Remo Hobby 1/16
Теперь ещё почти пришла прогкарта к регулю (с почты осталось забрать) - поиграюсь ещё с его настройками, но это больше для познавательных целей - настройки по умолчанию в целом кажутся оптимальными.
Тут есть смысл настроить под себя торможение, интенсивность ускорения с места (инициирующий рывок) и возможно отсечку по датчику напряжения акб. Я поставил отсечку по-ниже, т.к. под большой нагрузкой может кратковременно просесть, если сработает отсечка, то придется отключать модель и включать снова. Еще многим было бы интересно, как по времени работы от одного акб? и какие ли-польки используете? (ссылку бы, мне на будущее)
На новой SMAX RH1635 (б/к стоит с завода) задняя включается через раз. С пульта на приемник сигнал проходит, индикатор мигает, но машина задом не едет. Если в этот момент колеса покрутить то слышно жужжание в двигателе, и оно пропадает если отпустить газ. При чем так бывает с любым газом, хоть до упора хоть совсем чуть-чуть. Так должно быть или это неисправность? Передом едет нормально.
Это от случайного включения заднего хода. На всех бк так.
Мои искренние поздравления, коллега!
Спасибо, коллега!😃 И прежде всего хочу тебя сильно поблагодарить за то, что ты нарыл в свое время этот мотор! И не только нарыл, но и поделился всеми нюансами по нему - и что у пинов 13Т с ним проблема, и почему, и что отверстия в мотораме нужно будет рассверлить под него, и болты другие подобрать. В итоге когда он пришел, я был полностью готов, знал все нюансы и установка прошла буквально за 10 минут. Ну и вообще, сам движок - конечно огонь! (тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить:)). Я тут до этого столько всего начитался про БК на 16-ом масштабе, что сидел на коллекторе, боясь пошевелиться:), а тут оказывается есть такая красота - хочешь медленно - едет медленно и при этом тянет, хочешь быстро - пожалуйста, хочешь очень быстро - да запросто, только пиньон подбирай под свои нужды и условия. Короче если б не ты, я бы купил какую-нить какаху типа racestar или coolrc на 4000 или 4500KV, которые то горят, то не едут нефига. Ну да, конечно например у coolrc весь набор из мотора с регулем стоит дешевле, чем один этот движок, но он явно того стоит! Короче искренний тебе респект! Будем надеяться, что в плане долговечности тоже не подведет.
Теперь конкретно по тому, что пишешь:
Я пока катал на сток б/к моторе от ремо хобби. Но наступило теплое время года, и на днях я заметил, что мотор-то греется как не в себя
Думаю там обмотка у него послабее, ну и вообще, он же 2440, а не 2840, вот думаю как раз эти 4мм позволяют вместить обмотку из более толстой проволоки.
По поводу 2800KV с 15Т - да, по моим ощущениям тоже это наиболее оптимальное сочетание. С 13Т, даже если бы он налез (а это можно в принципе устроить, подшлифовав вал чутка - там не хватает явно совсем чуть чуть, какие-то микроны), думаю было бы все-таки медленновато немного, а тяги и с 15Т вполне хватает, но с ним есть и скорость. И 15Т есть в продаже стальные, без проблем, а 13Т хрен с огнем стальной найдешь. По поводу нагрева кстати - у тебя “теплое время года” - это сколько по С? Я тут посмотрел ради интереса погоду в твоем городе - как понял, выше +10 особо пока и не было, правда скоро вроде по прогнозу будет. Так вот если реммохоббивский мотор у тебя при +10 такой аццки раскаленный, точно меняй на тот, 2840, потому что у меня теплое время уже наступило - вот только сегодня в обед катал, у нас в Ростове уже практически лето - сегодня +27 (в тени). На солнце я х.з., но явно больше 30, а то ли ещё будет. Тут в июле под 40 в тени бывает, запросто. Так вот. Катал на 15Т, в начале со стоковым аккумом - для разогрева так сказать и чтоб приноровиться - так вот температуру движка точно померять пока тоже нечем, но на ощупь вполне палец можно держать - не уверен что бесконечно, но секунд 10-15 - точно бес проблем. Правда у меня на моторе стоит стоковый радиатор, с кулером 30мм на 5В, но это радиатор защелкивается на этом движке как-то не хорошо - держится, не слетает, но как-то слишком легко защелкивается, на коллекторе было плотнее. Так вот, в конце покатушки радиатор достаточно прохладный, что говорит о плохой теплопередаче от движка - надо термопасты намазать, будет лучше. Так вот, те тактильные ощущения, которые я описал - это если снять радиатор и приложить палец именно к самому мотору. И я х.з. в данном случае, учитывая плохой контакт и отсутствие термопасты помогает ли вообще как-то радиатор или нет. Дальше, поставил LiPo, напоминаю - 2000мАч, 35С (о нем ещё ниже подробнее напишу). Ну что, тут конечно едем быстрее, рвем сильнее, и температура закономерно повыше - в конце покатушки, опять же снимая радиатор, который не особо горячий, прикоснувшись до движка палец можно удержать от силы ну секунды 2, но все равно, я бы не сказал, что иначе прям сразу ожог - просто больновато становится. Дека внизу тоже сильно теплая, на мотораму как-то внимания не обращал. Ну а до этого, уже писал, пробовал пару раз 17Т (причем температура воздуха была попрохладнее - в районе 20), ну там конечно ад - дотронуться можно только на доли секунды, и то с трудом. Так что 17Т если и катать, то по прохладному, по жаре точно не пойдет - движок жалко. А вообще, надо прикупить лазерный термометр - хорошая штука, и стоят они вполне не дорого уже в Китае - можно будет точно всегда знать температуру.
