Activity
Уважаемые моделисты! Может кто планирует, приобрести новый скай последней версии. Готов присоединиться, так как не имею опыта опыта нокупки по сети извне. Доставку разделим
Подскажите стыкуется ли приемник с частотами оканчивающимися на ноль
Костя! Ты молодец в своем устремлении! Конечно ты обрекаешь себя на преодоление громадных трудностей, и ты это сам прекрасно осознаешь.
Но ты изначально не ставишь никому никаких ограничений, любой нормальный моделист (а таких большинство) безоговорочно примет любой устав и правила сложившиеся в коллективе. Честь тебе и хвала! Замечательно что еше есть такие настоящие мужики.
И конечно поздравляю! Счастья тебе и здоровья!
Еще раз приношу свои извинения если кого то обидел
Может быть отошел от коллективизма так как уже 10 лет летаем в одиночестве
А про сор вы правы. Дали почву.
Про внесение смуты вы неправы, нормальный коллектив невозможно расшатать внешними
силами. Он разрушается изнутри.
А может ностальгирую по старым добрым временам.
Принимаю! Может в чем то и неправ
А зря!
Олег! Никакой обиды! Идет какая-то детская разборка о численности отряда и приеме новых членов. Списочный состав 40 чел. Приехал посмотреть вечером в воскресенье, думал увижу авиашоу, а реально никто не летает, а полемика ведется, как будто очередь на взлет стоит.
Чемпионство это в прошлом, С вашими последними высказываниями я согласен
Валера! Я сразу принес все извинения! Я не обсуждаю людей я анализирую ситуацию Что все на интузиазме -бесспорно. Вчера не уехав на дачу я был у вас в гостях. В небе более 1-го самолета (не считая электричек) с большим интервалом не было (это в воскресенье, вечером, в отличную погоду) Основную историю полосы я знаю. Я ведь тоже раньше редко бывал на Боровке а вот тонкостей не знаю. Почему так близко к населенному пункту? В округе полно полей удаленных от строений. А высказывать свое мнение мне позволяет мой возраст и жизненный опыт.
Кстати взлететь я могу с площадки 1х1 а сесть 3х3. У меня два летающих сына на всех видах от 100 гр до 10 кг и уже летающий внук.Поэтому любое сбодное поле мое, а уж небо и подавно
Я все это говорю взывая о терпимости и доброжелательности друг к другу. Было все наше - а теперь мое, но это временно.
Мои Стариковские Коментарии
Уважаемые авиамоделисты Внуково-4.
Позвольте мне авиамоделисту с 50- летним стажем высказаться в вашей теме по вопросу численности и прав участия в полетах на вашей полосе.
Сразу хочу сказать, что я не хочу никого учить, что и как ему делать, и как себя вести. Вы все молодцы, что смогли сообща построить новую неплохую ВПП и поддерживаете ее в порядке. Вы тратили душевные и физические силы и вкладывали материальные средства. Я знаю, о всех ваших бедах которые происходили на Боровке. В общем большое Вам за это уважение!!!
Теперь давайте затронем морально- этические вопросы современного авиамоделизма. Прошли те годы когда все держалось на голом энтузиазме (наверное и хорошо) Появилась аппаратура, двигатели, самолеты. Авиамоделизм коммерцилизовался и стал достоянием богатых дяденек. Но все-таки это удел умных людей, а умные люди должны понимать, что все на этой земле не вечно.
Сколько уже полос исчезло в силу разных обстоятельств (распад коллектива, наезд местных органов, захват земель под строительство) когда нибудь исчезнет и Ваша.
Ваша полоса в стандартном режиме загружена на 10% (а то и меньше) и может быть, что в межсезонье может собраться 40 человек (что тоже маловероятно). В таком случае всегда можно оперативно выработать регламент и весело провести день, ведь главное встреча друзей, а электролетчикам в основном полоса нужна символически. Авиамоделисты постарше наверное помнят Ходынку когда на поле было до 50 человек а в воздухе до10, а еще не было 2,4 и никаких инцидентов не происходило. Ну а если к вам на поле придет ребенок или старик то тоже выгоните.
Я летаю в Можайске и написал Кубинским (как самым близким по расстоянию). Получил любезное приглашение. (Приезжайте, полетайте и если понравится вступайте в коллектив внеся посильный взнос) кстати полоса у них еще получше вашей . Ваша полоса наверное самая близкая к Москве не считая Тушина, поэтому к вам стремятся разные люди и это очень хорошо. Будьте Благороднее и Вам это зачтется.
С глубоким уважением Бывший неоднократный чемпион Москвы и Области по разным видам авиамодельного спорта Владимир Юрьевич
Уважаемые авиамоделисты Внуково-4.
Позвольте мне авиамоделисту с 50- летним стажем высказаться в вашей теме по вопросу численности и прав участия в полетах на вашей полосе.
Сразу хочу сказать, что я не хочу никого учить, что и как ему делать, и как себя вести. Вы все молодцы, что смогли сообща построить новую неплохую ВПП и поддерживаете ее в порядке. Вы тратили душевные и физические силы и вкладывали материальные средства. Я знаю, о всех ваших бедах которые происходили на Боровке. В общем большое Вам за это уважение!!!
Теперь давайте затронем морально- этические вопросы современного авиамоделизма. Прошли те годы когда все держалось на голом энтузиазме (наверное и хорошо) Появилась аппаратура, двигатели, самолеты. Авиамоделизм коммерцилизовался и стал достоянием богатых дяденек. Но все-таки это удел умных людей, а умные люди должны понимать, что все на этой земле не вечно.
