Activity

Водомет для модели своими руками
evgene:

Уважаемый Виктор, поскольку вал находится в набегающем на колесо потоке, то влияние оказывает. Чем больше диаметр, тем больше вероятность возникновения завихрений. Вал надо делать минимального диаметра исходя из необходимой прочности и виброустойчивости.

evgene:

поскольку вал находится в набегающем на колесо потоке, то влияние оказывает. Чем больше диаметр, тем больше вероятность возникновения завихрений. Вал надо делать минимального диаметра исходя из необходимой прочности и виброустойчивости.

Для внутреннего туннеля диаметра 20 мм в районе ротора диаметр вала в 2мм будет оптимальным?

Стройка. Линкор ВВ-61 IOWA от Trumpeter 1:200 Class F4C

[QUOTE=Oshin;7487454]А есть ли смысл в этом приклеивании? Доступ через люк будет неудобен, да и не все манипуляции можно через него провести в случае чего. Как качественно не делай, процент вероятности поломки всегда остается априори. Вот например свежий случай на ЧР в Посаде: у одного из участников в этом классе случилась поломка в ходовой, в итоге палуба которая приклеена уже не оторвать, или оторвать вместе с леерами, короче устранить неисправность оперативно не удалось:) К тому же шов вокруг люка проблемно будет заретушировать.

Двигательная часть открыта, она же под центральной надстройкой. Вот именно из-за того, что-бы не было манипуляций с палубой (в т.ч. что-бы не ломать леера и прочее) я и хочу провести указанные выше мысли в жизнь. А шов - так люди и вертикальные швы в корпусов делают не заметными, плюс палуба расчерчена на “доски”, можно и по ним “сыграть”. Как-то так.

Стройка. Линкор ВВ-61 IOWA от Trumpeter 1:200 Class F4C
Oshin:

В итоге пришлось притянуть палубу к корпусу в трех местах,

Понятно, Максим, спасибо. Я пока думаю, всё-же палубу приклеить, поэтому, под рулевые дела сделать лючёк. Ну, или отрезать кусок палубы на корме в районе барбетов под катапульты (он будет съёмным), а остальную часть - приклеить.

Стройка. Линкор ВВ-61 IOWA от Trumpeter 1:200 Class F4C

Максим, как модель на ходу? Рули не увеличивал по площади? Ну и, съёмные они, если - да, то как решал данный вопрос?

И ещё: насколько мог рассмотреть вашу модель - ошибка Trumpetera вами повторена. Посмотрите инструкцию по сборке, стр.30, левая нижняя схема… Детали H18 (и противоположной с другой стороны) - быть не должно. На корабле того периода этих корзинок не было.
Вопрос по палубе: вся съёмная или приклеил, а съёмным сделана часть на корме для доступа к рулевым делам?

Стройка. Линкор ВВ-61 IOWA от Trumpeter 1:200 Class F4C
Oshin:

Выступал за Москву в F4-С .
А насчет камуфляжа и пр. посмотрю сегодня раскраску.Там вроде Трубач рекомендовал для бортов и надстроек черную XF-1 и серую XF-19.

Какой стенд показала модель? По окраске, вернее по НЕокраске меня интересовала палуба вашей модели.

Стройка. Линкор ВВ-61 IOWA от Trumpeter 1:200 Class F4C

И подскажите, окраска по типу 32-1В чем отличается от предложенной Трумпетером? Что подразумевает понятие “умеренный узор”?[/QUOTE]
32-1В, дизайн 1В: вертикальные поверхности выкрашены в тёмный серо-синий (Navy Blue) и светло-серый (Light Gray). Палубы и горизонтальные поверхности -серо-синий цвет (Deck Blue). Про “умеренный узор” пока ничего сказать не могу, собираю информацию. Тоже приобрёл модель IOWA в 1/200…

В Сергиев-Посаде просто “катался”, или выступал в F4-С? Наша команда (3 человека) заняли на этом ЧР вроде 6-е командное. !8 приедут - поговорим.

Стройка. Линкор ВВ-61 IOWA от Trumpeter 1:200 Class F4C

[QUOTE=Oshin;7425180]Ну вот,наконец то руки дошли до покраски.Краски взял матовые TAMIYA и Mr. Hobby.
Максим, вы с окраской закончили, или будет продолжение? В период 1944 г. у IOWA схема окраски определялась как 32-1В(“с умеренным узором”) И ещё: подразумевает ли класс С-4 изменение цвета, указанного производителем в наборе, чем вы аргументируете изменение вами цвета окраски днища модели линкора?