Remo Hobby 1/16
Jst micro zh 1.5
Разъём www.chipdip.ru/product/zhr-2
Контакт www.chipdip.ru/product/szh-002t-003t-p0.5
На новой SMAX RH1635 (б/к стоит с завода) задняя включается через раз. С пульта на приемник сигнал проходит, индикатор мигает, но машина задом не едет. Если в этот момент колеса покрутить то слышно жужжание в двигателе, и оно пропадает если отпустить газ. При чем так бывает с любым газом, хоть до упора хоть совсем чуть-чуть. Так должно быть или это неисправность? Передом едет нормально.
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, включаю пульт, постоянно мигает зелёная лампочка красная постоянно горит. Машина на любые команды не реагирует! Что сломалось? Подскажите!
а можно ссылку на расширители
Конечно! Я брал вот такие: ru.aliexpress.com/item/…/32933937378.html (не реклама!)
Ну что, пришел мне перед праздниками наконец-то БК-регуль (QuicRunWP16BL30).
…
В целом впечатления только положительные - доволен как слон. Теперь ещё почти пришла прогкарта к регулю (с почты осталось забрать) - поиграюсь ещё с его настройками, но это больше для познавательных целей - настройки по умолчанию в целом кажутся оптимальными.
Мои искренние поздравления, коллега! 😁 Я пока катал на сток б/к моторе от ремо хобби. Но наступило теплое время года, и на днях я заметил, что мотор-то греется как не в себя! Капли воды не долетают, об мотор и мотораму можно ожег получить легко, даже дека с внешней стороны, где мотор очень горячая. И без термометра уверен, что мотор калился более 100 градусов. Короче пипец ему так придет очень скоро, т.ч. буду пересобирать модель с тем мотором, как вам пришел. Будет 2800KV и пин 15Т. И останется корпус от такого же мотора с обмоткой на 3300KV, на котором у меня уже не взлетело: то ли токоотдачи АКБ не хватило (хреновые АКБ), то ли 30А квикран уже не вывозит. Или может мотор бракованный, обмотка повреждена, хотя не похоже.
Теперь ещё почти пришла прогкарта к регулю (с почты осталось забрать) - поиграюсь ещё с его настройками, но это больше для познавательных целей - настройки по умолчанию в целом кажутся оптимальными.
Тут есть смысл настроить под себя торможение, интенсивность ускорения с места (инициирующий рывок) и возможно отсечку по датчику напряжения акб. Я поставил отсечку по-ниже, т.к. под большой нагрузкой может кратковременно просесть, если сработает отсечка, то придется отключать модель и включать снова. Еще многим было бы интересно, как по времени работы от одного акб? и какие ли-польки используете? (ссылку бы, мне на будущее)
На новой SMAX RH1635 (б/к стоит с завода) задняя включается через раз. С пульта на приемник сигнал проходит, индикатор мигает, но машина задом не едет. Если в этот момент колеса покрутить то слышно жужжание в двигателе, и оно пропадает если отпустить газ. При чем так бывает с любым газом, хоть до упора хоть совсем чуть-чуть. Так должно быть или это неисправность? Передом едет нормально.
Это от случайного включения заднего хода. На всех бк так.
Мои искренние поздравления, коллега!
Спасибо, коллега!😃 И прежде всего хочу тебя сильно поблагодарить за то, что ты нарыл в свое время этот мотор! И не только нарыл, но и поделился всеми нюансами по нему - и что у пинов 13Т с ним проблема, и почему, и что отверстия в мотораме нужно будет рассверлить под него, и болты другие подобрать. В итоге когда он пришел, я был полностью готов, знал все нюансы и установка прошла буквально за 10 минут. Ну и вообще, сам движок - конечно огонь! (тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить:)). Я тут до этого столько всего начитался про БК на 16-ом масштабе, что сидел на коллекторе, боясь пошевелиться:), а тут оказывается есть такая красота - хочешь медленно - едет медленно и при этом тянет, хочешь быстро - пожалуйста, хочешь очень быстро - да запросто, только пиньон подбирай под свои нужды и условия. Короче если б не ты, я бы купил какую-нить какаху типа racestar или coolrc на 4000 или 4500KV, которые то горят, то не едут нефига. Ну да, конечно например у coolrc весь набор из мотора с регулем стоит дешевле, чем один этот движок, но он явно того стоит! Короче искренний тебе респект! Будем надеяться, что в плане долговечности тоже не подведет.
Теперь конкретно по тому, что пишешь:
Я пока катал на сток б/к моторе от ремо хобби. Но наступило теплое время года, и на днях я заметил, что мотор-то греется как не в себя
Думаю там обмотка у него послабее, ну и вообще, он же 2440, а не 2840, вот думаю как раз эти 4мм позволяют вместить обмотку из более толстой проволоки.
