Activity

GEE BEE по "оранжевой"
lomo:

Построил данную оранжевую шняжку.
По сравнениюс пайпером летает изумительно. Пайпера в полете постоянно колбасило, + его просто сдувало слабым ветром,+

никак не мог оттриммировать РН, из за него самолет все время сваливался набок.
ДжииБии не боится даже умеренного ветра, летает как по рельсам, оч. предсказуем, легко делает бочки, петлиполучаются

только с разгона (двиг слабенький).
Что еще интересно - от РН самолет поворачивает резко, без крена, без потери высоты, блин ну как автомобиль.

Крыло не плоское, симметричное - лень было вырезать нервюрки(Методика - сгибаем потолочку, сгиб-передняя кромка).

На самолете стоит:
-регулятор 1n1p
-двигатель E-sky EK-005
-пропеллер APC 8X3.8
-батарея дуалскай 3S 1.3A

Вешал переделанный под модель фотоаппарат(вес 50 гр, питание от приемника), но в пасмурную погоду все снимки

размазанные. Управление с фотиком посложнее.

На шасси ниразу нормально не сел, из-за жестких посадок крепления стоек выдрались местами из крыла, стойки с шасси

демонтировал, крыло заклеил. Жду летной погоды(дождь идет).

Время полета более 15 мин, точно не засекали. В безветренную погоду летит не снижаясь в 2\3 газа.

Для первой тренерной модели имхо лучше чем пайпер.

Если понравилось как летает, значит не шняжка и вообше он красивее пайпера полюбому должен быть лучше,у меня готовый ждет начинку.

Кто делал метроид, поделитесь опытом
J_MoToR:

Я делал хвост V, вернее \_/ с углом развала 90, знатоки советовали развал увеличить до 120 градусов… но, летал вполне прилично.
Управление только хвостом, без элеронов, т.е. всего 2 сервы прикрученные к хвостовым балкам под крылом…
на крыле пазы под хвостовые балки - стыковка резинкой
фюз прикручивался двумя шурупами к крылу. двигатель закреплен на фюз
сборка/разборка - минуту

  • имеем 3 независимые детали (фюз, крыло, хвост) которые легко починяются/заменяются и огромный простор для экспериментов
    При всем при этом - петли и бочки крутит, последние размазанные, но…

ДД.
Подскажи бочку делает благодоря V образному оперению хвостовому, у меня не получаеться его прокрутить он заваливаеться на крыло и начинает под углом пекировать в низ.

Сергей_Вертолетов:

А если сделать хвост V или обратное V, то можно не ставить элероны?

И еще вопросец… машинку РВ если ставить на балку, то по ходу движения на правую, для компенсации крутящего момента винта, я прав???

Сергей зачем изголяться самый простетский вариант (2-3) машинки илетает устойчиво управлять легко( при косяке выровнять легко).

Сергей_Вертолетов:

А если сделать хвост V или обратное V, то можно не ставить элероны?

И еще вопросец… машинку РВ если ставить на балку, то по ходу движения на правую, для компенсации крутящего момента винта, я прав???

Машинку “Шекет” поставил с права просто не из какихто соображений(разницы ни какой).

Кто делал метроид, поделитесь опытом
Сергей_Вертолетов:

Багги, смущает плечо от места где стоит машинка (там ведь щас дырка да?) до кабанчиков. Кажется там все в таком напряге

В крыле в толстом месте не насквозь, а в хвостовом стабилизаторе поцентру насквозь , но стабилизатор из двойной(3мм) потолочки обтянуто скотчем одним слоем. Вся конструкчия на прочность крепче чем рейка не сломать только согнуть. проверино
Падение было с высоты метров 20 на полной скорости отказал приемник.

Кто делал метроид, поделитесь опытом

ДД.
На моем бомбовозе сервы две в крыле(крыло от Дракона) ,а руля высоты по середине стабилизатора я туда поставил , что-бы не париться с тягой для руля высоты.
Планирует просто замечательно Задираю повыше отключаю движок и планирую до земли. правда на фото фюзеляж первый сейчас я его уменьшил в два разо толщину и немного стабилизатор.

постоянно переворачивает

Привет всем укротителям драконов! Друг убил дракона отдал мне что осталось,короче сделал я под его крыло тушку вроде все размеры по чертежам (крыло с низу) ,без движка планирует запускаеш он летит прямо набирая высоту заваливается на лево и аккуратно падает планируя пузом к верху . Кто знает почему переворачивает ? может двигло слабое или у крыльев угол маленький и с верхнеплана на низкоплан не годится?

Хочу поставить движок
bumer520:

Я ставил пилотажевский 2213 и 3 lipo.летал нормально. Фото до переделки,с коллекторником так и не полетел,только подразбил не много.

А как в скорости? и в маневрености? Какой вес был с бк? если помниш напиши хор.движка.

Хочу поставить движок

Подскажите чем закончится установка на копию GWS P-51D Mustang длина 737мм размах крыла 870мм площадь крыла 13.2дм2 полетный вес 340-400гр нагрузка на крыло 26гр/дм2 безкол.

Модель: FC2826-9T KV (rpm/v): 1820 IO(A): 1.1Ni-Mh Ni-Cd батареи: 6-8.Lipo батареи: 2 Максимальный ток (A): 16 Рабочий ток (A): 13 Вес (g): 45 Диаметр оси (mm): 3.175 Тяга: 950 г Пропеллер: 9 x 4.5

Как расчитать соотношение
ADF:

Зависит от желаемого характера полета.

Для пилотажек-фанфлаев обычно соотношение 350Вт (потребляемой мощности) на каждый Кг полного веса модели. Или выше.

Для учебки, в принципе, хватит и 150-200 Вт на Кг - заодно приучает экономить высоту/скорость и вообще летать правильно 😉 Хотя запас мощности, безусловно, никогда не мешает.

Я заказал бк для мустанга 51Р как попрет а то родной ели тянет
Модель: FC2826-9T
KV (rpm/v): 1820
IO(A): 1.1
Ni-Mh Ni-Cd батареи: 6-8.
Lipo батареи: 2
Максимальный ток (A): 16
Рабочий ток (A): 13
Вес (g): 45
Диаметр оси (mm): 3.175
Тяга: 950 г
Пропеллер: 9 x 4.5

подскажите для кол. мот. винт
GORRILAZ:

Неплохо бы назвать харрактеристики мотора и батареи, которой собираетесь этот мотор питать. Далее мотокалк нам поможет.

движок 480 батарея 9,6в 1000мап от WING DRAGONA хочу поставить на Mustang интересно полетит? там родной 350