FlySky FS-i6 помощь чайнику

Fisher15
Пвел:

Мужики здорова, хочу подключить i6 к компу для симулятора, кабель спаял, возможно ли сделать питание через тренерский разъём? подключаю через адаптер TTL - USB, без батареек и он пищит и показывает напряжение 3,3в, хотя подаётся на порт 5в. подскажите как это можно реализовать?

На тренерском разъеме нет пяти вольт. Завести через него питание в аппу невозможно. Аппу спалите. Но можно можно пробросить проводок от 5 вольт USB до плюсового вывода в батарейном отсеке

Пвел

Вот блин, хреновы рисователи делал по видео, а там ссылка на эту картинку, я думал это питание. Тогда понятно, спасибо.
И тогда. Сразу вопрос. Поставил последнюю прошивку на 14 каналов. И при включении аппаратуры на экране не отображается движение стиков, так и должно быть? Или это я всё-таки спалил, что то?

Пвел

запилил)) на ppm in внутри аппы кинул переключатель который ведёт на 5в, единственное от ЮСБ 5 вольт не получается просадка идёт примерно до 4,2 поэтому пришлось в аппе понизить напряжение алармы. вроде все работает. если кому интересно, могу скинуть фотки.

sergey56gr

Скинь, скинь. Я в посте №388 спрашивал на счет осуществления отключения питания ВЧ модуля при втыкивании разъема (шнурка) симулятора… И тишина…
Может это как-то поможет. Правда сама мама в передатчике уж больно неподдающаяся для автоматического размыкания Так хоть как-то доп. выключателем может получится отключать ВЧ часть.

Пвел

Ну хз мои фото в этом случае вряд ли помогут, я решал совсем другие задачи в этой переделке. Как раз реализация питания от ЮСБ через ппм ин тренерского разъёма, с возможностью быстрого восстановления штатного функционала. Что бы не гонять аккумы или батарейки. Правда идёт просадке по напряжению до примерно 4,2в и мне пришлось в меню выставить уровень алармы на 4в.
По идее при переключении в режим тренера ВЧ модуль должен отключаться, но это по логике может это и не так. Если нет, то на плате есть 2 стабилизатора с 5в на 3,3; один питает ВЧ модуль, второй если не ошибаюсь проц и экран. Соответственно можно разорвать 5в линию на стабилизатор или если нет возможности резать дорожки, выпаять и повесить навесным мотажём и разорвать там, на всякий лучше прикрепить какой либо теплоотвод, хотя может и не понадобится.

yug155

Недавно посмотрел канал рукастого мужика Негода. Мужик сделал в гараже турбореактивный двигатель и запускал крутой самолет с ним. И разбил в лепешку…

Проблема - потеря управления на аппе FlySky fs-i6. Понятно, аппа не супер класса, но такие отказы недопустимы. У меня на такой же аппе были точно такие же отвалы управления при небольшой дальности и с получением кучи обломков. Хотелось бы понять, это врожденный дефект этой аппы? И как убедиться в отсутствии этой проблемы без риска аварии?

Nik_son

Для начала, как выяснил Негода, отвал не по вине аппы а по вине питания борта. У меня на данной аппе были отвалы на 100 м притом в разных местах. Хотя аппа и удобная, но последней каплей, почему я отказался от нее, стало то, что на холоде мёрзли стики и переставали работать. Паралельно летали и таранис и граупнер, там мороз любой по барабану. Я даже менял стики на новые но все повторялось.

Fisher15

Таки с Негодой случай сложный, может где то даже клинический. Руки у него на месте, а вот голова…
Ставить на модель с мотором ценой несколько тысяч долларов и летающей со скоростью 200 км/ч приемник с заявленным радиусом действия 500 м - модели нужно 10 секунд для выхода за пределы радиуса действия аппы - верх легкомыслия. Поставил бы хотя бы FS-ia6B. Перед тем, как он грохнул самолет, у него было два отказа двигателя на второй минуте полета. Вместо того, что бы прервать полеты, найти и и устранить причину отказа - он взлетает опять.
Реактивный двигатель он кстати говоря не сделал, а собрал из готовых деталей в гараже. Это немного разные вещи. Турбину в гараже не сделаешь. Летал он с ним один раз. Все остальные полеты с фабричным мотором.
В процессе разбирательства он пришел к выводу, что самолет он грохнул из-за проблем с питанием борта, он сам говорит об этом в своем видео.
Кардинально решить вопрос с потерей связи можно через установку на модель полетного контроллера, GPS и INAV. Цена вопроса - 1200 рублей, при потере связи или по щелчку тумблера самолет будет автоматически возвращаться на точку взлета и садиться без вашего вмешательства. Но придется много чего изучить.
Слухи о ненадежности FS-i6 сильно преувеличены на мой взгляд. Это обычно первая аппа, новички обычно любую проблему и свое неумение летать обычно списывают на аппу - так им проще. Сам летал на ней до 3 км с приемником fs-ia6b, телеметрия не прерывалась. Файлсейвов за все время не было ни одного. Сейчас продолжаю ее использовать с ретранслятором на 433 и прошивкой на 14 каналов.