По поводу 2800KV с 15Т - да, по моим ощущениям тоже это наиболее оптимальное сочетание. С 13Т, даже если бы он налез (а это можно в принципе устроить, подшлифовав вал чутка - там не хватает явно совсем чуть чуть, какие-то микроны), думаю было бы все-таки медленновато немного, а тяги и с 15Т вполне хватает, но с ним есть и скорость. И 15Т есть в продаже стальные, без проблем, а 13Т хрен с огнем стальной найдешь. По поводу нагрева кстати - у тебя “теплое время года” - это сколько по С? Я тут посмотрел ради интереса погоду в твоем городе - как понял, выше +10 особо пока и не было, правда скоро вроде по прогнозу будет. Так вот если реммохоббивский мотор у тебя при +10 такой аццки раскаленный, точно меняй на тот, 2840, потому что у меня теплое время уже наступило - вот только сегодня в обед катал, у нас в Ростове уже практически лето - сегодня +27 (в тени). На солнце я х.з., но явно больше 30, а то ли ещё будет. Тут в июле под 40 в тени бывает, запросто. Так вот. Катал на 15Т, в начале со стоковым аккумом - для разогрева так сказать и чтоб приноровиться - так вот температуру движка точно померять пока тоже нечем, но на ощупь вполне палец можно держать - не уверен что бесконечно, но секунд 10-15 - точно бес проблем. Правда у меня на моторе стоит стоковый радиатор, с кулером 30мм на 5В, но это радиатор защелкивается на этом движке как-то не хорошо - держится, не слетает, но как-то слишком легко защелкивается, на коллекторе было плотнее. Так вот, в конце покатушки радиатор достаточно прохладный, что говорит о плохой теплопередаче от движка - надо термопасты намазать, будет лучше. Так вот, те тактильные ощущения, которые я описал - это если снять радиатор и приложить палец именно к самому мотору. И я х.з. в данном случае, учитывая плохой контакт и отсутствие термопасты помогает ли вообще как-то радиатор или нет. Дальше, поставил LiPo, напоминаю - 2000мАч, 35С (о нем ещё ниже подробнее напишу). Ну что, тут конечно едем быстрее, рвем сильнее, и температура закономерно повыше - в конце покатушки, опять же снимая радиатор, который не особо горячий, прикоснувшись до движка палец можно удержать от силы ну секунды 2, но все равно, я бы не сказал, что иначе прям сразу ожог - просто больновато становится. Дека внизу тоже сильно теплая, на мотораму как-то внимания не обращал. Ну а до этого, уже писал, пробовал пару раз 17Т (причем температура воздуха была попрохладнее - в районе 20), ну там конечно ад - дотронуться можно только на доли секунды, и то с трудом. Так что 17Т если и катать, то по прохладному, по жаре точно не пойдет - движок жалко. А вообще, надо прикупить лазерный термометр - хорошая штука, и стоят они вполне не дорого уже в Китае - можно будет точно всегда знать температуру.
Тут есть смысл настроить под себя торможение, интенсивность ускорения с места (инициирующий рывок) и возможно отсечку по датчику напряжения акб. Я поставил отсечку по-ниже, т.к. под большой нагрузкой может кратковременно просесть, если сработает отсечка, то придется отключать модель и включать снова.
Да, тоже об этих параметрах думал. Прогкарту уже получил - вечером покручу. По мне старт резковат, с тем подхватом, что на 2800KV, на старте очень легко уходит в занос. А по поводу отсечки - скажи - “пониже” - это сколько? Там вроде по умолчанию (судя по мануалу на регулятор) и так 3В стоит (хотя по ощущениям срабатывает она чуть выше - где-то на 3.2). Если ниже 3В поставил, не боишься, что аккуму от этого поплохеет со временем, особенно по прохладной погоде?
