Activity
Я не отключаю, вроде все нормально.
Добрый день! У меня такие, только белые. Поставил их и защиту винтов, парусность увеличивается, но это только при сильном ветре еще как-то может быть заметно. Летает чуть медленнее. Вот вместе со всем этим обвесом и утонул мой квадрик…Обвес вряд ли виноват, скорее трехлопастные винты. Сейчас летаю на обычных винтах и без обвесов.
…подзабил смазкой родные и летаю уже давно,ничего не подсвистывает,а менять хотел именно из-за подсвистывания.
Подскажите, пожалуйста, как и какую смазку применяли?
Да, я ставил именно такой, работает. Удачи!
Мой 501ss изобразил из себя подводную лодку…Пробовал 3-х лопастные пропы, летал над берегом и недалеко, метров 350, возвращался, напряжение аккума 7,0. До меня оставалось 30 метров, облетел катера со стороны моря, сфотографировал. И тут дрон садится в воду и тонет! На пульте 6,4!!!Морская вода, глубина около 6 метров, лежал он там минут 30. Подняли, сразу промыл обильно под напором пресной водой, быстро разобрал, обильно промыл спиртом, продул воздухом под малым давлением, досушил на солнце под ветром. В итоге пока заменил 1 регулятор, летает вроде нормально. Жду подшипники, вот-вот должны подойти, два мотора и два регулятора (подшипники заменю, а остальное про запас). Да, левый задний проп заводится так-же рывками, как на видео выше. Видимо тоже регуль под замену. “Понырявший” аккум тоже умер. Выводы: 1.Не летайте над водой без поплавков (я собирался сделать, но не успел…). 2. 3-х лопастные пропы на последних минутах высаживают аккум мгновенно, падение напряжения с 7,0 до 6,4 за 30 секунд - это сильно!!!
Перепрошил я все-таки свой квадр, убрал FC…41, поставил …38.mod (безкалиберная, высота возврата 25 метров, снято ограничение по высоте, скорость возврата 6). Сегодня проверил - вроде работает. Калибровки не требует, при возврате набирает 25 метров, летит назад шустро. На высоту более 250 метров не летал, ветер дует, не хочется зря рисковать. Проверил все режимы, все работает - HL, FM, RTH, циркуль. FM, правда почему-то включается через раз…Но главная-то проблема у меня была в том, что квадр не летел домой при отключении пульта (типа потеря сигнала управления 😉). Так вот, случайно отлетел метров на 50, высота метров 15, выключил пульт. Квадр повис на месте, провисел 15 секунд (определено при дальнейших проверках), повернулся ко мне мордой лица и бодренько прилетел на точку взлета! И вот теперь думаю, а может надо было сразу отлететь повыше и подальше? Может и …41 прошивка работала бы? Ну, пока перепрошивать не буду, полетаю на этом наборе, а там посмотрим. Так что пока проблема устранена. Попробовал 3-х лопастные пропы, мне они не очень понравились. Больше вибраций, => сильнее “желе” на видео (надо бы попробовать их отбалансировать, но пока не знаю как пойдет), вроде бы сильнее тяга, но меньше время работы аккума. Вот звук мне понравился, какой-то он более солидный. Да, прошивал программой H501A Upgrade Tool сразу и FC и RX, все по кабелю, пульт как обычно. Все получилось без танцев с бубнами 😁. Всем добра!
vk.com/video-140041665_456239180
Что касается не измененных данных. Область записи констант не перезаписалась. Поэтому рекомендуют откатиться на стоковую, а потом уже на мод. И проверить программой, которая показывает константы (H501S.exe).
Вот это “возмущение”
Да я не возмущаюсь, я улыбаюсь, правда улыбаюсь глупо, так как не понимаю сути происходящего.
По поводу отката на стоковую прошивку, я с нее и не уходил, я на нее прошил mod. А остальное-да, пульт перепрошивал. Он у меня из коробки терял видеосигнал когда я на расстоянии в 1 метр поворачивался к коптеру спиной. У меня, конечно, “железный характер”, но не все же тело один большой железный экран!😁😁😁
Попробовать перешить пульт на ту прошивку, которая была в стоковом наборе? V4.2.28, LCD V1.3.3, 501SS V2.1.29, FC V1.1.41, CAM V30.84.84. Наверное, надо пробовать. Интересно, потеряется ли снова видеосвязь?.. А нельзя никак посмотреть в программе что-нибудь по поводу вынужденного возврата коптера домой?😕
Брал на ebay. Запросите mavik antenna.
Просверлил 2 отверстия 6.5мм, расстояние между ними 80мм.
Не отсоединяя от модулей переставил SMA, которые были после первого мода и на них накрутил антенну.
Круто! Интересно, как это работает. Ну, с ebay в Крым все равно ничего не присылают…Печалька. Я пытался заказать оттуда запчасть для катера, так мне уже PP “фигвам” нарисовал! Санкции, однако…Ничего, запчасть выписал из другого места, да еще и дешевле. Кому хуже сделали? 😁 Ладно,это сейчас не главное! Если можно, напишите результаты, please!
Вот на видео парень моделирует фэйлсэйф. Подробно.
Занятно! Завтра обязательно попробую, хотя желательно в поле и с минимальным ветром, а то не догонишь. Интересно, какие у него прошивки? Пульт у меня стандарт, но это вряд ли имеет значение в этой ситуации. А что дает отключение GPS?
