Activity
Решил продать своего красавца, т.к. за последние полтора года катал 1 раз…времени нет, так как в выходные катаюсь на трэках на спортивных китах или соревнованиях. Если кому интересно, пишите.
Всем привет.
Обзавелся данной повозкой в версии платинум. Новая.
К чему готовиться в первое время? Привода?
Менять превентивно?
Катай пока новая, поломки зависят от условий катания. если открытая местность без преград, камней и т.п., то все довольно живучее, даже серва.
Ну и на 2с практически ничего не будет.
Откатал на такой больше года в разных местах, ломались рычаги, аморты и привода.
Как думаете, будет что интересное на Black Friday от amain?
Недавно брал сумку за 205$, применив купон, с доставкой вышла 232$.
Через неделю эта сумка стала стоить 155$ по преblack friday, так вот, кинул тоже самое в корзину, пошёл смотреть что в итоге…а в итоге 234$, т.е. еще на 2 бакса дороже…вот и распродажа…
Получил сегодня две посылки заказанные в августе. Доставка APC. Одна заказана в начале месяца другая в конце. Сроки 2 и 1 месяц соответственно.
У обоих маршрут одинаковый. Лос Анджелес - Москва - Нью Йорк -Москва -сортировка. С Москвы до Нью Йорка идет месяц!! Зачем?!😃 По России неделя.😃
2 варианта:
или не правильно оформлен инвойс и таможня отсылает обратно
Или посылка не уходит никуда обратно, а это какой то глюк и посылка гуляет по России.
Иногда в отслеживании посылка из Москвы до штатов и обратно скачет в один день, а это не возможно. Ну и инвойс с ошибкой маловероятен…думаю у нас они просто гуляют по почте россии
Сезон в разгаре, машине почти год, ездит машина очень много, случилась только 3тья поломка по железу, слизались несколько субцов в серве у главной приводной шестерни на которой висит качалка, вопрос был решен быстро, поменял шестерню из старой сервы у которой накернулся мотор! Так же всплыла неприятная проблемка с рулевой! У меня рулевая вся из алюма от GPM это и хорошо и плохо одновременно, сервосейвер из алюма очень плохо работает, набивается пылью и что он есть что его нет, срабатывает очень плохо, задумываюсь над установкой обратно пластика! Причем если его сильно расслаблять колеса вообще не поворачиваются, а если сильно затянуть сломает скорее всего шестерни в серве, вот пришлось плясать с бубнами что бы настроить таким образом что бы когда он забьется пылью он работал нормально, было сложно поймать момент этой затяжки, но вроде удалось, пока не набилась в него пыль рулился плохо 😃 Так же полностью разломалась родная корка, когда гоняешь по треку, приходится много кувыркаться и корка прям на глазах превращается в рваные куски лексана… Буду брать неубивашку… А так пока все… На данный момент могу констатировать что машина очень крепкая и очень надежная, до сих пор стоят пластиковые родные рычаги, они уже столько на себя принимали ударов но не ломаются… Каркас безопастности тоже очень хорош, не ломается основные удары и деформации на себя принимает корка! Примерно с мая машина пользуется в режиме постоянной гонки (см. видео) за выезд ввыкатывается от 3-4 акумов до 9 комплектов, т.е., режим эксплуотации очень жесткий, но все живет и ничего не выходит из строя! Из недостатков отмечу только то что сломались ушки крепления регулятора, придется что-то мудрить что бы приспособить его на новое место или на старое через какую-то площадку… Причина поломки очень неровный трэк, много ухабов, канав, рытвин, постоянные перевороты и удары❗ Пока что лось показывает себя только с лучшей стороны, кто сомневается в покупке, даже не парьте себе мозг, берите и не думайте, тачка своих денег стоит и надежность на высоте…❗
на сколькиих банках гоняешь?
как живет задний привод?
Перешёл на 2WD !