как по времени работы от одного акб? и какие ли-польки используете? (ссылку бы, мне на будущее)
по времени работы. у меня пока 2 аккума. первый - до сих пор стоковый (стоял какое-то время в аппе, но сейчас я с ним опять катаюсь - оного мало, а аппа временно на батарейках). так вот - сегодня откатал на нем 18минут (температура как уже писал +27, чистый, ровный асфальт, режим - газ в пол почти постоянно, ну за исключением разворотов, небольших маневров ессно, а так - асфальтовая прямая метров 100, с полным разгоном туда - сюда, пиньон 15Т). второй - это тот, что 2000мАч, 35С. На нем едет заметно бодрее, рвет вообще не реально. Время - около получаса в том же режиме. Ну точно минут 25 катает, иногда больше. Теперь подробнее про сам аккум - я о нем уже писл когда-то, но было это давно, поэтому конечно напомню. Ссылку давать не буду, а то точно за рекламу сочтут, но покупал я его здесь, в России, в том самом всем известном магазине, где были алюминиевые валы и прочие ништяки для макса ещё до прихода БК-версии. Найдешь без труда. Стоит он недешево правда, если сравнивать с али - 1200р за 2000мА/ч, но ощущение такое, что 35С там вполне честные, пользую его уже скоро год и деградации никакой пока не заметил. Не скажу правда, что очень часто катаю - ну сейчас почти каждый день, а зимой изредка. Но когда не использовал - всегда сразу загонял в режим хранения, с этим строго. Так вот, что после покупки в него заливалось чуть поболе 2000мАч, что сейчас. Внутреннее сопротивление не мерил - нечем пока, разброс вольтажа по банкам незначительный - в пределах 0,1 - 0,15В максимум (это при полном разряде на модели), заряжаю естественно всегда с балансировкой - стараюсь 1А, или 1.5А. Когда не в терпежь - бывает конечно что и 2А, но больше - не подавал на него. (Кстати интересно, что в том самом магазине рекомендуют заряжать любые Липо током не более 1А). Внешне выглядит он как ноунейм, просто в синей термоусадке, но на ней напечатаны тех. характерисики и название того самого всем известного московского магаза. Видимо китайцы для них лабают партиями под заказ, чуть разных размеров и емкости, на разные модели. Этот кстит по ширине и высоте точно как родной, но немного длиннее. В стандартное место не встает, регулятор должен быть на верхней деке, чтоб его поставить, но при этом места по длине остается ещё с хорошим запасмои. Смотрел я на те, что у тебя - они дешевле конечно, по размерам тоже неплохо подходят, чуть более емкие, хотя как на самом деле - не факт, но вот токоотдача у них заявленная слабее. Короче думал думал в свое время, разница в цене все же не такая большая - решил взять этот, тут ещё в плюсах доставка быстрая, из Китая то аккумы долго идут, если российского склада у конторы нет, как у HRB например. Но про HRB я тогда просто не знал - думаю тоже хороший бы был вариант, если по размерам у них что-то подходящее в ассортименте есть. Ну короче тем, что у меня аккумом, полностью доволен, сейчас правда в наличии их нет, но вообще собираюсь второй такой заказать, а стоковый поставить в аппу, он для этих целей идеально подходит.
Фух, ну вроде все. Прошу прощения за многобукаф, если утомил. Просто впечатлений масса, хотелось все по возможности описать, ну и на вопросы подробно ответить.
Смотрел я на те, что у тебя - они дешевле конечно, по размерам тоже неплохо подходят, чуть более емкие, хотя как на самом деле - не факт, но вот токоотдача у них заявленная слабее.
Вот походу токоотдачи мне на них не хватает теперь. На 15Т не едет модель с таким же как у тебя сейчас мотором. Тупо коггинг, даже если плавно разогнать до небольшой скорости и резко “ногу на газ уронить”. По емкости очень долго их использую и льет как положено 2050-2250.
Про настройку отсечки имел ввиду, что при резком старте напруга может просесть на 2-5 секунд, и регуль скажет “отсечка”, хотя катать только начал. Но походу это тоже касается моих не самых подходящих аккумов. Если такого не наблюдается, то и трогать нет смысла.
Пин 13Т нацепил сегодня на новый мотор: немного увеличил шлицевой спил напильником и пин легко оделся, диаметр вала менять не нужно, только глубину среза чуть чуть.
Вот походу токоотдачи мне на них не хватает теперь. На 15Т не едет модель с таким же как у тебя сейчас мотором. Тупо коггинг, даже если плавно разогнать до небольшой скорости и резко “ногу на газ уронить”.
У меня такого нет и близко, как резко ни стартуй, так что видимо да - дело в аккуме. Так что смотри либо мой вариант, либо HRB посмотри - они тоже по всем отзывам хороши, есть фирменный магаз на али с самыми норм. ценами, и склад под Москвой. Остается по размерам подобрать, ну и цены сравнить. Ну и, исходя из опыта - подбирай с токоотдачей не менее 35С.
Про настройку отсечки имел ввиду, что при резком старте напруга может просесть на 2-5 секунд, и регуль скажет “отсечка”, хотя катать только начал. Но походу это тоже касается моих не самых подходящих аккумов. Если такого не наблюдается, то и трогать нет смысла.
