FlySky FS-i6 помощь чайнику
Добрый день, разъясните, что не так. Биньдю аппаратуру с приемником (FS A8S). Вижу что они подружились, когда включаю аппаратуру диод на приемнике горит постоянно, но ни чего не управляется. Пробовал с другим приемником FS RX2A Pro, все то же самое. При этом со старого дрона беру FS A8S подключаю к новому дрону и все работает. Когда биндятся приемник и аппаратура, надпись RS Binding на дисплее так и горит пока не перегружу, на одном видео смотрел, там аппаратура после соединения переходила в рабочий режим.
Может, протоколы не настроены на аппе и дроне.
Всем большое спасибо! Отремонтированная антенна работает как ни в чем не бывало 😃
Когда биндятся приемник и аппаратура, надпись RS Binding на дисплее так и горит пока не перегружу, на одном видео смотрел, там аппаратура после соединения переходила в рабочий режим.
FS A8S - приемник без обратной связи и телеметрии, аппа не знает о его существовании, даже если он забиндился.
По этому надпись и горит до перезагрузки. Если диод на приемнике горит, а не мигает, значит связь с аппой есть. Разбирайтесь с протоколами (ppm ibus sbus - как у вас там настроенно)
Мужики здорова, хочу подключить i6 к компу для симулятора, кабель спаял, возможно ли сделать питание через тренерский разъём? подключаю через адаптер TTL - USB, без батареек и он пищит и показывает напряжение 3,3в, хотя подаётся на порт 5в. подскажите как это можно реализовать?
Не ясно, ты кого от кого питать надумал? Комп от пульта, или пульт от компа?
Мужики здорова, хочу подключить i6 к компу для симулятора, кабель спаял, возможно ли сделать питание через тренерский разъём? подключаю через адаптер TTL - USB, без батареек и он пищит и показывает напряжение 3,3в, хотя подаётся на порт 5в. подскажите как это можно реализовать?
На тренерском разъеме нет пяти вольт. Завести через него питание в аппу невозможно. Аппу спалите. Но можно можно пробросить проводок от 5 вольт USB до плюсового вывода в батарейном отсеке
Вот блин, хреновы рисователи делал по видео, а там ссылка на эту картинку, я думал это питание. Тогда понятно, спасибо.
И тогда. Сразу вопрос. Поставил последнюю прошивку на 14 каналов. И при включении аппаратуры на экране не отображается движение стиков, так и должно быть? Или это я всё-таки спалил, что то?
запилил)) на ppm in внутри аппы кинул переключатель который ведёт на 5в, единственное от ЮСБ 5 вольт не получается просадка идёт примерно до 4,2 поэтому пришлось в аппе понизить напряжение алармы. вроде все работает. если кому интересно, могу скинуть фотки.
Скинь, скинь. Я в посте №388 спрашивал на счет осуществления отключения питания ВЧ модуля при втыкивании разъема (шнурка) симулятора… И тишина…
Может это как-то поможет. Правда сама мама в передатчике уж больно неподдающаяся для автоматического размыкания Так хоть как-то доп. выключателем может получится отключать ВЧ часть.
Ну хз мои фото в этом случае вряд ли помогут, я решал совсем другие задачи в этой переделке. Как раз реализация питания от ЮСБ через ппм ин тренерского разъёма, с возможностью быстрого восстановления штатного функционала. Что бы не гонять аккумы или батарейки. Правда идёт просадке по напряжению до примерно 4,2в и мне пришлось в меню выставить уровень алармы на 4в.
По идее при переключении в режим тренера ВЧ модуль должен отключаться, но это по логике может это и не так. Если нет, то на плате есть 2 стабилизатора с 5в на 3,3; один питает ВЧ модуль, второй если не ошибаюсь проц и экран. Соответственно можно разорвать 5в линию на стабилизатор или если нет возможности резать дорожки, выпаять и повесить навесным мотажём и разорвать там, на всякий лучше прикрепить какой либо теплоотвод, хотя может и не понадобится.
Недавно посмотрел канал рукастого мужика Негода. Мужик сделал в гараже турбореактивный двигатель и запускал крутой самолет с ним. И разбил в лепешку…
Проблема - потеря управления на аппе FlySky fs-i6. Понятно, аппа не супер класса, но такие отказы недопустимы. У меня на такой же аппе были точно такие же отвалы управления при небольшой дальности и с получением кучи обломков. Хотелось бы понять, это врожденный дефект этой аппы? И как убедиться в отсутствии этой проблемы без риска аварии?