sergey56gr

Посмотрел до конца, в прогнозе не ошибся… Нет не на счет самолета и трагедии с ним… Я не злопыхатель. … А в том что последние сова будут - “Подпиписывайтесь на мой канал, и громче лайте, т.е. лайкайте” (вот в этом я точно злопыхатель.). А самое главное, что я хотел сказать, то конечно - аппарат просто супер и очень жаль , что так произошло.
А еще просто слюнями чуть не захлебнулся, увидев такой шикарный аэродром и совершенно пустой - летай не хочу. И небось никого и спрашивать разрешения не надо и кучу справок перед взлетом иметь.

yug155

До этого он именно сделал движок в гараже. Похуже правда… Руки золотые, с головой хуже.
Насчет сбоя питания- это его предположения. Посадить его в ноль крайне саловероятно. Судя по видео в момент сбоя он из радиуса доступности аппы не выходил. По опыту (и тех. данным) это до 900м.
У меня во время такого сбоя фэйл-сайв не включился, т.е. связь была, а модель не управлялось. На полном газу вошла в землю.
Как бы убедиться в надежности радиоканала, а то еще одной “морковки” моя не выдержит? Какими конкретно процедурами?
Может как-то отдельно передатчик и приемник тестировать?

peter1234
yug155:

Как бы убедиться в надежности радиоканала, а то еще одной “морковки” моя не выдержит? Какими конкретно процедурами?
Может как-то отдельно передатчик и приемник тестировать?

Если визуалка, ставишь самик на землю, отходишь на 60 м и машешь рулями. Машутся, в зоне читаемости в воздухе всё будет нормально…

yug155

Конечно, так можно. Только дело в том, что летишь, летишь - все ок, потом бах - не рулится… И дальность в разумных пределах. Может как-то “подвисать” приемник или передатчик?

peter1234

Ну что можно сказать. Было раз такое из-за надломленной на выходе из приёмника (после моркови по другой причине) антенны. А так с 11 года никаких проблем ни на одной модели…
Было ещё у очень опытного уважаемого мною пилота, надломилась антенна на выходе из пульта. Так их трогать вообще никогда не нужно. Согнул раз влево или вправо, как удобней, и больше никогда не трогай…

Генадич
peter1234:

Так их трогать вообще никогда не нужно. Согнул раз влево или вправо, как удобней, и больше никогда не трогай…

Так и не гнуться они - они в корпусе.

Ветер

читал на одном форуме, что человек успешно адаптировал прошивку ER9X на FlySky-I6(пока не полностью, но работает над этим).
Уже летает.

SerfRider

Собираюсь купить новую аппу на Али к распродаже 11.11. Посоветуйте, до 3000 руб. не появилось достойных конкурентов FS-i6?

Fisher15
SerfRider:

Собираюсь купить новую аппу на Али к распродаже 11.11. Посоветуйте, до 3000 руб. не появилось достойных конкурентов FS-i6?

скорее всего и не появится. Если решите брать флайскай - берите именно FS-i6 (не FS-i6X) в комплекте с приемником FS-iA6B (в чистом эфире FS-i6 + FS-iA6B дают дальность 2,5-3 км). FS-i6 (в отличии от FS-i6X) легко перешивается на альтернативную прошивку на 10 или 14 каналов, можно добавить тумблер.
Вот вариант - ru.aliexpress.com/item/32630763392.html - доставка из России, по распродаже FS-i6 + FS-iA6B + кабель для симулятора - цена менее 3000р

SerfRider
Fisher15:

скорее всего и не появится. Если решите брать флайскай - берите именно FS-i6 (не FS-i6X) в комплекте с приемником FS-iA6B (в чистом эфире FS-i6 + FS-iA6B дают дальность 2,5-3 км). FS-i6 (в отличии от FS-i6X) легко перешивается на альтернативную прошивку на 10 или 14 каналов, можно добавить тумблер.
Вот вариант - ru.aliexpress.com/item/32630763392.html - доставка из России, по распродаже FS-i6 + FS-iA6B + кабель для симулятора - цена менее 3000р

Спасибо! А почему не передатчик FS-i6 отдельно + их 10ти канальный приёмник, что бы потом не докупать?

Fisher15
SerfRider:

А почему не передатчик FS-i6 отдельно + их 10ти канальный приёмник, что бы потом не докупать?

FS-iA6B выдает 14 каналов по iBUS и 18 каналов по SBUS, 8 по PPM. Это сервовыходов у него шесть. А каналов 14 или 18. Или 6, если не перепрошивать пульт. 10 канальный приемник нужен только если вы не используете полетный контроллер и вам нужно 10 сервовыходов на самом приемнике. Обычно приемник подключают к полетнику по iBUS или SBUS или PPM. При таком подключении и 6 и 10 канальный приемники работают одинаково. Что с пульта пришло, то на полетник и пошло. 10 канальный тяжелее и дороже, смысла в нем нет, если используется полетник.

Пвел

Мужики есть вопрос, пытаюсь подключить прошитую до 14 каналов fs-i6, по ppm к emax night hawk на skyline32, через fs-ia6b, в бетафлай. Работает только 6 каналов, хотя в аппаратуре aux настроены правильно и монитор их отображает, в че может быть проблема, что мог не учесть?

Fisher15
Пвел:

в че может быть проблема

зайдите в систем\рх сетуп и убедитесь, что в ппм оутпут там выбрано /PPM, а не /PWM

попробуйте на каналы 7 и 8 заауксовать другие переключатели