Ну вот скорее всего да, это тоже из-за твоих конкретных аккумов, потому что у меня отсечка не срабатывает вплоть до тех пор, пока аккум уже действительно разряжен. То есть когда модель уже хоть выключай-включай, хоть как, а уже не едет, только серва работает. Кстати сегодня прогкартой подключусь и посмотрю наконец, действительно ли она там на 3В выставлена, как они пишут в мануале, или все-таки выше.
Пин 13Т нацепил сегодня на новый мотор: немного увеличил шлицевой спил напильником и пин легко оделся, диаметр вала менять не нужно, только глубину среза чуть чуть.
Возможно попробую тоже, но чисто для экспериментальных целей - 15Т нравится, врядли на 13Т пересяду, даже если одену физически на вал. Но попробовать с ним ради интереса можно будет - подхват наверно сразу будет в космос уносить:)
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, включаю пульт, постоянно мигает зелёная лампочка красная постоянно горит. Машина на любые команды не реагирует! Что сломалось? Я так и не нашёл решение этой проблемы в этой теме форума:( Машина вообще никаких звуков не подаёт(! Что делать?
Что делать?
А в машине загорается красный светодиод на блоке приемника? Если нет, то либо у вас мёртвый аккумулятор, либо выключатель на машинке не включен, либо он поломался, либо бывает, что вместо выключателя перемычку ставят на заводе - она могла потеряться. Еще мог выйти из строя приемник. Еще можно проверить батарейки в пульте.
Спасибо! Приёмник из коробки был без включателя! Батарейки в пульте поменял не помогло. Скорее всего наверно это аккумулятор. Покупать такой же аккумулятор? Или есть аналоги по лучше? И какое зарядное устройство посоветуйте для зарядки всех типов аккумуляторов?
Спасибо! Приёмник из коробки был без включателя! Батарейки в пульте поменял не помогло. Скорее всего наверно это аккумулятор. Покупать такой же аккумулятор? Или есть аналоги по лучше? И какое зарядное устройство посоветуйте для зарядки всех типов аккумуляторов?
Проверьте аккумулятор мультитестером. Если там есть напряжение (хотя бы 7 вольт или около того), то с ним всё более менее.
Перемычка вот эта на месте? Черная пластиковая, на которую карандаш направил. Это вместо выключателя. Если там тупо два штыря торчит незамкнутых = выключено.
Чёрную пластиковую перемычку я снял и подключил туда свет.
Чёрную пластиковую перемычку я снял и подключил туда свет.
Для света маленький неприкрытый разъем беленький. Либо свет еще иногда ставят в разъем трех-контактного сервопривода (закрыт черной заглушкой, рядом с разъемом пяти-контактной сервы). Черная перемычка, на которую я указал, служит для подключения выключателя. Но поскольку выключатель имеет свойство ржаветь, а так же забиваться грязью, производитель дает выбор: ставить выключатель, либо перемычку. В случае с перемычкой выключить модель можно только разъединив силовой разъем между аккумулятором и приемником. Короче, отключите свет, воткните обратно перемычку и проверьте работоспособность модели.
Или проще - сфотографируйте как у вас сейчас, посмотрим. А то трех-контактный разъем для серво заглушкой закрыт, тоже черной, может мы с вами друг друга не до поняли.
Теперь понятно, почему она перестала работать. Из-за того, что я убрал эту перемычку и подключил свет. Теперь надо найти эту перемычку. Спасибо за помощь!
Перемычка подойдет любая dupont, как на материнских платах для сброса биос и на дисках IDE для выбора master/slave. А свет попробуйте воткнуть сюда:
Там +/- подписаны, контакт S задействовать не нужно. Но на свой страх и риск - вообще этот разъем для подключения трех-контактного сервопривода, но в теории ничего страшного, если запитать от туда свет.
Попробовал свет подключить к +\- не работает. Может потому-то 3в1 выключена.
Попробовал свет подключить к +\- не работает. Может потому-то 3в1 выключена.
Подлючаете аккум к 3/1 свет должен загореться. Для света разьём отдельный. Как я понял у вас 1635 модель. Там 2 разьёма для света. Используется 1. Второй незнаю для чего сделали.
Перемычка питания должна стоять либо кнопка включения. Разьём трёх контактный с заглушкой для сервы 3х контактной. Родная серва ненадолго.
Зайдите в личные смс. Я вам написал там
Ромул77 отличная переделка в б/к респект.
По температуре-палец держит примерно
60 градусов пару секунд.
50-55 градусов можно держать но очень неприятно.
Более 70 градусов быстрое косание.
Недавно пришлось замеры делать случайно
Температуру замерял электронным термометром с выносным датчиком. Прикреплённый к нагреваемой детали
Всем привет. Купил ремо хобби 1/16 бк. И задался вопросом. А надо ли в редуктора лезть и смазкой набивать? С 1/10 всё понятно, а тут прям в смятении.