Activity

Свеча, топливо
StanLey:

Господа, ну сколько раз можно пережевывать одну и ту же тему. На форуме все разложено по полочкам, что, как и где… Напишите в поиске слово “Свеча” и поставьте галочку на форум автомоделей. Найдете много тем, причем, везде одни и те же вопросы.

Надо выбрать один нормальный топик и занести его в наш фак/чаво.
rcopen.com/forum/f27/topic26101
Тогда человеку можно будет тыкнуть пальцем, что вот «инструкция для новичков».

Поиск по слову «свеча» выводит штук 40 тем, в которых идет вялая дискуссия. Каждый там отстаивает свою точку зрения и новичку разобраться к кому стоит прислушиваться, а к кому нет очень трудно.

Вторая багги для дачных покатушек
Stolnik:
  • но и ценник там соответствующий (может, озвучишь для справки) 😃

Ценник там 12500 (руб.)

Stolnik:

лучшие наличие зч и грамотные продавцы - в микромашине.

Лично я сам в магазинах не работаю поэтому мне резона нет кого либо нахваливать. А то, что ты свою микромашину нахваливаешь это твое дело.

Вообще хороший продавец это продавец, который строго следует правилу «не обманешь, не продашь». Если он его не соблюдает, то это плохой продавец он будет плохо распродавать товар со всеми вытекающими последствиями.

А по поводу наличия то в микромашинах также как и в других модельных магазинах, тоже жди завоза, а хочешь быстрее то, заказывай сам из-за бугра, но тут уж тебе и никакой магазин тогда не нужен.

Stolnik:

я тут надумал експиримент провести:
заменить на самой дешевой киоше за 13500 рублев стоковые сервы и апу и выступить на соревнованиях.

Молодец только не забывай, что на соревнованиях важна не только модель, но и опыт вождения. Учитывая твой опыт и сколько часов ты отгонял, не равняй себя с новичками это совсем разные «песочницы».

Кстати смотря результаты www.rc2.ru/meeting/light/rezultaty-all.html видно, что люди и на пилотаже спокойно ездят и занимают неплохие места (правда, не знаю, сколько там родного отсталость помимо замены движка с 28 на 21 для регламента).

Вторая багги для дачных покатушек

В магазине «хобби для всех» (НЕРЕКЛАМА) был новый завоз. Сейчас там есть выбор из офн. Просто пилотажевский циклон идет голеньким, а с офнами идет заправочная бутыль, накал, свеча и даже с ULTRA MBX Comp пара запасных колес. Я бы взял что-нибудь из них. Плюс там есть куча запчастей.

Вторая багги для дачных покатушек
Ramirez:

то может лучше киошо взять или ещё какой бренд

Почитай, что на форуме пишут о киоши инферна 7.5 и поймешь, что бренд тебе еще ничего не гарантирует.

Ramirez:

есть ровная песчаная утоптаная площадка размером чуть больше волейбольного поля

В этом случаи смело бери второй циклон и катайся. Для хобийных покатушек тебе его хватит выше крыши, точнее он оптимален. Сам на таком же гоняю пока никаких критических недостатков не выявил.

перегрев ДВС

Всем привет. Люди я что-то не совсем понял о какой температуре двигателя идет речь. О чистой температуре или о температуре двигателя плюс температура окружающей среды? Это же совсем разные вещи. В радио модельных статьях пишут, что нормальная температура 21 движка 100`С плюс/минус температура окружающей среды. То есть температура 130 должна быть при 30 градусной жаре.

Надо еще учитывать, что если машину гонять по траве, то трава оказывает дополнительное сопротивление и двигатель начинает сильнее греться. Приходится обогащать смесь, при этом падает мощность и увеличивается расход топлива.

Вопрос о температуре двигателя комплексный. Тут надо учитывать множество факторов влияющих на его температуру.

Трасса в Раменках
GAz67_3378:

а можно ссылку на карту?

вот
и

На данный момент по трассе ездить нельзя. Трава оказывает большое сопротивление, и двигатель быстро перегревается.

Ездить можно только по земляное площадке расположенной около трассы. Земля там довольно хорошо утрамбована.

Трасса в Раменках

После некоторого вынужденного перерыва у меня снова появилось время для моделизма.

В принципе трасса более менее в нормальном состоянии, но сейчас там гонять толком нельзя. Любая офроуд трасса постепенно зарастает травой поэтому ее нужно поддерживать в нормальном состоянии. К сожалению, многие люди действуют чисто потребительски лишь бы попользоваться, а вот приложить усилия к поддержанию того, чем пользуются, не хотят.

Я что могу то делаю. Прокосил серпом траву около питстопа и помоста. Начал обновлять дренажные канавки. Закапал «фикальные массы» наложенные около помоста. Но моих сил на все не хватит, вы тоже должны присоединяться и помогать. В первую очередь надо привести в порядок малый круг, потом можно браться и за большой. Не забывайте что совсем рядом есть строительный рынок, на котором можно купить любые инструменты и материалы.