Тут есть смысл настроить под себя торможение, интенсивность ускорения с места (инициирующий рывок) и возможно отсечку по датчику напряжения акб. Я поставил отсечку по-ниже, т.к. под большой нагрузкой может кратковременно просесть, если сработает отсечка, то придется отключать модель и включать снова.
Да, тоже об этих параметрах думал. Прогкарту уже получил - вечером покручу. По мне старт резковат, с тем подхватом, что на 2800KV, на старте очень легко уходит в занос. А по поводу отсечки - скажи - “пониже” - это сколько? Там вроде по умолчанию (судя по мануалу на регулятор) и так 3В стоит (хотя по ощущениям срабатывает она чуть выше - где-то на 3.2). Если ниже 3В поставил, не боишься, что аккуму от этого поплохеет со временем, особенно по прохладной погоде?
как по времени работы от одного акб? и какие ли-польки используете? (ссылку бы, мне на будущее)
по времени работы. у меня пока 2 аккума. первый - до сих пор стоковый (стоял какое-то время в аппе, но сейчас я с ним опять катаюсь - оного мало, а аппа временно на батарейках). так вот - сегодня откатал на нем 18минут (температура как уже писал +27, чистый, ровный асфальт, режим - газ в пол почти постоянно, ну за исключением разворотов, небольших маневров ессно, а так - асфальтовая прямая метров 100, с полным разгоном туда - сюда, пиньон 15Т). второй - это тот, что 2000мАч, 35С. На нем едет заметно бодрее, рвет вообще не реально. Время - около получаса в том же режиме. Ну точно минут 25 катает, иногда больше. Теперь подробнее про сам аккум - я о нем уже писл когда-то, но было это давно, поэтому конечно напомню. Ссылку давать не буду, а то точно за рекламу сочтут, но покупал я его здесь, в России, в том самом всем известном магазине, где были алюминиевые валы и прочие ништяки для макса ещё до прихода БК-версии. Найдешь без труда. Стоит он недешево правда, если сравнивать с али - 1200р за 2000мА/ч, но ощущение такое, что 35С там вполне честные, пользую его уже скоро год и деградации никакой пока не заметил. Не скажу правда, что очень часто катаю - ну сейчас почти каждый день, а зимой изредка. Но когда не использовал - всегда сразу загонял в режим хранения, с этим строго. Так вот, что после покупки в него заливалось чуть поболе 2000мАч, что сейчас. Внутреннее сопротивление не мерил - нечем пока, разброс вольтажа по банкам незначительный - в пределах 0,1 - 0,15В максимум (это при полном разряде на модели), заряжаю естественно всегда с балансировкой - стараюсь 1А, или 1.5А. Когда не в терпежь - бывает конечно что и 2А, но больше - не подавал на него. (Кстати интересно, что в том самом магазине рекомендуют заряжать любые Липо током не более 1А). Внешне выглядит он как ноунейм, просто в синей термоусадке, но на ней напечатаны тех. характерисики и название того самого всем известного московского магаза. Видимо китайцы для них лабают партиями под заказ, чуть разных размеров и емкости, на разные модели. Этот кстит по ширине и высоте точно как родной, но немного длиннее. В стандартное место не встает, регулятор должен быть на верхней деке, чтоб его поставить, но при этом места по длине остается ещё с хорошим запасмои. Смотрел я на те, что у тебя - они дешевле конечно, по размерам тоже неплохо подходят, чуть более емкие, хотя как на самом деле - не факт, но вот токоотдача у них заявленная слабее. Короче думал думал в свое время, разница в цене все же не такая большая - решил взять этот, тут ещё в плюсах доставка быстрая, из Китая то аккумы долго идут, если российского склада у конторы нет, как у HRB например. Но про HRB я тогда просто не знал - думаю тоже хороший бы был вариант, если по размерам у них что-то подходящее в ассортименте есть. Ну короче тем, что у меня аккумом, полностью доволен, сейчас правда в наличии их нет, но вообще собираюсь второй такой заказать, а стоковый поставить в аппу, он для этих целей идеально подходит.