Зачем? исторически трофи траки - с задним приводом. Передний ограничивает ход передней подвески и усложняет конструкцию. Лишь недавно начали появляться 4WD трофи траки, у них портальные поворотные кулаки, чтобы кардан меньше изламывался и можно было больше хода получить. Но их меньшинство. Мне нравится поведение 2WD машин, этот дрифт в поворотах, рыскание на разгоне. Конечно, так называемый performance у полного привода круче но это как то скучно и не копийно. Лось на полном приводе и с AVC валит как по рельсам и мне это надоело) Также хочется ходов подвески спереди добавить со временем, а карданы уже “не могут” больше. А полным приводом буду наслаждаться на своём Текновском шорт корсе.
Итак, я снял центральный дифф, залил его термоклеем вместо масла, убрал кость ведущую к переднему диффу и поехал выкатить модель на песок, так как были сомненния - не будет ли он просто зарываться задними и не ехать, ну и в плане способности ехать прямо только на заднем приводе при плохом зацепе тоже не было уверенности.
Первый тест показал, что всё отлично - модель едет, не зарывается и управлять стало намного азартнее и появился копийный дрифт. Но…через 7 минут что то в трансмиссии стало прокручивать, я решил что термоклей в диффе “сдался” и поехал домой.
Сегодня всё проверил - не нашёл и намёка на прокруты в залитом центральном диффе, также убедился что спур\пиньон и задняя пара моста в порядке. Удивился и поехал катнуть ещё раз, на этот раз с гопрохой. На этот раз уже удалил передние полуоси. Покрутил пятаки, погонял туда-сюда - всё понравилось, но через те же 7-10 минут снова пошла пробуксовка в трансмиссии. Похоже термоклей разогревается и даёт проворачиваться центродиффу? Буду разбираться позже, может просто выточу спул вместо него. А может есть какое то более надёжное средство блокировки? Прихватить сваркой сателлиты? Или залить чем то более крепким?
Успел снять небольшой видос, ничего художественного, просто “всё подряд”. Традиционно, для копийности, видео в 2 раза замедлено.
напиши как себя чувствуют задние чашки, пины с приводами, тк на них выросла значительно нагрузка
Парни, все кто с Москвы и ближайшего подмосковья, прриезжайте на новую трассу Новая трасса для внедорожников 1:10. В Шимякино
Регулярно проходят соревнования на шорт корсах, очень прикольно.
Парни, все кто с Москвы и ближайшего подмосковья, прриезжайте на новую трассу rcopen.com/forum/f74/topic556458
Регулярно проходят соревнования на шорт корсах, очень прикольно.
Совет для тех кто ждет посылки с амейна.
При дешевой отправке они на 99% приходят в Россию, но здесь им перебивают трэкномер (зачем, одной почте известно, у России всегда “особый путь”). И в этой перебивке есть проблема, при новом трэк номере не пробивается номер дома и квартира. так как сейчас все автоматизировано, то все посылки в отделении сканируют просто сканером и они видят что адрес не полный и кладут их в сторону. Если почтальон увидит что на посылке есть номер дома и квартиры, вам повезет, не увидит, то она пролежит положенное время в отделении и уйдет на возврат.
Если вы просите на почте найти вашу посылку, они просто вбивают ваши личные данные в комп и видят что ничего нет, а посылка на самом деле в отделении, нужно просить не выданные посылки по вашей улице, тогда они ее найдут, сходив ножками на свой склад.
Так мне выдали посылку, которая почти месяц пролежала в отделении, и это не маленький пакетик, а коробка с колесами и запчастями…на мой вопрос что на посылке есть и номер телефона и полный адресс, они жмут плечами…
если охота покатать с нами пиши мне в личку…
Написал
Покатались наконец ограничения снимают, можно теперь по паркам катать
Парни, привет, а где это место? Есть ЮДР, охота покатать.
Место супер, лучше и не придумать. Еще и мангал есть!
