Кто делал метроид, поделитесь опытом

mewgun

В разделе “новичкам” есть пост “Метройд-М какой двиг” в ней много интерестных моментов рассмотрено.
Например по длине контейнера. Чтоб с центровкой проблем небыло делайте его длинее. Раза в два минимум. Вобщем, как говорится, лучше один раз увидеть…

Solo2k

Может потому, что для новичка проще сделать как в оригинале? Да и с микшированием возиться не надо. А вот в дальнейшем… 😃

Если можно, немного добавлю по прочности крепления реек к крылу. Использую второе колено китайских удочек (у нас они продаются отдельно). Полку, которая крепится двухсторонним скотчем к крылу делайте по всей длинне крыла, а вот рейку для экономии веса можно и немного короче. После окончательной установки по месту оберните по верху вокруг крыла узким скотчем. Он поможет держать двухсторонний скотч и сам добавит прочности соединению.
Так же креплю и контейнер. Если площадка меньше ширины крыла, поверху бросаю рейку 5х5 и тоже закрепляю вокруг крыла узким скотчем.
Извините, если объяснил не понятно.

Спасибо уфимцам, очень удачный самолёт сделали! 😃

2 months later
Сергей_Вертолетов

Коллеги, приветствую!

Начал-таки делать Метроид. Осталось “оживить” РВ, гондолла то готова и все остальное уже собрано.
Уперся вот во что: как “оживить” элероны? Они заканчиваются из-за балок достаточно неожиданно. Машинку посередине крыла уже не вкрячишь, кабанчики то далековато будут, да и как с плечами быть… Торсионы делать не буду, хотелось бы что нить по-проще. Мотор планирую ставить в торец гондоле. А еще как оживить РВ? Пока делал то что сделано, думал мол машинки будут тусоваться в гондоле. Но так не получается… Подскажите как у вас? Или дельным советом!

Спасибо!

Barim

3 машинки, 2 на элероны, 3-я на элеватор.
на элеватор я ставил прямо на хвосте 😃 по центру элеватора

благо ескаевские сервы стоят до 150р, а на метроид больших и не надо

шекет
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, приветствую!

Начал-таки делать Метроид. Осталось “оживить” РВ, гондолла то готова и все остальное уже собрано.
Уперся вот во что: как “оживить” элероны? Они заканчиваются из-за балок достаточно неожиданно. Машинку посередине крыла уже не вкрячишь, кабанчики то далековато будут, да и как с плечами быть… Торсионы делать не буду, хотелось бы что нить по-проще. Мотор планирую ставить в торец гондоле. А еще как оживить РВ? Пока делал то что сделано, думал мол машинки будут тусоваться в гондоле. Но так не получается… Подскажите как у вас? Или дельным советом!

Спасибо!

Машинку очень даже вкарячил одну на крыло сделал торсионы на элероны из Хорошей скрепки 2мм.,все работает нормально,машинку на РВ поставил вначале рейки под крылом, тяга до хвоста вдоль рейки,все работает главное не перетяжелить.

Багги

ДД.
На моем бомбовозе сервы две в крыле(крыло от Дракона) ,а руля высоты по середине стабилизатора я туда поставил , что-бы не париться с тягой для руля высоты.
Планирует просто замечательно Задираю повыше отключаю движок и планирую до земли. правда на фото фюзеляж первый сейчас я его уменьшил в два разо толщину и немного стабилизатор.

Сергей_Вертолетов

Багги, смущает плечо от места где стоит машинка (там ведь щас дырка да?) до кабанчиков. Кажется там все в таком напряге

Barim
Сергей_Вертолетов:

И потом прощай нормальная центровка? 😃 не хочется гондолу что бы торчала на пол метра 😃

тогда придется иметь секс с тягой. я как раз перенес машинку после того как попытался сделать тягу в боудене.

Sevod
Сергей_Вертолетов:

И потом прощай нормальная центровка? 😃 не хочется гондолу что бы торчала на пол метра 😃

Ну тогда тягу делайте 😃
На первую модель проще все таки в хвост.

П.С. на первом метройде серва в хвосте стояла. Серва благополучну пережила все краши, включаю отваливания хвостовых балок. На втором метройде уже боуден был самодельный. При краше сломалась качалка на серве, целось самой сервы еще не проверял.