Установил спиральные антенны 15-16dbi. RSSI 2.4ггц 80-90 5.8ггц 70-90. Картинка как в диверсити.
Это ещё без усилителя.
При работе с антеннами линейной поляризации падение только 3 дб, поэтому остаётся достаточно.
Главное что при таком усилении очень широкая диаграмма направленности, что чувствуется когда крутишь пультом.
Если включить бустер 11дбм то с ним максимальная мощность, подводимая к антенне 600мвт.
Антенна будет усиливать поток энергии до 8-10вт. Это конечно могём, но не будем. Мне хватит и пол ватта.
Теперь антенны снимать при транспортировке нет необходимости, да и смотрятся зубасто.
А поподробнее? Где, почем, сколько ждали, что дает на местности?
В инструкции - либо возврат, либо посадка. Если нет возврата, то значит потеряны координаты пульта (или старта). Если координат нет, то возможно в программе ожидание (спутников, связи) и посадка по снижению питания. Нужно было дождаться все-таки посадки.) Чего ему сразу садиться? Вдруг пилот одумается и включит пульт!)
Здравствуйте! Сегодня перепрошил квадр прошивкой FC 1.1.41mod. (безкалиберная, возврат на 25 метрах, снято ограничение по высоте - так написано в описании). Да, “написано в описании” - это я “круто закрутил”!!! Прошил,сбиндил, провел все калибровки, пошел на улицу. Включил пульт, включил коптер (калибровку не требует), дождался по 5 спутников, провел принудительно калибровку компаса, дождался спутников (квадр 11, пульт 7), запустил, поднял. Все нормально. Далее HLM, FM, RTH. Все работает, однако возврат не на 25 метрах, а как и ранее, на 8. Поднял на 100 метров - нормально, вернул, вывесил на высоте 3 метров в 30 метрах от себя и выключил пульт. “Индейская национальная изба - фигвам называется”!!! Домой (на точку старта) не летит… Огни малиновые, понимает, собака, что связи нет! Думаю: “Дождусь дальнейших действий”, дождался. Он тихо сел там где, висел… Блин, и что это?! Мой 502S ведет себя более прилично, теряя сигнал прет домой в священном испуге!!! А этот то ли бесстрашный, то ли бессмертный, то ли домой не хочет!..Естественно, что ни дальше, ни выше я уже не полетел. Надо искать какое-то поле, где он потеряет сигнал естественным образом и проверять…Придется брать пульт без выносных антенн, может ближе сигнал потеряет, меньше бежать за ним. Сегодня увидел, что при потере сигнала он хотя бы на родину не улетает. Это уже обнадеживает. А может есть какие мысли по этому поводу? Может прошивки более старые поставить?
Поэтому и занимаюсь повышением надёжности и дальности каналов связи.
Здравствуйте! Видите ли, в этом конкретном случае дело не в дальности связи, а в отсутствии желания квадра вернуться домой при отсутствии сигнала управления. Так то он управляется нормально, на 250 метров в высоту я летал, ну вдаль метров на 300. А тут такой облом! У меня есть еще 502S, так тот аккуратно летит домой, когда сигнал кончается. А этот… Я думаю, что дело таки в прошивке. Надо понять, чем прошивать.
1.1.41 нормальная прошивка. Я на такой модифицированной летаю без проблем.
Спасибо за ответ! А не скинете файл? Буду благодарен! И чем прошивали?
Кажется нашел!!! Безкалиберная, без ограничения высоты, возврат на 25 метрах?
[QUOTE=NoBody;7189098]Привет коллеги! тоже приобрел хубсан, 501СС ПРО FC 1.1.38 RX 2.1.29 TX 1.1.9.
свежие прошивки FC 1.1.41 RX 2.1.29 TX 1.1.16 уже кто-нибудь заценил, или ну их нафиг?
Привет! Я получил свой 501SS (пульт стандарт) со следующим набором: V2.2.28, LCD 1.3.3, 501SS V2.1.29, FC V1.1.41, CAM V30.84.84. В принципе, летает, видеосигнал не очень устойчивый, поднимал его на 250 метров, нормально прибыл домой, показалось, что на полной высоте сигналы управления воспринимал не сразу. возвращается к пульту, “унитазов” не было, HL и FM работают более-менее прилично. Сегодня насторожило следующее: считая, что дальность полета 501SS должна быть больше, чем у имеемого 502S, собрался слетать подальше. Все проверил, провел калибровки, поднял, FM, “домой” - все нормально. Однако “Береженого бог бережет, сказала монашка…” Решил на всякий случай смоделировать потерю квадракоптером сигнала управления - выключил пульт, ожидая, что квадр поднимется, развернется ко мне “лицом” и прилетит в точку старта. Не тут то было! Как висел на месте, так и продолжил висеть. Нет, к моему удовольствию никаких признаков неадекватного поведения не было. Квадр не улетал, не “унитазил”, просто висел и все. Я ждал минут пять, может одумается, неее… Включил пульт, тумблер возврата-прилетел. Посадил, заглушил, завел, поднял, отлетел метров на 30, завис, выключил пульт—висит! Теперь боюсь лететь дальше, ибо если так произойдет вне пределов прямой видимости, можно потом и не встретиться. Может причина в прошивке FCV1.1.41? Она, видимо, совсем новая, может в ней “косяк” зарыт. Что посоветуете, мои более опытные коллеги?! Если прошивать, то что и на что? Заранее благодарен, с уважением, всем хорошего дня (вечера)!