FlySky FS-i6 помощь чайнику

8 days later
ALEX77NEW

Просматривал интерент в поисках способа переделки FlySky i6 под аккумулятор. Батарейки, конечно, просто, но когда в кружке часто пользуются пультом, летают в симуляторе, то уже не до батареек. Есть переделки, где выпаиваются стабилизаторы на плате и впаиваются новые, под большее напряжение для подключения 2S аккумулятора. Есть переделки, где ставится повербанк и запитываются от 5 вольт USB, ещё передлки – через повышающий преобразователь, либо тот же повербанк на 1S- это тоже через повышающий преобразователь. В таких переделках есть недостаток- нет контроля разряда аккумулятора чрез экран, а так же нужно что то навешивать на пульт. Так же нужен какой-то дополнительный индикатор разряда аккумулятора. Установленные стабилизаторы напряжения, под больший ток, к сожалению, греются, «сжигая» лишнее напряжение в тепло. Но если посмотреть на аппаратуру Jumper T-Lite, то мы увидим, что она прекрасно работает от одного аккумулятора 4,2 в. Я поробовал, почему бы не подключить нам тоже от 1S аккумулятора FlySky i6 ? Ведь если вся аппаратура питается от 3.3 вольт, даваемых этими самыми стабилизаторами, то зачем повышать напряжение, чтобы его потом понизить до этих 3,3 вольт? Остаётся настроить FlySky i6 под новое напряжение. Как оказалось, пульт может работать и от 2,6-2,7 вольт (попробовал от двух севших батареек), вот только индикатор напряжения на экране не показывает это значение, он показывает стабильно 3,37-3,38 вольт, даже если мы подаём пониженное напряжение. Возможно в других пультах будет другое значение. Поэтому «защиту» по напряжению можно поставить в аппаратуре на это значение 3,3-3,4 вольта. В своём пульте установил внутрь корпуса мультимодуль для игрушек, который должен навешиваться снаружи и питаться от своего аккумулятора. Я запитал модуль от 3,3 вольт- есть выводы на материнской плате пульта. Попробовал полетать на коптере EAchine 010- всё отлично работает. Примерно за час работы пульта, вместе с мультимодулем напряжение на аккумуляторе просело с 4,2 до 4,03 вольт- по показаниям самого пульта. Без мультимодуля было меньшее потребление. И это со стареньким аккумулятором от телефона. Если взять аккумулятор с хорошей ёмкостью, то результат будет неплохим, учитывая что пуль потребляет около 100 mAh (есть видео в интернете). Я конечно могу в чём то ошибаться, но можете меня поравить если что.

Генадич

Вот никаких переделок !

Можно устроить гнездо под разъем питания 5.5х2.5 где удобно, соединить проводом с штатными контактами и заряжать тем же аймаксом (там и штекер имеется). Время работы посчитайте сами. В меню выставить отображаемое напряжение.

12 days later
ALEX77NEW

Ещё небольшой лайфхак в дополнении к своему предыдущему сообщению по переводу FlySky на 1S аккумулятор: если в ALARM выставить 3.4 вольта, то в настройках пульта, где есть тест напряжения аккумулятора, можно выставить не 4,2 вольт, а немного выше- 4,3 вольт. Так можно увеличить и время работы пульта и разряд аккумулятора произойдёт “до нормы”. Кстати кроме Jumper T-Lite ещё и TBS МАМВО тоже работает от 4,2вольт, только там два 18650 аккумулятора стоят последовательно.

ALEX77NEW
ALEX77NEW:

только там два 18650 аккумулятора стоят последовательно

простите, перепутал: написал “последовательно”. Правильно “параллельно”. Сообщение уже не могу отредактировать.

1 month later
Degett

Доброго времени!

Возникла ситуация, прошу помощи. Собрал самолет, элероны сначала хотел подключить через Y разъем, но из-за того что сервы стоят зеркально и перевернуть одну из не получается, то этот вариант отпал. Загуглил что через аппаратуру можно подключить две сервы на элероны. Подключил, элероны сразу заработали в разные стороны, при стике вправо- правый элерон опускается а левый опускается, на дисплее отслеживается такое Сервы подключены к 1 каналу и 5

Приходится делать реверс на 1 и 5 каналы, при стике вправо -правый элерон поднимается, левый опускается и на дисплее шкалы бегут в другую сторону

Если я делаю реверс только на одну серву, то элероны двигаются в одном направление, но шкалы на дисплее разбегается в разные стороны

Так и должно быть?

FP71G

Не обращайте внимание на дисплей, это показывает какой сигнал выходит, смотрите по модели при перемещении стика в право: правый элерон вверх, левый элерон вниз. Больше нечего не нужно.

Prsh
Degett:

из-за того что сервы стоят зеркально

Если сервы стоят зеркально то как раз Y кабель и должен подойти. По поводу реверсов. Есть два понятия “канал”. Есть “1-ый канал” как отклонение вправо-влево правой ручки управления, а есть “1-ый канал” как первый канал управления самолетом - то есть сигнал управляющий сервой воткнутой в первое гнездо приемника. Реверсы действуют на “каналы” в первом смысле, то есть включение реверса первого канала далает так что при отклонении “первой” ручки вправо пульту “кажется” что она отклонена влево и наоборот. Дисплей же показывает “каналы” во втором смысле, то есть то что пойдет на соответствующую серву. При использовании миксера для элеронов, чтобы изменить направление отклонения ОБОИХ элеронов надо включить(выключить) реверс первого канала; чтобы изменить направление отклонения ОДНОГО из элеронов надо в процентах микширования изменить + на - (или наоборот). Пятый канал (понимаемый в первом смысле) это одна из крутилок, делать на ней реверс не имеет никакого смысла так как она вообще в данном случае не используется.

Old_F2B

Аркадий, вы запутаете человека! 5 канал у него как раз и является ведомым от первого. Крутилка побоку… И при достаточном количестве каналов в приемнике лучше избегать у - кабелей. Тогда останется возможность использовать субтриммер. По направлениям уже выше ответили. Просто посмотрите не на движения рулевых плоскостей, а на направление вращения серв… По часовой или против. Тогда всё станет понятно.

Prsh

Я уже понял что написал ерунду. Был уверен что реверсы действуют на ручки, но сейчас проверил на FS-i6 и они на самом деле действуют на выходы. Так что приношу извинения, действительно пытался запутать. Прошу мой пост игнорировать! Игорь, спасибо.