Сергей_Вертолетов

А стенки гондолы из двух слоев потолочки нормально?
Моторо планирую крепить к торцу гондолы.
А вот как крепить крыло и гондолу пока не решил…😦

msv

Рекомендую делать контейнер с полноценным каркасом ( лонжероны, шпангоуты ) из линеек и сверху уже только оклеить потолочкой. Веса наберете совсем немного. Мой последний вариант именно такой и показал практически неубиваемость. До этого расколотил уже два ( исключительно по собственной “борзоте”), а в первом еще малость акк пострадал. Больше, кстати, ничего не ломалось, даже весьма хлипкие хвостовые балки.

Сергей_Вертолетов
msv:

Рекомендую делать контейнер с полноценным каркасом ( лонжероны, шпангоуты ) из линеек и сверху уже только оклеить потолочкой. Веса наберете совсем немного. Мой последний вариант именно такой и показал практически неубиваемость. До этого расколотил уже два ( исключительно по собственной “борзоте”), а в первом еще малость акк пострадал. Больше, кстати, ничего не ломалось, даже весьма хлипкие хвостовые балки.

Надеюсь крыло тоже целехоньким остается? Один ведь слой всего…
А как вы крепили гондолу к крылу? Мне кажется на скотч будет недостаточно…(армированный)

msv

Крыло пока отделалось только заминами передней кромки. Немного исправляется утюжком, но в принципе только эстетика страдает.
У меня съемное крыло Метроид-М: какой двиг? и контейнер не крепиться непосредственно к крылу. Довольно сложен, но то, что при ударах крыло смещается на резинках вероятно здорово увеличивает живучесть конструкции.

шекет
Сергей_Вертолетов:

Надеюсь крыло тоже целехоньким остается? Один ведь слой всего…
А как вы крепили гондолу к крылу? Мне кажется на скотч будет недостаточно…(армированный)

На моем на двух стороннем скотче держится нормально,надо оторвал занаво приклеил,сверху простым обклеил и все,а чтоб не бился в дрова я вперед поставил вставку из ЕПП и выдерживает все,только один раз когда колесом-кувырком прокатился рейка сломалась.Движка 370 у меня тоже на корме прикручена.

Багги
Сергей_Вертолетов:

Багги, смущает плечо от места где стоит машинка (там ведь щас дырка да?) до кабанчиков. Кажется там все в таком напряге

В крыле в толстом месте не насквозь, а в хвостовом стабилизаторе поцентру насквозь , но стабилизатор из двойной(3мм) потолочки обтянуто скотчем одним слоем. Вся конструкчия на прочность крепче чем рейка не сломать только согнуть. проверино
Падение было с высоты метров 20 на полной скорости отказал приемник.

Сергей_Вертолетов
Vorona_z_Handicraft:

Почему метроиду бы не сделать хвост обратное V вот как тут

http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=air

rcopen.com/forum/f90/topic101906

Ну на 1 машинку больше, но появляется руль направления

А если сделать хвост V или обратное V, то можно не ставить элероны?

И еще вопросец… машинку РВ если ставить на балку, то по ходу движения на правую, для компенсации крутящего момента винта, я прав???

msv

ИМХО Без элеронов прийдется делать и большее V для крыла, которое и без этого имеет далеко не лучшее аэродинамическое качество. Да и “зажигать”, как с элеронами, уже не получится.
Машинка в хвосте, конечно проще, но не забывайте- любые граммы в хвосте по правилу рычага прийдется компенсировать десятками грамм в носу или еще больше его удлиннять.

J_MoToR

Я делал хвост V, вернее \_/ с углом развала 90, знатоки советовали развал увеличить до 120 градусов… но, летал вполне прилично.
Управление только хвостом, без элеронов, т.е. всего 2 сервы прикрученные к хвостовым балкам под крылом…
на крыле пазы под хвостовые балки - стыковка резинкой
фюз прикручивался двумя шурупами к крылу. двигатель закреплен на фюз
сборка/разборка - минуту

  • имеем 3 независимые детали (фюз, крыло, хвост) которые легко починяются/заменяются и огромный простор для экспериментов
    При всем при этом - петли и бочки крутит, последние размазанные, но…
msv

Бочки? без элеронов?? на метроиде??? 😃