Кто делал метроид, поделитесь опытом

Sevod
Сергей_Вертолетов:

И потом прощай нормальная центровка? 😃 не хочется гондолу что бы торчала на пол метра 😃

Ну тогда тягу делайте 😃
На первую модель проще все таки в хвост.

П.С. на первом метройде серва в хвосте стояла. Серва благополучну пережила все краши, включаю отваливания хвостовых балок. На втором метройде уже боуден был самодельный. При краше сломалась качалка на серве, целось самой сервы еще не проверял.

Сергей_Вертолетов

А стенки гондолы из двух слоев потолочки нормально?
Моторо планирую крепить к торцу гондолы.
А вот как крепить крыло и гондолу пока не решил…😦

msv

Рекомендую делать контейнер с полноценным каркасом ( лонжероны, шпангоуты ) из линеек и сверху уже только оклеить потолочкой. Веса наберете совсем немного. Мой последний вариант именно такой и показал практически неубиваемость. До этого расколотил уже два ( исключительно по собственной “борзоте”), а в первом еще малость акк пострадал. Больше, кстати, ничего не ломалось, даже весьма хлипкие хвостовые балки.

Сергей_Вертолетов
msv:

Рекомендую делать контейнер с полноценным каркасом ( лонжероны, шпангоуты ) из линеек и сверху уже только оклеить потолочкой. Веса наберете совсем немного. Мой последний вариант именно такой и показал практически неубиваемость. До этого расколотил уже два ( исключительно по собственной “борзоте”), а в первом еще малость акк пострадал. Больше, кстати, ничего не ломалось, даже весьма хлипкие хвостовые балки.

Надеюсь крыло тоже целехоньким остается? Один ведь слой всего…
А как вы крепили гондолу к крылу? Мне кажется на скотч будет недостаточно…(армированный)

msv

Крыло пока отделалось только заминами передней кромки. Немного исправляется утюжком, но в принципе только эстетика страдает.
У меня съемное крыло Метроид-М: какой двиг? и контейнер не крепиться непосредственно к крылу. Довольно сложен, но то, что при ударах крыло смещается на резинках вероятно здорово увеличивает живучесть конструкции.

шекет
Сергей_Вертолетов:

Надеюсь крыло тоже целехоньким остается? Один ведь слой всего…
А как вы крепили гондолу к крылу? Мне кажется на скотч будет недостаточно…(армированный)

На моем на двух стороннем скотче держится нормально,надо оторвал занаво приклеил,сверху простым обклеил и все,а чтоб не бился в дрова я вперед поставил вставку из ЕПП и выдерживает все,только один раз когда колесом-кувырком прокатился рейка сломалась.Движка 370 у меня тоже на корме прикручена.

Багги
Сергей_Вертолетов:

Багги, смущает плечо от места где стоит машинка (там ведь щас дырка да?) до кабанчиков. Кажется там все в таком напряге

В крыле в толстом месте не насквозь, а в хвостовом стабилизаторе поцентру насквозь , но стабилизатор из двойной(3мм) потолочки обтянуто скотчем одним слоем. Вся конструкчия на прочность крепче чем рейка не сломать только согнуть. проверино
Падение было с высоты метров 20 на полной скорости отказал приемник.

Сергей_Вертолетов
Vorona_z_Handicraft:

Почему метроиду бы не сделать хвост обратное V вот как тут

http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=air

rcopen.com/forum/f90/topic101906

Ну на 1 машинку больше, но появляется руль направления

А если сделать хвост V или обратное V, то можно не ставить элероны?

И еще вопросец… машинку РВ если ставить на балку, то по ходу движения на правую, для компенсации крутящего момента винта, я прав???

msv

ИМХО Без элеронов прийдется делать и большее V для крыла, которое и без этого имеет далеко не лучшее аэродинамическое качество. Да и “зажигать”, как с элеронами, уже не получится.
Машинка в хвосте, конечно проще, но не забывайте- любые граммы в хвосте по правилу рычага прийдется компенсировать десятками грамм в носу или еще больше его удлиннять.