Фух, ну вроде все. Прошу прощения за многобукаф, если утомил. Просто впечатлений масса, хотелось все по возможности описать, ну и на вопросы подробно ответить.
Смотрел я на те, что у тебя - они дешевле конечно, по размерам тоже неплохо подходят, чуть более емкие, хотя как на самом деле - не факт, но вот токоотдача у них заявленная слабее.
Вот походу токоотдачи мне на них не хватает теперь. На 15Т не едет модель с таким же как у тебя сейчас мотором. Тупо коггинг, даже если плавно разогнать до небольшой скорости и резко “ногу на газ уронить”. По емкости очень долго их использую и льет как положено 2050-2250.
Про настройку отсечки имел ввиду, что при резком старте напруга может просесть на 2-5 секунд, и регуль скажет “отсечка”, хотя катать только начал. Но походу это тоже касается моих не самых подходящих аккумов. Если такого не наблюдается, то и трогать нет смысла.
Пин 13Т нацепил сегодня на новый мотор: немного увеличил шлицевой спил напильником и пин легко оделся, диаметр вала менять не нужно, только глубину среза чуть чуть.
Вот походу токоотдачи мне на них не хватает теперь. На 15Т не едет модель с таким же как у тебя сейчас мотором. Тупо коггинг, даже если плавно разогнать до небольшой скорости и резко “ногу на газ уронить”.
У меня такого нет и близко, как резко ни стартуй, так что видимо да - дело в аккуме. Так что смотри либо мой вариант, либо HRB посмотри - они тоже по всем отзывам хороши, есть фирменный магаз на али с самыми норм. ценами, и склад под Москвой. Остается по размерам подобрать, ну и цены сравнить. Ну и, исходя из опыта - подбирай с токоотдачей не менее 35С.
Про настройку отсечки имел ввиду, что при резком старте напруга может просесть на 2-5 секунд, и регуль скажет “отсечка”, хотя катать только начал. Но походу это тоже касается моих не самых подходящих аккумов. Если такого не наблюдается, то и трогать нет смысла.
Ну вот скорее всего да, это тоже из-за твоих конкретных аккумов, потому что у меня отсечка не срабатывает вплоть до тех пор, пока аккум уже действительно разряжен. То есть когда модель уже хоть выключай-включай, хоть как, а уже не едет, только серва работает. Кстати сегодня прогкартой подключусь и посмотрю наконец, действительно ли она там на 3В выставлена, как они пишут в мануале, или все-таки выше.
Пин 13Т нацепил сегодня на новый мотор: немного увеличил шлицевой спил напильником и пин легко оделся, диаметр вала менять не нужно, только глубину среза чуть чуть.
Возможно попробую тоже, но чисто для экспериментальных целей - 15Т нравится, врядли на 13Т пересяду, даже если одену физически на вал. Но попробовать с ним ради интереса можно будет - подхват наверно сразу будет в космос уносить:)
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, включаю пульт, постоянно мигает зелёная лампочка красная постоянно горит. Машина на любые команды не реагирует! Что сломалось? Я так и не нашёл решение этой проблемы в этой теме форума:( Машина вообще никаких звуков не подаёт(! Что делать?
Что делать?
А в машине загорается красный светодиод на блоке приемника? Если нет, то либо у вас мёртвый аккумулятор, либо выключатель на машинке не включен, либо он поломался, либо бывает, что вместо выключателя перемычку ставят на заводе - она могла потеряться. Еще мог выйти из строя приемник. Еще можно проверить батарейки в пульте.
Спасибо! Приёмник из коробки был без включателя! Батарейки в пульте поменял не помогло. Скорее всего наверно это аккумулятор. Покупать такой же аккумулятор? Или есть аналоги по лучше? И какое зарядное устройство посоветуйте для зарядки всех типов аккумуляторов?
Спасибо! Приёмник из коробки был без включателя! Батарейки в пульте поменял не помогло. Скорее всего наверно это аккумулятор. Покупать такой же аккумулятор? Или есть аналоги по лучше? И какое зарядное устройство посоветуйте для зарядки всех типов аккумуляторов?
Проверьте аккумулятор мультитестером. Если там есть напряжение (хотя бы 7 вольт или около того), то с ним всё более менее.
Перемычка вот эта на месте? Черная пластиковая, на которую карандаш направил. Это вместо выключателя. Если там тупо два штыря торчит незамкнутых = выключено.
Чёрную пластиковую перемычку я снял и подключил туда свет.
Чёрную пластиковую перемычку я снял и подключил туда свет.
