FlySky FS-i6 помощь чайнику
Где вы брали прошивку на 14 каналов? Какой она версии? как она называется? Аппа fs-i6? О каких свитчах идет речь? Что значит конкретно ваше “аппаратура не включается”? Какая распайка кабеля для прошивки?
Очень странная ситуация … флайскай обычно либо шьется, либо не шьется совсем
Сорри за панику, все прошилось через CP2102 влёт, две ардуинки то ли оказались дерьмом, то ли по питанию что не очень было с ними…
Аппа да, FS-I6
Скажите такая проблема вылезла, подключены к приемнику серва и регуль даю газу и отклоняю серву и отключаю передатчик серва остаётся в том же положении и регуль крутит мотор на той же скорости хотя должно вернутся в исходное положение сигнал то пропал. Может что в настройках надо изменить или так должно быть
Скажите такая проблема вылезла, подключены к приемнику серва и регуль даю газу и отклоняю серву и отключаю передатчик серва остаётся в том же положении и регуль крутит мотор на той же скорости хотя должно вернутся в исходное положение сигнал то пропал. Может что в настройках надо изменить или так должно быть
Если файлсейв не настроен - устройства сохраняют свое последнее состояние, которое было перед обрывом связи. Если файлсейв настроен - мотор и сервы примут положение, заданное в настройках файлсева. Файлсейв обычно настраивают - газ в ноль и слабый поворот в сторону, чтоб при потери связи модель плавно спланировала кругами и мягко села.
Огромное спасибо я уже думал что приёмник кирдык, у меня катер буду настраивать небольшой газ и разворот рулем
Здравствуйте. А у fs-ia6b по ibus число каналов все равно 6? То есть для квадрика 5/6 на арм и режимы, и приехали?
Может, хотя бы арм с режимами можно хитро на один канал повесить? Как то объединить два переключателя, для полетника под betaflight
А у fs-ia6b по ibus число каналов все равно 6?
Нет, 16 каналов.
Здравствуйте. А у fs-ia6b по ibus число каналов все равно 6? То есть для квадрика 5/6 на арм и режимы, и приехали?
Может, хотя бы арм с режимами можно хитро на один канал повесить? Как то объединить два переключателя, для полетника под betaflight
Перепрошейте аппу на 14 каналов и добавьте тумблер. Будет 14 каналов на iBus и 16 или 18 каналов на SBUS
Нет, 16 каналов.
Спасибо тебе, добрый человек! Нигде не пишут этого
Перепрошейте аппу на 14 каналов и добавьте тумблер. Будет 14 каналов на iBus и 16 или 18 каналов на SBUS
Я заказал i6X, там 10, пока заглаза)
Здравствуйте . У меня такая проблема . после краша дрона сломалась 1 антенна приемники и после этого перестали работать тумблера на flysky i6x. Газ и повороты работают , а тумблера нет.
Странная ситуация. С другим приёмышем проверяли? Может наоборот… Краш был вызван неисправностю передатчика. От удара об планету передатчик же не мог пострадать.
Всем привет! Пожалуйста помогите решить головоломку) Имеется приемник Flysky FS-X8B забинденный к пульту FS-i6. Происходит следующее: при удалении коптера от пульта дальше чем на 2 метра коптер дизармит до переподключения батки. При этом данные телеметрии отображаются на пульте даже при удалении на 100 метров. Если коптер не удалять от пульта дальше двух метров все работает. В чем может быть дело?
Я с коптерами не знаком, поэтому вопрос, возможно,покажется смешным- но что такое “дизармит” и что такое “батки” ?
Я с коптерами не знаком, поэтому вопрос, возможно,покажется смешным- но что такое “дизармит” и что такое “батки” ?
Винты крутятся/нет. Arm, disarm. Вооружен/разоружен.
Батареи.
Слава богу ПРИЁМНИК не обозвал приёмышем.
А винты вообще-то вращаются, а крутятся новые русские😁
Пусть приёмыш, это ласково, но не ресивер, транспондер…
Солидарен. А на счет писанины не по теме, т.е. офтопов (будь она не ладна- эта современная терминология)- извиняюсь.
Солидарен. А на счет писанины не по теме, т.е. офтопов (будь она не ладна- эта современная терминология)- извиняюсь.
Вы ,господа ,своей писаниной закопали вопрос.
По теме не ответил ни кто,для всего остального остального есть соответствующие темы.
В авиации вообще не принято переводить термины на другие языки.
Вы ,господа ,своей писаниной закопали вопрос.
По теме не ответил ни кто,для всего остального остального есть соответствующие темы.
В авиации вообще не принято переводить термины на другие языки.
дизарс происходит часом не по фейлсейву? что логи говорят?
Вы ,господа ,своей писаниной закопали вопрос.
По теме не ответил ни кто,для всего остального остального есть соответствующие темы.
В авиации вообще не принято переводить термины на другие языки.
На счет писанины не по теме - я уже принес свои сорри, т.е. извинения. А вот на сет не перевода терминов- вопрос весьма спорный. Есть куча НАШИХ ГОСТов на НАШИ родные термины и аббревиатуры в авиации.
дизарс происходит часом не по фейлсейву? что логи говорят?
Да по фс. Но вопрос был почему телеметрия с приемника работает на 100м(условно) ,а сам приемник видит аппу не более 2-3 м. С другим приемником все ок. Брак приемника?
Да по фс. Но вопрос был почему телеметрия с приемника работает на 100м(условно) ,а сам приемник видит аппу не более 2-3 м. С другим приемником все ок. Брак приемника?
либо антенны