Activity
Конечно, так можно. Только дело в том, что летишь, летишь - все ок, потом бах - не рулится… И дальность в разумных пределах. Может как-то “подвисать” приемник или передатчик?
До этого он именно сделал движок в гараже. Похуже правда… Руки золотые, с головой хуже.
Насчет сбоя питания- это его предположения. Посадить его в ноль крайне саловероятно. Судя по видео в момент сбоя он из радиуса доступности аппы не выходил. По опыту (и тех. данным) это до 900м.
У меня во время такого сбоя фэйл-сайв не включился, т.е. связь была, а модель не управлялось. На полном газу вошла в землю.
Как бы убедиться в надежности радиоканала, а то еще одной “морковки” моя не выдержит? Какими конкретно процедурами?
Может как-то отдельно передатчик и приемник тестировать?
Недавно посмотрел канал рукастого мужика Негода. Мужик сделал в гараже турбореактивный двигатель и запускал крутой самолет с ним. И разбил в лепешку…
Проблема - потеря управления на аппе FlySky fs-i6. Понятно, аппа не супер класса, но такие отказы недопустимы. У меня на такой же аппе были точно такие же отвалы управления при небольшой дальности и с получением кучи обломков. Хотелось бы понять, это врожденный дефект этой аппы? И как убедиться в отсутствии этой проблемы без риска аварии?
У меня тоже был такой вопрос, т.к. тяги можно ставить по разному и в инструкции ни хрена не видно. Вычитал, что зависит от конкретной модели, но вообще рекомендуют расходы ± 15 градусов элероны, до 20 высота, а руль направления - до 25. Я вывел на отдельный тумблер режим с полными расходами (типа спортивный) и отдельно 60% по всем для обычного.
Важно взлетать против ветра.
Хотя я вскоре все равно упал, ощущение, что теряется управление…
Т.е. на помойку, ремонту не подлежат? А как выкидывать?
Всем спасибо, в общем так:
Восстановлю все поломанное
Затяну винт. Погоняю двигатель на земле во всех режимах
Протестирую реальную дальность управления
И вперед, точнее вверх!
Нашел в Морковной теме полет Николай Федоровича (#3037). Тот же аппарат. И потеря управления…
Не хочется еще раз все клеить, раз причина не понятна - вероятен повтор краша…
Фото винта:
yadi.sk/i/t1MaXxo3RSal4g
Проверил, осевого люфта почти не, вал вращается нормально.
Странно, падение началось с началом постороннегозвука.
ОК, Титан есть.
А все-таки, почему такой звук двигателя?
Может просто далеко улетел, потерялось управление, было метров 200-300…
И еще, чем это клеить? Материал EPO.
yadi.sk/i/_DB2t4zAJMYlHw
Винт не на цанге, держится нормально.
Двигатель не щупал, на вид - нормальный. Минут 10 искал самолет.
По поводу камеры наверное правда, так лучше.
Подхватить при падении должен был, но соображалки не хватило…
Первый полет. Вроде со стартом справился, далее все ничего и внезапно грохнулся. Почему?
Смущает странный звук двигателя перед падением…