Activity
Соорудил гравитационную пенорезку для изготовления новых крыльев - с ней получается побыстрее!)
Ранее пенопластовую сердцевину делал секциями по 250 мм, теперь весь сердечник длиной 1000 мм отрезал целиком.
Роман с инфузией не сложился:
Внутренние отверстия для проводки не загерметизировались на стыках пеноплекса, много смолы ушло туда. Через час пропиталась примерно половина стеклоткани и время жизни смолы истекло.
Всё в утиль 😦
Ядро склеил) Лонжероны повысили прочность, сейчас хотя бы в руках можно держать без паники.
Вес 200 г на данный момент. Причем ~ 40 г ушло на стыковку пенала и лонжеронов. Этот момент не продумал, очень много потратил материалов.
За крепление крыла по прежнему страшновато. Пока что у меня нет понимания, какую нагрузку это крепление сможет выдержать. За само крыло, кстати, так не беспокоюсь.
Теперь готовлюсь к ламинированию, провожу эксперименты с ПЭТ-пластиком. Если получится, то глянцевая поверхность пластика поможет сделать глянцевую поверхность крыла…
По-тихоньку продвигаюсь, изготовил все детали для второй версии крыла, с 7:30 на видео:
Лонжерон будет проходить примерно в 30% от начала хорды - это максимальная толщина профиля.
Панели пеноплекса начал склеивать, на днях сделаю пазы под лонжероны и завершу сборку ядра, останется заламинировать.
А по ламинированию снова вопрос! 😇 Очень давно встречал на форуме информацию по применению лавсана для создания глянцевой поверхности у крыла. В общих чертах технология понятна, какие есть подводные камни? Есть ли темы с описанием этого процесса?
Спасибо, чуть не совершил фатальную ошибку 😃 Крыло сверху заламинирую, надеюсь, этого хватит…
Как рассчитать ЦД для профиля? Если правильно понимаю, то при изменении угла атаки, ЦД будет смещаться?
Вопрос на выходные 😁
Представьте крыло с одним лонжероном, где этот самый лонжерон должен располагаться? 20%, 30%, 40% от начала хорды? Как это можно рассчитать для конкретного профиля?
Это, скорее всего, к планеристам, я к примеру делаю так: пеноплекс+бальза 1мм+стеклокань.
Спасибо, как раз у планеристов нашел) Если интересно, здесь rcopen.com/blogs/34591/16036 показан процесс изготовления “петли”, буду делать подобное.
Всем спасибо за советы по выбору первой модели, но выбор уже сделан. 😒 Пусть это не самый легкий путь, думаю, всё же, реальный. Тему создавал для вопросов, надеюсь, вы мне с ними поможете!
Как крепить элероны? Почитал некоторые темы на форуме - насколько понял, самым популярным решением является скотч или армированный скотч, который крепится к нижней плоскости крыла. На окрашенном крыле такая вставочка смотрится не очень, особенно если скотч не прозрачный.
Как убрать крепление внутрь крыла и есть ли реализованные модели с крыльями из ламинированного пеноплекса?
А FPV типа ForPerfectValue? 😃
Мне пока это не грозит, ни станков, ни опыта… 😃
Большую модель потом можете достроить, для первых полётов что-то более простое, даже не обязательно с применением стеклоткани. Вот об этом.
Большой красивый аппарат никуда от вас не убежит! Придёт время, и его тоже разобьёте
Хочу сразу разбить большой и красивый аппарат! 😁
Добрый день!
В качестве совсем первой модели, очень НЕ рационально сразу что-то большое и двухмоторное делать. Банально - закопаете много лишних денег. Рационально собрать мелкий пенолёт с размахом не более ~1 метра и как следует на нём потренироваться, в том числе разберетесь в подборе и установке начинки, в настройках передатчика и вообще во всем, что сопутствует.
Большой и красивый аэроплан - это хорошо, но лучше отложить его на потом.
Полностью с вами согласен, закопку лишних денег на материалы я уже почувствовал, к сожалению… 😦 Но раз уж начал, отступаться не хочется, хочу довести модель до завершения.
Как раз о потерянных материалах:
Достал из вакуума центроплан, косяков полно, вес получился 356 г (учитывая доработки, точно мог бы сделать легче).
Под вакуумом пеноплекс промялся, придется переделывать…
Отложите.
Потом доделаете…
Думал над этим уже не раз, пришел к выводу, что более легкие модели не интересны. Наверное, я невольно сравниваю их с текущей, поэтому мотивации заниматься ими нет.:unsure:
Добрый день!
В качестве совсем первой модели, очень НЕ рационально сразу что-то большое и двухмоторное делать. Банально - закопаете много лишних денег. Рационально собрать мелкий пенолёт с размахом не более ~1 метра и как следует на нём потренироваться, в том числе разберетесь в подборе и установке начинки, в настройках передатчика и вообще во всем, что сопутствует.
Большой и красивый аэроплан - это хорошо, но лучше отложить его на потом.
Полностью с вами согласен, закопку лишних денег на материалы я уже почувствовал, к сожалению… 😦 Но раз уж начал, отступаться не хочется, хочу довести модель до завершения.
Приветствую, форумчане!
Делаю первые шаги в авиамоделизме, вопросов возникает целая куча! Прошу вашей помощи и советов по ходу стройки.😇
Теперь о модели.
Ориентируюсь на TwinDream, 2-х моторный носитель под FPV, делаю с небольшими изменениями. В компасе сделал общий вид самолета, картинку добавляю.
Размах: 2000
Длина:1000
Полетный вес:3 кг
Вес планера:1,1 кг (постараюсь)
Крыло и ХО планирую сделать разборным для удобства хранения и транспортировки.
Пытаюсь сделать планер из пеноплекса, заламинированного стеклотканью. Центроплан скоро будет готов, вернее сказать, “пробная версия”, потому что придется переделывать, кмк. Первые результаты моих трудов скоро выложу.