Вот что нужно сделать:

  1. прокосить траву на трассе.
  2. починить питстоп.
  3. прокопать дренажные канавки вдоль всей трассы.

Кстати тримерная бензокосилка стоит всего 3000р это как два галлона топлива. Моделизм требует жертв.

Так что если любите кататься, то и любите саночки возить. Присоединяйтесь и мы быстро приведем трассу в порядок.

еще одно мобильное разводилово

Главная проблема тут в том, что наши операторы сотовой связи не хотят связываться с «разводилами» и считают, что с этим должны разбираться сами пользователи. Вот в Евросоюзе например если поступает несколько жалоб по поводу одного и того же телефонного номера то этот номер блокируется и банковский счет связанный с номером тоже блокируется. Так что злоумышлиники с одной симки могут развести только нескольких людей и не факт, что кто-то из них еще поведется, но все как один звонят в службу поддержки и жалуются. Более того если перевод денег был внутри страны то пострадавшему деньги возвращают. Если вне страны, например, разводила в Италии, а жертва во Франции то деньги не возвращают, но номер все равно заблокируют.
(не сохранилась ссылка на более подробную статью, но основная мысль там была такая.)

У меня так на работе почти всем сотрудникам приходили смски типа «это Лена/Саша кончаются деньги на телефоне, кинь 500р на этот номер».

Еще очень достал один тип. Звонил и говорит, что случайно кинул 300р на мой счет и просил, чтобы я тоже ему кинул 300р на его счет (хотя реально на мой счет ничего не приходило). Так я ему говорю что пусть берет чек и звонит в службу поддержки своего оператора и там решает все вопросы. Так этот гад даже ночью звонил, пришлось добавить его в черный список.

Зачем проводить мега тюнинг машины, затем пару раз на ней проездить и потом ее продавать?

Зачем проводить мега тюнинг машины, затем пару раз на ней проездить и потом ее продавать???

Итак такой вопрос. Вот люди тюненгуют машину, вкладывают в нее немалые деньги, затем пару раз катают и продают. Причем при продаже заведомо понятно, что всех вложенных в нее денег не вернуть. Более того есть люди которые покупают эти мега тюненые машины немного катают их и тоже продают. Тут так один саваж весь в алюминии уже трех владельцев сменил. Причем тюнят как-то не разумно. Вот я понимаю силовую установку сменить, подшипники, бабочку, но тут почти все меняют на метал и даже те детали, которые практически никогда не ломаются, а если и ломаются, то за копейки в пластмассе можно купить. Этим в основном страдают москвичи, неужели столько ненужных денег, уж лучше бы кружку какому-нибудь пожертвовали?

Трасса в Раменках

Катался сегодня на трассе.
В общем, на поверхность стала выходить «подушка» трассы состоящая из камней, кусков кирпича и бетона. Так что приезжая на трассу, перед тем как гонять не ленитесь пройти по ней и убрать с полотна вылезшие камни, маленькие может и ничего, но вот куски размером с кулак могут повредить машину.

Снова по трассе катались мотоциклисты, даже на сухой трассе протекторы их шин оставляют заметные следы.

Для себя обнаружил что почти посреди трассы есть могила, размером для средней собаки или для багги 8мого масштаба. Кто-то недавно приходил поправил и покрасил могильный камень.

И еще какие-то подонки изрисовали подмост и питстоп.

Аккумуляторы
Temych:

кто-нить юзал эти Nosram ? нормальные они или не очень ?

Почти два года назад брал в пилотаже xpower 1800 ni-cd в принципе вполне нормальные ааки для хобийных покатушек. В этом году взял этот нострам 1800 ni-cd, стоит он на 50 рублей дороже xpower, а по качеству оказался хуже. Если xpower вышел на рабочий режим спустя 3-5 циклов, то носрам только спустя циклов 12-15, да и то на xpower моя ездит на 1-1,5 круга больше чем на носраме. Скорее всего xpower был нормальной партии, а носрам лежалой, тут уже на удачу кому как повезет. (и те и те брал летом)

df02 сегодня

Эксплуатирую ДФ-02 уже почти два года. Когда катался по парку (считай по ровной поверхности) все было нормально ни одной поломки, но как я начал гонять по реальной трассе (трасса в раменках) редкий заезд приходится без поломок. Главная причина поломок это

  1. приземления с трамплинов (она просто не предназначена для частых приземлений с полуметровой высоты)
  2. вылет с трассы на полной скорости с последующим ударом во что-нибудь твердое (ну это уже реже)

Первыми что у меня ломалось это у передней бабочки треснули крепления шаровых винтов амортизаторов (а потом треснули и задние). Лечил тем, что крепление обмотал стальной проволокой и залил эпоксидкой.
Вылетел задний винт крепления плеча колеса. В общем, заменил его длинным винтом, наконец, закрученным двумя гайками.
Ломалось ухо крепления переднего амортизатора, просто пополам разломилось (тут я не знаю точно, скорее всего, это от уда о покрышку, хотя может и от падения.)
Ломалась серва, на валу ее моторчика начала прокручиваться шестерня. Тут я снял шестерню, приплюснул вал пассатижами и вдавил шестерню обратно. Пока держится и работает.

