, подшлифовав вал чутка - там не хватает явно совсем чуть чуть, какие-то микроны), думаю было бы все-таки медленновато немного, а тяги и с 15Т вполне хватает, но с ним есть и скорость. И 15Т есть в продаже стальные, без проблем, а 13Т хрен с огнем стальной найдешь. По поводу нагрева кстати - у тебя “теплое время года” - это сколько по С? Я тут посмотрел ради интереса погоду в твоем городе - как понял, выше +10 особо пока и не было, правда скоро вроде по прогнозу будет. Так вот если реммохоббивский мотор у тебя при +10 такой аццки раскаленный, точно меняй на тот, 2840, потому что у меня теплое время уже наступило - вот только сегодня в обед катал, у нас в Ростове уже практически лето - сегодня +27 (в тени). На солнце я х.з., но явно больше 30, а то ли ещё будет. Тут в июле под 40 в тени бывает, запросто. Так вот. Катал на 15Т, в начале со стоковым аккумом - для разогрева так сказать и чтоб приноровиться - так вот температуру движка точно померять пока тоже нечем, но на ощупь вполне палец можно держать - не уверен что бесконечно, но секунд 10-15 - точно бес проблем. Правда у меня на моторе стоит стоковый радиатор, с кулером 30мм на 5В, но это радиатор защелкивается на этом движке как-то не хорошо - держится, не слетает, но как-то слишком легко защелкивается, на коллекторе было плотнее. Так вот, в конце покатушки радиатор достаточно прохладный, что говорит о плохой теплопередаче от движка - надо термопасты намазать, будет лучше. Так вот, те тактильные ощущения, которые я описал - это если снять радиатор и приложить палец именно к самому мотору. И я х.з. в данном случае, учитывая плохой контакт и отсутствие термопасты помогает ли вообще как-то радиатор или нет. Дальше, поставил LiPo, напоминаю - 2000мАч, 35С (о нем ещё ниже подробнее напишу). Ну что, тут конечно едем быстрее, рвем сильнее, и температура закономерно повыше - в конце покатушки, опять же снимая радиатор, который не особо горячий, прикоснувшись до движка палец можно удержать от силы ну секунды 2, но все равно, я бы не сказал, что иначе прям сразу ожог - просто больновато становится. Дека внизу тоже сильно теплая, на мотораму как-то внимания не обращал. Ну а до этого, уже писал, пробовал пару раз 17Т (причем температура воздуха была попрохладнее - в районе 20), ну там конечно ад - дотронуться можно только на доли секунды, и то с трудом. Так что 17Т если и катать, то по прохладному, по жаре точно не пойдет - движок жалко. А вообще, надо прикупить лазерный термометр - хорошая штука, и стоят они вполне не дорого уже в Китае - можно будет точно всегда знать температуру.

RESIN:

Тут есть смысл настроить под себя торможение, интенсивность ускорения с места (инициирующий рывок) и возможно отсечку по датчику напряжения акб. Я поставил отсечку по-ниже, т.к. под большой нагрузкой может кратковременно просесть, если сработает отсечка, то придется отключать модель и включать снова.

Да, тоже об этих параметрах думал. Прогкарту уже получил - вечером покручу. По мне старт резковат, с тем подхватом, что на 2800KV, на старте очень легко уходит в занос. А по поводу отсечки - скажи - “пониже” - это сколько? Там вроде по умолчанию (судя по мануалу на регулятор) и так 3В стоит (хотя по ощущениям срабатывает она чуть выше - где-то на 3.2). Если ниже 3В поставил, не боишься, что аккуму от этого поплохеет со временем, особенно по прохладной погоде?

