Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Да, хороший тюнинг дорого стоит.
Да хороший тюн на любую модель дорого стоит))
А в Ultimate версии вроде с завода все неплохо, или это не так? Планирую сразу поставить центр-дифф только.
А по звуковому модулю никто не подскажет? Никто не использует это баловство?
Да хороший тюн на любую модель дорого стоит))
А в Ultimate версии вроде с завода все неплохо, или это не так? Планирую сразу поставить центр-дифф только.
А по звуковому модулю никто не подскажет? Никто не использует это баловство?
С завода резина не о чем и привода задние с 3s не дружат. Центродиф на любителя( легкая шась), в остальном все не плохо, и решение проблем по мере поступления.
Да хороший тюн на любую модель дорого стоит))
А в Ultimate версии вроде с завода все неплохо, или это не так? Планирую сразу поставить центр-дифф только.
А по звуковому модулю никто не подскажет? Никто не использует это баловство?
Если будешь катать на 2S то ничего не нужно тебе менять, даже серва штатная очень живучая, главное конечные точки выставить.
Центр дифф тебе нужен только если ты собираешься на соревнования, но и то сначала можешь на слипере попробовать, я так начинал.
Звуковой модуль хороший родной, иногда бывает в барахолках и на авито, но это на несколько раз, потом его снимают многие, он веса добавляет к модели. У меня был, детям нравился, но я его потом снял и катал на треке просто модель.
Если будешь катать на 3S то скорее всего понадобятся привода хорошие. Лучшие это от текно, но они идут с другими поворотными кулаками и задними хаами, поэтому нужно смотреть что то другое.
для баша многие берут mip
а так модель хорошая, едет нормально, не вкладывай особо, а просто катай, лучше на треке или в открытой местности.
Всем привет!
Может кто в курсе, есть готовые киты по переоборудованию Rustlera в слэша?
будешь катать на 3S то скорее всего понадобятся привода хорошие. Лучшие это от текно, но они идут с другими поворотными кулаками и задними хаами, поэтому нужно смотреть что то другое.
для баша многие берут mip
а еще бабочки РПМ, рычаги РПМ, кулаки РПМ, бампера РПМ, отбойники РПМ
Выше полныйи исчерпывающий список того,что я сломал за 4 покатушки на СЛЭШе и сменил на РПМ. После чего на 2 банках он стал почти неубиваем ))
Бабочки то за что? И что такое отбойники RPM?
Передний бампер RPM откровенно идиотский. Задний хорошо сделан, но по прочности разный опыт. Некоторые задний RPM сломали и родному радуются.
Приводы Tekno vs MIP холивар. Здесь конечно принято больше любить Tekno. Они хороши 6мм осями и приятным бонусом идут с задними хабами, которыми можно почти полностью убрать схождение колес. Tekno с родными или RPM кулаками не поставишь. Разве что можно подобрать тонкие подшипники, чтоб влезли, но это тупо. Замечание автора про свои кулаки и хабы для Tekno я не понял, они и так в комплекте с приводами идут и по-моему отличные. Еще сочетание рычагов RPM и приводов Tekno может убить дифференциалы. У привода кость чуть длинновата и при ходе рычага вверх плотно входит в чашку, особенно спереди. Рычаги RPM эластичнее других, поэтому кость Tekno может очень сильно ударить в чашку с диффом и повредить его на очередном удачном ухабе. Для сохранности ходовой лучше ограничить ход рычагов, например отбойниками на штоки амортизаторов. На езду практически не влияет, все равно в положении рычага когда кость упирается в чашку, булка уже лежит на земле. По крайней мере на стоковых колесах.
Добавьте к комплекту брони щитки на рычаги от Remo (P2051). В зависимости от рычагов и наличия поперечных стабилизаторов их нужно будет немного подрезать, тогда ровно встанут. Отличная вещь.
Бабочка - опора стоек (то куда крепится верхними конец Стойки подвески)
Отбойники - пороги по краям
На счёт кулаков - вы правы. Мип или техно не знаю - на2 банках отлично Жили стоковые привода. А все остальное я ломал ))
Щитки оно такое - скорее из серии синих брызговиков. Рпм рычаги отлично живут без них.
Я знаю что такое бабочка, но слабо представляю как ее ломать. Не, ну при усердии разумеется что угодно можно достать.
Щитки очень помогают от коварных камешков, веток и других вещей, которые норовят влететь в приводы и штоки амортизаторов. Они не для рычагов, а для приводов и амортизаторов. Я б сказал, что отбойники по краям ванночки как раз из серии синих брызговиков. Хотя при должной сноровке влетать бочком …
На амортизаторы желательно еще и чулки натянуть - штоки много дольше останутся без царапин, по которым так любит вытекать масло.
У меня на стоковых приводах даже на 2S почему-то регулярно вылетали крестовины сзади.
А вообще кроме RPM есть еще T-bone, которые совсем броня броня.
И в качестве камня в огород, в том числе себе. Стоковый Arrma Senton куда крепче уделанного RPM и остальным слэша.
Я знаю что такое бабочка, но слабо представляю как ее ломать. Не, ну при усердии разумеется что угодно можно достать.
Щитки очень помогают от коварных камешков, веток и других вещей, которые норовят влететь в приводы и штоки амортизаторов. Они не для рычагов, а для приводов и амортизаторов. Я б сказал, что отбойники по краям ванночки как раз из серии синих брызговиков. Хотя при должной сноровке влетать бочком …
На амортизаторы желательно еще и чулки натянуть - штоки много дольше останутся без царапин, по которым так любит вытекать масло.