Для света маленький неприкрытый разъем беленький. Либо свет еще иногда ставят в разъем трех-контактного сервопривода (закрыт черной заглушкой, рядом с разъемом пяти-контактной сервы). Черная перемычка, на которую я указал, служит для подключения выключателя. Но поскольку выключатель имеет свойство ржаветь, а так же забиваться грязью, производитель дает выбор: ставить выключатель, либо перемычку. В случае с перемычкой выключить модель можно только разъединив силовой разъем между аккумулятором и приемником. Короче, отключите свет, воткните обратно перемычку и проверьте работоспособность модели.
Или проще - сфотографируйте как у вас сейчас, посмотрим. А то трех-контактный разъем для серво заглушкой закрыт, тоже черной, может мы с вами друг друга не до поняли.
Теперь понятно, почему она перестала работать. Из-за того, что я убрал эту перемычку и подключил свет. Теперь надо найти эту перемычку. Спасибо за помощь!
Перемычка подойдет любая dupont, как на материнских платах для сброса биос и на дисках IDE для выбора master/slave. А свет попробуйте воткнуть сюда:
Там +/- подписаны, контакт S задействовать не нужно. Но на свой страх и риск - вообще этот разъем для подключения трех-контактного сервопривода, но в теории ничего страшного, если запитать от туда свет.
Попробовал свет подключить к +\- не работает. Может потому-то 3в1 выключена.
Попробовал свет подключить к +\- не работает. Может потому-то 3в1 выключена.
Подлючаете аккум к 3/1 свет должен загореться. Для света разьём отдельный. Как я понял у вас 1635 модель. Там 2 разьёма для света. Используется 1. Второй незнаю для чего сделали.
Перемычка питания должна стоять либо кнопка включения. Разьём трёх контактный с заглушкой для сервы 3х контактной. Родная серва ненадолго.
Зайдите в личные смс. Я вам написал там
Ромул77 отличная переделка в б/к респект.
По температуре-палец держит примерно
60 градусов пару секунд.
50-55 градусов можно держать но очень неприятно.
Более 70 градусов быстрое косание.
Недавно пришлось замеры делать случайно
Температуру замерял электронным термометром с выносным датчиком. Прикреплённый к нагреваемой детали
Всем привет. Купил ремо хобби 1/16 бк. И задался вопросом. А надо ли в редуктора лезть и смазкой набивать? С 1/10 всё понятно, а тут прям в смятении.
Теперь немного о доработке. Но сначала опять о грустном - взял С-Макса на покатушку по пересечённой местности, все катали масштаб 1:8-1:10, решил погонять и на 1:16. В общем, летел быстро, низко, но недолго, секнунд 15 - первый переворот, и минус задняя бабочка, а следом вылетели оба задних привода.
Решил усилить. Далее всё видно по фото. Брал П-образный алюминиевый профиль, благо остались разные профили от какого-то нереализованного проекта. Но из-за поломанного колеса (см. выше) пока так и не испытал… 😦
Всем привет. Купил ремо хобби 1/16 бк. И задался вопросом. А надо ли в редуктора лезть и смазкой набивать? С 1/10 всё понятно, а тут прям в смятении.
Надо. Масштаб меньше нашинки. Но и шестерни все меньше. Нагрузки очень хорошие передают.
Как вариан покатайте на сухую. Отпишитесь сколько аккумов прожило без смазки
Теперь немного о доработке. Но сначала опять о грустном - взял С-Макса на покатушку по пересечённой местности, все катали масштаб 1:8-1:10, решил погонять и на 1:16. В общем, летел быстро, низко, но недолго, секнунд 15 - первый переворот, и минус задняя бабочка, а следом вылетели оба задних привода.
Решил усилить. Далее всё видно по фото. Брал П-образный алюминиевый профиль, благо остались разные профили от какого-то нереализованного проекта. Но из-за поломанного колеса (см. выше) пока так и не испытал… 😦
все правильно…
диски одноразовые, катаю на распечатанных на 3д принтере;
исиление деки и бабочки обязательно
это минимум, чтобы 1 аккум на 2000mah докатать )
еще…
на снятой верхней деке кручу кардан - крутится хорошо, ровно.
Затягиваю верхюю деку - чувтсвую легкое закусывание кардана, перекос.
Подозрение на задние подшипники, не по центру подши на кардане возле спура при затяжке верхней деки.
или это только у меня так
Сегодня пришли тяги, единственное место где бесплатная доставка и того 500 рублей…
478,56 руб. 21%СКИДКА | 6 шт Регулируемая металлическая связь тяга спереди/сзади гайки для авто для Wltoys a949 A959 a969 A979 k929 детали для обновления радиоуправляемой машинки запасных
www.aliexpress.com/item/…/32884283409.html?aff_fci…