Activity
Акки то сами в каком состоянии, может банки уже раздуло, вот и мешают нажимать. Больше там не чему ломаться, но уж лучше пускай с трудом вынимаются, чем сами вываливаются. 😃
С последним соглашусь. Аккумуляторы не раздуты. Просто китайщина: нижняя защелка при нажатии до конца не доходит, останавливается где-то на середине. Что там ей мешает - не пойму. Поэтому цепляется и батарея не вытаскивается. Если нижний язычок через щель придавить до конца - выходит нормально. Блин, новую батарею покупать - сильно дорого сейчас, а что делать - пока не понятно. Кто-нибудь разбирал батарею для починки, сильно сложно?
Привет! Кто сталкивался с такой бедой: батареи плохо вынимаются из квадракоптера. Вставляются хорошо, контакт плотный, а при вынимании нажимаю на панельки снизу и сверху - еле нажимаются, и вытаскиваю с трудом. Пальцы прямо уже болят. Посоветуете что-нибудь?
Братцы, прикупил Phantom 4 Pro. Вот не знаю, прогадал, или выгадал? Продавец пишет:
Flys very well BUT…
Gimbal yaws to the right, but still works
Controller will not charge fully, but is still functionalI don’t have the time to get these issues fixed. Perhaps you can, or use it for parts. This was a solid unit, but just decided to stop working one day. Never crashed, dunked, or flown in moisture.
В примерном переводе, что, мол ни с того, ни с сего поломался: коптер летает, но камера завернулась направо, а контроллер перестал до конца заряжаться. При этом никаких крашей или утоплений не было.
Судя по форуму, все это лечится без особых трудностей, это так?
Братцы, прикупил Phantom 4 Pro за $465. Вот не знаю, прогадал, или выгадал?
Продавец пишет:
Flys very well BUT…
Gimbal yaws to the right, but still works
Controller will not charge fully, but is still functionalI don’t have the time to get these issues fixed. Perhaps you can, or use it for parts. This was a solid unit, but just decided to stop working one day. Never crashed, dunked, or flown in moisture.
В примерном переводе, что, мол ни с того, ни с сего поломался: коптер летает, но камера завернулась направо, а контроллер перестал до конца заряжаться. При этом никаких крашей или утоплений не было.
Судя по форуму, все это лечится без особых трудностей, это так?
Не от гпс он перевернулся, а от удара.
Удар? На высоте 271 метр в чистом поле? Да бросьте… Если бы была птица, например, то остались бы следы крови на пропах или корпусе, а там чисто в этом смысле, я внимательно смотрел.
скорее наоборот
GPS отрубился, а все остальное уже цепочка
Я не соображу, как отрубание GPS может привести к перевороту квадра? Хотя… если при этом квадр посчитал необходимым рвануть куда-то с огромной скоростью, при этом сильно наклонился и плюс порыв ветра… но это очень много должно было сойтись в одном месте и в один момент. Сомнительно.
То есть акселерометры отдетектили смещение тушки, но куда и как - GPS не знает. (смотрим координаты - 0:0)
Почему - другой вопрос, в логе про это ничего не сказано.
Ну, теперь я понял - это квадрик перевернулся, соответственно GPS-приемник оказался внизу, под тушкой, и поэтому потерял ориентацию.
И кстати чего это у вас линк постоянно рвется на расстоянии всего лишь 250м?
Он не постоянно рвется, вот ссылка на полный лог: app.airdata.com/share/NfsUEu
Антеннки на пульте не очень большие, и, возможно, я их иногда сам закрывал от квадрика своим планшетом. Квадрик был прямо надо мной, поэтому антеннки были направлены горизонтально…
Картинка нечитабельна.
Если увеличить, то видно: “Aircraft movement detected. Solution: please keep the aircraft stationary and level. Contact DJI Support if the error persists”.
Ну, т.е., “обнаружено перемещение коптера и меня просят удерживать его на одном месте и уровне”. Смысл этого сообщения для меня глубоко загадочен.
Вообще, из-за чего может произойти переворот квадрика? Отбросив причину слабого закрепления винтов, остается только отказ одного из движков… Блин, но дома я запускал квадрик после падения, все моторы крутятся, при наклонах движки начинают жужжать сильнее, т.е. система стабилизации вроде работает. Ничего не понимаю…
Нет печатных слов… Phantom 3 4K, просто поднимался вверх, над собой, без маневрирования. На высоте 257м квадрик внезапно перевернулся вверх тормашками, и с этой высоты так и хряпнулся об землю в перевернутом состоянии. При осмотре - все винты на месте, только от удара 2 сломались, лопасти нашел тут же рядом. Поэтому самопроизвольная открутка одного или нескольких винтов отпадает. Батарея была не разряжена, так что дело не в питании:
Летал через Litchi, на экране выскочило непонятное сообщение, картинку прикладываю:
Кому интересно, может посмотреть последние 20 секунд “полета”. (Там черная планка попадает в кадр - это защита для камеры при посадке… она в данном случае не помогла).
Квадрик не очень сложно отремонтировать (там еще нога, камера и подвес, но вроде починить можно). Но вопросы остаются: 1) Что это было? 2) Как сделать чтобы не повторилось? 3) Можно ли напрячь диджаевцев на компенсацию и что для этого надо сделать?
Фантом 3 advanced
вот измерил ± 100 м
Эдванс должен в стоке летать на 3.5 км, это в 7 раз дальше, чем в стоке у моей модели (4К), поэтому здесь нет вопроса по увеличению дальности. У меня - есть.
У меня в стоке летает так ,без потери связи .
Модель коптера какая? И… на Вашей картинке не видно расстояния от стартовой точки, только общее расстояние.
5-м магиком (последним) включил режим FC… Можно по подробней ? Не в теме )))
Если коротко, Magic 5.3 - это программа, которая меняет некоторые файлы в прошивке пульта и коптера, так что, несмотря на координаты GPS, они “думают”, что находятся в США. При этом включается радиорежим, соответствующий федеральным стандартам США (FCC): там разрешения немного помягче, чем у нас, например допускается более высокая мощность передатчика… Поэтому в режиме FCC коптер летит дальше, читайте инструкцию, там есть существенная разница по дальности для FCC (США) и CE (Европа, Россия и пр.).
Саму программу можно скачать из облака по ссылке drive.google.com/folderview?id=0B-OwLuqQde7oUXRGTX…, там же есть видеоинструкция и документация. Вообще-то все это разжевано ранее в этой теме, и в куче других форумов, стоит покопаться в Интернете.
на 4.5 км с ними летал без проблем…
далее только с бустером…
вещь хорошая…
Несколько смущает, что у этого антенного блока только 2 входа для антенн, а в пульте - 3 антенных выхода, видимо два - на 2.4 ГГц, а один - на 5.8 ГГц. И куда лепить второй выход на 2.4 ГГц не понятно…
Купил Phantom 3 4K (б/у из США). Прошивка была 1.5.4, я ее не стал обновлять, хотя джиго предлагала.
5-м магиком (последним) включил режим FCC, в результате на штатных антеннах при прямой видимости улетает на 1.2 км, как и должно быть согласно ТТХ:
Антенны ITELITE дороговаты, хочу прикупить вот такие, как считаете, будет лучше, чем штатные?
https://ru.aliexpress.com/item/Remote-Control-Modified-16DBi-Circular-Polarization-Antenna-2-4G-5-8G-Dual-band-Frequency-For-DJI/32842754923.html