FlySky FS-i6 помощь чайнику
Здравствуйте. А у fs-ia6b по ibus число каналов все равно 6? То есть для квадрика 5/6 на арм и режимы, и приехали?
Может, хотя бы арм с режимами можно хитро на один канал повесить? Как то объединить два переключателя, для полетника под betaflight
Перепрошейте аппу на 14 каналов и добавьте тумблер. Будет 14 каналов на iBus и 16 или 18 каналов на SBUS
Нет, 16 каналов.
Спасибо тебе, добрый человек! Нигде не пишут этого
Перепрошейте аппу на 14 каналов и добавьте тумблер. Будет 14 каналов на iBus и 16 или 18 каналов на SBUS
Я заказал i6X, там 10, пока заглаза)
Здравствуйте . У меня такая проблема . после краша дрона сломалась 1 антенна приемники и после этого перестали работать тумблера на flysky i6x. Газ и повороты работают , а тумблера нет.
Странная ситуация. С другим приёмышем проверяли? Может наоборот… Краш был вызван неисправностю передатчика. От удара об планету передатчик же не мог пострадать.
Всем привет! Пожалуйста помогите решить головоломку) Имеется приемник Flysky FS-X8B забинденный к пульту FS-i6. Происходит следующее: при удалении коптера от пульта дальше чем на 2 метра коптер дизармит до переподключения батки. При этом данные телеметрии отображаются на пульте даже при удалении на 100 метров. Если коптер не удалять от пульта дальше двух метров все работает. В чем может быть дело?
Я с коптерами не знаком, поэтому вопрос, возможно,покажется смешным- но что такое “дизармит” и что такое “батки” ?
Я с коптерами не знаком, поэтому вопрос, возможно,покажется смешным- но что такое “дизармит” и что такое “батки” ?
Винты крутятся/нет. Arm, disarm. Вооружен/разоружен.
Батареи.
Слава богу ПРИЁМНИК не обозвал приёмышем.
А винты вообще-то вращаются, а крутятся новые русские😁
Пусть приёмыш, это ласково, но не ресивер, транспондер…
Солидарен. А на счет писанины не по теме, т.е. офтопов (будь она не ладна- эта современная терминология)- извиняюсь.
Солидарен. А на счет писанины не по теме, т.е. офтопов (будь она не ладна- эта современная терминология)- извиняюсь.
Вы ,господа ,своей писаниной закопали вопрос.
По теме не ответил ни кто,для всего остального остального есть соответствующие темы.
В авиации вообще не принято переводить термины на другие языки.
Вы ,господа ,своей писаниной закопали вопрос.
По теме не ответил ни кто,для всего остального остального есть соответствующие темы.
В авиации вообще не принято переводить термины на другие языки.
дизарс происходит часом не по фейлсейву? что логи говорят?
Вы ,господа ,своей писаниной закопали вопрос.
По теме не ответил ни кто,для всего остального остального есть соответствующие темы.
В авиации вообще не принято переводить термины на другие языки.
На счет писанины не по теме - я уже принес свои сорри, т.е. извинения. А вот на сет не перевода терминов- вопрос весьма спорный. Есть куча НАШИХ ГОСТов на НАШИ родные термины и аббревиатуры в авиации.
дизарс происходит часом не по фейлсейву? что логи говорят?
Да по фс. Но вопрос был почему телеметрия с приемника работает на 100м(условно) ,а сам приемник видит аппу не более 2-3 м. С другим приемником все ок. Брак приемника?
Да по фс. Но вопрос был почему телеметрия с приемника работает на 100м(условно) ,а сам приемник видит аппу не более 2-3 м. С другим приемником все ок. Брак приемника?
либо антенны
Раньше антенну паяли и экран, теперь стали делать на разъёме, было пару косяков не только у Флая и у спектрума, не кашерно защёлкнулся разъём и УПС нет связи, посмотри внимательно, покрути влево-вправо, прижми…
Чем нечистый не шутит… 😉
Да по фс. Но вопрос был почему телеметрия с приемника работает на 100м(условно) ,а сам приемник видит аппу не более 2-3 м. С другим приемником все ок. Брак приемника?
Если с другим приемником все нормально - то брак приемника. Приемник работает и на прием и на передачу. Связь двусторонняя. Если взять приемник fs-ia6b - в нем вообще такой же радиомодуль, как и в пульте fs-i6 Внутри приемника два электронных переключателя сигнала. Один - переключение между правой и левой антенной, второй переключение между приемом и передачей. Если хоть в одну сторону связь есть - дело не в антеннах. Антенны работают по очереди - сперва одна на прием и передачу, потом другая. Если в приемнике негодный приемный модуль - будет такая ситуация, как у вас - от пульта к приемнику связь пропадает, от приемника к пульту связь есть. Меняйте приемник.
Поиском не нашел. В общем проблема в следующем. Fs-i6 с приемником fs-i6b, с ПК sprf3. Были подключены по PPM и все работало. Сейчас переподключился на ibus и никак не могу настроить fail safe. Только на буржуйские сайте нашел инфу, что не работает, есть видео, но так и не понял можно заставить работать или нет?
Что скажете, русскоязычные спецы?
Все бы ничего, но при подключении приемника по ibus fail safe не срабатывает.
Вот нашел инфу.
"Failsafe
Как видите при использовании приемников FlySky придется чем-то пожертвовать если failsafe вам необходим. Он возможно не нужен для моделей на которых летают в помещении или для микромоделей для полетов в саду, но значительно более важен, чем наличие телеметрии. По каким-то причинам, большинство приемников FlySky для более крупных моделей (FS-X6B-) имеют failsafe только при использовании PWM протокола, что на мой взгляд довольно бессмысленно.
Как видите, failsafe в некоторых приемниках доступен не для всех протоколов. Он более важен чем телеметрия, т.к. минимизирует шанс неадекватного поведения модели в случае потери сигнала управления. Убедитесь, что вы используете протокол, который поддерживает Failsafe!"
Вот на буржуйские сайте github.com/benb0jangles/FlySky-i6-Mod-/issues/5
Только ничего не понял чем дело закончилось.
Я флайскай сразу через qczek завел, отдельной коробочкой/ретранслятором. Файлсейф работает четко, тайминги только поднастроил, чтоб быстрее определялся.
Ну и нафига мне этот ibus? С ппм подключение так же тремя проводами и fail safe работает. Соблазнили только цифровой сигнал и количество каналов больше шести. По последнему спорно, ТК на данный момент передатчик 6 канальный.
Пусть остаётся как было, с PPM.
Почему не sbus?
Почему не sbus?
Так у меня приемник fs-i6b, a он , насколько я понял, ibus. Пока искал инфу по своей проблеме, проскользнула вроде инфа, что и с sbus та же проблема.
Все бы ничего, но при подключении приемника по ibus fail safe не срабатывает.
Вот нашел инфу.
"Failsafe
Чем вас видео не устроило? там все подробно разжевано…
настройте пульт и приемник по видео - в полетнике ничего настраивать не нужно, ваш sprf3 сам знает, что если любой канал вышел за пределы 1000-2000 - это файлсейв. Весь смысл манипуляций на видео в этом - настроить все так, чтоб при файлсейве приемник выдал -120% по каналу газа вроде или по любому другому
на ibas в отличие от PPM нет джиттера, он двухнаправленный, 14 каналов без проблем…
И что у вас за приемник кстати говоря? гугл про fs-i6b ничего не знает…
под sbus на флайскае файлсейв так же настраивается…