Сколько уже полос исчезло в силу разных обстоятельств (распад коллектива, наезд местных органов, захват земель под строительство) когда нибудь исчезнет и Ваша.
Ваша полоса в стандартном режиме загружена на 10% (а то и меньше) и может быть, что в межсезонье может собраться 40 человек (что тоже маловероятно). В таком случае всегда можно оперативно выработать регламент и весело провести день, ведь главное встреча друзей, а электролетчикам в основном полоса нужна символически. Авиамоделисты постарше наверное помнят Ходынку когда на поле было до 50 человек а в воздухе до10, а еще не было 2,4 и никаких инцидентов не происходило. Ну а если к вам на поле придет ребенок или старик то тоже выгоните.
Я летаю в Можайске и написал Кубинским (как самым близким по расстоянию). Получил любезное приглашение. (Приезжайте, полетайте и если понравится вступайте в коллектив внеся посильный взнос) кстати полоса у них еще получше вашей . Ваша полоса наверное самая близкая к Москве не считая Тушина, поэтому к вам стремятся разные люди и это очень хорошо. Будьте Благороднее и Вам это зачтется.
С глубоким уважением Бывший неоднократный чемпион Москвы и Области по разным видам авиамодельного спорта Владимир Юрьевич
Может, как нибудь и выберемся, всетаки далековато от Можайска. Жена и так ругается, что я и дети вместо обустройства дачи заняты то ремонтом, то подготовкой, то постройкой авиапарка.Кстати на каких диапазонах работаете?
Сергей! Конечно большое спасибо за разнообразную информацию. Я хоть и не из Вашей тусовки, но с удовольствием смотрю, как Вы летаете. А сейчас объяснили, как копировать с ЮТУ. А полоса у Вас просто великолепная!
😒 Добрый день! Летаю с двумя сыновьями в Можайском районе рядом с поселками Збышки, Бели, Топорово. Взлетаем с автомобильной дороги
Чтобы выкашивать полосу нужна команда. Рядом тоже никого нет. Останавливаются посмотреть, но за 10 лет так соратников и не нашли.
С Уважением Владимир
Вы абсолютно правы! Полосовые или проволочные стойки значительно мягче гасят удары чем карбон и силумин. Иногда я креплю шасси на пластиковые винты, первыми рвет их.
Если честно то я не ожидал такой заинтересованности, все почему то думают ,что я хочу построить что то сверхестественное.
Ничего сложного я не придумал. Просто в моей семье два неплохо летающих сына
которые периодически ломают самолеты. Я у них бортмеханик, бортинженер, бортрадист и по совместительству слесарь. Сам я радиопланерист с определенным опытом, был чемпионом Москвы, Области, участвовал в Российских и Союзных соревнованиях. Моим учителем был Виктор Федорович Еськов. Сам умею неплохо строить, но времени катострофически не хватает. Может на пенсии буду посвободней, что мало вероятно. У нас парк порядка 30 самолетов, есть самодельные, но в основном покупные АРФы. Вы знаете, что у них у всех одна беда, очень слабый посадочный узел. Как бы вы хорошо не летали, все равно бывают грубые посадки, погодные условия, отказы аппаратуры и многое другое.
Поэтому принеся коробку из магазина у модели надо сразу разломать носовую часть и выклеить углем, но руки как бы не поднимаются сразу «изуродовать» самолет .На данный момент у нас лежат 7 самолетов с заломленными шасси.
Сейчас я хочу продублировать любимые схемы с нуля с укреплением основных узлов не в ущерб весу. Например нам очень нравится Флип 3 Д 40. сейчас он нигде не продается. Надо его построить с усилением стрингеров и лонжеронов карбоновыми полосками, моторно-посадочный узел выклеить углем. Ничего сложного, но необходимо время, желание, и определенная культура производства. Вот я и ищу людей способных помочь в этом за разумную оплату, хотя прекрасно знаю сам, как высока трудоемкость работ, если делаешь как для себя.
С Уважением ко всем «ненормальным» болеющих авиамоделизмом.
Спасибо всем откликнувшимся
Уважаемые колеги! Ищу профессионального, опытного авиамоделиста готового без спешки построить по аналогу или по моим чертежам модель (может не одну) с частичным применением композитных материалов. Оплату материалов и работы гарантирую. Пишите в личку
Гопода вы лихо ушли из темы, Создайте "ДВС или Электро"и обсуждайте сколько хотите ее.
Меня интересует применение сервоприводов на газу в 3Д пилотаже на калильных и бензиновых двигателях
средней кубатуры (до 50 см3)
Спасибо професионалам за грамотные советы
При всем уважение к современным электрокомплектам применяю их только на планерах (забрался на триста метров и повис на час,два при термичной погоде)так как на самолетах все равно ощущается просадка аков а ДВС тянет на всю дурь до последней секунды даже к концу становится мощнее из-за уменьшения веса (горючее) да и вонь и звук радует душу, так что прошу прощения у электролетчиков, но пока электричество еще не тянет. Одна радость -чистота
двигаили 15-20 кубов
саита100-125 ямада 110 нужна ли цифра,метал,скорость,
про спидконтроллер не понял
двигаили 15-20 кубов
саита100-125 ямада 110 нужна ли цифра,метал,скорость,
про спидконтроллер не понял
Подкажите какие машинки лучше ставить