Skywalker FPV

vasia

Путь продвижения вроде ясен:
4s и 9х6
3s и 10х5
“скорпион мотор”
балансировка ВМГ
а на трехлопастном винте никто не пробовал? Я что то с маленьким шагом их не вижу (минимум 9х7)

KBV
vasia:

а на трехлопастном винте никто не пробовал?

Пробовал, плохо. Правда 3х-лопастники были только Master Airscrew, может с другими лучше…

evgeny_online
vasia:

Путь продвижения вроде ясен:
4s и 9х6
3s и 10х5
“скорпион мотор”
балансировка ВМГ
а на трехлопастном винте никто не пробовал? Я что то с маленьким шагом их не вижу (минимум 9х7)

Почему не 4s, 11х5 и “скорпион мотор”?

Алексей_777
vasia:

“скорпион мотор”

Василий,
На фига тебе той Скорпион?! У меня уже с пол года интенсивной эксплуатации Турниговский движок SK-3.
Под 3S, бери что-нибудь Ватт от 600 и кВ 1200 - 1400.
Да ты пойди уже и мотор установил “на вечно”, не стал поднимать под 10-й винт?

evgeny_online:

Почему не 4s, 11х5 и “скорпион мотор”?

Если уж собирать образцово-показательный Скай, то Скорпиону и регуль нужен не абы какой. Носителю - серво не хуже HS-65MG.
ОСД, Автопилот, Стабилизацию - не самые дешевые. РУ - ЛРСочку. Хорошую камеру…

Zont
Алексей_777:

бери что-нибудь Ватт от 600 и кВ 1200 - 1400

Чего уж мелочиться, давайте киловаттник брать, нам же для полета никак не меньше надо, ага? Для чего эти 600 ватт скайвокеру? Он не пилотажка и при правильно подобранной ВМГ 250 ватт моторчик будет уверенно летать и бороться с ветром.

Касательно винтов - каждая ВМГ индивидуально, нельзя просто так говорить 3S и винт 10*5, 4S и винт 9*6. Есть специальные программы, в которых можно подобрать оптимальный винт/мотор, точность там с запасом:

www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en

Вносите свои данные (большинство там уже есть готовое, только выбрать из списка) и пробуйте разные винты! Найдете оптимальный для ваших нужд - его и берите. Удачи в изысканиях!

ПС. больше лопастей = меньше КПД, идеальный винт - однолопастной

А-50
Zont:

Касательно винтов - каждая ВМГ индивидуально, нельзя просто так говорить 3S и винт 10*5, 4S и винт 9*6.

😃

vasia:

Мотор даже не знаю какой … черный))) с беверика вместе со скаем брал…

Скорее всего этот
Вполне нормальный под:

vasia:

Путь продвижения вроде ясен:
4s и 9х6

Ну и сам Скай не перегружать и не “рогатить”.

polarfox
Zont:

Чего уж мелочиться, давайте киловаттник брать, нам же для полета никак не меньше надо, ага?

Зачем впадать в крайности?

Zont:

Для чего эти 600 ватт скайвокеру? Он не пилотажка и при правильно подобранной ВМГ 250 ватт моторчик будет уверенно летать и бороться с ветром.

Не скажите.Вот у меня первоначальный сетап был двиг 35-30 1100кВ,винт АПС 10х5,батарея 5Ач 3 банки.Да летал,но как-то скучно и приходилось больше времени на моторе летать,взлётный вес был что-то около1900гр.Потом отложил ская на полку почти на год или даже больше.В этом сезоне в марте поставил на него 35-42 1000кВ,винт тот-же,батарея 4Ач 4 банки.Взлётный вес чуток прибавился 2200гр,зато от ская было не оторвать,летать стало на нём гораздо приятней и веселей.Запуск без проблем,уходит с левой руки без просадки,высоту набирает ну очень весело не сравнить с предидущим сетапом.В связи с этим поменял стиль полётов,быстро набрал высоту и оттуда планируешь потихоньку без мотора.В общем мне мой второй сетап понравился больше.

Zont
polarfox:

Зачем впадать в крайности?

Да, вы правы, это я загнул. Мотор все же индивидуально, под стиль полетов брать надо.

Алексей_777

Ну да! Мой Скай стартует на 42А. С такой “мощёй” я его легко и спокойно кидаю, даже в полный штиль, не боясь долбануть об планету.