J_MoToR

Я делал хвост V, вернее \_/ с углом развала 90, знатоки советовали развал увеличить до 120 градусов… но, летал вполне прилично.
Управление только хвостом, без элеронов, т.е. всего 2 сервы прикрученные к хвостовым балкам под крылом…
на крыле пазы под хвостовые балки - стыковка резинкой
фюз прикручивался двумя шурупами к крылу. двигатель закреплен на фюз
сборка/разборка - минуту

  • имеем 3 независимые детали (фюз, крыло, хвост) которые легко починяются/заменяются и огромный простор для экспериментов
    При всем при этом - петли и бочки крутит, последние размазанные, но…
msv

Бочки? без элеронов?? на метроиде??? 😃

Багги
J_MoToR:

Я делал хвост V, вернее \_/ с углом развала 90, знатоки советовали развал увеличить до 120 градусов… но, летал вполне прилично.
Управление только хвостом, без элеронов, т.е. всего 2 сервы прикрученные к хвостовым балкам под крылом…
на крыле пазы под хвостовые балки - стыковка резинкой
фюз прикручивался двумя шурупами к крылу. двигатель закреплен на фюз
сборка/разборка - минуту

  • имеем 3 независимые детали (фюз, крыло, хвост) которые легко починяются/заменяются и огромный простор для экспериментов
    При всем при этом - петли и бочки крутит, последние размазанные, но…

ДД.
Подскажи бочку делает благодоря V образному оперению хвостовому, у меня не получаеться его прокрутить он заваливаеться на крыло и начинает под углом пекировать в низ.

Сергей_Вертолетов:

А если сделать хвост V или обратное V, то можно не ставить элероны?

И еще вопросец… машинку РВ если ставить на балку, то по ходу движения на правую, для компенсации крутящего момента винта, я прав???

Сергей зачем изголяться самый простетский вариант (2-3) машинки илетает устойчиво управлять легко( при косяке выровнять легко).

Сергей_Вертолетов:

А если сделать хвост V или обратное V, то можно не ставить элероны?

И еще вопросец… машинку РВ если ставить на балку, то по ходу движения на правую, для компенсации крутящего момента винта, я прав???

Машинку “Шекет” поставил с права просто не из какихто соображений(разницы ни какой).

Сергей_Вертолетов

Коллеги, спасибо вам огромное за подробные советы!!!

Можно фото ваших Метроидов, у кого остались? Крепление мотора, машинки на элеронах, особенно интересует V и \_/ хвосты и компоновка машинок и тяг там.

Мне не нужны если честно петли и бочки, нужен самик для полета с камерой! Поэтому может и не делать элеронов?

Подкиньте фоток плиз!!! Спасибо!!!

шекет
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, спасибо вам огромное за подробные советы!!!

Можно фото ваших Метроидов, у кого остались? Крепление мотора, машинки на элеронах, особенно интересует V и \_/ хвосты и компоновка машинок и тяг там.

Мне не нужны если честно петли и бочки, нужен самик для полета с камерой! Поэтому может и не делать элеронов?

Подкиньте фоток плиз!!! Спасибо!!!

Вот для полета с камерой что нужно(и фото есть)rcopen.com/forum/f90/topic74687

шекет
Сергей_Вертолетов:

Спасибо конечно, но вопрос остается открытым 😦 на счет фоток ваших Метройдов!

Сделаем не вопрос, как до фотика доберемся так сразу!

Сергей_Вертолетов

Буду ждать! Не забудьте!!

А я пока что сделал боуден к РВ, серву прилепил на скотч и примотрал скотчем у крыла на правую балку. Увидел бы фотки, V крыло… переделаю если проникнусь!!!

Arkadiy

Полетав на классическом Метройде, построил второй таким как я его увидел. Это уже далеко не мотопланер. Может кому будет полезно.

шекет
Arkadiy:

Полетав на классическом Метройде, построил второй таким как я его увидел. Это уже далеко не мотопланер. Может кому будет полезно.

Не видно подробностей надо поближе показать,какая разница в полете?

Djmork

А это мой метроид М для полетов по камере.

Саму модель сделал за вечер, клеил ПВА и феном потом просушивал очень бытро схватывает. Скотч и самоклеящуюся пленку тоже очень удобно феном разглаживать а не утюгом.

Сергей_Вертолетов

Оооо 😃 Мне нравится! Можете со всех сторон и по-подробнее сфоткать? Спасибо!!!

и отдельно расскажите про процесс сборки склейки, если можно!

П.С. Узнаю передатчик WF-1500 на 1,2 ГГц, а камера какая-то CCD хорошая.