Skywalker FPV

KBV

У меня минимальный ток 5-6А х 4S при горизонтальном полете в штиль. В ветер чуть больше, 6-7А.
Проп 9х6
Соотв на одном акке 5Ач, с учетом взлета и набора высоты, летаю минут 40. Больше пока не надо- и так за 40 минут успеваю устать 😃

vasia
Алексей_777:

А мотор у тебя какой?
Да и токи большие. У моего в крейсерском режиме 7 - 8А.

Да у меня на самом деле что то тоже около 5-8 А ,а 10-15 на взлете
Мотор даже не знаю какой … черный))) с беверика вместе со скаем брал…
Хотя, надо посмотреть за током, у тебя в крейсерском газ на максимуме или в 2/3?

KBV:

У меня минимальный ток 5-6А х 4S

14вх6А=84ват
11вх8А=88ват так, что расход примерно понятен.
Видимо тока два пути : либо 9х6 но 4s либо 3s но 10х5

KBV:

Соотв на одном акке 5Ач, с учетом взлета и набора высоты, летаю минут 40

ну это сиречь все равно, что 3s на 6.2Ah

Punks122:

Значит КПД твоей мотоустановки очень низкое, высокое КПД на моторах скорпион, но они и стоят… , да и винт 9Х6 не лучший вариант для ская, попробуй 10Х5 например вот этот banned link (не реклама) при увеличении диаметра винта поднимается тяга, а при увеличении шага-скорость.

Punks122:

высокое КПД на моторах скорпион

Да уж …сначала я выкинул все сервы ноунейм, решил что с Хайтеком в конечном исчете дешевле летать, теперь видимо то же придетсяч делать и со всеми бесколлекторниками…

Punks122
vasia:

Да уж …сначала я выкинул все сервы ноунейм, решил что с Хайтеком в конечном исчете дешевле летать, теперь видимо то же придетсяч делать и со всеми бесколлекторниками…

с хайтеком дешевле только потому что раз купил и лет на 5 забыл, а с мотором смотри сам я сейчас собираю ская, мотор у меня будет turnigy 3536 1300, как появятся деньги сразу же будут менять на скорпиона он во всем лучше, и по кпд и сбалансирован в отличие от китайских моторов, а балансировка мотора очень сильно будет влияет на качество видео, конечно можно с дуру и винт несбалансированный поставить и на скорпион, тогда разницы с китайцем видно не будет

Dacor

Немного не по теме, но в части касаемой… По поводу балансировки. Два одинаковых мотора, одинаковые винты, одинаковые регули, одинаково свеженькие одинаковые акки. Разница только в том, что один винт отбалансирован, другой совсем нет. Так вот первый показал ток на максимуме 34 ампера, а второй около 50 ампер (самой собой тяга у второго не может быть больше). Это я все про КПД ВМГ.

Алексей_777
vasia:

Мотор даже не знаю какой … черный))) с беверика вместе со скаем брал…

Ну он должно быть под 4S.

vasia:

у тебя в крейсерском газ на максимуме или в 2/3?

В крейсерском - газ меньше половины. Половина газа в режиме Автовозврат домой. Чтобы против ветра пёрло. Около 10А.

Punks122:

будут менять на скорпиона

Артем, и аватарочку смени. А то день-два и возьмут за ж.

Konstructor

Уважаемые моделисты! Может кто планирует, приобрести новый скай последней версии. Готов присоединиться, так как не имею опыта опыта нокупки по сети извне. Доставку разделим

vasia

Путь продвижения вроде ясен:
4s и 9х6
3s и 10х5
“скорпион мотор”
балансировка ВМГ
а на трехлопастном винте никто не пробовал? Я что то с маленьким шагом их не вижу (минимум 9х7)

KBV
vasia:

а на трехлопастном винте никто не пробовал?

Пробовал, плохо. Правда 3х-лопастники были только Master Airscrew, может с другими лучше…

evgeny_online
vasia:

Путь продвижения вроде ясен:
4s и 9х6
3s и 10х5
“скорпион мотор”
балансировка ВМГ
а на трехлопастном винте никто не пробовал? Я что то с маленьким шагом их не вижу (минимум 9х7)

Почему не 4s, 11х5 и “скорпион мотор”?

Алексей_777
vasia:

“скорпион мотор”

Василий,
На фига тебе той Скорпион?! У меня уже с пол года интенсивной эксплуатации Турниговский движок SK-3.
Под 3S, бери что-нибудь Ватт от 600 и кВ 1200 - 1400.
Да ты пойди уже и мотор установил “на вечно”, не стал поднимать под 10-й винт?

evgeny_online:

Почему не 4s, 11х5 и “скорпион мотор”?

