Activity
Вчера снял с аккумулятора старый двусторонний скотч, но место где он клеился к шасси или кабине не нашел…
Методом подбора на новый скотч приклеил с третьей попытки так что бы вертолетик ровно держался. А потом сел аккумулятор… Так как было поздно полномасштабных испытаний уже не получилось…
Самая жжж была припаять отвалившиеся проводки на передние светодиоды (хочу что бы все было как с нова).
Я их всегда кнопкой отключаю. Светят только первое время, когда пульт находит вертолетик.
Попробую аккумулятор сдвинуть назад. Даже не помню он был там закреплен или нет…
Спасибо!
Если не получится, тогда к балке перейду.
Вариант!
Так как снимал кабину, что бы посмотреть параметры аккумулятора. Возможно не так обратно поставил.
Но совсем снять ее невозможно - там аккумулятор закреплен и два светодиода по бокам.
Балка - то, на чем хвостовой винт?
Миниотчет.
После нескольких циклов заряд/разряд аккумулятор более менее жив.
Вертолетик взлетает немного, но что происходит не понимаю: что бы набрать высоту добавляю “газ” (почти на максимум рычажком вперед) и вертолетик просто быстро устремляется вперед на той же высоте. Парить на месте не получается… Что то с гироскопом? Хвостовой винт при этом не включен. Но и если включить его на реверс, то не помогает - более криво по траектории, но вертолетик устремляется вперед.
Вчера вечером зарядил еще от компа перед полетом.
И… он взлетел, правда невысоко и тут же пошел вниз. И так несколько раз. Но прогресс на лицо.
Так что “покачаю” этот аккумулятор, а дальше буду смотреть.
Главное: пиньон должен быть диаметром ок. 2,5 мм и 8 зубчиками. Положение валов (их посадку в корпус) надо выставить так, что бы они и не были зажаты, но и не болтались.
В любом случае от руки винты должны прокручиваться очень легко.
Изготовить пиньоны можно или из шестеренок настенных часов (надо сверлить очень точно отверстие, сверло 1 мм, а лучше 0,9) или брать из будильника (сверлить не надо - только немного раздать иголкой отверстие посадки на ось моторчика). Сама шестеренка (диск) уменьшается в диаметре путем обрезки ножницами по кругу -совсем срезать не надо, за эти остатки диска удобно держать пинцетом при одевании на ось моторчика.
А теперь треснула одна лопасть. В комплекте есть запасные, но все же хотелось бы на будущее понять подходят ли они от Syma S107…?
Я лучше тут в барахолке возьму)
А пока, как уже писал, просто хочу это в воздух запустить. Как сделаю, уже буду думать что дальше брать (наверное даже что то для улицы).
Вот с током да, возможно. Потому и не хватает тяги для взлета.
А так уже писал моторчики работают довольно долго.
Попробую сегодня еще раз проверить на старом и если ничего не измениться, то припаяю донорский.
С пиньонами вроде разобрался - похожи на оригинальные (но не точно - сравнить не с чем…).
spyder007
Смущает, что заряжается он по времени как положено. Ну и не сразу садится.
Сироб
Да, я это сразу понял как только интернет изучал (выдает то на запрос в основном Симу). Была надежда, что пиньоны моторчиков одинаковые. Ошибся: от Syma и больше диаметром и зубцы крупнее.
К сожалению, я не знаю сколько он налетал и при каком режиме (все же куплен похоже был лет 6 назад).
Пока могу сказать, что заряжается минут 15 от компа. И потом вертолетик пытается летать минут 6.
Но сравнить не с чем - нормальное такое поведение аккумулятора или нет не могу понять.
Есть такой же от разбитого блютуз-адаптора, но паять эти тоненькие проводки пока не хочется.
Спасибо!
Но я пока хочу этот сделать (хотя и “влил” уже в него рублей 200).
Это больше дело принципа! 😃
Но тема заинтересовала, тем более детям понравилось - так что думаю в дальнейшем парк расширю.
Пока не было времени запустить, так что не проверял.
Если что буду аккумулятор смотреть - есть вариант, что тяги не хватает.
Вчера вечером подзарядил и вертолетик стал немного подниматься и по крайней мере двигаться по полу вперед.
Еще вчера чуть плотнее вставил нижнюю толстую ось в корпус, так как после нескольких попыток взлета она выходила вверх и у шестерней становилось плохое зацепление. Теперь верхние лопасти крутятся легко, а вот нижние с небольшим усилием (но меньше чем до этого было с верхними). Подвигал (образно - усилие приходится прилагать приличное) еще вниз/вверх то же самое - верхние легко, нижние с небольшим зацеплением.
Запуск не делал, так как было уже поздно.
Вообще почитал тырнет - вроде похоже, что аккумулятор все же не дает нужной тяги, но тем не менее вчера попытки взлета длились очень долго, минут 6 (для старого то аккумулятора…).
И я ошибся - на импровизированных от часов и будильника пиньонах, которые сейчас установлены, по 8 зубцов.
Да жалко как то. Тем более по сути сделать надо мелочь. И главное шестерни эти можно подобрать (от тех же часов), но вот только не совсем ясно какие они точно должны быть.
Раз уж начал, то хочется доделать.
Спасибо! Мне не к спеху.
Только перепутал немного: с шестерней от настенных часов крутятся легко нижние лопасти, а вот с шестерней от будильника верхние крутятся с небольшим усилием.
Здравствуйте!
Достался вертолетик Gyro-107 (именно так называется модель, без S).
Утеряны шестеренки на моторчиках. В остальном все хорошо, даже аккумулятор жив.
Есть желание его вернуть в воздух. Привод прямой - сразу с моторчиков на ведущее шестерни валов.
Пробовал ставить шестеренки от механизма настенных часов, просверлив отверстия под диаметр вала моторчиков) и удалив лишние (диск). Одну просверлил криво, потому ее подклинивало. Но вертолетик даже немного пытался взлетать и ехал по полу (паркет) вперед. Потом перестал - только лопасти крутились…
Пробовал оригинальные пиньоны в магазинах найти - уже нет таких.
Решил купить шестерни от Gyro S107, но так как у него есть еще промежуточные шестерни, то использовать только шестерни моторчиков. Однако пиньоны у них оказались больше диаметром и с большими зубцами - совсем не подошли.
Потом купил (как вычитал где то) дешевый будильник. От него шестерни подошли (даже сверлить не надо). Но не ясно сколько зубцов должно быть у пиньона (там можно подобрать несколько вариантов).
Сейчас стоит на переднем моторчике шестерня от механизма настенных часов (не помню сколько зубчиков и диаметр, но вал лопастей крутится с небольшим трудом). На заднем моторчике стоит шестерня от будильника приблизительно такого же диаметра и с по-моему 7 зубчиками, вал лопастей крутится очень легко.
В итоге вертолетик активно машет лопастями, но не двигается. Периодически его начинает разворачивать в какую то одну сторону, легко выравнивается регулятором.
Может быть подскажите, кто помнит, сколько должно быть зубчиков у пиньона?
Да, и вопрос про крепление лопастей - винты должны быть жестко затянуты или не очень, что бы лопасти имели некоторую свободу (сейчас нижние плотно затянуты, а верхние даже не возможно затянуть - как ни затягивай винт, они все равно болтаются немного).
Извиняюсь за много текста 😃