У меня на стоковых приводах даже на 2S почему-то регулярно вылетали крестовины сзади.
А вообще кроме RPM есть еще T-bone, которые совсем броня броня.
И в качестве камня в огород, в том числе себе. Стоковый Arrma Senton куда крепче уделанного RPM и остальным слэша.
Просто некоторые башат на жидком масле в амортах, в итоге постоянно ловят пробои и ломают.
А вообще кроме RPM есть еще T-bone, которые совсем броня броня.
вы переоцениваете прочность тбона
И да, по поводу сентона - именно поэтому слэш был заменен на аут-потом кратон-потом тайфун
а еще бабочки РПМ, рычаги РПМ, кулаки РПМ, бампера РПМ, отбойники РПМ
Выше полныйи исчерпывающий список того,что я сломал за 4 покатушки на СЛЭШе и сменил на РПМ. После чего на 2 банках он стал почти неубиваем ))
Катал 2 года слэша и в скейт парках и просто в парках, но сломать бампера и бабчки, эт о нонсонс. Ультимейт низкий, он бъется днищем, как можно там сломать бабаочки???
Ну и бампера сломать, как???
Просто некоторые башат на жидком масле в амортах, в итоге постоянно ловят пробои и ломают.
во-первых, некоторые на подвеске еще со времен участия в ралли и тюнинга городских болидов собаку покусали и съели.
Во-вторых - копийная работа подвески слэша (на пластиковых аммо) достигается на жидких маслах, а для именно баша нужно гуще, вы правы
в-третьих, поломки бабочек были на стоковом сетапе подвески, с “башем” в виде гонки по газону и прыжкам до полуметра высотой.
И ломались отбойники и бабочки именно у меня при полетах кубарем и приземлениях углами на корку (вверх колесами)
А отбойник стоковый первый погиб вообще смешно - занесло на повороте и об кучу снега он развалился ))
в-четвертых, скорее очень густое масло и удар при падении даст поломку бабочки, потому что на жидком энергия падения будет поглощаться ударом деки об грунт )))
А ну и да - я по высокую деку, простите, кого ввел в заблуждение.
Желающим посмотреть “как сломать бампер или бабочки” могу после окончания самоизоляции привезти тест пилота возраста 5.5 лет и показать, как можно загнуть 4 мм алюм деку с тбон бампером. Или как порвать бампер прободи об забор ) у него получается.
Неубиваемая корка за 2 тысячи решает почти все выше перечисленные проблемы с поломкой бамперов и бабочек
Владимир, мы не в том возрасте, чтоб спорить с пеной у рта. Не решила корка. Не решила 😉 Хотя она была почти с самого начала
я не спорю, просто ХЗ как ломают бабочки на низкой дэке при условии неубивайки коррпуса
Показать?)))
ХЗ как ломают бабочки на низкой дэке при условии неубивайки коррпуса
Он же предложил предоставить талантливого пилота, который сумеет)) У меня тоже такой есть, ломает внутренние части клетки Wraith на 2S и 70% расхода газа.
Про T-bone я в смысле что у них сплошные пластины. Мне это актуально. А RPM все же лучший нажористый нейлон.
Скажем так - там где я РПМ гнул и он выправлялся обратно - тбон у меня сломался пополам. Как бы да, гарантия и все такое… НООО )) в общем я за РПМ, ваш опыт может отличаться.
Кстати да, тбон на слэше будет более живут, чем Тбон на кратоне - импульс разный при столкновении…как мы помним, E=(mv2)/2
На самом деле мы помним, что импульс P = mv и важно куда он приложен)
И я про это же. Мне актуальнее широкое покрытие, чем большой запас прочности при столкновении. Но сам, так уж исторически сложилось, катаюсь на RPM. До T-bone уже попробовать не дойдет, потому как следующим шагом будет сентон.
я РПМом урны гнул на слэше и ауте. Самые лучшие воспоминания.
Катать буду на 2S незачем мотор перегревать. Башить тоже не собираюсь - это все таки шорт.
Для забавы, пока искал нормальную модель, взял шорт 1/16 от Remo (RH1625UPG) - очень надежная оказалась штука, и на родной БК летит 55км/ч и прямую норм держит. Вложил в нее минимум дешманского тюнинга типа регулируемых тяг, что бы сделать развал небольшой для устойчивости. Ездит отлично по асфальту - только колеса почти в 0 уже стерлись.)))
Щитки от Remo, чулки на амморты и чехол на липучке уже лежат, ждут приезда Слэша.
Кстати в Ultimate кулаки хабы и что то еще уже из алюминия родного Traxxas.
Senton конечно же смотрел, но за такую цену только 3S BLX. (32к стоит) А это совсем не прочная шась похоже. На американских же форумах многие пишут про нее - Unlucky chassis. Пластиковое практически всё, даже амморты вроде, привода и кардан тоже пластик. Бампера надежности не внушают, а на заднем еще и вилли бар зачем то как у remo… xD БК там 100А - ребренд хоббивинг без стабилизации и телеметрии. На передатчике нет двойных расходов газа… Если Senton - то только 6S BLX V3 (Который сняли с производства… и не факт что V4 вообще будет, а на V2 - горят регули, и передатчик ужасный) К тому же он тяжелее и конструкция сильно мудреная. Slash в этом плане намного легче разбирать и обслуживать.
Вообщем сложив все плюсы и минусы взял Slash Ultimate. Дифф буду ставить (Кстати продавец сказал, что центродифф лежит в пакете с инструментами в коробке с моделью!!!), так как основная езда по треку будет и по асфальту. Да и нагрузка на задние привода упадет.