Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

nersik

Бабочки то за что? И что такое отбойники RPM?
Передний бампер RPM откровенно идиотский. Задний хорошо сделан, но по прочности разный опыт. Некоторые задний RPM сломали и родному радуются.
Приводы Tekno vs MIP холивар. Здесь конечно принято больше любить Tekno. Они хороши 6мм осями и приятным бонусом идут с задними хабами, которыми можно почти полностью убрать схождение колес. Tekno с родными или RPM кулаками не поставишь. Разве что можно подобрать тонкие подшипники, чтоб влезли, но это тупо. Замечание автора про свои кулаки и хабы для Tekno я не понял, они и так в комплекте с приводами идут и по-моему отличные. Еще сочетание рычагов RPM и приводов Tekno может убить дифференциалы. У привода кость чуть длинновата и при ходе рычага вверх плотно входит в чашку, особенно спереди. Рычаги RPM эластичнее других, поэтому кость Tekno может очень сильно ударить в чашку с диффом и повредить его на очередном удачном ухабе. Для сохранности ходовой лучше ограничить ход рычагов, например отбойниками на штоки амортизаторов. На езду практически не влияет, все равно в положении рычага когда кость упирается в чашку, булка уже лежит на земле. По крайней мере на стоковых колесах.
Добавьте к комплекту брони щитки на рычаги от Remo (P2051). В зависимости от рычагов и наличия поперечных стабилизаторов их нужно будет немного подрезать, тогда ровно встанут. Отличная вещь.

Romkins66

Бабочка - опора стоек (то куда крепится верхними конец Стойки подвески)
Отбойники - пороги по краям
На счёт кулаков - вы правы. Мип или техно не знаю - на2 банках отлично Жили стоковые привода. А все остальное я ломал ))
Щитки оно такое - скорее из серии синих брызговиков. Рпм рычаги отлично живут без них.

nersik

Я знаю что такое бабочка, но слабо представляю как ее ломать. Не, ну при усердии разумеется что угодно можно достать.
Щитки очень помогают от коварных камешков, веток и других вещей, которые норовят влететь в приводы и штоки амортизаторов. Они не для рычагов, а для приводов и амортизаторов. Я б сказал, что отбойники по краям ванночки как раз из серии синих брызговиков. Хотя при должной сноровке влетать бочком …
На амортизаторы желательно еще и чулки натянуть - штоки много дольше останутся без царапин, по которым так любит вытекать масло.
У меня на стоковых приводах даже на 2S почему-то регулярно вылетали крестовины сзади.
А вообще кроме RPM есть еще T-bone, которые совсем броня броня.
И в качестве камня в огород, в том числе себе. Стоковый Arrma Senton куда крепче уделанного RPM и остальным слэша.

black-ucsus
nersik:

Я знаю что такое бабочка, но слабо представляю как ее ломать. Не, ну при усердии разумеется что угодно можно достать.
Щитки очень помогают от коварных камешков, веток и других вещей, которые норовят влететь в приводы и штоки амортизаторов. Они не для рычагов, а для приводов и амортизаторов. Я б сказал, что отбойники по краям ванночки как раз из серии синих брызговиков. Хотя при должной сноровке влетать бочком …
На амортизаторы желательно еще и чулки натянуть - штоки много дольше останутся без царапин, по которым так любит вытекать масло.
У меня на стоковых приводах даже на 2S почему-то регулярно вылетали крестовины сзади.
А вообще кроме RPM есть еще T-bone, которые совсем броня броня.
И в качестве камня в огород, в том числе себе. Стоковый Arrma Senton куда крепче уделанного RPM и остальным слэша.

Просто некоторые башат на жидком масле в амортах, в итоге постоянно ловят пробои и ломают.

Romkins66
nersik:

А вообще кроме RPM есть еще T-bone, которые совсем броня броня.

вы переоцениваете прочность тбона

И да, по поводу сентона - именно поэтому слэш был заменен на аут-потом кратон-потом тайфун

Ozium
Romkins66:

а еще бабочки РПМ, рычаги РПМ, кулаки РПМ, бампера РПМ, отбойники РПМ
Выше полныйи исчерпывающий список того,что я сломал за 4 покатушки на СЛЭШе и сменил на РПМ. После чего на 2 банках он стал почти неубиваем ))

Катал 2 года слэша и в скейт парках и просто в парках, но сломать бампера и бабчки, эт о нонсонс. Ультимейт низкий, он бъется днищем, как можно там сломать бабаочки???
Ну и бампера сломать, как???

Romkins66
black-ucsus:

Просто некоторые башат на жидком масле в амортах, в итоге постоянно ловят пробои и ломают.

