Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Александр, какие проблемы то? Ссылку дали, калькулятор в руки и перевести в мм если очень надо, нам удобнее в AWG провода обозначать, так как удобнее купить нормальные мягкие силиконовые провода в HK, а не на рынке в тридорога, у которых плавится оплетка при пайке.
Если провода рассматриваются исключительно с ХК, то прошу прощения. Мне проще в магазине купить. Разницы в цене особой не вижу. Уж точно не “втридорога”.
Если провода рассматриваются исключительно с ХК, то прошу прощения. Мне проще в магазине купить.
Богу - Богово.
Мне проще в магазине купить.
Александр, я тоже так думал пока не купил нормальные провода с ХК по цене .1$ по сварму и теперь мучаюсь когда какого-то сечения в запасах нет и приходится покупать ужасный провод в ближайщем радио магазине по 25руб.
Разницы в цене особой не вижу. Уж точно не “втридорога”.
А вы искали в магазинах?
Я искал многожильные гибкие провода в силиконовом покрытии 16 и 20 awg, так вот, российского производства проводов не нашел (был один кал, жил мало, плохо гнется, о силиконе речь вообще не идет), а импортные гибкие с силиконом (австрия, германия) были по цене от 300 руб. за метр.
Там один отзыв о них и он негативный …
Провод в силиконе и правда хорош - очень гибкий и изоляция не плавится, смотрел подобный у нас и не нашел.
Если не хотим проблем , то покупаем хорошие провода в силиконе , ну а если все по барабану, тогда и алюминивые сойдут что ставились в домах в 50-70 годах.😁 Каждому ,как говорят, своё
А зачем тебе 2 батареи, одна такая www.hobbyking.com/hobbyking/s..._30C_.html и 20-30 минут полета
Посчитал на этом калькуляторе.
www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc
С 4S сгорит все нах.
Посчитал на этом калькуляторе. www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc С 4S сгорит все нах
Что именно сгорит? Двигатели расчитаны на 4S, регули тоже, ну может быть с 12x3.8 ты погорячился, ставь 11x4.7 не сгорит.
Ха, калькулятор говорит что эти жвижки вообще не расчитаны на 4S, помоему он мягко говоря не сечет, но надо проверять.
ставь 11x4.7
С ними и считал.
калькулятор говорит что эти жвижки вообще не расчитаны на 4S,
Вот и я о том-же.
А на сайте: Battery: 2-4Li-Po
Если судить по тому же калькулятору, то эффективность при 4S сильно падает и время полета остается практически таким же как при использовании 3S одинаковой емкости (Кв большой для 4S, если бы Кв было в районе 550-650, тогда смысла в 4S больше). Да и регули придется использовать уже под 4S (дороже).
Кстати, смотрю на эти моторы для хексакоптера hobbyking.com/…/__17924__NX-4008-620kv_Brushless_Q… (пока буду делать на KDA 20-22L).
Если судить по тому же калькулятору, то эффективность при 4S сильно падает и время полета остается практически таким же как при использовании 3S одинаковой емкости
Это и удивляет. Здравый смысл подсказывает, что 4S как минимум не хуже. Да и токи меньше, т.е. регулей на 18А за глаза.
Ну особо то не удивляет, так как максимум КПД мотора как раз больше к максимуму их оборотов.
Если в ховере эффективность 60%, то в максимуме нагрузки 80%. С 4S обороты в ховере те же, ток меньше на 25%, эффективность падает.
Здравый смысл подсказывает, что 4S как минимум не хуже.
Чтобы было не хуже, а даже лучше, нужны моторы с меньшим Кв или использовать другие пропеллеры, например 9/3,8. Но для ховера и медленных полетов лучше все-таки мотор с меньшим Кв и большие пропы.
А почему вы мотокальком не пользуетесь? В нем можно СУ коптера посчитать, динамику в цифрах посмотреть. Екальк на мой взгляд не очень удобная штука
Ну, кто может, посчитайте… У меня складывается впечетление, что такой комплекс вааще не взлетит. Оптимально (как не странно) получается 2S, и-то предельно.
**
**
А что конкретно посчитать-то нужно?
Характеристики необходимые для расчета:
- Движок - конкретно какой на гексу?
- Предполагаемый максимальный взлетный вес (хотя и без этого можно, на картинку посмотрите)?
- Какой емкости и напряжением предполагается батарейка?
- Что необходимо рассчитать (только не говорите об эффективности мотоустановки!)
Ниже скриншоты с мотокалька для 6ти движков!!! РЦтайм 2836-9 880 с винтами 11х4,5, батарея 3S 6000 мА. Обращаем внимание на положение ГАЗА (Красненьким квадратиком выделил). Все остальное в таблице должно быть понятно. На то, что текстом выше таблицы не обращайте особо внимания.
