FlySky FS-i6 помощь чайнику
Таким образом и настраивал fail safe, только не 120, а 107. В разных мануалах встречал и 101 , и 105, и 110%.
Так вот при подключении приемников по pwm и по ppm все прекрасно работает, но при ibus значение канала газа при отключении аппы не меняется.
Приемник такой ru.aliexpress.com/item/32879859876.html?algo_pvid=…
Немного ошибся с названием.
Ibus можно настраивать как sbus?
Таким образом и настраивал fail safe, только не 120, а 107. В разных мануалах встречал и 101 , и 105, и 110%.
тут чем больше - тем лучше… делайте по максимуму.
в конфигураторе при файлсейве изменения канала газа на ibus не видно. газ остается на месте, просто загорается красный парашют файлсейва. После изменения и сохранения настроек нужно выключить и включить и приемник и пульт - тогда настройки применятся.
На флайскае лучше iBUS использовать (в сравнении с SBUS). Подцепил к свободному уарту и никаких проблем. SBUS есть смысл использовать, если без него совсем никак (ретранслятор, или полетник iBUS не поддерживает.) На перепрошитом пульте ваш приемник (FS-ia6b) по ibus дает 14 каналов(при работе по SBUS или IBUS - сколько каналов у приемника - не важно - сколько на пульте - столько и на выходе с приемника). Это кстати один из лучших флайскаевских приемников - до трех км можно летать, если эфир не засран.
Кто нибудь шил i6x? Скачал прошивку с оффсайта,но она не видит аппу или нужны все-таки какие драйверы?Как устройство симулятора феникса винда 7-ка его видит
i6x от i6 вроде аппаратно отличается, а зачем её шить? Каналов по переключателям хватает
Тема называется "FlySky FS-i6 помощь чайнику " ,поэтому задать такой вопрос я думаю будет не стыдно . А зачем аж 14 и тем более 16 каналов надо??. Это для хеликоптерофф и квадрикофф даже столько мало будет ??? Ну заодно, уж если засветился я как чайник ,- то в двух словах если сможете - просветите что оно такое эти СБАСы И ИБАСы…
будет не стыдно
"… Здесь Вы можете свободно,без ущерба для репутации,обсуждать … " ( Игорь Прокопенко. РЕН тв) ))
А зачем аж 14 и тем более 16 каналов надо??. Это для хеликоптерофф и квадрикофф даже столько мало будет ??? Ну заодно, уж если засветился я как чайник ,- то в двух словах если сможете - просветите что оно такое эти СБАСы И ИБАСы…
14 каналов - это для аппаратов с полетниками и GPS. 4 канала - стики. 1 канал - тумблер включение / выключение (арм/дизарм). 1 канал - тумблер режимов стабилизаации (ручной, акро - удержание положения, стаб - автоматически выравнивает). 1 тумблер - основные навигационные режимы (выключено/удержание высоты/ удержание точки). 1 тумблер - дополнительные навигационные режимы (круиз, удержание точки и высоты). Две крутилки - 2 канала - управление подвесом камеры. 1 канал - предача уровня RSSI с пульта наверх, чтоб его в в ОСД было видно (на флайскае по другому неудобно). 1 - канал под тумблер автовозврата. 1 - тумблер включения записи камеры. 1 - тумблер включения автовзлета. 14 набралось легко, и все нужное.
СБАСы И ИБАСы - последовательные цифровые протоколы управления . Нужны больше для полетников, чтоб было удобно подключать. PWM - каждый канал по отдельному проводу, PPM - 8 (16) каналов по одному проводу. Но PPM медленный и аналоговый - крайние положения и центры дрожат. СБАС - универсальный пртокол, используется на многих системах, но видимо лицензия стоит денег - по этому флайскай “придумал” свой ИБАС. Преимущество цифровых протоколов - скорость, надежность, отсутствие дрожания (джитера) при неподвижных стиках, большее количество каналов.
Сергей! Правильно! Макс, респект, познавательно.
Доброго времени суток! Друзья, нужен совет. Отвалились оба усика антенны приемник от Flysky i6 (2.4Ггц). Отвалились в местах пайки. Отдал припаять, но тот кто ремонтировал сказал, что усики стали на 5 (пять) миллиметров короче. Что посоветуйте? Рискнуть-запустить или проверить на местности по земле или лучше на Али заказать приемник, пока такой еще у них в продаже имеется.
За советы большое спасибо!
Критична длина именно самой антенны, то есть тонкого куска провода длиной 26 мм. Он начинается не от самой платы, сначала идёт кусок коаксиала, длина которого особой роли не играет.
Если внимательно посмотреть, видно, где коаксиал переходит в антенну.
Они где отвалились-то? От печатной платы или там где коаксиал кончается?
Если от платы, то нужно аккуратно перепаять, сигнальную жилу не замкнуть с экраном, и все будет нормально. Если сам вибратор от коаксиала - то восстановить прежнюю длину любым мягким проводом, хорошо бы посеребренным, но необязательно.
Из-за антенны покупать новый приемник… Ну не знаю… Я бы не стал.