Беда пришла, откуда не ждал.
В планетарной коробке сзади развалился подшипник, итог замена всей задней планетарной коробки. ПОдшипники не менял года два с покупки. Хотя я катаю не так и часто, вообщем не ожидал. Теперь почаще буду менять.
Парни, а у кого то был 55 спур? а то мне нужно спур поменять, выбираю между стоком 51 и опцинальным 55…
Что то больше к 55 склоняюсь, так как слишком много дури на стоке и 6с. Кто то может поделится опытом?
А как защита рычагов влияет на тяги?
При плохих приземлениях они у меня чаще всего ломаются
Тоже обновил регуль, пульт и приемник. Ощущение, что в ЮДР стало больше дури, откатал 1 раз, курок до конца так и не нажимал на 6с…
Мысли по доработке ЮДР:
- хочу поставить открытый дифф (залить масло 100 000) на задние колеса, хочу улучшить управляемость и надеюсь что задний привод будет жить чуть дольше.
- хочу ограничить ход подвески на отбой, добавлю проставки (оринги) в амортизаторы и на шток, чтобы уменьшить ход подвески вниз и вверх. за счет этоо думаю привода будут жить чуть дольше, так как не будет слишком больших изгибов в прыжках и приземлениях.
Кто что думает?
Супер, спасибо за фотки.
Есть пару вопросов, у меня на нижних рычагах стоит защита от тибон и поэтому чаще всего ломаются рулевые тяги при плохих приземлениях.
Вопрос - как ведут себя металлические рулевые тяги, не ломают ли они рулевую?
А как сейчас а аммейна послыки едут? Мои американские (не с амейна) все зависли на 2 месяца. 😦
Тоже жду посылку 2 месяца, у всех так, ждите.
Но еще заметил что посылки с сша стали долго по России идти
Не пойму. Это такое обновление, отключающее функцию кнопки? У Вас так же на UDR стало?
Да, специально сделали, т.к народ батарейки включенные в модель оставляет…
Всем привет! Подскажите, обновил ПО на пульте и регуле до актуальных, перестал выключаться регуль по кнопке (раньше 3 сек держишь и он выключался). Они поменяли алгоритм работы регуля или это баг проши? Как победить? Выключать UDR отключением проводов батарей не айс…
По другому никак. Они для этого обновление выпустили.
Как понял греется еще до работы, на стоячем. Тогда Sergeysgs правильно говорит.
Но когда идет привязка мотора к регулю, мотор абсолютно холодный по завершению калибровки. Грется начинает, как только привязываю аппу. Пробовал привязать 2 аппы, итого один и тот же, мотор греется. Еще очень сильно высажывает аккумулятор за те несколько минут пока привязываю аппу.
Мотор может начать греться изза межвиткового замыкания. если оно не критическое, он долго еще может работать.
Он греется до состояние нельзя докоснуться буквально за 30 секунд, в тот момоент когда привязываю аппу к регулю.
Если попробовать отключить сенсор и покатать без него, что-то изменится?
С отключеным сенсором не работает.
В другом месте мне сказали что проблема в регуле, так как регуль подает не правильные импулсы и мотор от этого греется…
Обновил прошивку, связал заново регуль и мотор. Мотор все равно греется сильно без каких-либо нагрузок
Нет, буду пробовать.
Не помогло. Вскрыл мотор, все хорошо, только начал пахнуть видимо от того что грелся. Подшипники нормальные.
Греется даже просто снятый с модели мотор кручу на 3s нагревается буквально за минуту.
Еще кажется заметил что стал разряжать аккумуляторы быстрее…
Сам вал крутится легко пальцами…
Если много густой смазки набить в раздатку и мосты, они на оборотах тоже могут давать большое сопротивление
Смазку практически всю вынул…все элементы легко крутятся.
Сам мотор вращается хорошо? Проверяйте зазоры в шестернях, должно всё очень легко вращаться
Да, в этом все отлично.
