Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Romkins66

Скажем так - там где я РПМ гнул и он выправлялся обратно - тбон у меня сломался пополам. Как бы да, гарантия и все такое… НООО )) в общем я за РПМ, ваш опыт может отличаться.
Кстати да, тбон на слэше будет более живут, чем Тбон на кратоне - импульс разный при столкновении…как мы помним, E=(mv2)/2

nersik

На самом деле мы помним, что импульс P = mv и важно куда он приложен)
И я про это же. Мне актуальнее широкое покрытие, чем большой запас прочности при столкновении. Но сам, так уж исторически сложилось, катаюсь на RPM. До T-bone уже попробовать не дойдет, потому как следующим шагом будет сентон.

Romkins66

я РПМом урны гнул на слэше и ауте. Самые лучшие воспоминания.

letnik86

Катать буду на 2S незачем мотор перегревать. Башить тоже не собираюсь - это все таки шорт.

Для забавы, пока искал нормальную модель, взял шорт 1/16 от Remo (RH1625UPG) - очень надежная оказалась штука, и на родной БК летит 55км/ч и прямую норм держит. Вложил в нее минимум дешманского тюнинга типа регулируемых тяг, что бы сделать развал небольшой для устойчивости. Ездит отлично по асфальту - только колеса почти в 0 уже стерлись.)))

Щитки от Remo, чулки на амморты и чехол на липучке уже лежат, ждут приезда Слэша.
Кстати в Ultimate кулаки хабы и что то еще уже из алюминия родного Traxxas.

Senton конечно же смотрел, но за такую цену только 3S BLX. (32к стоит) А это совсем не прочная шась похоже. На американских же форумах многие пишут про нее - Unlucky chassis. Пластиковое практически всё, даже амморты вроде, привода и кардан тоже пластик. Бампера надежности не внушают, а на заднем еще и вилли бар зачем то как у remo… xD БК там 100А - ребренд хоббивинг без стабилизации и телеметрии. На передатчике нет двойных расходов газа… Если Senton - то только 6S BLX V3 (Который сняли с производства… и не факт что V4 вообще будет, а на V2 - горят регули, и передатчик ужасный) К тому же он тяжелее и конструкция сильно мудреная. Slash в этом плане намного легче разбирать и обслуживать.

Вообщем сложив все плюсы и минусы взял Slash Ultimate. Дифф буду ставить (Кстати продавец сказал, что центродифф лежит в пакете с инструментами в коробке с моделью!!!), так как основная езда по треку будет и по асфальту. Да и нагрузка на задние привода упадет.

Romkins66

единственный нюанс - конструкция армы куууудаааа удобней в сервисе, чем конструкция слэша. Я пробовал оба варианта 😉

Цена за слэш, озвученная выше - отличная. Цены на арму - можно и пониже поискать ))
В ультимейте, если его не украли, дифф должен быть в коробке (по крайней мере, я во многих это видел). Куда упадет нагрузка - шибко зависит от настройки этого самого диффа)))

letnik86

Нашел родную OBA Traxxas.
Она подходит на любой Слэш? То бишь на Ultimate смогу ее установить?

Dy6ACuM
letnik86:

Нашел родную OBA Traxxas.
Она подходит на любой Слэш? То бишь на Ultimate смогу ее установить?

Подходит

letnik86
Dy6ACuM:

Подходит

Спасибо!!) уже заказал.)

Ильнар969

Немного не по теме.
Куплю оси текно с хексами 17мм. Чтоб переделать с 12го на 17й хекс.
Ватсап и тел. 89135048три6три

dimka_j5

Народ, подскажите на Slash 4x4 VXL TSM как-то поддаются настройке тормоза или нет, а то после того как отпускаю курок газа, такое чувство что модель вообще не тормозит и продолжает двигаться дальше по инерции и постепенно останавливается…

Это как-то лечится, настраивается?

Павлуха40
dimka_j5:

Народ, подскажите на Slash 4x4 VXL TSM как-то поддаются настройке тормоза или нет, а то после того как отпускаю курок газа, такое чувство что модель вообще не тормозит и продолжает двигаться дальше по инерции и постепенно останавливается…

Это как-то лечится, настраивается?

Если только попробовать в спорт регуль перевести, без заднего хода. А так по умолчанию он настроен газ, нейтраль, тормоз, задний ход.

black-ucsus

Я правильно понимаю, что Rustler 2WD можно переделать в слэш, удлинив заднюю часть дэки, поставит другие рычаги, сделать крепления на корпус, и поменять бампера?

scarpena

Эх,молодежь! Покупают новых слешей, вместо того,что бы изучить тему и взять уже нафаршированную шась! И понеслась!! 35 плюс…

А я предлагал…

Skypunk
black-ucsus:

Я правильно понимаю, что Rustler 2WD можно переделать в слэш, удлинив заднюю часть дэки, поставит другие рычаги, сделать крепления на корпус, и поменять бампера?

А не проще поставить сразу деку от слеша?

black-ucsus
Skypunk:

А не проще поставить сразу деку от слеша?

Чем проще?
Во первых, если ставлю дэку слеша, то вроде как рулевая не подойдёт.
А во вторых, дэку купить надо, а в моём варианте, просто пластину переходную воткнуть.
В третьих, мне ВЫСОКАЯ дэка неинтересна. Ибо едет хуже. Это для 4WD актуальна высокая дэка.

FanatMotorist

Добрый день товарищи! У меня тут образовалась дилема, какие разъемы лучше использовать…
Помоги советом, что лучше использовать XT90 или IC5(EC5 китайский аналог, но вроде взаимозаменяемые)?

FanatMotorist
letnik86:

Нашел родную OBA Traxxas.
Она подходит на любой Слэш? То бишь на Ultimate смогу ее установить?

Да, подходит на любой, главное аппаратура должна быть TQi

Павлуха40:

По мне так без разницы, главное качественные.

Я покрутил в руках XT90 и EC5 - одно и тоже - разница только в том что в ответной части ХТ90 нет перегородки а в ЕС5 есть
По трудности смыкания и размыкания примерно одинаковые.

nersik

Вроде на масштаб слэша XT60 за глаза хватает. В принципе на свой вкус можно и XT90 или любые другие силовые разъемы ставить. Еще провода заменить на минимум 12G)

black-ucsus

Хелп. От каких моделей подходят спуры для заднеприволного слэша/растлера?
Там спур вогнутый во внутрь.

wrgcpp

На заднеприводный слеш подходят внезапно спуры от слеша. Вроде это не дефицит, поэтому имеет смысл ставить родные и не париться.