RESIN:

как по времени работы от одного акб? и какие ли-польки используете? (ссылку бы, мне на будущее)

по времени работы. у меня пока 2 аккума. первый - до сих пор стоковый (стоял какое-то время в аппе, но сейчас я с ним опять катаюсь - оного мало, а аппа временно на батарейках). так вот - сегодня откатал на нем 18минут (температура как уже писал +27, чистый, ровный асфальт, режим - газ в пол почти постоянно, ну за исключением разворотов, небольших маневров ессно, а так - асфальтовая прямая метров 100, с полным разгоном туда - сюда, пиньон 15Т). второй - это тот, что 2000мАч, 35С. На нем едет заметно бодрее, рвет вообще не реально. Время - около получаса в том же режиме. Ну точно минут 25 катает, иногда больше. Теперь подробнее про сам аккум - я о нем уже писл когда-то, но было это давно, поэтому конечно напомню. Ссылку давать не буду, а то точно за рекламу сочтут, но покупал я его здесь, в России, в том самом всем известном магазине, где были алюминиевые валы и прочие ништяки для макса ещё до прихода БК-версии. Найдешь без труда. Стоит он недешево правда, если сравнивать с али - 1200р за 2000мА/ч, но ощущение такое, что 35С там вполне честные, пользую его уже скоро год и деградации никакой пока не заметил. Не скажу правда, что очень часто катаю - ну сейчас почти каждый день, а зимой изредка. Но когда не использовал - всегда сразу загонял в режим хранения, с этим строго. Так вот, что после покупки в него заливалось чуть поболе 2000мАч, что сейчас. Внутреннее сопротивление не мерил - нечем пока, разброс вольтажа по банкам незначительный - в пределах 0,1 - 0,15В максимум (это при полном разряде на модели), заряжаю естественно всегда с балансировкой - стараюсь 1А, или 1.5А. Когда не в терпежь - бывает конечно что и 2А, но больше - не подавал на него. (Кстати интересно, что в том самом магазине рекомендуют заряжать любые Липо током не более 1А). Внешне выглядит он как ноунейм, просто в синей термоусадке, но на ней напечатаны тех. характерисики и название того самого всем известного московского магаза. Видимо китайцы для них лабают партиями под заказ, чуть разных размеров и емкости, на разные модели. Этот кстит по ширине и высоте точно как родной, но немного длиннее. В стандартное место не встает, регулятор должен быть на верхней деке, чтоб его поставить, но при этом места по длине остается ещё с хорошим запасмои. Смотрел я на те, что у тебя - они дешевле конечно, по размерам тоже неплохо подходят, чуть более емкие, хотя как на самом деле - не факт, но вот токоотдача у них заявленная слабее. Короче думал думал в свое время, разница в цене все же не такая большая - решил взять этот, тут ещё в плюсах доставка быстрая, из Китая то аккумы долго идут, если российского склада у конторы нет, как у HRB например. Но про HRB я тогда просто не знал - думаю тоже хороший бы был вариант, если по размерам у них что-то подходящее в ассортименте есть. Ну короче тем, что у меня аккумом, полностью доволен, сейчас правда в наличии их нет, но вообще собираюсь второй такой заказать, а стоковый поставить в аппу, он для этих целей идеально подходит.

Фух, ну вроде все. Прошу прощения за многобукаф, если утомил. Просто впечатлений масса, хотелось все по возможности описать, ну и на вопросы подробно ответить.

RESIN
Romul77:

Смотрел я на те, что у тебя - они дешевле конечно, по размерам тоже неплохо подходят, чуть более емкие, хотя как на самом деле - не факт, но вот токоотдача у них заявленная слабее.

Вот походу токоотдачи мне на них не хватает теперь. На 15Т не едет модель с таким же как у тебя сейчас мотором. Тупо коггинг, даже если плавно разогнать до небольшой скорости и резко “ногу на газ уронить”. По емкости очень долго их использую и льет как положено 2050-2250.

Про настройку отсечки имел ввиду, что при резком старте напруга может просесть на 2-5 секунд, и регуль скажет “отсечка”, хотя катать только начал. Но походу это тоже касается моих не самых подходящих аккумов. Если такого не наблюдается, то и трогать нет смысла.

Пин 13Т нацепил сегодня на новый мотор: немного увеличил шлицевой спил напильником и пин легко оделся, диаметр вала менять не нужно, только глубину среза чуть чуть.

Romul77
RESIN:

Вот походу токоотдачи мне на них не хватает теперь. На 15Т не едет модель с таким же как у тебя сейчас мотором. Тупо коггинг, даже если плавно разогнать до небольшой скорости и резко “ногу на газ уронить”.

