FlySky FS-i6 помощь чайнику

lorsange
Fisher15:

Где вы брали прошивку на 14 каналов? Какой она версии? как она называется? Аппа fs-i6? О каких свитчах идет речь? Что значит конкретно ваше “аппаратура не включается”? Какая распайка кабеля для прошивки?
Очень странная ситуация … флайскай обычно либо шьется, либо не шьется совсем

Сорри за панику, все прошилось через CP2102 влёт, две ардуинки то ли оказались дерьмом, то ли по питанию что не очень было с ними…

прошивку - здесь

Аппа да, FS-I6

bocman74

Скажите такая проблема вылезла, подключены к приемнику серва и регуль даю газу и отклоняю серву и отключаю передатчик серва остаётся в том же положении и регуль крутит мотор на той же скорости хотя должно вернутся в исходное положение сигнал то пропал. Может что в настройках надо изменить или так должно быть

Fisher15
bocman74:

Скажите такая проблема вылезла, подключены к приемнику серва и регуль даю газу и отклоняю серву и отключаю передатчик серва остаётся в том же положении и регуль крутит мотор на той же скорости хотя должно вернутся в исходное положение сигнал то пропал. Может что в настройках надо изменить или так должно быть

Если файлсейв не настроен - устройства сохраняют свое последнее состояние, которое было перед обрывом связи. Если файлсейв настроен - мотор и сервы примут положение, заданное в настройках файлсева. Файлсейв обычно настраивают - газ в ноль и слабый поворот в сторону, чтоб при потери связи модель плавно спланировала кругами и мягко села.

bocman74

Огромное спасибо я уже думал что приёмник кирдык, у меня катер буду настраивать небольшой газ и разворот рулем

whoim

Здравствуйте. А у fs-ia6b по ibus число каналов все равно 6? То есть для квадрика 5/6 на арм и режимы, и приехали?
Может, хотя бы арм с режимами можно хитро на один канал повесить? Как то объединить два переключателя, для полетника под betaflight

alexa64
whoim:

А у fs-ia6b по ibus число каналов все равно 6?

Нет, 16 каналов.

Fisher15
whoim:

Здравствуйте. А у fs-ia6b по ibus число каналов все равно 6? То есть для квадрика 5/6 на арм и режимы, и приехали?
Может, хотя бы арм с режимами можно хитро на один канал повесить? Как то объединить два переключателя, для полетника под betaflight

Перепрошейте аппу на 14 каналов и добавьте тумблер. Будет 14 каналов на iBus и 16 или 18 каналов на SBUS

whoim
alexa64:

Нет, 16 каналов.

Спасибо тебе, добрый человек! Нигде не пишут этого

Fisher15:

Перепрошейте аппу на 14 каналов и добавьте тумблер. Будет 14 каналов на iBus и 16 или 18 каналов на SBUS

Я заказал i6X, там 10, пока заглаза)

25 days later
san40ss

Здравствуйте . У меня такая проблема . после краша дрона сломалась 1 антенна приемники и после этого перестали работать тумблера на flysky i6x. Газ и повороты работают , а тумблера нет.

Old_F2B

Странная ситуация. С другим приёмышем проверяли? Может наоборот… Краш был вызван неисправностю передатчика. От удара об планету передатчик же не мог пострадать.

dalyniy

Всем привет! Пожалуйста помогите решить головоломку) Имеется приемник Flysky FS-X8B забинденный к пульту FS-i6. Происходит следующее: при удалении коптера от пульта дальше чем на 2 метра коптер дизармит до переподключения батки. При этом данные телеметрии отображаются на пульте даже при удалении на 100 метров. Если коптер не удалять от пульта дальше двух метров все работает. В чем может быть дело?

sergey56gr

Я с коптерами не знаком, поэтому вопрос, возможно,покажется смешным- но что такое “дизармит” и что такое “батки” ?

whoim
sergey56gr:

Я с коптерами не знаком, поэтому вопрос, возможно,покажется смешным- но что такое “дизармит” и что такое “батки” ?

Винты крутятся/нет. Arm, disarm. Вооружен/разоружен.
Батареи.

sergey56gr

Слава богу ПРИЁМНИК не обозвал приёмышем.
А винты вообще-то вращаются, а крутятся новые русские😁

ZigZag_ZZ

Пусть приёмыш, это ласково, но не ресивер, транспондер…

sergey56gr

Солидарен. А на счет писанины не по теме, т.е. офтопов (будь она не ладна- эта современная терминология)- извиняюсь.

dalyniy
sergey56gr:

Солидарен. А на счет писанины не по теме, т.е. офтопов (будь она не ладна- эта современная терминология)- извиняюсь.

Вы ,господа ,своей писаниной закопали вопрос.
По теме не ответил ни кто,для всего остального остального есть соответствующие темы.
В авиации вообще не принято переводить термины на другие языки.

Ветер
dalyniy:

Вы ,господа ,своей писаниной закопали вопрос.
По теме не ответил ни кто,для всего остального остального есть соответствующие темы.
В авиации вообще не принято переводить термины на другие языки.

дизарс происходит часом не по фейлсейву? что логи говорят?

sergey56gr
dalyniy:

Вы ,господа ,своей писаниной закопали вопрос.
По теме не ответил ни кто,для всего остального остального есть соответствующие темы.
В авиации вообще не принято переводить термины на другие языки.

На счет писанины не по теме - я уже принес свои сорри, т.е. извинения. А вот на сет не перевода терминов- вопрос весьма спорный. Есть куча НАШИХ ГОСТов на НАШИ родные термины и аббревиатуры в авиации.

dalyniy
Ветер:

дизарс происходит часом не по фейлсейву? что логи говорят?

Да по фс. Но вопрос был почему телеметрия с приемника работает на 100м(условно) ,а сам приемник видит аппу не более 2-3 м. С другим приемником все ок. Брак приемника?

Ветер
dalyniy:

Да по фс. Но вопрос был почему телеметрия с приемника работает на 100м(условно) ,а сам приемник видит аппу не более 2-3 м. С другим приемником все ок. Брак приемника?

либо антенны