Activity

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
VladZam:

Акки то сами в каком состоянии, может банки уже раздуло, вот и мешают нажимать. Больше там не чему ломаться, но уж лучше пускай с трудом вынимаются, чем сами вываливаются. 😃

С последним соглашусь. Аккумуляторы не раздуты. Просто китайщина: нижняя защелка при нажатии до конца не доходит, останавливается где-то на середине. Что там ей мешает - не пойму. Поэтому цепляется и батарея не вытаскивается. Если нижний язычок через щель придавить до конца - выходит нормально. Блин, новую батарею покупать - сильно дорого сейчас, а что делать - пока не понятно. Кто-нибудь разбирал батарею для починки, сильно сложно?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Привет! Кто сталкивался с такой бедой: батареи плохо вынимаются из квадракоптера. Вставляются хорошо, контакт плотный, а при вынимании нажимаю на панельки снизу и сверху - еле нажимаются, и вытаскиваю с трудом. Пальцы прямо уже болят. Посоветуете что-нибудь?

DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Братцы, прикупил Phantom 4 Pro. Вот не знаю, прогадал, или выгадал? Продавец пишет:

Flys very well BUT…

Gimbal yaws to the right, but still works
Controller will not charge fully, but is still functional

I don’t have the time to get these issues fixed. Perhaps you can, or use it for parts. This was a solid unit, but just decided to stop working one day. Never crashed, dunked, or flown in moisture.

В примерном переводе, что, мол ни с того, ни с сего поломался: коптер летает, но камера завернулась направо, а контроллер перестал до конца заряжаться. При этом никаких крашей или утоплений не было.

Судя по форуму, все это лечится без особых трудностей, это так?

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Братцы, прикупил Phantom 4 Pro за $465. Вот не знаю, прогадал, или выгадал?
Продавец пишет:

Flys very well BUT…

Gimbal yaws to the right, but still works
Controller will not charge fully, but is still functional

I don’t have the time to get these issues fixed. Perhaps you can, or use it for parts. This was a solid unit, but just decided to stop working one day. Never crashed, dunked, or flown in moisture.

В примерном переводе, что, мол ни с того, ни с сего поломался: коптер летает, но камера завернулась направо, а контроллер перестал до конца заряжаться. При этом никаких крашей или утоплений не было.

Судя по форуму, все это лечится без особых трудностей, это так?

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
masterjon:

Не от гпс он перевернулся, а от удара.

Удар? На высоте 271 метр в чистом поле? Да бросьте… Если бы была птица, например, то остались бы следы крови на пропах или корпусе, а там чисто в этом смысле, я внимательно смотрел.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
MIX_DP:

скорее наоборот
GPS отрубился, а все остальное уже цепочка

Я не соображу, как отрубание GPS может привести к перевороту квадра? Хотя… если при этом квадр посчитал необходимым рвануть куда-то с огромной скоростью, при этом сильно наклонился и плюс порыв ветра… но это очень много должно было сойтись в одном месте и в один момент. Сомнительно.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
traveler:

То есть акселерометры отдетектили смещение тушки, но куда и как - GPS не знает. (смотрим координаты - 0:0)
Почему - другой вопрос, в логе про это ничего не сказано.

Ну, теперь я понял - это квадрик перевернулся, соответственно GPS-приемник оказался внизу, под тушкой, и поэтому потерял ориентацию.

traveler:

И кстати чего это у вас линк постоянно рвется на расстоянии всего лишь 250м?

Он не постоянно рвется, вот ссылка на полный лог: app.airdata.com/share/NfsUEu

Антеннки на пульте не очень большие, и, возможно, я их иногда сам закрывал от квадрика своим планшетом. Квадрик был прямо надо мной, поэтому антеннки были направлены горизонтально…

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Сергей_64:

Картинка нечитабельна.

Если увеличить, то видно: “Aircraft movement detected. Solution: please keep the aircraft stationary and level. Contact DJI Support if the error persists”.

Ну, т.е., “обнаружено перемещение коптера и меня просят удерживать его на одном месте и уровне”. Смысл этого сообщения для меня глубоко загадочен.

Вообще, из-за чего может произойти переворот квадрика? Отбросив причину слабого закрепления винтов, остается только отказ одного из движков… Блин, но дома я запускал квадрик после падения, все моторы крутятся, при наклонах движки начинают жужжать сильнее, т.е. система стабилизации вроде работает. Ничего не понимаю…

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Нет печатных слов… Phantom 3 4K, просто поднимался вверх, над собой, без маневрирования. На высоте 257м квадрик внезапно перевернулся вверх тормашками, и с этой высоты так и хряпнулся об землю в перевернутом состоянии. При осмотре - все винты на месте, только от удара 2 сломались, лопасти нашел тут же рядом. Поэтому самопроизвольная открутка одного или нескольких винтов отпадает. Батарея была не разряжена, так что дело не в питании:

Летал через Litchi, на экране выскочило непонятное сообщение, картинку прикладываю:

Кому интересно, может посмотреть последние 20 секунд “полета”. (Там черная планка попадает в кадр - это защита для камеры при посадке… она в данном случае не помогла).

Квадрик не очень сложно отремонтировать (там еще нога, камера и подвес, но вроде починить можно). Но вопросы остаются: 1) Что это было? 2) Как сделать чтобы не повторилось? 3) Можно ли напрячь диджаевцев на компенсацию и что для этого надо сделать?

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Sana1981:

Фантом 3 advanced
вот измерил ± 100 м

Эдванс должен в стоке летать на 3.5 км, это в 7 раз дальше, чем в стоке у моей модели (4К), поэтому здесь нет вопроса по увеличению дальности. У меня - есть.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Sana1981:

5-м магиком (последним) включил режим FC… Можно по подробней ? Не в теме )))

Если коротко, Magic 5.3 - это программа, которая меняет некоторые файлы в прошивке пульта и коптера, так что, несмотря на координаты GPS, они “думают”, что находятся в США. При этом включается радиорежим, соответствующий федеральным стандартам США (FCC): там разрешения немного помягче, чем у нас, например допускается более высокая мощность передатчика… Поэтому в режиме FCC коптер летит дальше, читайте инструкцию, там есть существенная разница по дальности для FCC (США) и CE (Европа, Россия и пр.).

Саму программу можно скачать из облака по ссылке drive.google.com/folderview?id=0B-OwLuqQde7oUXRGTX…, там же есть видеоинструкция и документация. Вообще-то все это разжевано ранее в этой теме, и в куче других форумов, стоит покопаться в Интернете.

kalipso:

на 4.5 км с ними летал без проблем…
далее только с бустером…
вещь хорошая…

Несколько смущает, что у этого антенного блока только 2 входа для антенн, а в пульте - 3 антенных выхода, видимо два - на 2.4 ГГц, а один - на 5.8 ГГц. И куда лепить второй выход на 2.4 ГГц не понятно…

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic

Купил Phantom 3 4K (б/у из США). Прошивка была 1.5.4, я ее не стал обновлять, хотя джиго предлагала.

5-м магиком (последним) включил режим FCC, в результате на штатных антеннах при прямой видимости улетает на 1.2 км, как и должно быть согласно ТТХ:

Антенны ITELITE дороговаты, хочу прикупить вот такие, как считаете, будет лучше, чем штатные?
https://ru.aliexpress.com/item/Remote-Control-Modified-16DBi-Circular-Polarization-Antenna-2-4G-5-8G-Dual-band-Frequency-For-DJI/32842754923.html