Движек - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Вес, еще не знаю, ну где-то 2500
Батарея - от 5000 до 8000. 2,3,4S - нужно подобрать.
Пропы - 12х4.5
Ниже скриншоты с мотокалька для 6ти движков!!!
Ну а конечный вывод, оно полетит?
Смотрим пока только первую строчку - главный параметр Thrust - зная взлетный вес, можем определить потребную тягу всех двигателей (например коптер весит 2 кг, тяга всех движков также должна быть 2 кг, по табличке это 60% газа с выбранной СУ).
Дальше смотрим потребляемый ток - Motor Amps; напряжение - Motor Volts; мощность потребляемая двигателями на вращение винтов - Input (W);
ну и естно время!
Дальше идем на 100% газа, и удивляемся😲
что все это еще и может лететь, теоретически… Теперь смотрим на исходники по токопроводимости, выдержат или нет
Сейчас попробуем под 12х45 и 4S 6,0 и вес 2,5кг
Газ=44%
Ток общий=44,4А
Напряжение=5,8В
Мощность потребляемая=259 Вт
Обороты= 4370
время=18 минут
100% газа тяга 7.2кг ток общий 118А напряжение 13В, обороты 7388
Так что, думаю все в порядке!!! Можно строить!!! Я бы на 4S сделал регули 40А за глаза хватит
2S даже считать не буду, сразу отметаюцо, напряжения не хватит раскрутить пропы до нужной тяги
Посчитал отдельно один двигатель на 12х45 и 4S 100% газа:
максимальный ток=20А
Напряжение =14В
Мощность = 283 Вт
Тяга максимум = 1,225 кг
Та-ки 4S ставить?
Та-ки 4S ставить?
Ну можно и 3S но там для 2,5кг около 70% газа висение будет, и запаса по тяге неочень.
Я выше отредактировал свое сообщение, добавил немного
Значит 4S.
Только 40А то зачем? При переходе от 3S к 4S токи уменьшаются. А 40А на 6 двигателей это … 3552 Вт. Или 1420,8 Вт/Кг.
Круто конечно 😃
Кароче…, на , что расчитывать?
Когда же начнем строить то…
Начал уже. Лучи порезал. Жду, со дня на день, листы текстолита.
На самом деле мы помним, что импульс P = mv и важно куда он приложен)
И я про это же. Мне актуальнее широкое покрытие, чем большой запас прочности при столкновении. Но сам, так уж исторически сложилось, катаюсь на RPM. До T-bone уже попробовать не дойдет, потому как следующим шагом будет сентон.
я РПМом урны гнул на слэше и ауте. Самые лучшие воспоминания.
Катать буду на 2S незачем мотор перегревать. Башить тоже не собираюсь - это все таки шорт.
Для забавы, пока искал нормальную модель, взял шорт 1/16 от Remo (RH1625UPG) - очень надежная оказалась штука, и на родной БК летит 55км/ч и прямую норм держит. Вложил в нее минимум дешманского тюнинга типа регулируемых тяг, что бы сделать развал небольшой для устойчивости. Ездит отлично по асфальту - только колеса почти в 0 уже стерлись.)))
Щитки от Remo, чулки на амморты и чехол на липучке уже лежат, ждут приезда Слэша.
Кстати в Ultimate кулаки хабы и что то еще уже из алюминия родного Traxxas.
Senton конечно же смотрел, но за такую цену только 3S BLX. (32к стоит) А это совсем не прочная шась похоже. На американских же форумах многие пишут про нее - Unlucky chassis. Пластиковое практически всё, даже амморты вроде, привода и кардан тоже пластик. Бампера надежности не внушают, а на заднем еще и вилли бар зачем то как у remo… xD БК там 100А - ребренд хоббивинг без стабилизации и телеметрии. На передатчике нет двойных расходов газа… Если Senton - то только 6S BLX V3 (Который сняли с производства… и не факт что V4 вообще будет, а на V2 - горят регули, и передатчик ужасный) К тому же он тяжелее и конструкция сильно мудреная. Slash в этом плане намного легче разбирать и обслуживать.
Вообщем сложив все плюсы и минусы взял Slash Ultimate. Дифф буду ставить (Кстати продавец сказал, что центродифф лежит в пакете с инструментами в коробке с моделью!!!), так как основная езда по треку будет и по асфальту. Да и нагрузка на задние привода упадет.
единственный нюанс - конструкция армы куууудаааа удобней в сервисе, чем конструкция слэша. Я пробовал оба варианта 😉
Цена за слэш, озвученная выше - отличная. Цены на арму - можно и пониже поискать ))
В ультимейте, если его не украли, дифф должен быть в коробке (по крайней мере, я во многих это видел). Куда упадет нагрузка - шибко зависит от настройки этого самого диффа)))
Нашел родную OBA Traxxas.