У меня такого нет и близко, как резко ни стартуй, так что видимо да - дело в аккуме. Так что смотри либо мой вариант, либо HRB посмотри - они тоже по всем отзывам хороши, есть фирменный магаз на али с самыми норм. ценами, и склад под Москвой. Остается по размерам подобрать, ну и цены сравнить. Ну и, исходя из опыта - подбирай с токоотдачей не менее 35С.

RESIN:

Про настройку отсечки имел ввиду, что при резком старте напруга может просесть на 2-5 секунд, и регуль скажет “отсечка”, хотя катать только начал. Но походу это тоже касается моих не самых подходящих аккумов. Если такого не наблюдается, то и трогать нет смысла.

Ну вот скорее всего да, это тоже из-за твоих конкретных аккумов, потому что у меня отсечка не срабатывает вплоть до тех пор, пока аккум уже действительно разряжен. То есть когда модель уже хоть выключай-включай, хоть как, а уже не едет, только серва работает. Кстати сегодня прогкартой подключусь и посмотрю наконец, действительно ли она там на 3В выставлена, как они пишут в мануале, или все-таки выше.

RESIN:

Пин 13Т нацепил сегодня на новый мотор: немного увеличил шлицевой спил напильником и пин легко оделся, диаметр вала менять не нужно, только глубину среза чуть чуть.

Возможно попробую тоже, но чисто для экспериментальных целей - 15Т нравится, врядли на 13Т пересяду, даже если одену физически на вал. Но попробовать с ним ради интереса можно будет - подхват наверно сразу будет в космос уносить:)

Voha169

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, включаю пульт, постоянно мигает зелёная лампочка красная постоянно горит. Машина на любые команды не реагирует! Что сломалось? Я так и не нашёл решение этой проблемы в этой теме форума:( Машина вообще никаких звуков не подаёт(! Что делать?

RESIN
Voha169:

Что делать?

А в машине загорается красный светодиод на блоке приемника? Если нет, то либо у вас мёртвый аккумулятор, либо выключатель на машинке не включен, либо он поломался, либо бывает, что вместо выключателя перемычку ставят на заводе - она могла потеряться. Еще мог выйти из строя приемник. Еще можно проверить батарейки в пульте.

Voha169

Спасибо! Приёмник из коробки был без включателя! Батарейки в пульте поменял не помогло. Скорее всего наверно это аккумулятор. Покупать такой же аккумулятор? Или есть аналоги по лучше? И какое зарядное устройство посоветуйте для зарядки всех типов аккумуляторов?

RESIN
Voha169:

Спасибо! Приёмник из коробки был без включателя! Батарейки в пульте поменял не помогло. Скорее всего наверно это аккумулятор. Покупать такой же аккумулятор? Или есть аналоги по лучше? И какое зарядное устройство посоветуйте для зарядки всех типов аккумуляторов?

Проверьте аккумулятор мультитестером. Если там есть напряжение (хотя бы 7 вольт или около того), то с ним всё более менее.

Перемычка вот эта на месте? Черная пластиковая, на которую карандаш направил. Это вместо выключателя. Если там тупо два штыря торчит незамкнутых = выключено.

Voha169

Чёрную пластиковую перемычку я снял и подключил туда свет.

RESIN
Voha169:

Чёрную пластиковую перемычку я снял и подключил туда свет.

Для света маленький неприкрытый разъем беленький. Либо свет еще иногда ставят в разъем трех-контактного сервопривода (закрыт черной заглушкой, рядом с разъемом пяти-контактной сервы). Черная перемычка, на которую я указал, служит для подключения выключателя. Но поскольку выключатель имеет свойство ржаветь, а так же забиваться грязью, производитель дает выбор: ставить выключатель, либо перемычку. В случае с перемычкой выключить модель можно только разъединив силовой разъем между аккумулятором и приемником. Короче, отключите свет, воткните обратно перемычку и проверьте работоспособность модели.

Или проще - сфотографируйте как у вас сейчас, посмотрим. А то трех-контактный разъем для серво заглушкой закрыт, тоже черной, может мы с вами друг друга не до поняли.