Кто делал метроид, поделитесь опытом
Рекомендую делать контейнер с полноценным каркасом ( лонжероны, шпангоуты ) из линеек и сверху уже только оклеить потолочкой. Веса наберете совсем немного. Мой последний вариант именно такой и показал практически неубиваемость. До этого расколотил уже два ( исключительно по собственной “борзоте”), а в первом еще малость акк пострадал. Больше, кстати, ничего не ломалось, даже весьма хлипкие хвостовые балки.
Рекомендую делать контейнер с полноценным каркасом ( лонжероны, шпангоуты ) из линеек и сверху уже только оклеить потолочкой. Веса наберете совсем немного. Мой последний вариант именно такой и показал практически неубиваемость. До этого расколотил уже два ( исключительно по собственной “борзоте”), а в первом еще малость акк пострадал. Больше, кстати, ничего не ломалось, даже весьма хлипкие хвостовые балки.
Надеюсь крыло тоже целехоньким остается? Один ведь слой всего…
А как вы крепили гондолу к крылу? Мне кажется на скотч будет недостаточно…(армированный)
Крыло пока отделалось только заминами передней кромки. Немного исправляется утюжком, но в принципе только эстетика страдает.
У меня съемное крыло Метроид-М: какой двиг? и контейнер не крепиться непосредственно к крылу. Довольно сложен, но то, что при ударах крыло смещается на резинках вероятно здорово увеличивает живучесть конструкции.
Надеюсь крыло тоже целехоньким остается? Один ведь слой всего…
А как вы крепили гондолу к крылу? Мне кажется на скотч будет недостаточно…(армированный)
На моем на двух стороннем скотче держится нормально,надо оторвал занаво приклеил,сверху простым обклеил и все,а чтоб не бился в дрова я вперед поставил вставку из ЕПП и выдерживает все,только один раз когда колесом-кувырком прокатился рейка сломалась.Движка 370 у меня тоже на корме прикручена.
Багги, смущает плечо от места где стоит машинка (там ведь щас дырка да?) до кабанчиков. Кажется там все в таком напряге
В крыле в толстом месте не насквозь, а в хвостовом стабилизаторе поцентру насквозь , но стабилизатор из двойной(3мм) потолочки обтянуто скотчем одним слоем. Вся конструкчия на прочность крепче чем рейка не сломать только согнуть. проверино
Падение было с высоты метров 20 на полной скорости отказал приемник.
Почему метроиду бы не сделать хвост обратное V вот как тут
http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=air
rcopen.com/forum/f90/topic101906
Ну на 1 машинку больше, но появляется руль направления
А если сделать хвост V или обратное V, то можно не ставить элероны?
И еще вопросец… машинку РВ если ставить на балку, то по ходу движения на правую, для компенсации крутящего момента винта, я прав???
ИМХО Без элеронов прийдется делать и большее V для крыла, которое и без этого имеет далеко не лучшее аэродинамическое качество. Да и “зажигать”, как с элеронами, уже не получится.
Машинка в хвосте, конечно проще, но не забывайте- любые граммы в хвосте по правилу рычага прийдется компенсировать десятками грамм в носу или еще больше его удлиннять.
Я делал хвост V, вернее \_/ с углом развала 90, знатоки советовали развал увеличить до 120 градусов… но, летал вполне прилично.
Управление только хвостом, без элеронов, т.е. всего 2 сервы прикрученные к хвостовым балкам под крылом…
на крыле пазы под хвостовые балки - стыковка резинкой
фюз прикручивался двумя шурупами к крылу. двигатель закреплен на фюз
сборка/разборка - минуту
- имеем 3 независимые детали (фюз, крыло, хвост) которые легко починяются/заменяются и огромный простор для экспериментов
При всем при этом - петли и бочки крутит, последние размазанные, но…
Бочки? без элеронов?? на метроиде??? 😃
Я делал хвост V, вернее \_/ с углом развала 90, знатоки советовали развал увеличить до 120 градусов… но, летал вполне прилично.
Управление только хвостом, без элеронов, т.е. всего 2 сервы прикрученные к хвостовым балкам под крылом…
на крыле пазы под хвостовые балки - стыковка резинкой
фюз прикручивался двумя шурупами к крылу. двигатель закреплен на фюз
сборка/разборка - минуту
- имеем 3 независимые детали (фюз, крыло, хвост) которые легко починяются/заменяются и огромный простор для экспериментов
При всем при этом - петли и бочки крутит, последние размазанные, но…
ДД.