Стандартный мотор заменил тамиевским Sport-Tuned он на 12А стандартный регулятор его тянет. Но аккумуляторы раза в полтора быстрее съедает. Передаточное число изменил (какое уже не помню, но на шестерне движка шестерня побольше зубьев на 5-7). Скорости этого движка вполне хватает (обгоняет электро монстра с двумя моторами (стандартными) конечно не так сильно, но выигрывает)

Кстати шипы на шинах на асфальте стираются за 2-3 минуты интенсивной езды так что на них ездить можно только по земле. В бедующем думаю поставить колеса от МТА-4.

Амортизаторы со временем текут, раз в год их надо заправлять.
Еще для своей сделал защиту аппаратуры от грязи для езды по мокрой трассе.

Стандартный регулятор может и не потянуть 23 витка (точно не скажу, я инструкцию от своего потерял). После такой смены мотора он аккумулятор будет раза в два быстрее сажать, так что если хочешь гонять такое же время, как и на стандартном моторе, то придется запастись дополнительно новыми комплектами аккумуляторов.

В общем, тут все зависит от эксплуатации, насколько она будет жесткой. Если будешь кататься на лужайке у дома, то мало чего будет ломаться. А как только выйдешь на трассу, тут уже серьезней надо подходить. Готовься к тому, что придется покупать запчасти или искать «донора» (вот у меня есть разбитое шасси от ТТ-01 некоторые части беру от него.)

tamiyarus.ru/rc_electro_tt01d.php
По этому адресу есть запчасти для тюнинга тамиевского шасси ТТ-01, часть деталей подходит и для ДФ-02

Если хочешь по-настоящему мега тюнинг то покупаешь бесколекторник, регулятор для бесколекторника и как минимум штуки 4 аккумуляторов 3600mA и будет он у тебя просто летать. НО скорее всего скрутится, а потом и сломается пластмассовый кардан. Начнут скручиваться кости. Быстрее сотрется резина. Столкновение на такой скорости чревато тем, что как минимум вырвет всю рулевую, как максимум в дополнение к рулевой сломается корыто. Зато можно потягаться с ДВСками (пока хватит заряда аккумулятора).
И еще на некоторые соревнования для электро багги с бесколекторниками не пускают.

Трасса в Раменках

Вчера был на волге, с братом гоняли. Так обычно на велосипеде приезжаю, живу совсем недалеко.

Сегодня был на трассе с 11 до 2 часов, убирал мусор, начал красить ограждения.
Завтра поеду тоже к 12 часам погоняю, докрашу.

Трасса в Раменках

Катался сегодня на трассе.
Конечно, очень здорово, что в прошлые выходные было куча народу, сразу видно по количеству мусора около подмоста и на периферии трассы. Трасса в Раменках общая и бесплатная (пока что, надеюсь так и будет дальше) и ее состояние это дело рук тех кто на ней катается. Никакой добрый дядя не будет туда специально приезжать, чтобы убрать мусор, починить подмост, покрасить ограждения. Мусорный бак находится в трех метрах от подмоста (!!!) ну неужели так трудно дотуда донести свой мусор???

Фанаты электро багги отзовитесь!
святославус:

давайте на корнейчука соберемся??

Поподробнее расскажи про Корнейчука. Есть ли там трасса ? есть ли ветка посвященная этой трассе? Как туда добраться своим ходом? Кинь картинку с «гугл мапс» с точным расположением места, где собрались гонять. Желательно еще фотки с этого места.

Трасса в Раменках

Был сегодня на трассе. То что камазы намесили сейчас превратилось в грязевое болото. Проехать к трассе вообще не возможно. Пройти к трассе можно только или в сапогах или в берцах. На трассе есть несколько луж, так что те, у кого аппаратура не защищена лучше не соваться. Самая большая проблема это пройти к трассе кто-то пытался там положить две доски, но этого очень мало.

Трасса в Раменках

Всем привет.
О трассе узнал в этом году, ездил туда раз 7. Как я понял все там собираются по субботам. Мусора на трассе почти нету, но вот на периферии трассы и вокруг валяется довольно много. Еще в середине трассы есть колдобина, для монстров может и ничего, но моя багги 1:10 по ней брюхом ползет.

В последний раз на трассе был на этой недели. Рядом стройка и там новый котлован роют, возят землю, и грязи там намесили прилично, так что подъехать впритык к трасе не просто, да и пройти тоже.

Ежу на 27МГц 5 канал.