Если уж собирать образцово-показательный Скай, то Скорпиону и регуль нужен не абы какой. Носителю - серво не хуже HS-65MG.
ОСД, Автопилот, Стабилизацию - не самые дешевые. РУ - ЛРСочку. Хорошую камеру…

Zont
Алексей_777:

бери что-нибудь Ватт от 600 и кВ 1200 - 1400

Чего уж мелочиться, давайте киловаттник брать, нам же для полета никак не меньше надо, ага? Для чего эти 600 ватт скайвокеру? Он не пилотажка и при правильно подобранной ВМГ 250 ватт моторчик будет уверенно летать и бороться с ветром.

Касательно винтов - каждая ВМГ индивидуально, нельзя просто так говорить 3S и винт 10*5, 4S и винт 9*6. Есть специальные программы, в которых можно подобрать оптимальный винт/мотор, точность там с запасом:

www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en

Вносите свои данные (большинство там уже есть готовое, только выбрать из списка) и пробуйте разные винты! Найдете оптимальный для ваших нужд - его и берите. Удачи в изысканиях!

ПС. больше лопастей = меньше КПД, идеальный винт - однолопастной

А-50
Zont:

Касательно винтов - каждая ВМГ индивидуально, нельзя просто так говорить 3S и винт 10*5, 4S и винт 9*6.

😃

vasia:

Мотор даже не знаю какой … черный))) с беверика вместе со скаем брал…

Скорее всего этот
Вполне нормальный под:

vasia:

Путь продвижения вроде ясен:
4s и 9х6

Ну и сам Скай не перегружать и не “рогатить”.

polarfox
Zont:

Чего уж мелочиться, давайте киловаттник брать, нам же для полета никак не меньше надо, ага?

Зачем впадать в крайности?

Zont:

Для чего эти 600 ватт скайвокеру? Он не пилотажка и при правильно подобранной ВМГ 250 ватт моторчик будет уверенно летать и бороться с ветром.

Не скажите.Вот у меня первоначальный сетап был двиг 35-30 1100кВ,винт АПС 10х5,батарея 5Ач 3 банки.Да летал,но как-то скучно и приходилось больше времени на моторе летать,взлётный вес был что-то около1900гр.Потом отложил ская на полку почти на год или даже больше.В этом сезоне в марте поставил на него 35-42 1000кВ,винт тот-же,батарея 4Ач 4 банки.Взлётный вес чуток прибавился 2200гр,зато от ская было не оторвать,летать стало на нём гораздо приятней и веселей.Запуск без проблем,уходит с левой руки без просадки,высоту набирает ну очень весело не сравнить с предидущим сетапом.В связи с этим поменял стиль полётов,быстро набрал высоту и оттуда планируешь потихоньку без мотора.В общем мне мой второй сетап понравился больше.

Zont
polarfox:

Зачем впадать в крайности?

Да, вы правы, это я загнул. Мотор все же индивидуально, под стиль полетов брать надо.

Алексей_777

Ну да! Мой Скай стартует на 42А. С такой “мощёй” я его легко и спокойно кидаю, даже в полный штиль, не боясь долбануть об планету.

И потом, бывают такие случаи, что “залетался”, потерял скорость и высоту, сверху не углядел рельеф, - а набираешь по направлению на возвышенность. Вот тут и “газуешь”, вплоть до 30А.
В общем, запас карман не тянет.

Punks122
Алексей_777:

Василий,
На фига тебе той Скорпион?! У меня уже с пол года интенсивной эксплуатации Турниговский движок SK-3.
Под 3S, бери что-нибудь Ватт от 600 и кВ 1200 - 1400.
Да ты пойди уже и мотор установил “на вечно”, не стал поднимать под 10-й винт?

Если уж собирать образцово-показательный Скай, то Скорпиону и регуль нужен не абы какой. Носителю - серво не хуже HS-65MG.
ОСД, Автопилот, Стабилизацию - не самые дешевые. РУ - ЛРСочку. Хорошую камеру…

А ты знаешь что у твоего турниговского движка КПД очень низкий, он жрет тока дофига а толку ни какого, да для начала это отличный двигатель но если ты хочешь хорошую тягу при маленьком токопотреблении то за это нужно платить

Алексей_777

Не знал. Просветите. Я очень хочу хорошую тягу при маленьком токопотреблении!

Punks122
Алексей_777:

Не знал. Просветите. Я очень хочу хорошую тягу при маленьком токопотреблении!

На турниговском движке при крейсерской скорости сдвиг будет кушать 12-15 ампер. Скорпион выдавая такую же тягу будет кушать 8-10. Разница не очень может и большая но все же

Алексей_777

Да уж. Тогда конечно. В следующий раз, если что, можно будет обратиться к вам за советом?

Punks122
Алексей_777:

Да уж. Тогда конечно. В следующий раз, если что, можно будет обратиться к вам за советом?

Всегда пожалуйста, если я Вам чем то смогу помочь