Remo Hobby 1/16
Вот походу токоотдачи мне на них не хватает теперь. На 15Т не едет модель с таким же как у тебя сейчас мотором. Тупо коггинг, даже если плавно разогнать до небольшой скорости и резко “ногу на газ уронить”.
У меня такого нет и близко, как резко ни стартуй, так что видимо да - дело в аккуме. Так что смотри либо мой вариант, либо HRB посмотри - они тоже по всем отзывам хороши, есть фирменный магаз на али с самыми норм. ценами, и склад под Москвой. Остается по размерам подобрать, ну и цены сравнить. Ну и, исходя из опыта - подбирай с токоотдачей не менее 35С.
Про настройку отсечки имел ввиду, что при резком старте напруга может просесть на 2-5 секунд, и регуль скажет “отсечка”, хотя катать только начал. Но походу это тоже касается моих не самых подходящих аккумов. Если такого не наблюдается, то и трогать нет смысла.
Ну вот скорее всего да, это тоже из-за твоих конкретных аккумов, потому что у меня отсечка не срабатывает вплоть до тех пор, пока аккум уже действительно разряжен. То есть когда модель уже хоть выключай-включай, хоть как, а уже не едет, только серва работает. Кстати сегодня прогкартой подключусь и посмотрю наконец, действительно ли она там на 3В выставлена, как они пишут в мануале, или все-таки выше.
Пин 13Т нацепил сегодня на новый мотор: немного увеличил шлицевой спил напильником и пин легко оделся, диаметр вала менять не нужно, только глубину среза чуть чуть.
Возможно попробую тоже, но чисто для экспериментальных целей - 15Т нравится, врядли на 13Т пересяду, даже если одену физически на вал. Но попробовать с ним ради интереса можно будет - подхват наверно сразу будет в космос уносить:)
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, включаю пульт, постоянно мигает зелёная лампочка красная постоянно горит. Машина на любые команды не реагирует! Что сломалось? Я так и не нашёл решение этой проблемы в этой теме форума:( Машина вообще никаких звуков не подаёт(! Что делать?
Что делать?
А в машине загорается красный светодиод на блоке приемника? Если нет, то либо у вас мёртвый аккумулятор, либо выключатель на машинке не включен, либо он поломался, либо бывает, что вместо выключателя перемычку ставят на заводе - она могла потеряться. Еще мог выйти из строя приемник. Еще можно проверить батарейки в пульте.
Спасибо! Приёмник из коробки был без включателя! Батарейки в пульте поменял не помогло. Скорее всего наверно это аккумулятор. Покупать такой же аккумулятор? Или есть аналоги по лучше? И какое зарядное устройство посоветуйте для зарядки всех типов аккумуляторов?
Спасибо! Приёмник из коробки был без включателя! Батарейки в пульте поменял не помогло. Скорее всего наверно это аккумулятор. Покупать такой же аккумулятор? Или есть аналоги по лучше? И какое зарядное устройство посоветуйте для зарядки всех типов аккумуляторов?
Проверьте аккумулятор мультитестером. Если там есть напряжение (хотя бы 7 вольт или около того), то с ним всё более менее.
Перемычка вот эта на месте? Черная пластиковая, на которую карандаш направил. Это вместо выключателя. Если там тупо два штыря торчит незамкнутых = выключено.
Чёрную пластиковую перемычку я снял и подключил туда свет.
Чёрную пластиковую перемычку я снял и подключил туда свет.
Для света маленький неприкрытый разъем беленький. Либо свет еще иногда ставят в разъем трех-контактного сервопривода (закрыт черной заглушкой, рядом с разъемом пяти-контактной сервы). Черная перемычка, на которую я указал, служит для подключения выключателя. Но поскольку выключатель имеет свойство ржаветь, а так же забиваться грязью, производитель дает выбор: ставить выключатель, либо перемычку. В случае с перемычкой выключить модель можно только разъединив силовой разъем между аккумулятором и приемником. Короче, отключите свет, воткните обратно перемычку и проверьте работоспособность модели.
Или проще - сфотографируйте как у вас сейчас, посмотрим. А то трех-контактный разъем для серво заглушкой закрыт, тоже черной, может мы с вами друг друга не до поняли.
Теперь понятно, почему она перестала работать. Из-за того, что я убрал эту перемычку и подключил свет. Теперь надо найти эту перемычку. Спасибо за помощь!
Перемычка подойдет любая dupont, как на материнских платах для сброса биос и на дисках IDE для выбора master/slave. А свет попробуйте воткнуть сюда:
Там +/- подписаны, контакт S задействовать не нужно. Но на свой страх и риск - вообще этот разъем для подключения трех-контактного сервопривода, но в теории ничего страшного, если запитать от туда свет.
Попробовал свет подключить к +\- не работает. Может потому-то 3в1 выключена.
Попробовал свет подключить к +\- не работает. Может потому-то 3в1 выключена.
Подлючаете аккум к 3/1 свет должен загореться. Для света разьём отдельный. Как я понял у вас 1635 модель. Там 2 разьёма для света. Используется 1. Второй незнаю для чего сделали.