Подскажи бочку делает благодоря V образному оперению хвостовому, у меня не получаеться его прокрутить он заваливаеться на крыло и начинает под углом пекировать в низ.
А если сделать хвост V или обратное V, то можно не ставить элероны?
И еще вопросец… машинку РВ если ставить на балку, то по ходу движения на правую, для компенсации крутящего момента винта, я прав???
Сергей зачем изголяться самый простетский вариант (2-3) машинки илетает устойчиво управлять легко( при косяке выровнять легко).
А если сделать хвост V или обратное V, то можно не ставить элероны?
И еще вопросец… машинку РВ если ставить на балку, то по ходу движения на правую, для компенсации крутящего момента винта, я прав???
Машинку “Шекет” поставил с права просто не из какихто соображений(разницы ни какой).
Коллеги, спасибо вам огромное за подробные советы!!!
Можно фото ваших Метроидов, у кого остались? Крепление мотора, машинки на элеронах, особенно интересует V и \_/ хвосты и компоновка машинок и тяг там.
Мне не нужны если честно петли и бочки, нужен самик для полета с камерой! Поэтому может и не делать элеронов?
Подкиньте фоток плиз!!! Спасибо!!!
Коллеги, спасибо вам огромное за подробные советы!!!
Можно фото ваших Метроидов, у кого остались? Крепление мотора, машинки на элеронах, особенно интересует V и \_/ хвосты и компоновка машинок и тяг там.
Мне не нужны если честно петли и бочки, нужен самик для полета с камерой! Поэтому может и не делать элеронов?
Подкиньте фоток плиз!!! Спасибо!!!
Вот для полета с камерой что нужно(и фото есть)rcopen.com/forum/f90/topic74687
Спасибо конечно, но вопрос остается открытым 😦 на счет фоток ваших Метройдов!
Спасибо конечно, но вопрос остается открытым 😦 на счет фоток ваших Метройдов!
Сделаем не вопрос, как до фотика доберемся так сразу!
Буду ждать! Не забудьте!!
А я пока что сделал боуден к РВ, серву прилепил на скотч и примотрал скотчем у крыла на правую балку. Увидел бы фотки, V крыло… переделаю если проникнусь!!!
Полетав на классическом Метройде, построил второй таким как я его увидел. Это уже далеко не мотопланер. Может кому будет полезно.
Не видно подробностей надо поближе показать,какая разница в полете?
Оооо 😃 Мне нравится! Можете со всех сторон и по-подробнее сфоткать? Спасибо!!!
и отдельно расскажите про процесс сборки склейки, если можно!
П.С. Узнаю передатчик WF-1500 на 1,2 ГГц, а камера какая-то CCD хорошая.
Полетав на классическом Метройде, построил второй таким как я его увидел. Это уже далеко не мотопланер. Может кому будет полезно.
Отличнениько!
Вот только вчера думал что метроидостроители нифига толком не отклоняются от прототипа - можно же эксперементировать - крыло делать в духе фана, короткохвостые схемы, симметричный профиль и т.д. Для творчества море вариантов…
Оооо 😃 Мне нравится! Можете со всех сторон и по-подробнее сфоткать? Спасибо!!!
и отдельно расскажите про процесс сборки склейки, если можно!
П.С. Узнаю передатчик WF-1500 на 1,2 ГГц, а камера какая-то CCD хорошая.
Делал все по инструкции как тут free-winds.narod.ru/sxemabm.htm
только контейнер грузовой под сови акки сделал и подлинее с полочкой под камеру.
Клеил ПВА перед тем как скреплят листы, клей просушивал феном до проподания блеска и потом после скрепления еще хорошенько продувал. за 1.5-2 часа все готово. Самое утомительное для меня было нарезание лонжеронов 😛
Хвостовые балки сделаны из штапика. В месте крепления с крылом они приклеены к куску деревянной линейки длинной 15см. а та уже на двустороннем скотче к крылу. То что светло-серого цвета самоклеющаяся пленка покупал в отделочных материалах. Феном разглаживатеся и натягиваеться великолепоно. Темно-серебристый обычная аримированная лента. В общем мой второй самодельный самолет не считая торнадометроида 😁 делаеться имхо достаточно просто.