Для начала, как выяснил Негода, отвал не по вине аппы а по вине питания борта. У меня на данной аппе были отвалы на 100 м притом в разных местах. Хотя аппа и удобная, но последней каплей, почему я отказался от нее, стало то, что на холоде мёрзли стики и переставали работать. Паралельно летали и таранис и граупнер, там мороз любой по барабану. Я даже менял стики на новые но все повторялось.
Таки с Негодой случай сложный, может где то даже клинический. Руки у него на месте, а вот голова…
Ставить на модель с мотором ценой несколько тысяч долларов и летающей со скоростью 200 км/ч приемник с заявленным радиусом действия 500 м - модели нужно 10 секунд для выхода за пределы радиуса действия аппы - верх легкомыслия. Поставил бы хотя бы FS-ia6B. Перед тем, как он грохнул самолет, у него было два отказа двигателя на второй минуте полета. Вместо того, что бы прервать полеты, найти и и устранить причину отказа - он взлетает опять.
Реактивный двигатель он кстати говоря не сделал, а собрал из готовых деталей в гараже. Это немного разные вещи. Турбину в гараже не сделаешь. Летал он с ним один раз. Все остальные полеты с фабричным мотором.
В процессе разбирательства он пришел к выводу, что самолет он грохнул из-за проблем с питанием борта, он сам говорит об этом в своем видео.
Кардинально решить вопрос с потерей связи можно через установку на модель полетного контроллера, GPS и INAV. Цена вопроса - 1200 рублей, при потере связи или по щелчку тумблера самолет будет автоматически возвращаться на точку взлета и садиться без вашего вмешательства. Но придется много чего изучить.
Слухи о ненадежности FS-i6 сильно преувеличены на мой взгляд. Это обычно первая аппа, новички обычно любую проблему и свое неумение летать обычно списывают на аппу - так им проще. Сам летал на ней до 3 км с приемником fs-ia6b, телеметрия не прерывалась. Файлсейвов за все время не было ни одного. Сейчас продолжаю ее использовать с ретранслятором на 433 и прошивкой на 14 каналов.
Посмотрел до конца, в прогнозе не ошибся… Нет не на счет самолета и трагедии с ним… Я не злопыхатель. … А в том что последние сова будут - “Подпиписывайтесь на мой канал, и громче лайте, т.е. лайкайте” (вот в этом я точно злопыхатель.). А самое главное, что я хотел сказать, то конечно - аппарат просто супер и очень жаль , что так произошло.
А еще просто слюнями чуть не захлебнулся, увидев такой шикарный аэродром и совершенно пустой - летай не хочу. И небось никого и спрашивать разрешения не надо и кучу справок перед взлетом иметь.
До этого он именно сделал движок в гараже. Похуже правда… Руки золотые, с головой хуже.
Насчет сбоя питания- это его предположения. Посадить его в ноль крайне саловероятно. Судя по видео в момент сбоя он из радиуса доступности аппы не выходил. По опыту (и тех. данным) это до 900м.
У меня во время такого сбоя фэйл-сайв не включился, т.е. связь была, а модель не управлялось. На полном газу вошла в землю.
Как бы убедиться в надежности радиоканала, а то еще одной “морковки” моя не выдержит? Какими конкретно процедурами?
Может как-то отдельно передатчик и приемник тестировать?
Как бы убедиться в надежности радиоканала, а то еще одной “морковки” моя не выдержит? Какими конкретно процедурами?
Может как-то отдельно передатчик и приемник тестировать?
Если визуалка, ставишь самик на землю, отходишь на 60 м и машешь рулями. Машутся, в зоне читаемости в воздухе всё будет нормально…
Конечно, так можно. Только дело в том, что летишь, летишь - все ок, потом бах - не рулится… И дальность в разумных пределах. Может как-то “подвисать” приемник или передатчик?
Ну что можно сказать. Было раз такое из-за надломленной на выходе из приёмника (после моркови по другой причине) антенны. А так с 11 года никаких проблем ни на одной модели…
Было ещё у очень опытного уважаемого мною пилота, надломилась антенна на выходе из пульта. Так их трогать вообще никогда не нужно. Согнул раз влево или вправо, как удобней, и больше никогда не трогай…
Так их трогать вообще никогда не нужно. Согнул раз влево или вправо, как удобней, и больше никогда не трогай…
Так и не гнуться они - они в корпусе.
читал на одном форуме, что человек успешно адаптировал прошивку ER9X на FlySky-I6(пока не полностью, но работает над этим).
Уже летает.