Перемычка питания должна стоять либо кнопка включения. Разьём трёх контактный с заглушкой для сервы 3х контактной. Родная серва ненадолго.
Зайдите в личные смс. Я вам написал там
Ромул77 отличная переделка в б/к респект.
По температуре-палец держит примерно
60 градусов пару секунд.
50-55 градусов можно держать но очень неприятно.
Более 70 градусов быстрое косание.
Недавно пришлось замеры делать случайно
Температуру замерял электронным термометром с выносным датчиком. Прикреплённый к нагреваемой детали
Всем привет. Купил ремо хобби 1/16 бк. И задался вопросом. А надо ли в редуктора лезть и смазкой набивать? С 1/10 всё понятно, а тут прям в смятении.
Теперь немного о доработке. Но сначала опять о грустном - взял С-Макса на покатушку по пересечённой местности, все катали масштаб 1:8-1:10, решил погонять и на 1:16. В общем, летел быстро, низко, но недолго, секнунд 15 - первый переворот, и минус задняя бабочка, а следом вылетели оба задних привода.
Решил усилить. Далее всё видно по фото. Брал П-образный алюминиевый профиль, благо остались разные профили от какого-то нереализованного проекта. Но из-за поломанного колеса (см. выше) пока так и не испытал… 😦
Всем привет. Купил ремо хобби 1/16 бк. И задался вопросом. А надо ли в редуктора лезть и смазкой набивать? С 1/10 всё понятно, а тут прям в смятении.
Надо. Масштаб меньше нашинки. Но и шестерни все меньше. Нагрузки очень хорошие передают.
Как вариан покатайте на сухую. Отпишитесь сколько аккумов прожило без смазки
Теперь немного о доработке. Но сначала опять о грустном - взял С-Макса на покатушку по пересечённой местности, все катали масштаб 1:8-1:10, решил погонять и на 1:16. В общем, летел быстро, низко, но недолго, секнунд 15 - первый переворот, и минус задняя бабочка, а следом вылетели оба задних привода.
Решил усилить. Далее всё видно по фото. Брал П-образный алюминиевый профиль, благо остались разные профили от какого-то нереализованного проекта. Но из-за поломанного колеса (см. выше) пока так и не испытал… 😦
все правильно…
диски одноразовые, катаю на распечатанных на 3д принтере;
исиление деки и бабочки обязательно
это минимум, чтобы 1 аккум на 2000mah докатать )
еще…
на снятой верхней деке кручу кардан - крутится хорошо, ровно.
Затягиваю верхюю деку - чувтсвую легкое закусывание кардана, перекос.
Подозрение на задние подшипники, не по центру подши на кардане возле спура при затяжке верхней деки.
или это только у меня так
Сегодня пришли тяги, единственное место где бесплатная доставка и того 500 рублей…
478,56 руб. 21%СКИДКА | 6 шт Регулируемая металлическая связь тяга спереди/сзади гайки для авто для Wltoys a949 A959 a969 A979 k929 детали для обновления радиоуправляемой машинки запасных
www.aliexpress.com/item/…/32884283409.html?aff_fci…
На развал сойдут эти тяги. Но на рулевое лучше оставьте родные пластиковые тяги. На этих металлических большой люфт
Ну что. Провёл сегодня эксперимент. Хороший родной мотор от максика покатал на 3с аккуме. Выдержал он примерно 30 минут суммарно пробега. После чего просто умер. Шётки стёрлись в ноль. Одна пластина крепления шётки сгорела на половину. Регуль 3/1 жив.
Невкоем случае не катайте на 3с аккумах.
Незнаю как у человека ранее отписавшегося родной мотор катает год на 3с аккуме…может ползает ? Я во весь газ катал,сбрасывая в поворотах.
Замеры температуры нагрева мотора делал дома вчера с 3с аккумом. В полный газ мотор нагревался до 55 градусов. В половину газа нагрев до 60 градусов. После остановки максика и отдыха 2 минуты температура 66 градусов. Далее остывание. 20 минут отдыха-47 градусов.
Замеры нагреева мотора делал дома при температуре 26 градусов
Температура регуля поднималась до 40 градусов. Показания снимал с датчика температурного закрепленного к радиаторам мотора и регуля
Как то так
Скорость коллекторного мотора на 3с аккуме просто шикарна. Максик летает на нём. Но недолго.
Лежит ещё новый мотор. Куплен на али за 250 руб. По заявлениям продавана он на 12 вольт расчитан. Но нет запила на валу под посадку пина. Надо сточить и попробовать его на 3с аккуме прокатить. С виду красивый мотор. И как то боязно теперь его пробовать. Но надо пробовать. Доберусь ближайшую неделю надеюсь. Отпишусь после
Читал тему, читал, но прямого ответа так и не нашёл. Я правильно понял, что альтернативы по цене/качеству кроме хоббивинг 30А бк на ремо 1/16 нет? Нормальный приёмник с аппой есть. А у 3в1 бесит задний ход через двойное нажатие и думаю сменить регуль.
И ещё. Посоветуйте серву. В таких мелких не разбираюсь что лучше хуже. На 1/10 стоит Повер ХД и вот из таких бы по качеству.