Именно от контактов платы. Пришлось чуть обрезать , зачистить, скрутить оплетку для припоя к контакту, а потом припаяли на свое место уже центральную жилу. Длина мягкого провода естественно на 4-5 мм стала короче…
Если не замкнули при пайке,летайте себе на здоровье. Ничего не ухудшится.
Приемник 6-ти канальный FS-IA6B, 2.4ГГц, AFHDS2 вот такой
Сколько метров он должен брать если мерять просто отъезжая от модели, стоящей на ровной дороге в прямой видимости , на машине?
Всем Спасибо!!! Принес, работает 😃 Вопрос закрыт.
Добрый день, разъясните, что не так. Биньдю аппаратуру с приемником (FS A8S). Вижу что они подружились, когда включаю аппаратуру диод на приемнике горит постоянно, но ни чего не управляется. Пробовал с другим приемником FS RX2A Pro, все то же самое. При этом со старого дрона беру FS A8S подключаю к новому дрону и все работает. Когда биндятся приемник и аппаратура, надпись RS Binding на дисплее так и горит пока не перегружу, на одном видео смотрел, там аппаратура после соединения переходила в рабочий режим.
Может, протоколы не настроены на аппе и дроне.
Всем большое спасибо! Отремонтированная антенна работает как ни в чем не бывало 😃
Когда биндятся приемник и аппаратура, надпись RS Binding на дисплее так и горит пока не перегружу, на одном видео смотрел, там аппаратура после соединения переходила в рабочий режим.
FS A8S - приемник без обратной связи и телеметрии, аппа не знает о его существовании, даже если он забиндился.
По этому надпись и горит до перезагрузки. Если диод на приемнике горит, а не мигает, значит связь с аппой есть. Разбирайтесь с протоколами (ppm ibus sbus - как у вас там настроенно)
Мужики здорова, хочу подключить i6 к компу для симулятора, кабель спаял, возможно ли сделать питание через тренерский разъём? подключаю через адаптер TTL - USB, без батареек и он пищит и показывает напряжение 3,3в, хотя подаётся на порт 5в. подскажите как это можно реализовать?
Не ясно, ты кого от кого питать надумал? Комп от пульта, или пульт от компа?
Мужики здорова, хочу подключить i6 к компу для симулятора, кабель спаял, возможно ли сделать питание через тренерский разъём? подключаю через адаптер TTL - USB, без батареек и он пищит и показывает напряжение 3,3в, хотя подаётся на порт 5в. подскажите как это можно реализовать?
На тренерском разъеме нет пяти вольт. Завести через него питание в аппу невозможно. Аппу спалите. Но можно можно пробросить проводок от 5 вольт USB до плюсового вывода в батарейном отсеке
Вот блин, хреновы рисователи делал по видео, а там ссылка на эту картинку, я думал это питание. Тогда понятно, спасибо.
И тогда. Сразу вопрос. Поставил последнюю прошивку на 14 каналов. И при включении аппаратуры на экране не отображается движение стиков, так и должно быть? Или это я всё-таки спалил, что то?
запилил)) на ppm in внутри аппы кинул переключатель который ведёт на 5в, единственное от ЮСБ 5 вольт не получается просадка идёт примерно до 4,2 поэтому пришлось в аппе понизить напряжение алармы. вроде все работает. если кому интересно, могу скинуть фотки.
Скинь, скинь. Я в посте №388 спрашивал на счет осуществления отключения питания ВЧ модуля при втыкивании разъема (шнурка) симулятора… И тишина…
Может это как-то поможет. Правда сама мама в передатчике уж больно неподдающаяся для автоматического размыкания Так хоть как-то доп. выключателем может получится отключать ВЧ часть.
Ну хз мои фото в этом случае вряд ли помогут, я решал совсем другие задачи в этой переделке. Как раз реализация питания от ЮСБ через ппм ин тренерского разъёма, с возможностью быстрого восстановления штатного функционала. Что бы не гонять аккумы или батарейки. Правда идёт просадке по напряжению до примерно 4,2в и мне пришлось в меню выставить уровень алармы на 4в.
По идее при переключении в режим тренера ВЧ модуль должен отключаться, но это по логике может это и не так. Если нет, то на плате есть 2 стабилизатора с 5в на 3,3; один питает ВЧ модуль, второй если не ошибаюсь проц и экран. Соответственно можно разорвать 5в линию на стабилизатор или если нет возможности резать дорожки, выпаять и повесить навесным мотажём и разорвать там, на всякий лучше прикрепить какой либо теплоотвод, хотя может и не понадобится.
Недавно посмотрел канал рукастого мужика Негода. Мужик сделал в гараже турбореактивный двигатель и запускал крутой самолет с ним. И разбил в лепешку…
Проблема - потеря управления на аппе FlySky fs-i6. Понятно, аппа не супер класса, но такие отказы недопустимы. У меня на такой же аппе были точно такие же отвалы управления при небольшой дальности и с получением кучи обломков. Хотелось бы понять, это врожденный дефект этой аппы? И как убедиться в отсутствии этой проблемы без риска аварии?