я не спорю, просто ХЗ как ломают бабочки на низкой дэке при условии неубивайки коррпуса
Неубиваемая корка за 2 тысячи решает почти все выше перечисленные проблемы с поломкой бамперов и бабочек
а еще бабочки РПМ, рычаги РПМ, кулаки РПМ, бампера РПМ, отбойники РПМ
Выше полныйи исчерпывающий список того,что я сломал за 4 покатушки на СЛЭШе и сменил на РПМ. После чего на 2 банках он стал почти неубиваем ))
Катал 2 года слэша и в скейт парках и просто в парках, но сломать бампера и бабчки, эт о нонсонс. Ультимейт низкий, он бъется днищем, как можно там сломать бабаочки???
Ну и бампера сломать, как???
Калибровать пробовали?
Нет, буду пробовать.
Подскажите плиз. На ТРХ-4
Система HW AXE 2300 kv пользуюсь 2 года, все было замечательно, перебирал модель, все смазал, подшипники отличные. Вскрыл мотор, там все отлично, чисто, в подшипники капнул мала каплю.
Мотор стал грется сильно, раньше не замечал чтобы он горячим был, а сейчас греется, даже при простой неспешной езде по ямкам, камням…
Спасибо. Заказал вот эти в итоге.
a.aliexpress.ru/_eL52a0
отпишитесь как покатаетесь.
Да хороший тюн на любую модель дорого стоит))
А в Ultimate версии вроде с завода все неплохо, или это не так? Планирую сразу поставить центр-дифф только.
А по звуковому модулю никто не подскажет? Никто не использует это баловство?
Если будешь катать на 2S то ничего не нужно тебе менять, даже серва штатная очень живучая, главное конечные точки выставить.
Центр дифф тебе нужен только если ты собираешься на соревнования, но и то сначала можешь на слипере попробовать, я так начинал.
Звуковой модуль хороший родной, иногда бывает в барахолках и на авито, но это на несколько раз, потом его снимают многие, он веса добавляет к модели. У меня был, детям нравился, но я его потом снял и катал на треке просто модель.
Если будешь катать на 3S то скорее всего понадобятся привода хорошие. Лучшие это от текно, но они идут с другими поворотными кулаками и задними хаами, поэтому нужно смотреть что то другое.
для баша многие берут mip
а так модель хорошая, едет нормально, не вкладывай особо, а просто катай, лучше на треке или в открытой местности.
Подши в моторе живы?
Да, абсолютно.смотрел их как чистил модель и капнудюл по капле масла
Есть кто в 10-м масштабе не троффи? Трофисты я так понял есть с избытком)
есть, 10-й тоже катаю на львовке, шорты
Кто то знает может, начал греться мотор HW 2300 kv, все едет хорошо, все узлы были почищены и смазаны, подшипники все отличные. Спур и пиньон сток .
Slash Ultimate 4X4. Новая. Уже узнал все - два стаба и TSM есть. Модель #68077-4-GRN.
Ценник - 35к
Хороший ценник
HELP!
перебирал модель и перестали работать блокировки мостов. Сервы работают хорошо, установил все вроде правильно, сначала думал что смазки много, потом вынул ее частично, но не помогло особо. работает с переменным успехом.
А что, есть уже свободный дифф в продаже?? дайте ссылку!
open diff traxxas udr, гугл в помощь, на ютюбе много видео
Добрый день!
Ребята подскажите возможно ли на штатную бк систему слеша VXL-3S Velineon поставить не стоковый мотор (без регуля)? стоковый уже 2ой и опять барахлит - задолбал просто.
какая модель будет получше цена/мощность/качество? если возможно то с 5мм валом чтобы был.
Может ты как то не так ее эксплуатируешь? VXL-3S Velineon считается хорошей и надежной системой. Может ты перегреваешь мотор? Использовал его более 2-х лет никаких проблем никогда не возникало…