во-первых, некоторые на подвеске еще со времен участия в ралли и тюнинга городских болидов собаку покусали и съели.
Во-вторых - копийная работа подвески слэша (на пластиковых аммо) достигается на жидких маслах, а для именно баша нужно гуще, вы правы
в-третьих, поломки бабочек были на стоковом сетапе подвески, с “башем” в виде гонки по газону и прыжкам до полуметра высотой.
И ломались отбойники и бабочки именно у меня при полетах кубарем и приземлениях углами на корку (вверх колесами)
А отбойник стоковый первый погиб вообще смешно - занесло на повороте и об кучу снега он развалился ))
в-четвертых, скорее очень густое масло и удар при падении даст поломку бабочки, потому что на жидком энергия падения будет поглощаться ударом деки об грунт )))

А ну и да - я по высокую деку, простите, кого ввел в заблуждение.

Желающим посмотреть “как сломать бампер или бабочки” могу после окончания самоизоляции привезти тест пилота возраста 5.5 лет и показать, как можно загнуть 4 мм алюм деку с тбон бампером. Или как порвать бампер прободи об забор ) у него получается.

Ozium

Неубиваемая корка за 2 тысячи решает почти все выше перечисленные проблемы с поломкой бамперов и бабочек

Romkins66

Владимир, мы не в том возрасте, чтоб спорить с пеной у рта. Не решила корка. Не решила 😉 Хотя она была почти с самого начала

Ozium

я не спорю, просто ХЗ как ломают бабочки на низкой дэке при условии неубивайки коррпуса

nersik
Ozium:

ХЗ как ломают бабочки на низкой дэке при условии неубивайки коррпуса

Он же предложил предоставить талантливого пилота, который сумеет)) У меня тоже такой есть, ломает внутренние части клетки Wraith на 2S и 70% расхода газа.

Про T-bone я в смысле что у них сплошные пластины. Мне это актуально. А RPM все же лучший нажористый нейлон.

Romkins66

Скажем так - там где я РПМ гнул и он выправлялся обратно - тбон у меня сломался пополам. Как бы да, гарантия и все такое… НООО )) в общем я за РПМ, ваш опыт может отличаться.
Кстати да, тбон на слэше будет более живут, чем Тбон на кратоне - импульс разный при столкновении…как мы помним, E=(mv2)/2

nersik

На самом деле мы помним, что импульс P = mv и важно куда он приложен)
И я про это же. Мне актуальнее широкое покрытие, чем большой запас прочности при столкновении. Но сам, так уж исторически сложилось, катаюсь на RPM. До T-bone уже попробовать не дойдет, потому как следующим шагом будет сентон.

Romkins66

я РПМом урны гнул на слэше и ауте. Самые лучшие воспоминания.

letnik86

Катать буду на 2S незачем мотор перегревать. Башить тоже не собираюсь - это все таки шорт.

Для забавы, пока искал нормальную модель, взял шорт 1/16 от Remo (RH1625UPG) - очень надежная оказалась штука, и на родной БК летит 55км/ч и прямую норм держит. Вложил в нее минимум дешманского тюнинга типа регулируемых тяг, что бы сделать развал небольшой для устойчивости. Ездит отлично по асфальту - только колеса почти в 0 уже стерлись.)))

Щитки от Remo, чулки на амморты и чехол на липучке уже лежат, ждут приезда Слэша.
Кстати в Ultimate кулаки хабы и что то еще уже из алюминия родного Traxxas.

Senton конечно же смотрел, но за такую цену только 3S BLX. (32к стоит) А это совсем не прочная шась похоже. На американских же форумах многие пишут про нее - Unlucky chassis. Пластиковое практически всё, даже амморты вроде, привода и кардан тоже пластик. Бампера надежности не внушают, а на заднем еще и вилли бар зачем то как у remo… xD БК там 100А - ребренд хоббивинг без стабилизации и телеметрии. На передатчике нет двойных расходов газа… Если Senton - то только 6S BLX V3 (Который сняли с производства… и не факт что V4 вообще будет, а на V2 - горят регули, и передатчик ужасный) К тому же он тяжелее и конструкция сильно мудреная. Slash в этом плане намного легче разбирать и обслуживать.

Вообщем сложив все плюсы и минусы взял Slash Ultimate. Дифф буду ставить (Кстати продавец сказал, что центродифф лежит в пакете с инструментами в коробке с моделью!!!), так как основная езда по треку будет и по асфальту. Да и нагрузка на задние привода упадет.

Romkins66

единственный нюанс - конструкция армы куууудаааа удобней в сервисе, чем конструкция слэша. Я пробовал оба варианта 😉

Цена за слэш, озвученная выше - отличная. Цены на арму - можно и пониже поискать ))
В ультимейте, если его не украли, дифф должен быть в коробке (по крайней мере, я во многих это видел). Куда упадет нагрузка - шибко зависит от настройки этого самого диффа)))

letnik86

Нашел родную OBA Traxxas.
Она подходит на любой Слэш? То бишь на Ultimate смогу ее установить?

Dy6ACuM
letnik86:

Нашел родную OBA Traxxas.
Она подходит на любой Слэш? То бишь на Ultimate смогу ее установить?

Подходит

letnik86
Dy6ACuM:

Подходит

Спасибо!!) уже заказал.)

Ильнар969

Немного не по теме.
Куплю оси текно с хексами 17мм. Чтоб переделать с 12го на 17й хекс.
Ватсап и тел. 89135048три6три