И потом, бывают такие случаи, что “залетался”, потерял скорость и высоту, сверху не углядел рельеф, - а набираешь по направлению на возвышенность. Вот тут и “газуешь”, вплоть до 30А.
В общем, запас карман не тянет.

Punks122
Алексей_777:

Василий,
На фига тебе той Скорпион?! У меня уже с пол года интенсивной эксплуатации Турниговский движок SK-3.
Под 3S, бери что-нибудь Ватт от 600 и кВ 1200 - 1400.
Да ты пойди уже и мотор установил “на вечно”, не стал поднимать под 10-й винт?

Если уж собирать образцово-показательный Скай, то Скорпиону и регуль нужен не абы какой. Носителю - серво не хуже HS-65MG.
ОСД, Автопилот, Стабилизацию - не самые дешевые. РУ - ЛРСочку. Хорошую камеру…

А ты знаешь что у твоего турниговского движка КПД очень низкий, он жрет тока дофига а толку ни какого, да для начала это отличный двигатель но если ты хочешь хорошую тягу при маленьком токопотреблении то за это нужно платить

Алексей_777

Не знал. Просветите. Я очень хочу хорошую тягу при маленьком токопотреблении!

Punks122
Алексей_777:

Не знал. Просветите. Я очень хочу хорошую тягу при маленьком токопотреблении!

На турниговском движке при крейсерской скорости сдвиг будет кушать 12-15 ампер. Скорпион выдавая такую же тягу будет кушать 8-10. Разница не очень может и большая но все же

Алексей_777

Да уж. Тогда конечно. В следующий раз, если что, можно будет обратиться к вам за советом?

Punks122
Алексей_777:

Да уж. Тогда конечно. В следующий раз, если что, можно будет обратиться к вам за советом?

Всегда пожалуйста, если я Вам чем то смогу помочь

sansunger

На БЕВ очень хорошие наборы мотор+регуль+винт - бери не пожалеешь. Только пропов прикупи от 9" до 12". У меня лучшие показатели показал с проп 10*5. На стэнде тяга 1900 ток 26А а при крейсерской тяге в 600гр 6А (4S) при 3S показатели хуже значительно

Punks122
sansunger:

На БЕВ очень хорошие наборы мотор+регуль+винт - бери не пожалеешь. Только пропов прикупи от 9" до 12". У меня лучшие показатели показал с проп 10*5. На стэнде тяга 1900 ток 26А а при крейсерской тяге в 600гр 6А (4S) при 3S показатели хуже значительно

Сижу на форуме fpv community, так там на эти моторы жаловались несколько человек, а проблемы в том что магниты держатся на соплях (руками отрываются) они же цепляют статор, балансировка у моторов не о чем. Т е получается раз на раз не приходится, китайский мотор- лотерея. Хотя как вы говорите соотношение тяги к токопотреблению у Вас довольно не плохое.

Zont
Punks122:

а проблемы в том что магниты держатся на соплях (руками отрываются)

сдуру-то известно что сломать можно… у многих людей эти моторы годами работают без проблем. У меня - 3 сезона

Airwolf
Punks122:

На турниговском движке при крейсерской скорости сдвиг будет кушать 12-15 ампер.

Да ну нафик…Этот мотор(SK3 3536 1400 акк 3S 6600), винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч(считаю ее крейсерской). 12-15А - уверенный взлет или по горизонту скорость 65-75 км/ч… Скай, крыло 1900, вес ок 2кг.

IL76MD
Airwolf:

винт 9х6 горизонтальный полет в штиль, ток 4.5-5.5 А , скорость 45-50 км/ч

Классные результаты.
А можете сказать скоко ма/ч на 1 км дальности (в среднем) за такой полёт он тратит.
Скажем налетали 50км всего и потратили ма/ч - ?
На моём, при самой лучшей конфигурации (motor от bevrc), не менее 140ма/ч на 1 км. Спасибо.

Airwolf
IL76MD:

А можете сказать скоко ма/ч на 1 км дальности (в среднем) за такой полёт он тратит.

Пока нет, с начала сезона сдох видеопередатчик, дальше 900м и видео нет, посмотрел только в горизонте скорость и ток летая вблизи. В прошлом году летал на другом моторе…
Как приедет передатчик отпишусь и видео выложу.