Она подходит на любой Слэш? То бишь на Ultimate смогу ее установить?
Нашел родную OBA Traxxas.
Она подходит на любой Слэш? То бишь на Ultimate смогу ее установить?
Подходит
Подходит
Спасибо!!) уже заказал.)
Немного не по теме.
Куплю оси текно с хексами 17мм. Чтоб переделать с 12го на 17й хекс.
Ватсап и тел. 89135048три6три
Народ, подскажите на Slash 4x4 VXL TSM как-то поддаются настройке тормоза или нет, а то после того как отпускаю курок газа, такое чувство что модель вообще не тормозит и продолжает двигаться дальше по инерции и постепенно останавливается…
Это как-то лечится, настраивается?
Народ, подскажите на Slash 4x4 VXL TSM как-то поддаются настройке тормоза или нет, а то после того как отпускаю курок газа, такое чувство что модель вообще не тормозит и продолжает двигаться дальше по инерции и постепенно останавливается…
Это как-то лечится, настраивается?
Если только попробовать в спорт регуль перевести, без заднего хода. А так по умолчанию он настроен газ, нейтраль, тормоз, задний ход.
Я правильно понимаю, что Rustler 2WD можно переделать в слэш, удлинив заднюю часть дэки, поставит другие рычаги, сделать крепления на корпус, и поменять бампера?
Эх,молодежь! Покупают новых слешей, вместо того,что бы изучить тему и взять уже нафаршированную шась! И понеслась!! 35 плюс…
А я предлагал…
Я правильно понимаю, что Rustler 2WD можно переделать в слэш, удлинив заднюю часть дэки, поставит другие рычаги, сделать крепления на корпус, и поменять бампера?
А не проще поставить сразу деку от слеша?
А не проще поставить сразу деку от слеша?
Чем проще?
Во первых, если ставлю дэку слеша, то вроде как рулевая не подойдёт.
А во вторых, дэку купить надо, а в моём варианте, просто пластину переходную воткнуть.
В третьих, мне ВЫСОКАЯ дэка неинтересна. Ибо едет хуже. Это для 4WD актуальна высокая дэка.
Добрый день товарищи! У меня тут образовалась дилема, какие разъемы лучше использовать…
Помоги советом, что лучше использовать XT90 или IC5(EC5 китайский аналог, но вроде взаимозаменяемые)?
По мне так без разницы, главное качественные.
Нашел родную OBA Traxxas.
Она подходит на любой Слэш? То бишь на Ultimate смогу ее установить?
Да, подходит на любой, главное аппаратура должна быть TQi
По мне так без разницы, главное качественные.
Я покрутил в руках XT90 и EC5 - одно и тоже - разница только в том что в ответной части ХТ90 нет перегородки а в ЕС5 есть
По трудности смыкания и размыкания примерно одинаковые.
Вроде на масштаб слэша XT60 за глаза хватает. В принципе на свой вкус можно и XT90 или любые другие силовые разъемы ставить. Еще провода заменить на минимум 12G)
Хелп. От каких моделей подходят спуры для заднеприволного слэша/растлера?
Там спур вогнутый во внутрь.
На заднеприводный слеш подходят внезапно спуры от слеша. Вроде это не дефицит, поэтому имеет смысл ставить родные и не париться.
На заднеприводный слеш подходят внезапно спуры от слеша. Вроде это не дефицит, поэтому имеет смысл ставить родные и не париться.
Родные вогнутые спуры найти в Москве сложно. на али продают только из металла и за дорого. С эмэйна заказывать 1 спур геморно. Нужны именно вогнутые. Количество зубьев надо больше 80. На ту же трофийку мне оч актуально, ибо пиньон стоит на краю вала из за установки спура.
А что, Гугл не работает …?
rcdrive.ru/unit.php?unit=9990
Друзья всем привет!
Пришёл Slash 4x4 Ultimate.
Хочу поставить радиатор на двигатель и кулер на регулятор, подскажите какой выбрать? Установлена телеметрия, так что на двиг подойдёт только короткий радиатор.
И ещё вопрос. Стоковый Аккум 8.4v. NiMh 3000mah с включённым звуком катается минут 10 и все. Это норм или Аккум дохлый? После зарядки показывает - 10.0 вольт. При подключении к машине в телеметрии 9.8.
А что, Гугл не работает …?
rcdrive.ru/unit.php?unit=9990
я гуглил без индекса TRA, потому что в мануале этого индекса не было)
Спасибо, буду знать)
Для тех кто хотел апгрейд амортов, в барахолке есть не плохое предложение.