Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ХЗ как ломают бабочки на низкой дэке при условии неубивайки коррпуса
Он же предложил предоставить талантливого пилота, который сумеет)) У меня тоже такой есть, ломает внутренние части клетки Wraith на 2S и 70% расхода газа.
Про T-bone я в смысле что у них сплошные пластины. Мне это актуально. А RPM все же лучший нажористый нейлон.
Скажем так - там где я РПМ гнул и он выправлялся обратно - тбон у меня сломался пополам. Как бы да, гарантия и все такое… НООО )) в общем я за РПМ, ваш опыт может отличаться.
Кстати да, тбон на слэше будет более живут, чем Тбон на кратоне - импульс разный при столкновении…как мы помним, E=(mv2)/2
На самом деле мы помним, что импульс P = mv и важно куда он приложен)
И я про это же. Мне актуальнее широкое покрытие, чем большой запас прочности при столкновении. Но сам, так уж исторически сложилось, катаюсь на RPM. До T-bone уже попробовать не дойдет, потому как следующим шагом будет сентон.
я РПМом урны гнул на слэше и ауте. Самые лучшие воспоминания.
Катать буду на 2S незачем мотор перегревать. Башить тоже не собираюсь - это все таки шорт.
Для забавы, пока искал нормальную модель, взял шорт 1/16 от Remo (RH1625UPG) - очень надежная оказалась штука, и на родной БК летит 55км/ч и прямую норм держит. Вложил в нее минимум дешманского тюнинга типа регулируемых тяг, что бы сделать развал небольшой для устойчивости. Ездит отлично по асфальту - только колеса почти в 0 уже стерлись.)))
Щитки от Remo, чулки на амморты и чехол на липучке уже лежат, ждут приезда Слэша.
Кстати в Ultimate кулаки хабы и что то еще уже из алюминия родного Traxxas.
Senton конечно же смотрел, но за такую цену только 3S BLX. (32к стоит) А это совсем не прочная шась похоже. На американских же форумах многие пишут про нее - Unlucky chassis. Пластиковое практически всё, даже амморты вроде, привода и кардан тоже пластик. Бампера надежности не внушают, а на заднем еще и вилли бар зачем то как у remo… xD БК там 100А - ребренд хоббивинг без стабилизации и телеметрии. На передатчике нет двойных расходов газа… Если Senton - то только 6S BLX V3 (Который сняли с производства… и не факт что V4 вообще будет, а на V2 - горят регули, и передатчик ужасный) К тому же он тяжелее и конструкция сильно мудреная. Slash в этом плане намного легче разбирать и обслуживать.
Вообщем сложив все плюсы и минусы взял Slash Ultimate. Дифф буду ставить (Кстати продавец сказал, что центродифф лежит в пакете с инструментами в коробке с моделью!!!), так как основная езда по треку будет и по асфальту. Да и нагрузка на задние привода упадет.
единственный нюанс - конструкция армы куууудаааа удобней в сервисе, чем конструкция слэша. Я пробовал оба варианта 😉
Цена за слэш, озвученная выше - отличная. Цены на арму - можно и пониже поискать ))
В ультимейте, если его не украли, дифф должен быть в коробке (по крайней мере, я во многих это видел). Куда упадет нагрузка - шибко зависит от настройки этого самого диффа)))
Нашел родную OBA Traxxas.
Она подходит на любой Слэш? То бишь на Ultimate смогу ее установить?
Нашел родную OBA Traxxas.
Она подходит на любой Слэш? То бишь на Ultimate смогу ее установить?
Подходит
Подходит
Спасибо!!) уже заказал.)
Немного не по теме.
Куплю оси текно с хексами 17мм. Чтоб переделать с 12го на 17й хекс.
Ватсап и тел. 89135048три6три
Народ, подскажите на Slash 4x4 VXL TSM как-то поддаются настройке тормоза или нет, а то после того как отпускаю курок газа, такое чувство что модель вообще не тормозит и продолжает двигаться дальше по инерции и постепенно останавливается…
Это как-то лечится, настраивается?
Народ, подскажите на Slash 4x4 VXL TSM как-то поддаются настройке тормоза или нет, а то после того как отпускаю курок газа, такое чувство что модель вообще не тормозит и продолжает двигаться дальше по инерции и постепенно останавливается…
Это как-то лечится, настраивается?
Если только попробовать в спорт регуль перевести, без заднего хода. А так по умолчанию он настроен газ, нейтраль, тормоз, задний ход.
Я правильно понимаю, что Rustler 2WD можно переделать в слэш, удлинив заднюю часть дэки, поставит другие рычаги, сделать крепления на корпус, и поменять бампера?
Эх,молодежь! Покупают новых слешей, вместо того,что бы изучить тему и взять уже нафаршированную шась! И понеслась!! 35 плюс…
А я предлагал…
Я правильно понимаю, что Rustler 2WD можно переделать в слэш, удлинив заднюю часть дэки, поставит другие рычаги, сделать крепления на корпус, и поменять бампера?
А не проще поставить сразу деку от слеша?
А не проще поставить сразу деку от слеша?
Чем проще?
Во первых, если ставлю дэку слеша, то вроде как рулевая не подойдёт.
А во вторых, дэку купить надо, а в моём варианте, просто пластину переходную воткнуть.
В третьих, мне ВЫСОКАЯ дэка неинтересна. Ибо едет хуже. Это для 4WD актуальна высокая дэка.
Добрый день товарищи! У меня тут образовалась дилема, какие разъемы лучше использовать…
Помоги советом, что лучше использовать XT90 или IC5(EC5 китайский аналог, но вроде взаимозаменяемые)?
По мне так без разницы, главное качественные.
Нашел родную OBA Traxxas.
Она подходит на любой Слэш? То бишь на Ultimate смогу ее установить?
Да, подходит на любой, главное аппаратура должна быть TQi
По мне так без разницы, главное качественные.
Я покрутил в руках XT90 и EC5 - одно и тоже - разница только в том что в ответной части ХТ90 нет перегородки а в ЕС5 есть
По трудности смыкания и размыкания примерно одинаковые.
Вроде на масштаб слэша XT60 за глаза хватает. В принципе на свой вкус можно и XT90 или любые другие силовые разъемы ставить. Еще провода заменить на минимум 12G)
Хелп. От каких моделей подходят спуры для заднеприволного слэша/растлера?
Там спур вогнутый во внутрь.